Удаление небольших царапин на кузове авто. Средства для удаления царапин: видимо-невидимо.
С течением времени автомобиль постепенно теряет свою первоначальную привлекательность. И это порой становится настоящим ударом для владельца, ведь "железный конь" становится чем-то большим, чем просто средством передвижения. Но сильно расстраиваться из-за этого не нужно, если предпринять необходимые меры, то можно надолго сохранить лоск и блеск новой машины.
Как избавиться от различных дефектов на кузове?
Одна из самых серьёзных проблем – это сколы и царапины. Грязь и пыль легко убирается с помощью моющих средств. Полироль позволит добиться идеального блеска. Но всё это возможно только в том случае, если поверхность кузова сохраняет свою целостность. А это значит, что прежде чем «наводить красоту», необходимо узнать, как убрать царапины на кузове автомобиля и устранить дефекты.
В арсенале каждого автовладельца имеется множество различных средств для защиты своего транспортного средства. Благодаря им можно своевременно предпринять меры, которые избавят от многих неприятностей.
Распространённые проблемы и причины их появления
Сейчас в специализированных автомобильных магазинах представлено множество различных средств – полироли, шампуни, пасты и т.д. Они достаточно эффективно и помогают решить множество проблем.
С какими проблемами приходиться сталкиваться в процессе эксплуатации?
- царапины,
- сколы,
- потёртости из-за пыли и мелких камней,
- ржавчина и т.д.
Оставлять их без внимания нельзя, потому что со временем они начинают ржаветь и расширяться. А это в свою очередь приводит к порче кузова. Если проблемы запущены, то спасти сможет разве что полная покраска.
Но в любом случае паниковать не стоит, потому что сейчас благодаря различным средствам можно избавиться даже от царапин, сделанных ветками или чем-то подобным.
Автокосметика и защитные средства
На помощь приходит множество специализированных средств. Стоит ознакомиться со всем предлагаемым "арсеналом" и взять на вооружение несколько видов средств автокосметики. Только нужно внимательно подходить к выбору, чтобы не допускать просчётов.
Выделяют несколько разновидностей защитных средств:
- неабразивная полироль (обычная),
- карандаши, цветной воск,
- бесцветный лак,
- специальная краска.
Если кузов вашего автомобиля покрыт неглубокими мелкими царапинами, то следует использовать обычную полироль. Вереница круговых линий и разводов говорит о том, что поверхность недостаточно хорошо очищена и отполирована. Такие проблемы легко устраняются – неабразивная полироль не вредит краске, но позволяет добиваться очень гладкой и ровной поверхности.
При более серьёзных случаях подойдёт малоабразивная полироль. Она избавляет от царапин, которые слегка ощущаются рукой, но практически незаметны.
Если речь идёт уже о заметных "шрамах" и "порезах", следует использовать более серьёзные средства – воск, лак и краску. С их помощью можно выровнять поверхность, изолировав повреждение. А слой лака сверху надёжно закрепит нанесённую краску.
Краски и лаки для локальной обработки напоминают лаки для ногтей – это небольшие флаконы с кисточкой. С их помощью можно аккуратно тонким слоём замаскировать повреждённую поверхность.
Воски и лак – это лишь временная мера, которая позволяет локально воздействовать на проблему. После этого обязательно стоит посетить автосервис и профессионально обновить лаковое покрытие на кузове. Кроме того, специалисты осмотрят повреждения и дадут необходимые рекомендации.
Методы обработки поверхности кузова
Для устранения дефектов есть и более серьёзные методы. Их используют профессионалы в специализированных центрах. К ним можно отнести:
- различные методы полировки;
- использование специальных инструментов;
- восстановление лакокрасочного покрытия.
Такие методы обработки поверхности кузова позволят избавиться практически от любых видов дефектов. Поэтому всегда стоит проконсультироваться со специалистами.
Ступенчатый метод полировки – это метод, при котором различные средства наносятся последовательно, слоями. Сначала идёт обычная полироль, затем воски и пасты для устранения наиболее серьёзных дефектов, и в конце всё покрывается свежим лаком.
Какие инструменты и аксессуары применяются для решения этих проблем?
Для затирки кузова применяются электроинструменты – болгарки, дрели со специальными насадками, шлифовальные машины. Но они обычно требуется только в крайних случаях, когда приходится бороться со следами ржавления.
