Животные, о существовании которых вы может даже и не знали. Амазонская королевская мухоловка
Мечта о покорении воздушного пространства человеком отображается в легендах и преданиях практически всех народов населяющих Землю. Первые документальные свидетельства попыток человека поднять в воздух летательный аппарат относятся к первому тысячелетию до нашей эры. Тысячи лет попыток, труда и размышлений привело к полноценному воздухоплаванию только в конце 18 века, вернее к его развитию. Сначала появились монгольфьер, а следом и шарльер. Это два вида летательного аппарата легче воздуха — аэростата, в дальнейшем развитие аэростатной техники привело к созданию — дирижаблей. А на смену этим воздушным левиафанам пришли и аппараты тяжелее воздуха.
Примерно в 400 году до н. э. в Китае массово стали применяться воздушные змеи не только для развлечения, но и в сугубо военных целей, в качестве средства сигнализации. Этот аппарат уже можно охарактеризовать как устройство тяжелее воздуха, имеющее жесткую конструкцию и использующее для поддержания в воздухе аэродинамическую подъемную силу набегающего потока за счет струйных воздушных течений.
Классификация летательных аппаратов
Летательный аппарат — это какое-либо техническое устройство, которое предназначается для полетов в воздушном или космическом пространстве. В общей классификации различают аппараты легче воздуха, тяжелее воздуха и космические. В последнее время все более широко развивается направления конструирования смежных аппаратов, особенно создания гибрида воздушно — космического аппарата.
ЛА классифицироваться могут и иначе, например по следующим признакам:
- по принципу действия (полета);
- по принципу управления;
- по предназначению и сферам применения;
- по типу двигателей, установленных на ЛА;
- по конструктивным особенностям, касающимся фюзеляжа, крыльев, оперения и шасси.
Кратко о летательных аппаратах.
1. воздухоплавательные ЛА. Считаются летательные аппараты легче воздуха. Воздушная оболочка наполнена легким газом. К ним относятся дирижабли, аэростаты и гибридные ЛА. Вся конструкция данного типа аппаратов всецело остается тяжелее воздуха, но из за разности плотностей газовых масс в и вне оболочки, создается разность давлений и как итог — выталкивающая сила, так называемая сила Архимеда.
2. ЛА, использующие аэродинамическую подъемную силу. Данный тип аппаратов считается уже тяжелее воздуха. Подъемная сила у них создается уже за счет геометрических поверхностей — крыльев. Крылья начинают поддерживать ЛА в воздушной среде только после того как вокруг их поверхностей начинают образовываться воздушные потоки. Таким образом крылья начинают работать после достижения ЛА определенной минимальной скорости «срабатывания» крыльев. На них начинает образовываться подъемная сила. Поэтому, например, чтобы подняться самолету в воздух или опуститься из него на землю, нужен пробег.
- Планеры, самолеты, экранолеты и крылатые ракеты - это аппараты, у которых подъемная сила образуется при обтекании крыла;
- Вертолеты и им подобные агрегаты, у них подъемная сила образуется за счет обтекания лопастей несущего винта;
- ЛА, имеющие несущий корпус, созданный по схеме «летающее крыло»;
- Гибридные - это аппараты вертикального взлета и посадки, как самолеты, так и винтокрылы, а также устройства совмещающие качества аэродинамических и космических ЛА;
- Аппараты на динамической воздушной подушке типа экраноплан;
3. ко смические ЛА. Эти аппараты созданные специально для работы в безвоздушном пространстве с ничтожной гравитацией, а так же для преодоления силы притяжения небесных тел, для выхода в космическое пространство. К их числу относятся спутники, космические корабли, орбитальные станции, ракеты. Перемещение и подъемная сила создается за счет реактивной тяги, путем отбрасывания части массы аппарата. Рабочее тело так же образуется благодаря преобразованию внутренней массы аппарата, которая до начала полета еще состоит из окислителя и топлива.
Самые распространенные летательные аппараты - это самолеты. При классификации они подразделяются по многим признакам:
На втором месте по распространенности находятся вертолеты. Они также классифицируются по разным признакам например, по количеству и расположению несущих винтов:
- имеющие одновинтовую схему, которая предполагает наличие дополнительного рулевого винта;
- соосная схема - когда два несущих винта находятся на одной оси друг над другом и вращаются в разные стороны;
- продольная - это когда несущие винты находятся на оси движения друг за другом;
- поперечная - винты располагаются по бокам от фюзеляжа вертолета.
