Секреты игры на су 8. Исследование и покупка
Изобретатель
Клеман Адер является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Первоначально Адер изучал электротехнику , и в 1878 году он усовершенствовал телефон конструкции Белла . C помощью усовершенствованного телефона Белла он организовал первую телефонную сеть в Париже в 1880 году.
Вклад в развитие авиации
Клеман Адер увлёкся идеей механического полёта и потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834-1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, Эол . Это был аппарат, похожий на летучую мышь , управляемый лёгким паровым двигателем его собственной разработки (4 цилиндра, мощность 20 л.с. (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось пропеллером с четырьмя лопастями. Крылья, размах которых составил 14 ярдов, были оборудованы системой перекоса крыла, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). 9 октября 1890 года Адер совершил попытку полёта на Эоле, который взлетел и пролетел около 50 м. Как правило, считается, что это был первый в истории взлёт самолёта, совершённый только за счёт тяги собственной силовой установки. Однако, Адеру не удалось добиться ни управляемости ни устойчивости полёта. Только 13 лет спустя это смогли сделать братьев Райт .
Адер построил самолёт, который он назвал Авион II (также он носил названия Зефир или Эол II ). Большинство источников приходит к выводу, что работа над этим самолётом так и не была завершена, вместо этого аппарата Адер стал строить Авион III , однако сам Адер утверждал позднее, что он совершал полёт на Авионе II в августе 1892 года на расстояние 200 ярдов (около 200 м).
Успехи Адера привлекли внимание военного министра Шарля де Фрейсине . При поддержке французских военных властей Адер разработал и построил Авион III . Он был похож на огромную летучую мышь из полотна и древесины, его размах крыла составил 16 ярдов, аппарат был оборудован двумя толкающими пропеллерами с четырьмя лопастями, каждый из них был оснащён паровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт). После многочисленных наземных испытаний Адер совершил попытку полёта 14 октября 1897 года . Некоторые зрители утверждали, что Авион катился, взлетел и пролетел более 300 ярдов (300 м), другие же - что Авион III разбился ещё до взлёта. В любом случае, комиссия не была удовлетворена результатом и финансирование было прекращено, однако официальные результаты испытаний не оглашались. После полёта братьев Райт комиссия сделала сообщение, что полёты Адера были успешными.
«L’Aviation Militaire»
Корабль, несущий на себе самолёты, будет обязательно создан. Эти корабли будут значительно отличаться от тех, которые используются сегодня. Прежде всего палуба будет очищена от всех препятствий. Она будет плоская, настолько широкая насколько возможно, чтобы не подвергался опасности корпус, она будет напоминать посадочную площадку.
Оригинальный текст (англ.)
An airplane-carrying vessel is indispensable. These vessels will be constructed on a plan very different from what is currently used. First of all the deck will be cleared of all obstacles. It will be flat, as wide as possible without jeopardizing the nautical lines of the hull, and it will look like a landing field.
Клеман Адер оставался активным сторонником развития авиации. Он издал в 1909 году труд L"Aviation Militaire , который стал весьма популярен и прошёл 10 изданий за эти пять лет до начала Первой мировой войны ; этот труд оказался особенно важным в связи с его видением воздушной войны и точного описания концепции современных авианосцев с плоской полётной палубой и надстройкой-островом, подъемниками и ангарами. Его концепция авианосца была передана американским Военно-морским атташе США в Париже , а первые попытки создания авианосца в США датируются ноябрём 1910 года.
Поздние годы
Прекратив публичные демонстрации, «отец авиации» стал избегать общества. Его Авион демонстрируется в музее Консерватории Искусств и промышленности в Париже. Историки авиации за пределами Франции часто отрицают приоритет Адера, начиная со всех полётов, завершившихся крушениями, факт многих других оспаривается, также они считают, что в поздние годы заслуги Адера были преувеличены. Тем не менее, полёт Адера 9 октября 1890 года на Эоле хорошо задокументирован, и заслуги Адера не могут быть дискредитированы. В 1938 году во Франции была выпущена почтовая марка в его честь, один из сборочных участков Airbus в Тулузе также назван в его честь.
