Обзор танка индиан пз. В целом выделю такие плюсы и минусы машины
Обзор видео гайд танк Indien-Panzer World of Tanks
Танк Indien-Panzer является представителем 8 уровня и квалифицируется в . Для Indien-Panzer гайд, который будет рассмотрен далее, носит чисто информативный характер, действуйте всегда исходя из ситуации, которая сложилась в бою. Данная боевая машина создана на основе уникальной конструкции, использовался данный танк в основном индийскими войсками. Прокачка данной боевой единицы займет достаточное количество времени, возможно, придется откатать не одну сотню боев, но, зато, дальнейшее развитие будет представлено замечательным немецким представителем под названием .
Общие сведения.
Для Indien-Panzer World of Tanks стал отличной ареной для реализации своего боевого потенциала, техника практически сохранила все исторические технические характеристики. Он обладает слабой броней и двигателем, зато имеет превосходное скорострельно и пробиваемое орудие. Основная огневая мощь обеспечивается 90 мм орудием с пробитием в 212 мм и уроном в 240 единиц урона. Скорострельность при таких раскладах достигает 8 выстрелов в минуту.
Максимальная скорость составляет 50 кмч, а запас заднего хода равен 20 кмч. Мощность двигателя составляет 630 л.с., вес достигает 43 тонн, а обзор равен 380 метров.
Броня танка составляет:
- Корпус: лоб- 90 мм, борта - 90 мм, карма - 45 мм.
- Башня: лоб - 90 мм, боковая сторона - 90 мм, задняя часть башни - 45 мм.
Досылатель - повышает скорострельность орудия;
Стабилизатор вертикальной наводки - позволяет прицелу быстрее сводиться и ограничивает максимальный разброс снарядов;
Стереотруба - повышает максимальный показатель обзора в пассивном состоянии.
- ремкомплект;
- ленд-лизовское масло;
- аптечка.
Индиан панзер отзывы WOT
Экипаж.
- Командир: лампочка, ремонт, маскировка, радиоперехват;
- Механик-водитель: ремонт, маскировка, король бездорожья, плавный ход;
- Наводчик: ремонт, маскировка, плавный поворот башни, снайпер;
- Заряжающий: ремонт, маскировка, бесконтактная боеукладка, отчаянный;
Слабые места Индиан панзер.
Индиан панзер довольно слабая машина в плане бронирования. Учитывая балансный вес, и даже рассматривая вариант, когда данный танк находится в топе, пробить его броню не составит особого труда. Приоритетом является нижний бронелист и обзорное окно механика-водителя.
Сравнение техники
Несмотря на то, что Indien-Panzer имеет некоторые очень щепетильные минусы, немецкий боевой представитель вполне заслужено занимает 4 позицию среди всех аналогичных СТ других наций. Первая строчка принадлежит , вторая позиция отведена для британского , третья строчка принадлежит , последние позиции занимают , американский Т23.
Тактика боя на Индиан панзер.
Тактика для Indien-Panzer предназначается строго пассивного действия, то есть данную боевую единицу лучше всего применять для оказания поддержки союзникам и ведения обороны выгодных позиций, то есть засадный обстрел врага. Учитывая дополнительные модули, выполнить эти задачи не так уж и сложно. Но в основном, уклон стоит делать в сторону поддержки союзников, при условии, что по вам не будет производиться огонь со стороны врага.
23-09-2016, 13:11
Доброго времени суток, танкисты и танкистки, с вами сайт! Сегодня на повестке дня у нас довольно необычная машина, имеющая причудливый внешний вид, но оттого менее сильная. Речь идет о немецком среднем танке восьмого уровня – перед вами Indien-Panzer гайд.
ТТХ Indien-Panzer
Как обычно начнем мы издалека и в первую очередь хочется сказать, что у нас небольшой, но весьма типичный по меркам средних танков второго уровня запас прочности, а также слабенький базовый обзор в 380 метров.
Если смотреть на Indien-Panzer характеристики живучести, тут тоже нет чего-то выдающегося. Касательно башни причудливой формы, бронирована она слабо и хотя тут есть просто огромных размеров маска орудия, толку от этого немного.
В плане твердости корпуса все несколько лучше, если рассматривать ВЛД, расположенный под хорошим углом, но и это не дает никаких гарантий. Другими словами, Indien-Panzer World of Tanks может ловить рикошеты при удачном стечении обстоятельств, но надеется на броню точно не стоит.
Кстати, о живучести, у нас очень неудачно расположена боеукладка, при попадании в борт или даже лоб корпуса, она очень часто критуется и есть высокая вероятность ее детонации.