Также в работе не обойтись без различных аксессуаров – мягких салфеток, грубых тряпочек, щёток и т.д. В магазине можно приобрести всё необходимое для качественного нанесения полироли, так что не стоит пренебрегать такой возможностью.
Убрать царапины с кузова автомобиля – это задача вполне возможная и легко реализуемая, так что никогда не стоит отчаиваться.
Видео
Убрать мелкие царапины можно без полировки с помощью особой технологии восстановления лакокрасочного покрытия:
С помощью полировки убираются царапины, не затрагивающие основу. Делается это так:
Автомобиля – один из важнейших процессов для подержания внешней красоты транспортного средства. Как ни крути, царапины, трещины, небольшие вмятины и потертости – спутники каждого авто. Они не являются показателем небрежного отношения владельца к своей машине, а появляются, как один из результатов эксплуатации в условия агрессивной окружающей среды . Конечно, природа появления царапин на кузове этими причинами не ограничивается, но, по большому счету, нам не важно откуда они взялись. Нам важно знать как от них избавиться. Как решить эту проблему читайте далее.
Повреждение ЛКППольза своевременной профилактики
Основные виды профилактики
- удаление потертостей и царапин;
- ремонт сколов;
- устранение вмятин.
Эти процессы являются обязательными для поддержания качественного внешнего вида вашего транспортного средства. Их периодичность напрямую зависит от условий эксплуатации авто.
Ремонт мелких царапин на кузове опель вектра, как и любого другого автомобиля, лучше проводить, не откладывая в долгий ящик. Все дело в том, что на ранних этапах появления трещин, для их устранения хватит небольшой местной обработки. А вот с течением времени, вероятнее всего, придется шлифовать или даже перекрашивать всю деталь.
Повреждение заднего бампера
Обычно, процесс удаления мелкой царапины вмещается в 3-4 часа. Если же осуществляется ремонт кузова автомобиля без покраски, то сроки его выполнения могут сократиться почти вдвое. Наиболее предпочтительный вариант для борьбы с царапинами – обратиться в автосалон. С другой стороны, пользоваться профессиональными услугами при возникновении малейшего дефекта может оказаться через чур затратным. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс удаления небольших царапин, чтобы вы, в случае чего, могли самостоятельно обеспечить такой уход за кузовом авто. вы можете посмотреть отдельно в нашем материале.
Расходные материалы
Еще до начала работ нужно обязательно позаботиться об инструментах и расходных материалах. Для этого, в специализированном магазине следует купить:
- Шлифовальную бумагу.
- Полировальную пасту.
- Полировальную машинку.
- Лакокрасочное материалы (при необходимости).
При выборе полировальной машинки следует воспользоваться консультацией продавца. Лакокрасочное покрытие выбирают по коду авто. Если же применялся , например опель вектра, за информацией о лакокрасочном покрытии стоит обратиться к исполнителю работ или к прежнему хозяину машины.
Шлифовка поврежденного участка
Удаление царапин без покраски
Самая безболезненная процедура удаления царапин применяется при неглубоких повреждениях верхнего слоя краски. Такие царапины имеют вид белой линии и исчезают при мойке авто. Для их устранения следует нанести на салфетку полироль и заполировать поврежденный участок. В общем, в этом деле главное найти хорошее и качественное средство, а понять несложно.
Есть еще один способ, который позволит избавиться даже от более глубоких царапин без шлифовки и покраски. Он предполагает применения бесцветного воска или карандаша. Неоспоримым плюсом этого метода является отсутствие необходимости подбирать тон полироли. Но вот недостаток в том, что после нескольких моек процедуру придется повторить.
Ремонт более глубоких царапин
Совсем другое дело, если при оценке масштабов царапины вы обнаружили, что она гораздо глубже, хотя и не достает до металла. В этом случае с ремонтом дефекта ни в коем случае нельзя затягивать. За несколько недель трещина может дойти до материала кузова, что в перспективе может запустить процесс коррозии.
Полировка грубым абразивом
Перед началом работы нужно выбрать, чем обработать кузов автомобиля. Это обязательный этап, на котором необходимо очистить поврежденный участок от загрязнений. Самый дешевый вариант - использование мыльной воды. Либо можно купить специальный раствор в магазине автозапчастей. После этого, для облегчения работы рекомендуется использовать какой-нибудь контраст, например, крем для обуви. После того, как контраст заполнить полость царапины, следует тщательно вычистить все нежелательные остатки с поверхности лакокрасочного покрытия.