Напишите отзыв о статье "Адер, Клеман"
Примечания
См. также
Ссылки
Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Отрывок, характеризующий Адер, Клеман
Это всегда был праздник, потому что её пироги любили все. И кто-бы в этот момент не заходил, ему всегда находилось место за большим и гостеприимным бабушкиным столом. Мы всегда засиживались допоздна, продлевая удовольствие за «чаепитным» столом. И даже когда наше «чаепитие» заканчивалось, никому не хотелось уходить, как будто вместе с пирогами бабушка «впекала» туда частичку своей доброй души и каждому хотелось посидеть ещё и «погреться» у её тёплого, уютного домашнего очага.Бабушка по-настоящему любила готовить и что бы она ни делала, это было необыкновенно вкусно всегда. Это могли быть сибирские пельмени, пахнущие так, что у всех наших соседей вдруг появлялась «голодная» слюна. Или мои любимые вишнёво-творожные ватрушки, которые буквально таяли во рту, оставляя надолго изумительный вкус тёплых свежих ягод и молока… И даже её самые простые квашеные грибы, которые она каждый год квасила в дубовой кадушке со смородиновыми листьями, укропом и чесноком, были самыми вкусными которые я когда-либо ела в своей жизни, несмотря на то, что на сегодняшний день я объездила больше половины света и перепробовала всевозможные лакомства, о которых, казалось бы, можно было только мечтать. Но тех незабываемых запахов одурительно вкусного бабушкиного «искусства» никогда не смогло затмить никакое, даже самое изысканно-рафинированое заграничное блюдо.
И вот, имея такого домашнего «чародея», я, к всеобщему ужасу моей семьи, в один прекрасный день вдруг по-настоящему перестала есть. Теперь я уже не помню, был ли для этого какой-либо повод или это просто произошло по какой-то мне неизвестной причине, как это обычно происходило всегда. Я просто начисто потеряла желание к любой мне предлагаемой пище, хотя никакой слабости или головокружения при этом не испытывала, а наоборот – чувствовала себя необычайно легко и совершенно великолепно. Я пыталась объяснить всё это моей маме, но, как я поняла, она была сильно напугана моей новой очередной выходкой и ничего не хотела слышать, а только честно пыталась заставить меня что-то «глотать».
Мне становилось очень плохо и от каждой новой порции принимаемой пищи рвало. Только лишь чистая вода принималась моим истерзанным желудком с удовольствием и легко. Мама уже была почти что в панике, когда к нам совершенно случайно зашла, наш тогдашний семейный врач, моя двоюродная сестра Дана. Обрадованная её приходом, мама, конечно же, тут же рассказала ей всю нашу «ужасную» историю о моём голодании. И как же я обрадовалась, когда услышала, что «ничего такого уж страшного в этом нет» и что я могу на какое-то время быть оставлена в покое без насильственного запихивания в меня еды! Я видела, что моя заботливая мама в это совсем не поверила, но деваться было некуда, и она решила оставить меня в покое хотя бы на какое-то время.
Жизнь сразу стала лёгкой и приятной, так как чувствовала я себя абсолютно прекрасно и больше уже не было того постоянного кошмарного ожидания спазмов желудка, которые обычно сопровождали каждую малейшую попытку принятия какой-либо пищи. Это продолжалось примерно около двух недель. Все мои чувства обострились и восприятия стали намного ярче и сильнее, как бы выхватывалось что-то самое важное, а остальное уходило на второй план.