Ввиду довольно посредственных параметров выживаемости, нашему немцу дали очень даже впечатляющую подвижность. Средний танк Indien-Panzer WoT является счастливым обладателем отличной максималки, а также хорошей динамики и маневренности, благодаря чему мы геймплей на нем очень живой и интересный.
Орудие
Касательно вооружения дела обстоят совсем недурно, ведь не зря у нас на борту установлена эта длинная 90-миллиметровая пушка.
Indien-Panzer орудие обладает слабоватым альфастрайком, но благодаря впечатляющей скорострельности мы способны выдавать около 2000 единиц урона в минуту без учета оборудования и перков, что очень даже неплохо.
Показатели бронепробития у Indien-Panzer WoT одни из лучших среди одноклассников, но учитывая тот факт, что нам приходится воевать против 10-х уровней, возить с собой около 30-40% голдового боезапаса все же стоит.
Что касается точности – это еще одна сильная сторона танка, но тут стоит оговориться. Конечная точность орудия хорошая, но нас сильно подводят параметры стабилизации и скорости сведения, из-за чего процесс реализации ДПМа на Indien-Panzer World of Tanks слегка усложняется.
Радует еще и то, что углы вертикальной наводки тут шикарные, пушка опускается вниз на 10 градусов, что позволяет удачно играть от рельефа местности.
Преимущества и недостатки
Так как подробный разбор основных параметров машины, а также характеристик нашего орудия остались позади, пришло время подытожить все вышесказанное, выделив главные сильные и слабые стороны Indien-Panzer.
Плюсы:
Высокие показатели подвижности;
Хороший урон в минуту;
Достойные параметры бронепробития;
Отличная конечная точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственное бронирование;
Неудачное расположение боеукладки;
Слабенький альфастрайк;
Плохие показатели стабилизации и сведения;
Слабый обзор.
Оборудование для Indien-Panzer
От правильного выбора дополнительных модулей зависит очень многое и в первую очередь то, как вы будете себя чувствовать в бою. В нашем случае было бы неплохо сделать скорострельность еще более высокой, а в остальном нужно бороться с основными недостатками. Таким образом, на танк Indien-Panzer оборудование ставим следующее:
1. – отличный выбор практически для каждого танка, ведь так мы повышаем свой ДПМ.
2. – в нашем случае очень важный модуль, который позволит поправить плачевную стабилизацию орудия и повысит точность.
3. – обзор очень важен для подвижного среднего танка и ввиду того, что этот параметр у нас занижен, выбор очевиден.
Конечно, если у вас имеется хорошо прокачанный экипаж, с перками на обзор, можно вместо третьего пункта поставить , 5-процентный буст характеристик еще никому не мешал.
Обучение экипажа
Еще более ответственным нюансом в World of Tanks по праву можно считать прокачку умений экипажу, ведь этот процесс занимает большое количество времени, и ошибка может стоить очень дорого. Однако теряться не нужно, на Indien-Panzer перки учим в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Снаряжение для Indien-Panzer
Если у вас наблюдаются проблемы с запас золота или серебра, каждая копейка на счету, то вполне реально воевать с демократичным набором из , , . Но так как хорошей брони у нас нет, но есть большой шанс крита боеукладки, лучше потратиться и возить на Indien-Panzer снаряжение в виде , , . При желании вы также можете поменять последний вариант на .
Тактика игры на Indien-Panzer
В наших руках достаточно динамичный средний танк, обладающий хорошей подвижность, точным и комфортным орудием, что дает нам гибкость в выборе стиля игры и возможность применять творческий подход.
Когда вы попали вниз или в середину списка, на Indien-Panzer тактика ведения боя будет сводиться к предельной осторожности, так как орудия противников бронебойные и обладают очень серьезной боевой мощью.
В таких ситуациях мы превращаемся в отличный танк поддержки, хорошо чувствуем себя постреливая из-за крепких спин союзников, можем подержать кого-то на гусле и т.д. Но еще лучше Indien-Panzer танк WoT справляется с ведением огня на дальних дистанциях. Для этого у нас есть отличная точность, высокая скорострельность, неплохое пробитие и возможность быстро занять удобную позицию.
Что касается боев вверху списка, тут можно почувствовать себя более раскрепощенно, но осторожность никто не отменял. В таких реалиях Indien-Panzer World of Tanks все равно не может вступать в открытый ближний бой, но играя от рельефов местности, пользуясь комфортными УВН и хорошей подвижностью, можно запутывать врага, обманывать его и превосходить по урону в минуту.