1,5 — поперечная схема, 2 — продольная схема, 3 — одновинтовая схема, 4 — соосная схема
Кроме того вертолеты можно классифицировать по назначению:
- для пассажирских перевозок;
- для боевого применения;
- для применения в качестве транспортных средств при перевозке грузов различного назначения;
- для различных сельскохозяйственных нужд;
- для потребностей медицинского обеспечения и поисково-спасательных работ;
- для применения в качестве воздушно-крановых устройств.
Краткая история авиации и воздухоплавания
Люди, серьезно занимающиеся историей создания летательных аппаратов, определяют, что какое-то устройство является ЛА, в первую очередь исходя из способности подобного агрегата поднять человека в воздух.
Самый первый из известных в истории полетов относится к 559 году нашей эры. В одном из государств на территории Китая приговоренного к смерти человека закрепили на воздушном змее и после запуска он смог пролететь над городскими стенами. Этот змей был скорее всего первым планером конструкции «несущее крыло».
В конце первого тысячелетия нашей эры на территории мусульманской Испании арабский ученый Аббас ибн Фарнас сконструировал и построил деревянный каркас с крыльями, который имел подобие органов управления полетом. Он смог взлететь на этом прообразе дельтаплана с вершины небольшого холма, продержаться в воздухе около десяти минут и вернуться к месту старта.
1475 год — первыми серьезными с научной точки зрения чертежами летательных аппаратов и парашюта считаются эскизы сделанные Леонардо да Винчи.
1783 год — совершен первый полет с людьми на воздушном аэростате Монгольфье, в этом же году в воздух поднимается аэростат с гелиевым наполнением шара и выполняется первый прыжок с парашютом.
1852 год — первый дирижабль с паровым двигателем выполнил успешный полет с возвращением в точку старта.
1853 год — в воздух поднялся планер с человеком на борту.
1881 — 1885 года — профессор Можайский получает патент, строит и испытывает самолет с паровыми двигателями.
1900 год — построен первый дирижабль Цеппелина с жесткой конструкцией.
1903 год — братья Райт выполняют первые реально управляемые полеты на самолетах с поршневым двигателем.
1905 год — создана Международная авиационная федерация (ФАИ).
1909 год — созданный год назад Всероссийский аэроклуб вступает в ФАИ.
1910 год — с водной поверхности поднялся первый гидросамолет, в 1915 году русский конструктор Григорович дает старт летающей лодке М-5.
1913 год — в России создан родоначальник бомбардировочной авиации «Илья Муромец».
1918 год, декабрь — организован ЦАГИ, который возглавил профессор Жуковский. Этот институт многие десятилетия будет определять направления развития российской и мировой авиационной техники.
1921 год — зарождается российская гражданская авиация, перевозящая пассажиров на самолетах «Илья Муромец».
1925 год — совершает полет АНТ-4, двухдвигательный цельнометаллический самолет-бомбардировщик.
1928 год — принят к серийному производству легендарный учебный самолет У-2, на котором будет подготовлено не одно поколение выдающихся советских летчиков.
В конце двадцатых годов был сконструирован и успешно испытан первый советский автожир — винтокрылый летательный аппарат.
Тридцатые годы прошлого века — это период различных мировых рекордов установленных на ЛА разного типа.
1946 год — в гражданской авиации появляются первые вертолеты.
В 1948 году рождается советская реактивная авиация — самолеты МиГ-15 и Ил-28, в этом же году появляется первый турбовинтовой самолет. Через год в серийное производство запускается МиГ-17.
Вплоть до середины сороковых годов XX столетия основным строительным материалом для ЛА были дерево и ткань. Но уже в первые годы второй мировой войны на смену деревянным конструкциям приходят цельнометаллические конструкции из дюралюминия.
Конструкция самолета
У всех летательных аппаратов есть схожие конструкционные элементы. Для воздушных аппаратов легче воздуха — одни, для аппаратов тяжелее воздуха — другие, для космических — третьи. Самая развитая и многочисленная ветка летательных аппаратов — это устройства тяжелее воздуха для полетов в атмосфере Земли. Для всех летательных аппаратов тяжелее воздуха есть основные общие черты, так как все аэродинамическое воздухоплавание и дальнейшие полеты в космос исходили с самой первой конструктивной схемы — схемы аэроплана, самолета по другому.
Конструкция такого ЛА как самолет, независимо от его типа или предназначения, имеет ряд общих элементов, обязательных для того, чтобы это устройство могло летать. Классическая схема выглядит следующим образом.
Планер самолета.
Этим термином называют цельную конструкцию, состоящую из фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения. На самом деле — это отдельные элементы, имеющие разные функции.