Мои сны изменились или вернее, я стала видеть один и тот же, повторяющийся сон – как-будто я вдруг поднимаюсь над землёй и иду свободно не касаясь пятками пола. Это было настолько реальное и невероятно прекрасное чувство, что каждый раз просыпаясь, мне немедленно хотелось обратно. Этот сон повторялся каждую ночь. Я до сих пор не знаю, что это было и почему. Но это продолжалось и после, спустя много, много лет. И даже теперь, перед тем, как проснуться, я очень часто вижу тот же самый сон.
Как-то, папин брат приехал в гости из города, в котором он в то время жил и во время разговора сказал папе, что недавно он видел очень хороший фильм и начал его рассказывать. Каково же было моё удивление, когда я вдруг поняла, что уже наперёд знаю, о чём он будет говорить! И хотя я совершенно точно знала, что никогда не видела этот фильм, я могла его рассказать от начала до конца со всеми подробностями... Я никому об этом не сказала, но решила понаблюдать проявится ли что-либо подобное в чём-то ещё. Ну и естественно, моё обычное «новенькое» не заставило себя долго ждать.
В то время в школе мы проходили старые античные легенды. Я была на уроке литературы и учительница сказала, что сегодня мы будем проходить «Песнь о Роланде». Вдруг, неожиданно для самой себя, я подняла руку и сказала, что могу рассказать эту песнь. Учительница очень удивилась и спросила, часто ли я читаю старые легенды. Я сказала, что не часто, но эту я знаю. Хотя, честно говоря, пока что понятия не имела – откуда?
И вот, с того же дня, я начала замечать, что всё чаще и чаще в моей памяти открываются какие-то незнакомые моменты и факты, которых я никаким образом не могла знать и с каждым днём их появляется всё больше и больше. Я немножко уставала от всего этого «наплыва» незнакомой информации, которой, по всей вероятности, для моей детской психики в то время было просто многовато. Но так как оно откуда-то приходило, то, по всей вероятности, для чего-то это было нужно. И я совершенно спокойно всё это принимала, точно так же, как всегда принимала всё незнакомое, что приносила мне моя странная и непредсказуемая судьба.
Правда, иногда вся эта информация проявлялась в весьма забавной форме – я вдруг начинала видеть очень яркие образы незнакомых мне мест и людей, как бы сама в этом принимая участие. «Нормальная» реальность исчезала и я оставалась в каком-то «закрытом» от всех остальных мире, который могла видеть лишь я одна. И вот так я могла оставаться долгое время стоя «столбом» где-нибудь посередине улицы, ничего не видя и ни на что не реагируя, пока какие-нибудь перепуганные, сердобольные «дядя или тётя» не начинали меня трясти, пытаясь как-то привести в чувство, и узнать всё ли со мной в порядке…
Несмотря на свой ранний возраст, я тогда уже (по своему горькому опыту) прекрасно понимала, что всё то, что постоянно происходит со мной, для всех «нормальных» людей, по их обычным и привычным нормам, казалось абсолютно ненормальным (хотя по поводу «нормальности» я готова была спорить с кем угодно уже тогда). Поэтому, как только кто-то в одной из этих «необычных» ситуаций пытался мне помочь, я обычно старалась как можно быстрее убедить, что у меня «совершенно всё хорошо» и что абсолютно не надо за меня волноваться. Правда, убедить мне удавалось далеко не всегда и в таких случаях это кончалось очередным звонком моей бедной, «железобетонно-терпеливой» маме, которая после звонка естественно приезжала меня забирать…
(1841-1925) - французский конструктор, один из пионеров авиации. Самоучка-механик, А. в 1882 в обстановке секретности приступил к созданию самолета с паровым двигателем. В 1890 построил самолёт «Эол», или «Авьон I», с массой 296 кг, складывающимися консолями крыла большой кривизны, одним паровым двигателем к воздушным винтом. При испытаниях этот самолёт прыгнул приблизительно на 50 м, однако этот прыжок не рассматривают как истинный полёт, поскольку самолёт был неуправляемым в полёте и не мог совершать устойчивого полёта. Постройка аналогичного самолёта «Авьон II» завершена не была. При поддержке правительства А. построил самолёт «Авьон III» больших размеров с массой 400 кг, двумя паровыми двигателями мощностью по 15 кВт и двумя воздушными винтами. В официальных испытаниях в 1897 самолёт сошёл с круговой стартовой дорожки и пробежал 200 м, фактически не отрываясь от земли. Поддержка работ А. была прекращена, и он отошёл от авиационных исследований. Слово «авьон» (avion) вошло во французский язык для обозначения летательного аппарата с двигателем и фиксированным крылом.