Как видите, вариантов достаточно много, вы только должны привыкнуть к этому немцу, четко оценивать ситуацию в бою, следить за мини-картой, а также стараться нивелировать недостатки Indien-Panzer WoT, максимально эффективно использую его преимущества.
Здравствуйте уважаемые танкисты. С выходом недавнего обновления 0.8.5 в игре появился целый ряд новых танков в немецкой ветке развития. Не только в немецкой, но нас более всего интересует новый средний танк 10 уровня Леопард 1. Сегодня мы поговорим о машине с которой рано или поздно, но столкнуться придётся если вы все же решили выкачать леопарда 1. Это машина 8 уровня, машина способная на многое, способная показать зубы. Встречайте Indien-Panzer:
Как уже заведено ранее сделаем небольшой краткий обзор, а уже потом приступим к более детальному.
Как я уже сказал ранее, Indien-Panzer это машина 8 уровня. Цена данного аппарата составляет 2 420 000 кредитов и 81 100 опыта. Суммы достаточно большие, но относительно легко достижимые если вы имеете ПА. Отмечу так же что необходимо установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и переобучить/обучить экипаж. Кататься на полностью «голой» машине нет смысла, это принесет только кучу раздражения. Кстати, в 0.8.5 изменили стоимость камуфляжа, теперь камуфляж на карту одного типа для танка 8 уровня стоит 80 000 кредитов. Сумма более чем адекватна, 3*80 000=240 000 кредитов на 30 дней, а если учесть что скоро изменят систему незаметности в лучшую сторону, то ставить необходимо. Пусть камуфляж даст не совсем много, но что то будет и в разных ситуациях он существенно повлияет на игровую ситуацию.
Что касается экипажа, то его полностью можно пересадить с предыдущей машины. И не важно с какой машины вы открыли Indien-Panzer. В любом случае у вас хватит людей обученных на определенную специальность. Поскольку машина 8 уровня и может попадать в бои вплоть до 10 уровня, я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Все-таки от экипажа многое зависит, особенно на высоких лвл … Сделать это можно двумя способами:
- Самый простой и банальный - переобучить за золото. Стоить это будет 200*4=800 ед. золота.
- Сбросить дополнительные навыки существующему экипажа и переобучить за серебро. Опыт с навыков перейдет на обучение до 100%.
Комплектация
Большинство модулей придется открывать с нуля, но есть и такие, которые вы могли открыть на других машинах. К последним относится предтоповое орудие и предтоповая радиостанция. Опыта для исследования более совершенных модулей необходимо не так чтобы много, но и самих модулей не мало. Короче, суммы адекватные для 8 уровня. Далее они будут только повышаться.
Как и обычно, самый первый модуль который необходимо установить - ходовая. Без него часть жизненно важных способностей машины будет просто недоступно. Стоит она 14 000 опыта и увеличивает скорость поворота до 38 град/с, так же повышает грузоподъемность. Ставим как только есть возможность, я бы например открыл ее за свободный опыт.
Предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто если вы уже прокачивали одну их этих машин Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. Tiger II, VK 45.02 (P) Ausf. B, Panther II, E-75, E-50, VK 45.02 (P) Ausf. A, Pz.Kpfw. VI Tiger (P). Оно хорошее для игры на этой СТ. Бронепробитие 203, скорость сведения и точность аналогичны топовому. Если вы умеете достаточно неплохо играть, то и торопиться с быстрой установкой топового не нужно, есть более важные модули. А вот топовое орудие стоит примерно 20 000 опыта и является типичным продолжением предыдущего. Мы стреляем часто, точно, но наносим средний урон. Играть с ним комфортно и если иметь нормальные руки, то можно получать достаточно много опыта и кредитов. В первую очередь из-за увеличенного урона в минуту, теперь наша скорострельность выше. Бронипробиваемость также немного выросла, но не сильно. В любом случае золото поможет в тех ситуациях, когда простых ББ будет недостаточно. Время сведения и точность, повторюсь, одинакова для этих 2 орудий.
Топовый двигатель добавляет лишних 130 л.с., но это не единая его особенность. У него малый шанс возгорания - 12%. Поэтому в теории можно просто не возить огнетушитель, а заменить его чем то более полезным. Для СТ маневренность и скорость очень важна, поэтому двигатель - один из важнейших модулей. Можно играть на СТ с плохим орудием, золото отчасти решит проблему. Можно играть с плохой радиостанцией, но вот без подвижности на СТ играть будет очень уныло.
