Ударный вертолет ah 1z viper.
Fri May 1, 2009 2:02am BST
SEATTLE (Reuters) – Boeing Co (BA.N) mechanics and engineers are working round the clock to make sure the new 787 Dreamliner, already two years behind schedule, makes its first test flight before the end of June.
The revolutionary, carbon composite aircraft — assembled near Seattle from parts made around the world — was supposed to fly in the summer of 2007, but has been pushed back four times by production snafus and delayed by a two-month mechanics’ strike.
Boeing has reshuffled its schedule a number of times, but now looks to be on track to finally get the first 787 into the air sometime in the second quarter, as promised in December. If the tests go to plan, it will start delivering planes to airlines in the first quarter of 2010.
That is crucial to Boeing, which gets the bulk of the payment for a plane when it is delivered. Despite a few cancellations this year, Boeing has 878 Dreamliners on order, worth about $140 billion at list prices. Boeing gave reporters a rare glimpse of the 787 production plant on Thursday, where it has eight of the aircraft in various stages of assembly.
Two are for ground tests only, and will never fly. The other six will form the fleet of planes that Boeing will fly for a total of 3,500 hours over an eight- or nine-month period to meet the U.S. Federal Aviation Administration’s stringent certification. The first 787 scheduled to fly is the same one that was rolled out in front of thousands of cheering Boeing employees in July 2007, then hastily pulled back for more work. It is now stationed in Boeing’s paint hangar, where it has already been touched up and had its fuel tanks washed out in preparation for the first flight. Mechanics swarmed about the plane on Thursday, making checks and adjustments inside and out.
Inside Boeing’s massive wide-body plant at Everett, Washington, some 30 miles north of Seattle, there is a nose-to-tail line of 787s in various stages of construction, set to become test flight planes.Workers glide by on tricycles, making their way across one the world’s biggest buildings, which Boeing says could fit 911 basketball courts.Up above the production line, Boeing has set up its ‘production integration center’ — a cross between NASA’s mission control and a railroad dispatch office — where up to 30 people monitor the production and shipment of 787 parts from around the world.
Much of the plane’s structure is manufactured in Japan and Italy and flown in enlarged 747 jumbos to be joined in South Carolina, then flown onto Everett for final assembly. A 40-foot (12-meter) long screen monitors potential problems, tracks flights delivering structures and even feeds real-time data on earthquakes around the world that might affect production.The center is staffed 24 hours a day, six days a week, ensuring continuity between Japan, Italy and the United States. The only lull in the work week comes between late Saturday afternoon, when work at U.S. plants slows, and Sunday afternoon, when production in Japan resumes.Boeing still won’t say exactly when the first test flight will take place, but industry-watchers reckon it will happen around the middle of June.If the tests go well, Japan’s All Nippon Airways (9202.T) is set to take delivery of the first production 787 in the first quarter of next year, nearly two years after the initial delivery date of May 2008.
В мире используется двадцать семь моделей военных боевых вертолетов, и наверняка многим было интересно, какой же из них лучший. Следующий список из десяти самых современных боевых вертолетов в мире основан на совокупности показателей производительности, скорости, защиты, маневренности и огневой мощи.
1. Boeing AH-64D «Longbow Apache»
США
Боинг AH-64 «Апач Лонгбоу» стал самым мощным противотанковым оружием в войне в Персидском заливе. Последняя версия AH-64D - это AH-64E Apache Guardian. AH-64 Apache вооружен 30-миллиметровой пушкой M230, 16 противотанковыми ракетами AGM-114L Hellfire 2, 4 ракетами «воздух-воздух» Stinger или 2 AIM-9 Sidewinder, 2 противорадарными ракетами AGM-122 Sidearm, а также 4 подвесками по 19 залпов 70-миллиметровых неуправляемых ракет Hydra 70.
2. Ми-24 «Лань»
Россия
Ми-24 является одним из самых известных десантных и боевых вертолетов в мире, который эксплуатируется ВВС 50 стран. Хотя производство Ми-24 было прекращено в 1991 году, он считается одним из лучших и самых современных боевых вертолетов в истории. Ми-24 вооружен 23-мм двухствольной пушкой, а также противотанковыми управляемыми ракетами 2К8 «Фаланга» и «Штурм».