Следующим этапом является шлифовка с применением ультратонкой наждачной бумаги с маркировкой 2000 или 3000. Здесь ни в коем случае нельзя перебарщивать с зернистостью. Для покупки лучше обратиться в автомагазин. Перед началом шлифовки рекомендуется смочить бумагу водой, в которую предварительно можно добавить несколько капель средства для мытья посуды. Зачистка ведется короткими движениями под углом примерно 60 градусов. При этом следует медленно продвигаться вдоль царапины и часто промывать наждачку водой. В случае использования контраста шлифовка проводится до полного исчезновения контраста.
Обработка более тонким абразивом
Далее следует дождаться полного высыхания поверхности и тщательно осмотреть место зачистки на остаточные следы от царапины. Если поверхность кузова покрыта прозрачным слоем, то его придется восстанавливать аналогичным материалом. Если же кузов окрашен сугубо лаком или эмалью, место повреждения следует тщательно обработать абразивной полиролью. В качестве вспомогательного средства можно использовать специальный инструмент, либо мягкую ткань и мочалку.
Результат правильно выполненной работы
Последним этапом является промывка кузова от остатков полироли и нанесения слоя воска для придания .
Зашита кузова от царапин
Защита кузова автомобиля от царапин не менее важный процесс, чем их устранение. Для тех, кто часто отставляет машину под открытым небом, возле дома или на стоянке, и хочет замедлить процесс образования дефектов рекомендуется использовать защитный чехол, одеваемый на кузов автомобиля при длительной стоянке. С его помощью периодичность ремонта царапин можно значительно уменьшить. Кроме того, чехол минимизирует пагубное влияния погодных условий на лакокрасочное покрытие. Он просто незаменим для тех, кто любит часто отдыхать на природе или совершать поездки на море на собственной машине.
Один из самых популярных методов борьбы с внешними повреждениями - покрытие кузова жидким стеклом. При нанесении этого современного материала, он проникает в верхний слой лака и обеспечивает прочное защитное покрытие. Таким образом можно обеспечить блеск авто сразу на несколько лет. Кроме того, вероятность появления царапин снижается до минимума.
Как восстанавливают кузов автомобиля после ДТП? Рекомендации от профессиональных слесарей
Удаление царапин и ремонт сколов на автомобилях
Кузов автомобиля выполняет две функции: безопасность и комфорт. Однако кузов может быть повреждён не только в случае попадания автомобиля в ДТП, но и в результате обычной эксплуатации. До 50% автомобилей имеют небольшие повреждения: царапины на кузове, потертости, сколы на капоте от камней, деформации и трещины, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля и требуют ремонта кузова и покраски. Ремонт кузова автомобиля можно условно разделить на две группы: локальный кузовной ремонт (или мелкий ремонт кузова) и комплексный.
Локальный ремонт кузова автомобиля включает в себя следующие виды работ:
- удаление, ремонт и покраска царапин, потертостей;
- ремонт вмятин без покраски, отметин от града;
- удаление сколов, ремонт и покраска сколов.
Методика локального кузовного ремонта и позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и с выгодой для Вас.
Основные преимущества локального ремонта:
- При этом важную роль играют факторы времени и экономии средств.
- Технология локального ремонта по сути своей направлена на максимально возможное сохранение первоначального заводского лакокрасочного покрытия.
- Деталь не переходит в разряд перекрашенных, и продажная стоимость автомобиля в целом не меняется.
- Немаловажно, что все работы проводятся без демонтажа детали - тем самым не нарушается герметичность сварных швов, болтовых соединений и антикоррозионных слоев, нанесенных в процессе производства автомобиля.
- А также это существенно сокращает время ремонта.
Цены на ремонт сколов и царапин
Как, правило, на ремонт и покраску небольших царапин уйдет от 3 до 4 часов. Удаление царапин на крыле, капоте, бампере или на двери автомобиля не требуют демонтажа деталей, арматурных работ и полной окраски целой кузовной детали, а покраска царапин в этих случаях ведется с использованием технологии локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. У локального ремонта есть свои технологические тонкости, на которые мастер обращает внимание при осмотре автомобиля, вследствие чего принимается решение о возможности применения локального ремонта.