Интересным моментом данной СТ является единственная башня. Нам не нужно тратить дополнительный опыт на открытие более совершенной башни, но и прибавки к ХП, бронированию и обзору тоже нет. Плюс это или минус сложно сказать, поэтому давайте остановимся на варианте что это особенность, а не недостаток или преимущество машины. Наша единственная башня литая, имеет бронирование 90/90/45 (аналогично корпусу). Так же на ней красуется огромный командирский люк. Для особо непонятливых поясню, это означает частый крит или контузию (кому как нравится) командира. Обзором башня тоже не сильно выходит вперед. Всего 380 м. Для сравнения у пантеры 2 это 390, а для першинга - 400.
Ну что же, с предтоповой радиостанцией у нас похожая ситуация, она скорее всего должна быть открыта. Она конечно увеличивает дальность радиосвязи, но очень слабо. Поэтому необходимо устанавливать топовую, которая в свою очередь даст значительный прирост. Я уже неоднократно писал про важность радиостанции на поле боя, особенно для СТ, поэтому писать это здесь и сейчас не буду, да и врятли кто то из вас дойдя до 8 уровня не знает это.
В целом выделю такие плюсы и минусы машины
Достоинства:
- Хорошее орудие. (Как топовое, так и предтоповое.)
- Неплохая динамика.
- Низкий шанс возгорания двигателя.
- Литая башня
Недостатки:
- Слабый обзор.
- Высокий силуэт.
- Относительно слабое бронирование.
Вариант прокачки
Лично я бы прокачивал машину следующем способом:
- Ходовая
- Предтоповое орудие
- Двигатель
- Радиостанция
- Топовое орудия
Впринципе последние два пункта можно поменять местами если вам не нравиться предтоповое орудие ну или вы не умеете с ним играть. Но тогда возникает вопрос: "А что вы тогда хотите от топового? Оно практически идентичное …"
Балансный вес
Наша машина попадает в 8, 9 и 10 уровни боев. Если на первых двух можно просто сильно не задумываясь куда то ехать - потащит бой сама машина, то на 10 необходимо четко понимать что, когда и как делать … Золотые снаряда, да и теперь расходники нам помогут пережить такие бои комфортно и без нервов.
Тактика
Скажу сразу что СТ является более сложным классом в понимании чем те же ТТ, например, или арта. Хотя все это относительно, везде надо думать. Наша машина не выделяется прекрасным бронированием, сверхбыстрой скоростью или непревзойденным уроном. По стилю игры она мне больше всего напомнила першинга. Очень многим они похожи, но к сожалению или радости не всем. Мы не можем сами сильно танковать, надеяться на непробития или рикошеты. Я играл на машине в роли поддержки. Но поддерживал я как ТТ, так и СТ. За последними скорость позволяет угнаться и держаться позади исполняя роль снайпера и поддержки. Кстати, очень часто именно высокий силуэт машины был достоинством, а не недостатком. Любые каменные заборы, складки местности, кучки дров, маленькие камни и прочая ерунда - наши союзники. С поддержкой ТТ все сложнее, особенно в городе. Тут необходимо использовать свою динамику, скорострельность. Я даже в некоторых ситуациях просчитывал скорость перезарядки у противника, правда это был Е100 и я успел напихать ему хорошо только благодаря его долгой перезарядке, но ведь тоже это помощь команде и себе. И значительна помощь … Поэтому, на мой взгляд, лучше на этой машине исполнять роль поддержки. В таком случае очень часто вы будите наносить много урона, а это приносит много опыта и кредитов =) Но в любом случае думайте куда лезете и зачем, что именно вы можете там сделать. Например поездка в город с ТТ на 10 уровне будет не самый лучший вариант …
Прибыльность
Снаряды стоят не сильно дорого, ремонт тоже. Скорее всего, если вы владелец ПА, то машина будет еще и приносить средний доход. Без ПА придется туго(((Тут однозначно нужен танк для добычи кредитов. Ну а если вы решили стрелять золотом и использовать аналогичные расходники, то тут вас ждут огромные затраты вне зависимости от наличия ПА. Тут даже прем танк 8 уровня не всегда справится с покрытием расходов))))
Дополнительное оборудование
- Досылатель - очевидно почему
- Стабилизатор - уменьшить круг сведения на 20% достаточно важно
- Вентилятор - в целом немного увеличит все характеристики
Последнее можно заменить на просветленку, но при игре в роли поддержки толку будет больше от вентилятора.
Снаряжение
Вот сейчас все не совсем стандартно))) Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов.