3. Agusta A129 «Mangusta»
Италия
Первым ударным вертолетом специального предназначения, который выпустили в Западной Европе, является Agusta A129 Mangusta. Это двухместный, двухмоторный легкий боевой вертолет, разработанный специально для противоракетных атак. Он имеет 20-мм пушку и может нести на борту 12-мм пулеметы. Mangusta оснащен 8 противотанковыми ракетами TOW-2A и 52 70-миллиметровыми (или 81 мм) ракетами Medusa.
4. Denel AH-2 «Rooivalk»
Южная Африка
Rooivalk - это новый вертолет следующего поколения от компании Denel Aviation из Южной Африки. AH-2 Rooivalk может нести разнообразное вооружение в зависимости от профиля миссии. Базовая модификация оснащена 20-мм пушкой F2, 4 пусковыми установками для противотанковых ракет TOW или Denel ZT-6 Mokopa и пусковыми установками 70-миллиметровых неуправляемых ракет.
5. Z-10
Китай
CAIC Z-10 - это новый и первый специализированный китайский боевой вертолет, разработанный на основе «Проекта 941» российского бюро Камова. Считается, что он относится к тому же классу, что и A-129 Mangusta и AH-2 Rooivalk. Он имеет стандартную конфигурацию боевого вертолета с узким фюзеляжем и ступенчатыми тандемными кокпитами. Z-10 оснащен пушкой 30 мм, противотанковыми ракетами HJ-9 или HJ-10, ракетами класса «воздух-воздух» TY-90 и 4 блоками неуправляемых ракет.
6. Eurocopter «Tiger»
Франция/Германия
Один из самых современных боевых вертолетов Eurocopter Tiger в настоящее время эксплуатируется немецкими и французскими военно-воздушными силами. Это четырехлопастный двухмоторный вертолет средней грузоподъемности, который впервые был введен в строй в 2003 году. Tiger имеет 30-мм пушку, 8 противотанковых ракет HOT 2, HOT 3 или Trigat 2, четыре ракеты «воздух-воздух» Stinger 2 или Mistral ближнего радиуса действия, 68 неуправлямыми ракетами 68 мм и пулеметами 12,7-мм на подвесках.
7. Ми-28 «Ночной охотник»
Россия
Российский всесезонный двухместный противотанковый вертолет Ми-28 является одним из самых передовых боевых бронированных вертолетов в мире. Российская армия получила его на вооружение в 2006 году. Ми-28, который может развивать максимальную скорость 320 км/ч, вооружен 30-мм пушкой, 9 противотанковыми управляемыми ракетами M114 «Штурм-С», 9 ракетами M120 / M121F «Вихрь» или A-2200.
8. Ка-52 «Аллигатор»
Россия
Более новая, улучшенная двухместная версия Ka-50 является одним из самых быстрых и самых современных боевых вертолетов в мире. Ка-52 «Аллигатор» - многоцелевой, невероятно мощный ударный вертолет, который является один из самых маневренных вертолетов в мире, а еще способен совершать вылеты как днем, так и ночью. Ка-52 использует 30-мм пушку (460 снарядов), 12 противотанковых ракет «Вихрь» (AT-9) или 4 ракеты класса «воздух-воздух» «Игла-Б», а также может нести на борту неуправляемые ракеты «Игла».
9. Bell AH-1Z «Viper»
США
Самый совершенный в техническом плане боевой вертолет в мире - Bell AH-1Z, который является современной версией AH-1 Cobra. Это единственный боевой вертолет с полностью интегрированной ракетной системой «воздух-воздух». AH-1Z Viper оснащен трехствольной пушкой 20 мм (750 снарядов), противотанковыми ракетами AGM-114A / B / C, противокорабельными ракетами AGM-114F, ракетами «воздух-воздух«» AIM-9, подвесками с 70-миллиметровыми неуправляемыми ракетами и бомбами.
10. AH-64E «Apache Guardian»
США
В США Boeing AH-64E Apache Guardian является самым передовым из когда-либо построенных боевых вертолетов. «Апач Гуардиан» развивает максимальную скорость 300 км/ч и оснащен 30-мм пушкой, 16 ракетами AGM-114L Hellfire, 2 противотанковыми ракетами, 4 ракетами «воздух-воздух» AIM-92 Stinger или 2 AIM-9 Sidewinder, 2 противоракетными ракетами AGM-122 Sidearm, а также подвеской неуправляемых ракет Hydra 70 с 19 выстрелами.
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 27 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Бахрейну по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 боевых вертолетов Bell AH-1Z Viper. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 911,4 млн долл.
Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") во время полетов на аэродроме предприятия Bell Helicopter В Амарильо (Техас), декабрь 2017 года (с) министерство обороны Пакистана
Помимо 12 вертолетов Bell AH-1Z Viper новой постройки, в поставку войдут соответствующее оборудование, но только небольшое количество ракетного вооружения, видимо, предназначенного для учебных целей - всего 14 управляемых ракет AGM-114 Hellfire и 56 корректируемых 70-мм ракет APKWS-II.
Со стороны bmpd укажем, что сейчас на вооружении ВВС Бахрейна состоят 30 старых американских боевых вертолетов Bell AH-1E/F/P Cobra (видимо, только часть из них находится в летном состоянии), эксплуатируемых в 8-й и 9-й вертолетных эскадрильях Вертолетного крыла на авиабазе Риффа. Еще в начале 2014 года командование ВВС Бахрейна заявило о планах проведеия международного тендера для закупки новых боевых вертолетов для замены парка вертолетов AH-1E/F/P. но с тех пор не поступало никаких новостей о каких-либо мероприятиях в этом направлении. Неясно, является ли нынешнее уведомление DSCA свидетельством твердого выбора Бахрейна в пользу закупки AH-1Z, или оно является американским предложением на тендер.
В случае закупки AH-1Z, Бахрейн станет вторым иностранным заказчиком вертолетов этого типа после Пакистана. Напомним, что в апреле 2015 года было обнародовано DSCA о предстоящей поставке по линии FMS Пакистану 15 вертолетов AH-1Z вместе с 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II общей планируемой стоимостью 952 млн долл. Однако фактически соответствующие соглашения были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти - в апреле 2016 года, при этом, насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану осуществляется в счет американской военной помощи. В августе 2017 года появились первого из изготовленных для армейской авиации Пакистана вертолетов AH-1Z, но до настоящего времени данных о начале фактических поставок этих машин Пакистану не появлялось.
Вертолет AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) является последней деривацией известного семейства американских боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство AH-1Z осуществляется компанией Bell Helicopter (ныне Bell; входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести суммарно 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году. Bell Helicopter длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до заключения соглашений на поставку этих вертолетов Пакистану успехов в этом направлении не было (в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).
#6
A-129/T-129
Agusta A129 Mangusta — вертолет, разработанный компанией Agusta в Италии. Это был первый вертолет, который был полностью разработан и произведен в Западной Европе.
AgustaWestland T-129 АТАК является модификацией вертолёта Agusta A129 Mangusta, производством которых занимается турецкая компания Turkish Aerospace Industries .
Максимальная скорость вертолётов A-129 и T-129 составляет 250 км./ч.
Вертолёты снабжаются управляемыми и неуправляемыми ракетами, пулеметами калибров 2*7,62мм или 12,7мм или 20мм.
Agusta A129 Mangusta Rolls-Royce Gem 2-1004D со взлётной мощностью 881л.с. каждый.
#5
AH-1Z Viper
Это американский штурмовой вертолёт, созданный на базе другого штурмового вертолёта Bell AH-1 Super Cobra . Он был разработан специально для Корпуса морской пехоты США. AH-1Z имеет четырехлопастный несущий винт, модернизированную авионику и современную систему наведения, прицеливания и ведения огня.
Этот современный вертолёт был принят в эксплуатацию в феврале 2011 года.
Максимальная скорость AH-1Z Viper составляет 287 км./ч.
Вертолёт оснащён 20-мм трехствольной пушкой, Управляемыми и неуправляемыми ракетами, пушечными контейнерами.
AH-1Z Viper имеет два турбовальных двигателя General Electric T700-GE-401C с мощностью 2*1723 л.с.
#4
Eurocopter Tiger
Это современный штурмовой вертолёт, который был разработан франко-германской компанией Eurocopter . Его производство было начато в 2002 году. Eurocopter Tiger эксплуатируется армиями Франции, Германии, Австралии и Испании.
При разработке этого вертолёта основной упор был сделан на его выживаемость и скрытность. В Eurocopter Tiger были использованы все современные материалы, которые заметно снижают заметность машины. Также вертолёт оснащён современным обнаружительным комплексом, который предупреждает экипаж о пуске ракет.
Eurocopter Tiger оснащен двумя турбовальными двигателями MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR390 мощностью 2*1285 л.с., которые обеспечивают максимальную скорость в 278 км./ч.
Вертолёт имеет 30мм. пушку, а также 4 точки подвески для управляемых и неуправляемых ракет. Дополнительно можно оборудовать 12,7мм пулеметы с 250 патронами.