а) Фюзеляж - это основная силовая конструкция самолета, к которой крепятся крылья, хвостовое оперение, двигатели и взлетно-посадочные устройства.
Корпус фюзеляжа собранный по классической схеме состоит из:
— носовой части;
— центральной или несущей части;
— хвостовой части.
В носовой части этой конструкции, как правило, располагается радиолокационное и радиоэлектронное самолетное оборудование и кабина экипажа.
Центральная часть несет основную силовую нагрузку, к ней крепятся крылья самолета. Кроме того, в ней располагаются основные топливные баки, проложены центральные электрические, топливные, гидравлические и механические магистрали. В зависимости от предназначения ЛА внутри центральной части фюзеляжа могут располагаться салон для перевозки пассажиров, транспортный отсек для размещения перевозимых грузов или отсек для размещения бомбового и ракетного вооружения. Возможны также варианты для топливозаправщиков, самолетов разведчиков или других специальных ЛА.
Хвостовая часть имеет также мощную силовую конструкцию, так как она предназначена для крепления к ней хвостового оперения. В некоторых модификациях самолетов на ней располагаются двигатели, а у бомбардировщиков типа ИЛ-28, ТУ-16 или ТУ-95 в этой части может располагаться кабина воздушного стрелка с пушками.
С целью уменьшения сопротивления трения фюзеляжа о набегающий воздушный поток выбирается оптимальная форма фюзеляжа с заостренными носом и хвостом.
Учитывая большие нагрузки на эту часть конструкции во время полета, он выполняется цельнометаллическим из металлических элементов по жесткой схеме. Основным материалом при изготовлении этих элементов является дюралюминий.
Основными элементами конструкции фюзеляжа являются:
— стрингеры — обеспечивающие жесткость в продольном отношении;
— лонжероны — обеспечивающие жесткость конструкции в поперечном отношении;
— шпангоуты — металлические элементы швеллерного типа, имеющие вид замкнутой рамы разного сечения, скрепляющие стрингеры и элероны в заданную форму фюзеляжа;
— внешняя обшивка — заранее заготовленные по форме фюзеляжа металлические листы из дюралюминия или композиционных материалов, которые крепятся на стрингеры, лонжероны или шпангоуты в зависимости от конструкции ЛА.
В зависимости от заданной конструкторами формы фюзеляж может создавать подъемную силу от двадцати до сорока процентов всей подъемной силы ЛА.
Подъемная сила, за счет которой ЛА тяжелее воздуха держится в атмосфере — это реально существующая физическая сила, образующаяся при обтекании набегающим воздушным потоком крыла, фюзеляжа и других элементов конструкции ЛА.
Подъемная сила прямо пропорциональна плотности среды, в которой образуется воздушный поток, квадрату скорости с которым движется ЛА и углу атаки, который образуют крыло и другие элементы относительно набегающего потока. Она также пропорциональна площади ЛА.
Самое простое и популярное объяснение возникновения подъемной силы это образование разницы давлений в нижней и верхней части поверхности.
б) Крыло самолета
- это конструкция имеющая несущую поверхность для образования подъемной силы. В зависимости от типа самолета крыло может быть:
— прямым;
— стреловидным;
— треугольным;
— трапециевидным;
— с обратной стреловидностью;
— с переменной стреловидностью.
Крыло имеет центроплан, а также левую и правую полуплоскости, еще их можно называть консолями. В случае, если фюзеляж выполнен в виде несущей поверхности как у самолета типа Су-27, то имеются только левая и правая полуплоскости.
По количеству крыльев могут быть монопланы (это основная конструкция современных самолетов) и бипланы (примером может служить Ан-2) или трипланы.
По расположению относительно фюзеляжа крылья классифицируются как низкорасположенные, среднерасположенные, верхнерасположенные, «парасоль» (то есть крыло расположено над фюзеляжем). Основными силовыми элементами конструкции крыла являются лонжероны и нервюры, а также металлическая обшивка.
К крылу крепится механизация, обеспечивающая управление самолетом — это элероны с триммерами, а также имеющая отношение к взлетно-посадочным устройствам — это закрылки и предкрылки. Закрылки после их выпуска увеличивают площадь крыла, изменяют его форму, увеличивая возможный угол атаки на малой скорости и обеспечивают увеличение подъемной силы на режимах взлета и посадки. Предкрылки — это устройства для выравнивания воздушного потока и недопущения завихрений и срыва струи на больших углах атаки и малых скоростях. Кроме того, на крыле могут интерцепторы-элероны — для улучшения управляемости ЛА и интерцепторы-спойлеры — как дополнительная механизация уменьшающая подъемную силу и тормозящая ЛА в полете.