- Ремкомплект - большой или маленький это зависит от вас
- Аптечка - аналогично при выборе
- Либо огнетушитель, либо дополнительный ремкомплект или аптечка, либо шоколад. - все зависит от вас. Лично я использовал шоколад т. к. у меня проблемы с кредитами случаются крайне редко.
Перки для экипажа
Поскольку рано или поздно вы дойдете до леопарда 1 мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.
Командир
- Ремонт
- Наставник
Наводчик
- Ремонт
- Снайпер
Механик водитель
- Ремонт
- Плавный ход или король бездорожья
Заряжающий
- Ремонт
- Отчаянный
Став независимым государством, Индия сразу начала строительство собственных вооруженных сил. После ряда организационных решений, в начале пятидесятых годов, индийские власти вознамерились модернизировать имеющиеся бронетанковые войска. На тот момент в танковых частях Индии использовались несколько типов бронетехники британского и американского производства. Построенные в годы Второй Мировой войны танки уже не устраивали индийских военных, из-за чего было принято решение вооружить войска новым средним танком.
Индийскую промышленность того времени нельзя было назвать развитой и обладающей собственной конструкторской школой. По этой причине появилось предложение заказать создание проекта нового танка зарубежным танкостроителям. После сравнения танковой промышленности нескольких развитых стран индийское военное ведомство выбрало исполнителей заказа. Разработку перспективного среднего танка заказали нескольким компаниям из ФРГ и Швейцарии. Общей координацией проекта должна была заниматься компания Porsche, разработку ходовой части поручили фирме Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen, а башню и комплекс вооружения должны были спроектировать и построить специалисты Ruhrstahl. Кроме того, договор на создание нового танка подразумевал строительство серийных машин в Индии, на предприятии TATA.
Во всех трех компаниях, выбранных в качестве создателей проекта, работали инженеры и специалисты с большим опытом: всего несколько лет назад компании Porsche и Ruhrstahl занимались созданием вооружений и военной техники для вермахта. Кроме того, после войны большое количество немецких специалистов эмигрировало в Швейцарию. Таким образом, индийские военные могли получить средний танк, созданный с учетом большого опыта, полученного в ходе создания немецких танков.
Технические требования к проекту подразумевали создание среднего танка с боевой массой около 36-39 тонн и орудием калибра 90 мм. Предполагалось, что новый танк будет иметь характеристики подвижности и защиты на уровне современных бронемашин зарубежных стран. При этом, однако, требовалось упростить конструкцию, поскольку танк должен был строиться на индийских предприятиях, на тот момент не владевших рядом новых технологий. Технический проект, создаваемый тремя компаниями из Германии и Швейцарии, получил простое и понятное название Indien-Panzer («Индийский танк»).
Не теряя времени на создание новых технических решений и пользуясь имеющимся опытом, немецкие и швейцарские конструкторы применили в проекте несколько проверенных наработок. Проект Indien-Panzer подразумевал строительство среднего танка классической компоновки со броней средней толщины и неплохим для того времени вооружением. Внешний вид нового танка стал причиной появления версии, согласно которой в новом проекте использовались некоторые наработки, появившиеся в ходе проектирования тяжелого танка PzKpfw VII Löwe. Тем не менее, подтверждения этому отсутствуют.
«Индийский танк» должен был иметь классическую компоновку. В передней части бронированного корпуса поместили отделение управления с рабочим местом механика-водителя (сдвинуто к правому борту) и укладку боеприпасов. В средней части корпуса расположили башню с вооружением и рабочими местами трех танкистов. Двигатель и трансмиссию предполагалось устанавливать в кормовом моторно-трансмиссионном отделении.
Требования, касавшиеся боевой массы танка, сказались на бронировании. Лобовая деталь корпуса должна была иметь толщину 90 мм, бортовые и кормовой листы – 40 мм. Бронирование башни было заметно толще. Так, в лобовой части литой агрегат должен был иметь толщину 130 мм. Борта и корму башни предполагалось делать почти вдвое тоньше – по 70 мм. Подобную защиту нельзя считать в полной мере современной для начала пятидесятых годов, но технологические возможности индийской промышленности и требования военных стали определяющими факторами.
Немецким и швейцарским танкостроителям не удалось полностью выполнить требования заказчика, касавшиеся веса машины. Расчетная боевая масса Indien-Panzer достигла 40 тонн. Вероятно, авторы проекта сочли такое превышение веса незначительным, и заказчику был представлен проект 40-тонного танка. В качестве силовой установки предлагалось использовать 8-цилиндровый дизельный двигатель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с. Расчеты показали, что такой мотор позволит боевой машине разгоняться на шоссе до 50 км/ч. Данные о запасе хода или проходимости отсутствуют.