Ремонт производится только на поврежденном участке: только в области царапины или скола краски, сохраняя заводскую покраску на основной поверхности детали, делая незаметными место ремонта даже для профессионала. Одна из главных задач при ремонте лакокрасочного покрытия - это точный подбор цвета. Нужно не просто подобрать покрытие аналогичное базовому, но и учесть изменения цвета эмали за время эксплуатации автомобиля в сменяющихся климатических условиях.
Комплексный ремонт предполагает восстановление геометрии, капитальный ремонт кузова и другие кузовные работы.
|
|
|
Царапины на кузове могут быть условно классифицированы по следующим признакам:
- Царапины, не затронувшие слой базовой краски — ремонт царапин в таких случаях сводится к полировке.
- Небольшие царапины, сколы, потертости, но лакокрасочный слой поврежден (видно грунт или металл) – удаление таких царапин на авто происходит методом локального ремонта и локальной покраски царапин;
- Глубокие царапины, сколы, затрагивающие не только лакокрасочный слой, но и металл - ремонт таких повреждений более сложный. Нужно сначала восстановить геометрию. Если площадь царапин или сколов небольшая и в зависимости от места расположения царапин, например на капоте, или крыле, то можно обойтись локальной покраской. Но если царапина или потертость занимает более 50% площади (вдоль всей двери или крыла) или скол достаточно большой и расположен на капоте (в центральной части, до ребер жесткости), то в данной ситуации придется перекрашивать всю деталь.
- Застаревшие царапины, сколы с налетом ржавчины, коррозии. При удалении таких царапин и устранении сколов, место зачищается до чистого металла, иногда с применением преобразователя ржавчины.
Когда возможно удаление царапин и сколов без покраски?
Царапины поверхностные, т. е мелкие без повреждения базового (заводского) слоя краски, когда поврежденным является только верхний слой лака и деталь кузова не деформирована. В этом случае, чтобы удалить царапину на кузове, царапины на капоте, царапины на крыле или двери автомобиля достаточно простой полировки места повреждения с последующим нанесением на место обработки защитных слоев согласно технологии.
Удаление таких царапин по слою лака решается довольно быстро с помощью полировки, после ремонта от такой царапины не останется и следа.
Такие мелкие царапины вы легко можете заметить после мойки автомобиля или выезда на дачу. Наиболее видны царапины на капоте, царапины на крыле, двери автомобиля. Но если Вы регулярно наносите защитный слой полироли, защищающий лакокрасочное покрытие аобиля от мелких царапин на кузове, «пескоструйки» из- под колес, жесткого ворса щеток при мойке или удалении снега, то тратить деньги на удаление царапин Вам придется реже. Но если Вы обнаружили такие повреждения и они портят внешний вид Вашего автомобиля, то специалисты компании АвтоТОТЕММ легко удаляют такие царапины очень простым способом – полировкой. Причем полировку можно сделать не на всей делали, а только на поврежденном участке. Ремонт и покраска царапин в этом случае – не понадобиться.
Расход Ваших денежных средств – минимальный. Время удаления царапины на кузове 20-30 минут.
Оставить заявку
Царапины и сколы на кузове автомобиля.
Глубокие царапины и сколы на кузове с проникающим повреждением заводского лакокрасочного покрытия и повреждением поверхностного слоя металла. Ремонт таких царапин, сколов, вне зависимости от их местоположения на автомобиле, необходимо делать как можно быстрее. Ведь поврежденное до металла лакокрасочное покрытие – это открытая дверь для атмосферной влаги и активных компонентов различного рода реагентов используемых для обработки трасс в зимнее время, которые ускоряют процесс образования коррозии металла на незащищенных поверхностях вашего автомобиля. Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля опасны тем, что, со временем в местах повреждения будет образовываться ржавчина, а лакокрасочное покрытие будет постепенно разрушаться, трескаться и отслаиваться. Сколы на лакокрасочном покрытии образуются при движении автомобиля из-за воздействия потоков воздуха вперемешку с мелким абразивом (песок, камни). В зависимости от скорости движения автомобиля и размера ударившего в ваш автомобиль камня, сколы могут различаться по глубине и интенсивности образования. Наибольше количество сколов обычно бывает на капоте и передних крыльях автомобиля. Точечные сколы лакокрасочного покрытия опасны тем, что в месте скола довольно быстро начинается процесс коррозионного разложения металла кузова автомобиля.
|
|
|
|
Таким образом, ремонт и покраска царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно глубоких царапин до металла, так как последний начинает окисляться, а за этим следует ржавчина и коррозия.
|
|
|
Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля.