Смотреть значение Адер Клеман в других словарях
Адер
— (Ader) Клеман (1841-1926), французский пионер воздухоплавания. Инженер-самоучка и изобретатель, он первый продемонстрировал возможность полета на аппаратах тяжелее воздуха.
Научно-технический энциклопедический словарь
Клеман
— (Clement) Жан Батист (1836-1903) - французский поэт-песенник,участник Парижской Коммуны 1871. Разнообразные по жанру (песни-пляски,городские, антиклерикальные) сборники "Песни" (1885), "Сто новых песен"(1899).
Большой энциклопедический словарь
Адер
— (3Ц 11.14,17,19,21,25)-потомок идумейских царей, бежавший от Давида в Египет. После возвращения и воцарения в Сирии во времена Соломона часто нападал на израильтян.
Исторический словарь
Данная машина является представителем VI уровня, ветки развития СССР класса САУ. Если не замечали, вся советская артилерия строилась на шасси советских ТТ и СТ.Так что наша арта построенна на шасси танка Т-28, делаем вывод что
ходовые характеристики будут от Т-28. По историческим справкам, в реальном бою участие не принимала, в реальной
истории не было произведено ни одного экземпляра данной модели. Все стадии разработки закончились на бумаги. На счет
прокачки данной техники займет у вас достаточно времени и после достижения статуса элитной машины, следующее
развитие будет представлено в виде модели артилерии су14-1. Иных вариантов развития к сожалению НЕТ.
По характеристикам
СУ-8 имеет смесь положительных и отрицательных качеств . С одной стороны и урона у нее хорошие показатели скорострельности и большого урона, но и в тоже время долгое сведение и точность хромает. Отличительная особенность от всех арт это огромный боезапас, на базе т-28 разместилось приличное кол-во снарядов. Но высота полета снаряда и поворотливость арты желает оставлять лучшего.
Характеристики ходовой нормальны , скорость 48 км/ч предоставляет возможность быстро менять позиции. Но поворот корпуса машины оставляет желать лучшего. Машина в 12 тонн поворачивается тяжеловато.
С обзором 360м
Прокачка танка
Прокачиваем и устанавливаем модули в такой последовательности:
- Ходовая
- Рация
- Орудие
- Двигатель
Об топовом орудии
Огневая мощь арты достигается благодаря 152 мм орудию мл20 , которое имеет пробитие в 88 мм осколочно-фугасным снарядом и 250 мм кумулятивным. И с уроном фугаса достигает около 910 урона , а второй вариант достигает всего лишь 710 урона . Скорострельность данного танка при всем составляет 2-3 выстрела в минуту.
В основном
Плюсы
- Сбалансированное орудие
- Приличный боекомплект
- Скорострельность
Минусы
- Плохая динамика
- Не самая лучшая точность
- Большой силуэт.
В бой!
СУ-8 это самая стандартная арта. По характеристикам артилерии соблюден баланс, так что су-8 можно назвать золотой серединой. Каких нибудь супер советов дать не получиться так как в танке нет ничего специфического о чем надо заморачиваться. Думую что стоит запомнить артоводу, то что СУ-8 имеет отличную скорость, так что при малейшей опасности меняем позицию. Думайте когда играете на этой арте, как говориться "шевелите мозгами" и именно тогда вы достигните ожидаемого результата. Расчитывайте выстрелы, не стреляйте куда попало или не подумав, и последнее - занимайте безопасные, выгодные позиции и будем вам нагиб.