В качестве основного вооружения «Индийского танка» предполагалось использовать нарезное орудие PzKan 48 калибра 90 мм. Слева от пушки, в боковом наплыве башни, предполагалось установить спаренный пулемет винтовочного калибра. Еще один пулемет должен был находиться в шаровой установке в корме башни. В укладках на бортах и на полике боевого отделения, а также в передней части корпуса можно было разместить до 40-45 унитарных снарядов.
В 1954 году немецкие и швейцарские конструкторы, закончив работы над проектом Indien-Panzer, представили заказчику техническую документацию. Насколько известно, готовый проект вызвал несколько претензий технологического характера. Так, на новом танке предлагалось использовать большое количество литых деталей сложной формы, которые, по-видимому, нельзя было изготавливать на имевшихся у Индии производственных мощностях. Такая же ситуация сложилась с наблюдательными приборами и прицелами, которые оказались слишком сложными для индийской промышленности.
Проект Indien-Panzer был закрыт ввиду невозможности начала серийного производства на индийских предприятиях. Тем не менее, проект «Индийский танк» нельзя назвать бесполезным. Большое количество технических решений, созданных в ходе этого проекта, использовались позже. К примеру, в 1958 году швейцарские специалисты собрали опытный танк KW 30, ставший основой для танков Pz 58, построенных небольшой серией. На базе последних был создан серийный Pz 61. В конструкции KW 30 использовались некоторые элементы, созданные несколько лет назад для «Индийского танка». Таким образом, неудачный проект среднего танка для индийской армии можно считать «прародителем» швейцарских танков собственной разработки.
По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://raigap.livejournal.com/
http://blog.tankpedia.org/
http://tankinfo.ru/
Как вы уже догадались, речь пойдет о немецком среднем танке Indien
Panzer.
Для начала немного истории.
После обретения независимости, находясь в состоянии постоянных
приграничных конфликтов с Пакистаном правительство Индии объявляет
о проведении конкурса на создание нового танка в котором приняли
участие британские и швейцарские (читай немецкие) конструкторы.
Согласно требованиям конкурса проектируемая машина должна была
весить 36-39 тонна, иметь высокую мобильность и орудие, способное
поражать современные образцы бронированной техники. Иными словами
индийцам была нужна машина, которую можно было бы противопоставить
«паттонам», закупаемым Пакистаном в США.
Немецко-швейцарский проект машины представлял собой средний танк массой около 40тонн. Танк оснащался 8-ми цилиндровый дизелем Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с., что позволяло бы ему развивать скорость до 50 км/ч.В качестве вооружения машина должна была оснащаться 90 мм пушкой PzKan 48 швейцарского производства. Бронирование корпуса предполагалось следующим: лобовая броня 90мм, броня бортов и кормы 40мм. Более серьезное бронирование должна была иметь башня:130мм лоб и 70мм борта и задняя часть башни.
К сожалению, на вооружение приняли проект британских конструкторов Vickers Mk1, который затем переименовали в Vijayanta Mk1 («Победитель»). Впоследствии наработками по Indien Panzer воспользовались при создании швейцарского опытного среднего танка KW30.
Итак, рассмотрим ТТХ представленного в игре:
Бронирование
Корпус – 90/90/45
Башня – 90/90/45
Прочность 1300
Более подробная схема бронирования
Не смотря на небольшую толщину лобовой брони, всего 90 мм, она расположена под большими углами, что позволяет стабильно получать рикошеты и держать выстрелы из орудий со средней бронепробиваемостью 150-175 мм. В целом, бронирование корпуса СТ8 примерно одинаково, 100мм у Пантеры 2, Першинга, Т-44 и Т-69 дают примерно такие же показатели пробиваемости. Чуть хуже дела обстоят с маской орудия, вся маска представляет собой экран, толщиной до 135мм, за которым ничего нет.
Башня:
Indien Panzer. Скорость поворота – 36º/сек. Обзор – 380м. Углы
вертикальной наводки:
-10..+20º. Башня одна, что влечет за собой как плюсы, так и минусы.
Плюсы – нет необходимости выкачивать еще одну башню, что на 8м
уровне приравнивается где-то около 15-20к опыта. Замечательные углы
вертикальной наводки, что позволяет успешно вести бой на
пересеченной местности и возвышенностях (нет необходимости
свешивать пол корпуса с обрыва, чтобы дотянуться до противника
внизу). Из минусов нужно отметить невысокую дальность обзора и
среднюю скорость поворота. Хотя разницу обзора в 20м, по сравнению
с другими танками 8 лвл, критичной назвать никак нельзя.