Удаление царапин, ремонт сколов, потертостей в комбинации с вмятинами, где поврежден слой краски и поверхность металла, без покраски невозможно. Однако метод локального ремонта позволяет удалить царапины на капоте, царапины на крыле, а так же царапины на дверях или крышке багажника, окрасив лишь небольшую, поврежденную зону этой детали не прибегая к ее полному перекрашиванию. Локальная покраска царапин позволяет максимально сохранить заводское покрытие, а также сделать минимальными стоимость работ и время, затраченное на работы по ремонту царапин. Локальный ремонт и его технологии не требуют покраски кузова и его деталей целиком.
Оставить заявку
Технология локального ремонта.
Первым специалистом, в руки которого попадает поврежденный автомобиль, становится менеджер, определяющий степень повреждения и комплекс необходимых ремонтно-восстановительных работ для ремонта и покраски царапин, удаления сколов на кузове.
Затем в дело вступает колорист - специалист, способный с ювелирной точностью, пользуясь комплектом специальных эталонов, определить код оттенка эмали.
Здесь стоит еще раз сказать о том, что технология основана на применении шпатлевок и эмалей на одной и той же полимерной базе, которая создает очень прочный однородный слой нового лакокрасочного покрытия, предотвращая вспучивание, шелушение или отслоение.
Затем удаляются поврежденные и отслоившиеся слои эмали и шпатлевки. Если скол или царапина на кузове застарелая и под ней уже образовался налет ржавчины, место ремонта зачищается до чистого металла, иногда с применением преобразователя ржавчины.
Если имеет место вмятина - она выравнивается вручную при помощи специальных инструментов. В компании «АвтоТОТЕММ» мастера по беспокрасочному удалению вмятин, специальным инструментом, выполнят работу по выравниванию вмятины так, что слой шпатлевки придется наносить минимальный. Это один из важнейших методов ремонта, по которому работает компания «АвтоТОТЕММ».
Нанесение шпатлевки, несмотря на видимую простоту, является, по существу, базовой операцией. Часто для удаления царапины на кузове, ремонта скола приходится накладывать несколько слоев шпатлевки, и от тщательности нанесения и послойной просушки прямо зависит качество нанесения лакокрасочного слоя и ремонта в целом.
Затем шпатлевку шлифуют. Кульминация процесса - нанесение эмали. Технологией локального ремонта автомобиля предусматривается многослойное (до 5-7 слоев) нанесение покрытия. Работа выполняется с обязательной просушкой промежуточных слоев. Работы (ремонт царапин и сколов на кузове, удаление царапин и сколов на капоте, на крыле, на двери, на багажнике) проводятся на небольшом участке кузовной панели с минимальным перекрытием заводского лакокрасочного покрытия.
В этом состоит одно из важнейших отличий технологии локального восстановления ЛКП от традиционных методов ремонта с окраской всей детали целиком. Возможности данной технологии настолько широки, что при необходимости можно придать лакокрасочному покрытию любую текстуру.
Завершается покраска сушкой нанесенного лака и полировкой окрашенного места. Обычно работы по восстановлению эмали при ремонте таких повреждений как: царапины на кузове, потертости от "соприкосновения" с гаражными воротами, столбом или другим автомобилем (при отсутствии серьезных вмятин), занимает 3-4 часа.
Компоненты подбираются таким образом, чтобы, при проведении всего комплекса ремонтных работ на месте скола или царапины на кузове автомобиля образовалась прочная многослойная монолитная полимерная структура, "вросшая" в слой оригинального заводского покрытия. Таким образом, не возникает стыковых напряжений (как при неумело выполненном "ручном" ремонте при помощи баллончика с краской), покрытие остается единым, и не возникает причин для вторичной коррозии.
Доверяйте ремонт царапин профессионалам.
В техцентрах компании «АвтоТОТЕММ» осуществляет кузовной ремонт любой сложности от ремонта небольших царапин, удаления и покраски сколов до сложных кузовных работ. При этом удаление царапин, ремонт сколов, может происходить как методом локальной покраски повреждений, без демонтажа детали, так и с восстановлением геометрии и перекраски всей детали целиком. Это зависит от конфигурации детали кузова, от места расположения царапины на кузове, или скола на капоте, от цвета автомобиля и размера повреждения.