#3
МИ-28Н
Ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник»
Вертолёт Ми-28Н является более современной проработкой вертолёта Ми-28 . По классификации НАТО ему дали гордое название «Havoc», что в переводе с английского означает «опустошитель».
Разработка Ми-28 началась ещё в 1980 году, принят в эксплуатацию он был лишь в конце 2013 года.
Ми-28Н уникален своими техническими характеристиками и электронным оснащением. Этот вертолёт способен выполнять фигуры высшего пилотажа, такие как: петля Нестерова, бочка, полёт боком, полёт назад, вбок (со скоростью до 100 км./ч.), переворот Иммельмана, разворот с угловой скеоростью 117 градусов в секунду.
Ми-28Н способен выполнять боевые задачи в сложнейших метеоусловиях, в любое время суток, на сверхмалых высотах
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования на этом вертолёте соответствует аналогичному авиационному оборудованию самолётов 5 поколения.
Все важные агрегаты вертолёта Ми-28Н дублированы и разнесены по разным бортам. Это обеспечивает вертолёту отличную «живучесть».
Максимальная скорость вертолёта 300 км/ч.
Ми-28Н имеет турбовальный двигатель ВК-2500-02 мощностью 2200 л.с. во взлетном режиме.
Вертолёт снабжен 30мм. пушкой, управляемыми и неуправляемыми ракетами.
Как заявил Пентагон, 23 августа Корпус морской пехоты (КМП) США заключил с американской авиастроительной компанией Bell Helicopter Textron Inc. контракт на сумму 509,7 миллиона долларов, предполагающий поставку 29 новейших вертолетов AH-1Z Viper. Стоит отметить, что по состоянию на 2017 год у КМП США в эксплуатации уже было более 50 таких винтокрылых машин. В рамках контракта 2010 года Корпус морской пехоты должен получить 158 AH-1Z Viper. Предполагается, что работы по новому договору завершатся в 2021 году. Ударный вертолет AH-1Z Viper выполнен на базе Bell AH-1 Super Cobra, который, в свою очередь, стал продолжением Bell AH-1 Cobra - первого в мире специально спроектированного серийного боевого вертолета. Эту машину, напомним, активно применяли во Вьетнамской войне. Несмотря на далеко не новую базу, AH-1Z Viper - один из наиболее передовых и высокотехнологичных ударных вертолетов. В сравнении с предыдущими модификациями «Вайпер» получил четырехлопастный композитный несущий винт, современные двигатели T700-GE-401C и авионику, отвечающую сегодняшним требованиям КМП США. За счет системы ночного видения NTS (Night Targeting System) обеспечивается эффективность действий ночью и при плохой погоде. AH-1Z Viper также может похвастаться более высокой, по сравнению с предшественниками, защищенностью и выживаемостью. AH-1Z / ©wikimedia Вертолет AH-1Z Viper может нести до шестнадцати ракет «воздух - поверхность» TOW и/или неуправляемые ракеты Hydra 70. Машина способна брать дополнительные пушечные контейнеры и имеет одну 20-мм встроенную трехствольную пушку M197. Для защиты от атак с воздуха вертолет может применять ракеты класса «воздух - воздух» AIM-9L. Напомним, недавно совершил первый полет новый вертолет AH-64E Apache, предназначенный для Индии. Согласно подписанному в 2015 году контракту, всего Дели получит 22 новых «Апача». Этот вертолет, напомним, индийские специалисты предпочли российскому Ми-28Н. Отметим, что его не так давно жестко раскритиковал экс-главком ВКС России Виктор Бондарев. Бывший главнокомандующий, в частности, сделал акцент на недостатках очков, предназначенных для летчиков. Напомним, сейчас у России более 100 ударных вертолетов Ми-28Н.Метки: СШАвертолетвоенная техникаконтрактМетка «Новость»: ДаДата трансляции: вторник, августа 28, 2018 — 20:56 Лид: История легендарной американской «Кобры» далека от своего завершения. Сейчас стало известно о заключении нового контракта, предполагающего поставку Корпусу морской пехоты США дополнительно к уже имеющимся вертолетам 29 новых машин.Дискрипшен: История легендарной американской «Кобры» далека от своего завершения. Сейчас стало известно о заключении нового контракта, предполагающего поставку Корпусу морской пехоты США дополнительно к уже имеющимся вертолетам 29 новых машин.Рубрика: Оружие и техникаМетатеги: СШАМи-28