Оборудование
Спец. оборудование
Гаубичный досылатель среднего калибра
Усиленные приводы наводки
Маскировочная сеть
С собой в дорогу
Малый ремкомплект
Малая аптечка
Третий расходник на ваш выбор.
Экипажу
Все просто без лишних слов...
Между нами артоводами
скрытый текст
Мой гайд подходит к концу. Спасибо за внимание!
Разработчик: КБ завода №185
Год начала работ: 1933
Выпуск первого прототипа: не состоялся
САУ серийно не строилась по причине несоответствия требованиям.
Проекту зенитной САУ СУ-8, появившегося в 1933 г., предшествовали несколько попыток установить противовоздушное орудие на шасси грузовых автомобилей. Первые такие опыты были проведены ещё во время Первой мировой войны, однако по таким характеристикам, как грузоподъемность и проходимость колесное шасси заметно уступало гусеничному. Всерьез дело сдвинулось с мертвой точки только в начале 1930-х гг., когда на вооружение РККА в массовых количествах стали поступать танки. В 1932 г. силами КБ Артакадемии под общим руководством профессора Ф.Л.Хлыстова был подготовлен эскизный проект зенитной самоходки, оснащенной 76,2-мм пушкой 3К обр.1931 г., основой для которого стал средний танк Т-24, недавно запущенный в серийное производство. Разработку признали лишь частично удачной, поскольку шасси первого советского среднего танка имело ещё много недоработок и не было предназначено для установки орудия такого типа. Вместо него, в конце 1933 г., появился другой, более совершенный проект зенитной САУ – на этот раз было выбрано шасси танка Т-28.
Глобальным изменениям эта машина не подверглась. Вместо башен, в передней части корпуса, на тумбовой установке монтировалась пушка 3К. При стрельбе планировалось использовать откидные упоры, уменьшавшие раскачивание боевой платформы, что должно было положительно сказаться на точности выстрела. Для защиты от огня стрелкового оружия имелись бортовые бронеэкраны.
Несмотря на небольшой объём доработок ни одного прототипа СУ-8 построено не было. Причиной тому стало медленное развертывание производства танков Т-28, которые при поступлении в войска страдали от многочисленных дефектов, и сравнительно большая стоимость и сложность самоходки. В результате, к концу 1934 г. недостроенный прототип СУ-8 был частично разобран и переделан обратно в танк, а в 1935 г. все работы по зенитной САУ на шасси Т-28 практически полностью свернули.
Возвращение к проекту СУ-8 вынужденно состоялось в 1939 г., когда стало ясно, что альтернативные проекты себя не оправдали. Доводка САУ велась и до этого, но в конце 1930-х гг. более приоритетной стала разработка самоходок “повышенной мощности” – то есть оснащенных крупнокалиберными орудиями. Так появилось несколько проектов СУ-8, которые разрабатывались в рамках так называемого “среднего триплекса”. В частности, предлагалось на шасси Т-28 установить 152-мм гаубицу, 203-мм мортиру или 76-мм противотанково-зенитную пушку. Эти проекты были рассмотрены в ГБТУ, но ни один из них не получил одобрения. На этом история САУ на шасси среднего танка Т-28 завершилась.
Источники:
М.Свирин «Самоходки Сталина. История советской САУ 1919-1945». Москва. Яуза\ЭКСМО. 2008
Рисунки М.Павлова
ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕНИТНОЙ САУ
СУ-8 образца 1933 г.