Опытные менеджеры, работающие в компании «АвтоТОТЕММ» определят степень повреждения на Вашем автомобиле и оценят возможность проведения локального ремонта.Если Вам нужны документы для страховой компании, Вы всегда можете подъехать на оценку и получить официальный Акт осмотра автомобиля, с точным перечнем необходимых видов работ и их стоимости. Акт предоставляется на фирменном бланке компании «АвтоТОТЕММ».
Также Вы можете уточнить у наших менеджеров, с какими страховыми компаниями заключены Договора на ремонт автомобилей. Если у нас нет договора с Вашей страховой компанией, то Вы можете получить в страховой компании сумму компенсации по убытку и потом вернуться к нам на ремонт. При первом обращении Вы сразу получаете скидку в размере 3% от суммы ремонта и накопительную дисконтную карточку компании «АвтоТОТЕММ», дающую право на получение скидки размером 3% на все виды работ во всех центрах компании, а также дисконтная карточка позволит Вам участвовать во всех дальнейших акциях нашей компании.
В заключении хочется сказать, что качественный ремонт и покраска царапин, удаление сколов под силу только профессионалам. Поэтому, если на кузове Вашего автомобиля появились царапины, или Вы обнаружили утром на дверях Вашего автомобиля мелкие вмятины, а соседний автомобиль, который явился причиной этих повреждений, уже уехал, не огорчайтесь.
Ошибочное мнение некоторых автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. В процессе эксплуатации мелкие повреждения – неизбежны. Главное знать, что царапины на кузове можно удалить быстро и качественно.
Специалисты компании «АвтоТОТЕММ» знают о локальном ремонте все и всегда готовы прийти к Вам на помощь. Наша компания одна из первых в Москве начала заниматься локальным ремонтом автомобилей.
Нам доверяют своих любимых. Попробуйте и Вы. Мы гарантируем Вам высокое качество ремонта и обслуживания.
Предоставляется Гарантия на все виды работ по кузовному ремонту и покраске – 1 год.
Царапины появляются в процессе эксплуатации на любом автомобиле. Никакие меры не помогут предотвратить их появления, поскольку самые безобидные ситуации могут привести к образованию мелких царапин.
Варианты удаления царапин на автомобиле
Устранить появившиеся на кузове автомобиля царапины можно двумя способами:
- обратившись в специализированный автосервис;
- самостоятельно.
Сотрудничество со специалистами более эффективно, но и стоит значительно дороже. Поэтому следует научиться устранять мелкие царапины самостоятельно. С таким косметическим ремонтом не стоит затягивать, поскольку:
- царапины могут увеличиваться;
- на поврежденных участках появляться ржавчина.
Самостоятельное удаление дефектов на автомобиле
Для самостоятельного устранения дефектов на кузове в виде царапин автолюбителю потребуются:
- Шлифовальная бумага Р1500-2000. Она недорого продается на любом рынке. Выбирая шлифовальную бумагу, автолюбитель должен предусмотреть возможность ее использования с водой.
- Полировальная паста в количестве 100 грамм. Пасту для полировки можно также приобрести на любом рынке за небольшую сумму.
- Полировальная машина. Приобретать ее следует после консультации со специалистами.
- Идентичное лакокрасочное покрытие. Его следует приобретать исключительно в специализированных магазинах, где продавцы проведут компьютерную подборку необходимого цвета. Подобрать цвет покрытия можно также по коду автомобиля, для которого предусмотрена стандартная краска.
При выборе краски следует знать некоторые нюансы, касающиеся расцветки. Для кузова желтого или красного цвета достаточным будет нанесение покрытия в один слой. Саму царапину даже не придется удалять, поскольку краска смешивается с активатором в указанной на банке пропорции и полностью заливает царапину.
Для автомобиля, имеющего перламутровый или металлический оттенок, потребуется нанесение покрытия в два слоя. Сначала наносится базовое покрытие, которое быстро высыхает. Его защиту обеспечивает лакировка или второе покрытие, которое:
- предохраняет от повреждений;
- придает блеск.
Повреждение кузова в объеме до 30% считается локальным, а ремонт осуществляется только на поврежденном участке. Здесь очень важно подобрать правильную цветовую гамму с учетом общего износа заводской краски на автомобиле.