Орудия:
Indien Panzer 9cm KwK 54
Indien Panzer 8,8cm KwK 43 L/71
Indien Panzer 8,8cm KwK 36 L/56
Не смотря на кажущиеся почти одинаковыми характеристики предтоповой и топовой пушек, разница между ними довольно таки ощутимая. Во-первых: повышение, хоть и незначительное, урона в минуту. Во-вторых пробиваемость подкалиберными снарядами на 22мм больше, что позволяет уверенно пробивать даже ТТ 10лвл. В-третьих разброс в движении у 9см пушки меньше. Сразу следует обратить внимание что топовая 9см пушка весит на 400 кг МЕНЬШЕ стоковой 8.8 L/56 и может быть установлена на стоковую ходовую, тогда как для установки 8.8 L/71 необходимо изучить топовую ходовую, или покупать усиленные рессоры 2-го класса. Таким образом, мы получаем одно из самых точных и мощных орудий для СТ8.
Ходовая:
Сток - B-PS 102: максимальная нагрузка – 40т, скорость поворота –
34 град/сек
Топ – Indien Panzer: максимальная нагрузка – 43т, скорость поворота
– 38 град/сек
Двигатели:
Для Индейца предусмотрено 2 дизельных двигателя:
Стоковый: MTU MB 837 с мощностью 500 л.с. и вероятностью возгорания
15%
Топовый: MTU MB 837А с мощностью 630 л.с. и вероятностью возгорания
12%
Максимальная скорость +50/-20 км/ч
Танки имеет высокую приемистость (набор скорости) при невысокой
максимальной скорости. На деле это выглядит так: танк практически
моментально набирает 30-35 км/ч со стоковым двигателем или 40-45
км/ч с топовым, и уверенно держит ее не теряя на поворотах.
Максимальную скорость в 50 км/ч танк развивает только под горку.
Точно так же быстро набирается скорость при движении назад, что
немаловажно при стрельбе в городских условиях и из-за укрытия.
Прирост в 130 л.с. довольно таки ощутим, особенно при подъемах, где
мощности стокового двигателя явно не хватает. Ускорения,
поворотливости и скорости танка вполне хватает чтобы «каруселить»
тт и пт противника, однако из-за невысокой максималки подобраться к
ним на дистанцию клинча зачастую бывает довольно сложно, а во
многих случаях, благодаря замечательной пушке, и не нужно.
Радиостанции:
Для установки на танк предлагаются 3 радиостанции: Fug.5, Fug.7 и
AN/GRC-4 с дальностью связи 310, 415 и 720м соответственно.
Прокачка и исследования:
Танк открывается при исследовании его на VK30.02 D (81 100 опыта)
или Aufklärungspanzer Panther (106 000 опыта). Если у вас уже
выкачаны Пантера 2, Тигр или Тигр(П), то орудие 8.8 L/71 уже
исследовано, если нет – это выльется вам в 16 500 свободного опыта.
Играть на индейце со стоковой 8.8 L/56 пушкой, 132 пробития которой
очень не хватало уже на 7 лвл, - призвание жестоких мазохистов,
из-за невысокой подвижности в стоке не спасают ни скорострельность,
ни подкалиберные снаряды. Итак путей прокачки несколько:
1) 8.8 L/71 есть, 18 000 свободного опыта есть - выкачиваем топовую
9см пушку за свободный опыт, ставим ее на стоковую ходовую, + 21
000 опыта топ двигатель, + 14 000 опыта топ ходовая, + 7 300 опыта
топ радиостанция (по желанию, на Leopard prototyp A ее дадут на
халяву!)
2) 8.8 L/71 есть, 14 000 свободного опыта есть, добивать до 18 000
лень/нет терпения - выкачиваем топовую ходовую за свободный опыт, +
18 000 опыта 9см пушка, + 21 000 опыта топ двигатель, + 7 300 опыта
топ радиостанция.
3) 8.8 L/71 есть, свободного опыта нет - ставим усиленные рессоры
2-го класса (+200 000 кредитов), выкачиваем топовую 9см пушку, + 21
000 опыта топ двигатель, + 14 000 опыта топ ходовая, + 7 300 опыта
топ радиостанция.
Для прокачки Leopard prototyp A вам необходимо будет набрать 172
800 опыта.