БОЕВАЯ МАССА | ~12000 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | ~6 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4285 (по корпусу) |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2100 |
Клиренс, мм | 380 |
ВООРУЖЕНИЕ | одна 76-мм зенитная пушка ЗК |
БОЕКОМПЛЕКТ | ? |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | ? |
БРОНИРОВАНИЕ |
лоб корпуса — 13 мм борт корпуса — 10 мм корма корпуса — 10 мм лоб рубки — 13 мм борт рубки — 10 мм корма рубки — 10 мм крыша — 10 мм днище — ? |
ДВИГАТЕЛЬ | два карбюраторных ГАЗ-80, мощностью по 85 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механического типа |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 12 опорных катков на борт, сблокированных попарно в 6 кареток, объединенных в 2 тележки, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков |
СКОРОСТЬ | ~30 км\ч по шоссе |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | ? |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Угол подъёма, град. | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | — |
31-01-2017, 23:27
Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в гостях гордая представительница отечественного танкостроения, машина, вселяющая страх в души танкистов, речь идет о советской Арт-САУ шестого уровня и перед вами СУ-8 гайд .
Данный аппарат действительно имеет целый ряд по-настоящему сильных сторон, для реализации которых нужно иметь представление о том, каковы у СУ-8 характеристики , чем эта арта отличается от себе подобных и как на ней лучше играть.
ТТХ СУ-8
Разумеется, наша советская самоходка имеет очень маленький запас прочности и совершенно никудышный базовый обзор в 260 метров, что вполне типично для представителей данного класса техники.
При этом нет ничего удивительного и в том, что у СУ-8 характеристики бронирования тоже очень скудные. Самым защищенным местом в нашем случае считается ВЛД, который с учетом хорошего угла наклона имеет примерно 68 миллиметров брони. Такой показатель по счастливой случайности позволит вам поймать рикошет, но в основном СУ-8 арта без проблем пробивается как в лоб, так и в любую другую проекцию всеми противниками.
Кроме того, если говорить о параметрах выживаемости, данный агрегат помимо скудного бронирования имеет большие габариты. Это говорит о том, что Арт-САУ СУ-8 World of Tanks является обладательницей посредственной маскировки и обнаружить нас не так уж тяжело, как и попасть по такой тушке.
Однако несмотря на внушительные габариты наша самоходка может похвастаться очень завидной подвижностью. Советский танк СУ-8 WoT имеет хорошую максимально скорость, просто превосходную динамику, но маневренность у нас совсем слабая, что особенно заметно, если вас начинают каруселить.
Орудие
Учитывая тот факт, что перед нами самоходная артиллерийская установка, особое внимание стоит уделить вооружению и забегая вперед, скажу, что пушка тут действительно грозная для шестого уровня.
Для начала, СУ-8 орудие обладает мощным альфастрайком, благодаря чему у вас будет возможность отправить в ангар с одного выстрела даже танк седьмого уровня, конечно, при условии удачного попадания.
Что же касается пробивной способности нашей пушки, тут многое зависит от снаряда. Вполне закономерно, что у сау СУ-8 WoT фугасы имеют слабоватое пробитие, но благодаря тому, что они прилетают сверху, даже крепким противникам можно наносить не менее 300 единиц урона за раз. Кроме того, у фугасов есть радиус разлета осколков, что позволяет наносить урон даже при попадании рядом с противником, а с выходом обновления 0.9.18 у нас еще и появилась способность оглушать технику противника, попавшую под сплеш.
Кроме того, точность СУ-8 танк также имеет не самую лучшую, что объясняется очень большим разбросом и длительным сведением. Однако есть в этом аспекте и светлая сторона – углы горизонтальной наводки, которые суммарно составляют 17 градусов. Конечно, такие УГН не рекордные, но играть с ними довольно комфортно.
Преимущества и недостатки
Для игры на любой машине в нашей игре очень важно знать хотя бы основные сильные и слабые стороны этого танка. На основе этих знаний можно правильно укомплектовать танк оборудованием и перками, а также выстроить тактику ведения боя. Сейчас мы выделим основные преимущества и недостатки СУ-8 World of Tanks
, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем.