Удаление царапин с автомобиля
Перед началом ремонта обнаруженной на кузове царапины следует оценить степень повреждения. Неглубокая царапина, затронувшая только верхний слой краски, может быть устранена обычной полировкой. На место повреждения наносится неабразивный полироль, сохраняющий краску на кузове автомобиля. Полироль наносится на салфетку, которой протирается участок с царапиной. При этом реализуется двойная функция средства:
- очистка царапины от грязи;
- ее заполнение своим содержимым.
Максимальный эффект достигается при выполнении 15-20 протираний полиролью. При помощи полироли можно также избавиться от пятен, которые образуются на поверхности автомобиля от применяемых зимой специальных дорожных средств.
Более глубокую или длинную царапину удаляют, используя специальный карандаш или цветной воск. Они позволяют замазать царапину, а закрепить результат можно полиролью. Положительным моментом такой заделки царапины является отсутствие необходимости подбора тона краски. Достаточно использовать светлый или темный карандаш, исходя из общего цвета окраски кузова автомобиля. Еще одним плюсом считают относительно невысокую стоимость расходных материалов. Недостатком такого способа является короткий период эффективного действия, поскольку за несколько моек автомобиля нанесенное покрытие будет удалено и потребуется повторить процедуру.
Использование специальной краски
Если на кузове автомобиля имеются очень глубокие или широкие царапины, то устранить их самостоятельно можно с использованием специальной краски. Она продается в небольших флакончиках. Вместе с краской следует приобретать и бесцветный лак, который обеспечивает сохранность нанесенной краски. Лак также продается в небольших флакончиках. Оба флакончика снабжены кисточками для нанесения соответствующего покрытия.
Перед нанесением специальной краски поверхность автомобиля необходимо обезжирить. Для этого раствор наносится на салфетку без ворса, которой протирается поврежденный участок. Другой салфеткой следует насухо протереть поверхность. Затем на поверхность наносится краска. После ее высыхания сверху наносится лак.
Проблемой данного способа устранения царапины является сложность подбора необходимого тона краски.
Последовательность действий по удалению повреждения на кузове автомобиля
Автолюбитель, решивший самостоятельно избавиться от повреждения на автомобиле, должен соблюдать следующую последовательность действий:
- С поврежденного участка удаляется грязь и появившаяся ржавчина. Для этого используется наждачная бумага.
- Используя двухкомпонентную шпатлевку с отвердителем, следует зашпатлевать очищенное место повреждения. После высыхания шпатлевки необходимо зашкурить поверхность, выравнивая ее при помощи наждачной бумаги.
- На зашпатлеванный и очищенный участок кузова наносится грунтовка. Рекомендуют наносить ее при помощи распылителя, хотя можно обойтись кисточкой или тампоном.
- После высыхания грунта все мелкие неровности устраняются путем шлифования с использованием мелкой, устойчивой к влаге шкурки и воды.
- Подготовленную поверхность необходимо обезжирить и нанести на нее краску. Здесь следует пользоваться только краскопультом, поскольку он обеспечит ровное нанесение краски без потеков. Краска наносится двумя слоями. Только после высыхания первого слоя необходимо красить поверхность во второй раз. После второй покраски, спустя 30-60 минут, следует нанести лак.
На кузове вашего автомобиля появились царапины в следствии неудачной парковки или дтп, ваш автомобиль подвергся действиям вандалов? Обстоятельство не из приятных, но не стоит отчаиваться специалисты Detailing autoStudio PlanetGV помогут Вам с устранением любых дефектов на лакокрасочном покрытии.
div > .uk-panel", delay:300}">
Удаление царапин без покраски на кузове автомобиля - не самая сложная процедура, если дело касается не очень глубоких царапин.Такие царапины появляются на кузове автомобиля после не совсем удачной мойки или каких-либо внешних факторов, актов вандализма.
div > .uk-panel", delay:300}">
Стоимость ремонта царапин без покраски
Удаление царапин методом полировки (одна деталь) - от 1500 руб.
Удаление царапин методом подтампонивания (одна деталь) - от 2000 руб.
Удаление сколов - от 500 руб.
УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН БЕЗ ПОКРАСКИ МЕТОДЫ РЕМОНТА:
1. Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак.
2. Удаление глубоких царапин на кузове методом подтампонивания. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта. Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали, царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.