Оборудование:
На танк устанавливается стандартный набор оборудования для немецкой
техники 8го лвл:
Обязательные:
- Орудийный досылатель среднего калибра – увеличивает дпм!!
- Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 – дает - 20% к разбросу в
движении
Второстепенные:
- Просветленная оптика - +10% к обзору
- Улучшенная вентиляция класс 2 - Улучшение скиллов экипажа на
5%
- Ящик с инструментами – дает -25% времени ремонта
- Масксеть – дает -25% к азметности неподвижного танка
- Усиленные приводы наводки – снижает на 10% время сведения
Ненужные:
- Мокрая" боеукладка Класс 1
- Заполнение баков СО2
Перки:
Перки выбираем «на вырост» под Лео.
Командир – Шестое чувство, Эксперт, маскировка ремонт
Наводчик – Маскировка, Ремонт, Плавный поворот башни, Снайпер
Мехвод - Маскировка, Ремонт, Плавный ход, Король
бездорожья/Виртуоз
Заряжающий - Маскировка, Ремонт, Бесконтактная боеукладка,
Отчаянный
При пересадке экипажа с танка предшественника 7лвл, у вас скорее всего буде изучен 1-й перк, может быть + половина второго. Если первый перк маскировка – ставим третьим модулем ремкомплект, если первый перк – ремонт, ставим маск сеть. Если выкачано хотя бы 1,5 прека маскировка+ремонт (или на оборот) – третий модуль Вентиляция. Установка усиленных приводов наводки дает лишь на 5% больший прирост к снижению времени сведения, тогда как Вентилятор дает 5% ко ВСЕМ навыкам экипажа. Некоторые игроки жалуются на частые криты боеукладки, за собой такого не замечал, поэтому Мокрую боеукладку ставим исходя из личных ощущений. За 70 боев танк ни разу (!!!) не горел, так что заполнение баков СО2 – бесполезная трата слотов под оборудование.
Расходники:
Стандарт – Ремкомплект+Аптечка+Огнетушители (не нужны, но на всякий
случай)
Премиум – Большой ремкомплект+Большая Аптечка+Шоколад
Боевое применение и впечатления:
Итак, что мы имеем с индейца? А с индейца мы имеем шкварки! Причем
много и довольно жирные!! Индеец – танк поддержки (блин, да все ст
– танки поддержки!!), обладающий замечательным орудием, позволяющим
на равных бороться даже с тт 8 уровня. При попадании в бои 10
уровня удается нанести довольно таки ощутимый урон ст 9-10, а с
использованием подкалиберных снарядов и тт 10. Танк имеет высокую
подвижность при низкой максимальной скорости, и не предназначен для
поездок «за артой», так что не стоит в одиночку скакать на белом
коне, размахивая шашкой (как впрочем и на любом другом танке)!
Замечательные УВН дают машине преимущества при ведении боя на
возвышенности и пересеченной местности. Сочетание этих качеств
позволяет чувствовать себя комфортно при ведении боя на любых
дистанциях. Не смотря на кажущуюся «картонность» брони танк
замечательно чувствует себя в клинче с «одноклассниками», более
того имеет преимущества, по сравнению с той же 44-кой, т.к. нет
необходимости выцеливать уязвимые места. Благодаря быстрому набору
скорости танк отлично ведет себя на городских картах. В целом
геймплей на Индейце очень напоминает игру на Першинге или
Центурионе, однако выгодно отличается от первого лучшим орудием, а
от второго – более высокой подвижностью. Из минусов особо следует
отметить уязвимость танка перед артиллерией, из-за недостаточного
бронирования «крыши» при прямом попадании частенько проходит весь
урон от фугаса, что впрочем, характерно для всех ст. В целом танк
очень комфортен, и предрасполагает к вдумчивому, не суетливому
стилю игры. Выбрали направление, заняли позицию, затащили бой.
Суета и метания с фланга на фланг не для нас, хотя в случае крайней
необходимости танк способен быстро вернуться для защиты базы. При
грамотной игре с учетом всех достоинств и недостатков, танк выдает
довольно таки большой дамаг за бой (порядка 3-4к дамага за средний
бой) позволяя внести существенный вклад в победу.
- Зеленый салат с курицей Салат с зеленым салатом и курицей
- Рыба запеченная в духовке с картошкой — лучшие проверенные рецепты
- Красный творог эремсек: польза, приготовление, рецепты Как делать корт для губадии
- Этот пирог является одним из самых знаменитых десертов в Швейцарии и экспортируется по всему миру Швейцарский ореховый пирог рецепт