Плюсы:
Отличная подвижность (максималка и динамика);
Мощный альфастрайк;
Достаточно неплохая скорострельность;
Комфортные углы горизонтальной наводки.
Минусы:
Большие габариты и низкий коэффициент маскировки;
Слабое бронирование;
Плохая маневренность;
Большой разброс и долгое сведение;
Маленький обзор и запас прочности.
Оборудование для СУ-8
Покупка и установка дополнительных модулей в случае с артиллерией практически всегда является стандартным аспектом. В нашем случае никаких исключений не будет, стоит только помнить об открытой рубке, то есть для сау СУ-8 оборудование
лучше выбрать следующее:
1. – позволит вам быстрее перезаряжаться, следовательно, чаще стрелять, что всегда важно для любой техники в World of Tanks.
2. – наша пушка имеет скудные показатели точности и очень долго сводиться, то есть этот модуль необходим.
3. – при наших больших габаритах крайне важно повысить коэффициент маскировки, ведь от этого параметра может зависеть наша безопасность.
Обучение экипажа
Как вы все прекрасно понимаете, с прокачанным экипажем играть гораздо приятнее и легче, так что этому вопросу стоит уделить должное внимание. Конечно, в приоритете у нас снова будет повышение незаметности, точности, но помимо этого, не будет лишним улучшить общие характеристики машины и прокачать еще несколько полезный умений. Другими словами, в случае СУ-8 перки
лучше изучать следующие:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .
Снаряжение для СУ-8
Еще одним абсолютным стандартом является выбор расходников и в этом вопросе, если запасы серебра в вашем распоряжении невысоки, можно остановиться на наборе из , , . Но права в том, что на поле боя ситуации бывают самые разные, то есть по возможности лучше подстраховаться и купить на танк СУ-8 снаряжение в виде , , , где последний пункт предпочтительнее заменить на .
Тактика игры на СУ-8
Каждому игроку в World of Tanks понятно, что класс самоходных артиллерийский установок предназначен для ведения огня на огромных расстояниях и нанесения огромного урона различной технике. Чтобы все это стало реальностью, на СУ-8 тактика ведения боя предполагает занятие позиции в максимальной удаленности от противника. При этом вы должны позаботиться о своей безопасности и подумать о том, чтобы ничего не мешало вам наносить урон.
Для результативной игры на Арт-САУ СУ-8 WoT необходимо знать основные пути разъезда и позиционировании техники на различных картах, ведь так вы сразу сможете понять, где вам выгоднее стать и куда необходимо сводиться в самом начале.
Для результативной игры вы должны правильно расставлять приоритеты в выборе целей, по которым будете вести огонь. Имея мощный урон советская СУ-8 арта должна выбирать более опасные и сильные цели с наибольшим запасом прочности. Зачастую нет смысла добивать танк с 100 ХП, если рядом есть другая более «жирна» цель. Кроме того, стрелять лучше по медлительным или неподвижным объектам, это умозаключение полностью объясняется нашей посредственной точностью.
Кроме того, сау СУ-8 World of Tanks способна выискивать вражеских артиллеристов по трассерам и неплохо с ними расправляться. Для этого также необходимо знать основные выгодные позиции техники, а также заручится помощью Бога ВБРа, дабы ваш снаряд полетел точно туда, куда нужно.
В остальном нужно лишь проявлять осторожность и внимательность, всегда обращая внимание на мини-карту и вовремя уезжая от опасности, если враг подбирается слишком близко. Да, кстати, сделав выстрел СУ-8 танк должен обязательно переехать, иначе вас могут найти по трассеру и наказать за беспечность.
- Зеленый салат с курицей Салат с зеленым салатом и курицей
- Рыба запеченная в духовке с картошкой — лучшие проверенные рецепты
- Красный творог эремсек: польза, приготовление, рецепты Как делать корт для губадии
- Этот пирог является одним из самых знаменитых десертов в Швейцарии и экспортируется по всему миру Швейцарский ореховый пирог рецепт