Внутри крыла могут размещаться топливные баки, например как у самолета МиГ-25. В законцовках крыла располагаются сигнальные огни.
в) Хвостовое оперение.
К хвостовой части фюзеляжа самолета крепятся два горизонтальных стабилизатора — это горизонтальное оперение и вертикальный киль — это вертикальное оперение. Эти элементы конструкции ЛА обеспечивают стабилизацию самолета в полете. Конструктивно они выполнены также как и крылья, только имеют значительно меньший размер. К горизонтальным стабилизаторам крепятся рули высоты, а к килю — руль поворота.
Взлетно-посадочные устройства.
а) Шасси — основное устройство относящиеся к этой категории.
Стойка шасси. Задняя тележка
Шасси самолета — это специальные опоры предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки ЛА.
Конструкция их достаточно проста и включает стойку с амортизаторами или без них, систему опор и рычагов обеспечивающих устойчивое положение стойки в выпущенном положении и быструю уборку ее после взлета. Также имеются колеса, поплавки или лыжи в зависимости от типа самолета и взлетно-посадочной поверхности.
В зависимости от расположения на планере возможны различные схемы:
— шасси с передней стойкой (основная схема для современных самолетов);
— шасси с двумя основными стойками и хвостовой опорой (примером может служить Ли-2 и Ан-2, в настоящее время практически не применяется);
— велосипедное шасси (такое шасси установлено на самолете Як-28);
— шасси с передней стойкой и выпускающейся при посадке задней штангой с колесиком.
Самой распространенной схемой для современных самолетов является шасси с передней стойкой и двумя основными. На очень тяжелых машинах основные стойки имеют многоколесные тележки.
б) Тормозная система. Торможение самолета после посадки осуществляется с помощью тормозов в колесах, спойлеров-интерцептеров, тормозных парашютов и реверса двигателей.
Двигательные силовые установки.
Самолетные двигатели могут размещаться в фюзеляже, подвешены на крыльях с помощью пилонов или размещены в хвостовой части самолета.
Конструктивные особенности других летательных аппаратов
- Вертолет. Способность взлетать вертикально и вертеться вокруг своей оси, зависать на месте и летать боком и задом. Все это характеристики вертолета и все это обеспечивается благодаря подвижной плоскости, создающая подъемную силу — это винт, который имеет аэродинамическую плоскость. Винт постоянно находится в движении, не зависимо от того с какой скоростью и в каком направлении происходит полет непосредственно вертолета.
- Винтокрыл. Особенностью этого ЛА является то, что взлет аппарата осуществляется за счет несущего винта, а набор скорости и горизонтальный полет — за счет классически расположенного пропеллера, установленного на ТВД, как у самолета.
- Конвертоплан. Эту модель ЛА можно отнести к аппаратам с вертикальным взлетом и посадкой, которые обеспечиваются поворотными ТВД. Они закреплены на концах крыльев и после взлета поворачиваются в самолетное положение, в котором создается тяга для горизонтального полета. Подъемная сила обеспечивается крыльями.
- Автожир. Особенность данного ЛА заключается в том, что во время полета он опирается на воздушную массу за счет свободно вращающегося винта в режима авторотации. В данном случае винты заменяют собой статичное крыло. Но для поддержания полета необходимо постоянно вращать винт, а он вращается от набегающего воздушного потока, поэтому аппарата, не смотря на винт необходима минимальная скорость для полета.
- Самолет вертикального взлета и посадки. Взлетает и садится при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу реактивных двигателей, которая направлена в вертикальном направлении. В мировой авиационной практике это такие самолеты как Харриер и Як-38.
- Экраноплан. Это аппарат способный передвигаться на большой скорости, используя при этом эффект аэродинамического экрана, который позволяет этому ЛА держаться на высоте нескольких метров над поверхностью. При этом площадь крыла у этого аппарата меньше, чем у аналогичного самолета. ЛА использующий этот принцип, но способный подниматься на высоту в несколько тысяч метров называется экранолет. Особенностью его конструкции является более широкие фюзеляж и крыло. Такой аппарат имеет большую грузоподъемность и дальность полета до тысячи километров.
- Планер, дельтаплан, параплан. Это ЛА тяжелее воздуха, как правило безмоторные, которые для полета используют подъемную силу за счет обтекания воздушным потоком крыла или несущей поверхности.
- Дирижабль. Это аппарат легче воздуха, использующий для управляемого движения двигатель с винтом. Он может быть с мягкой, полужесткой и жесткой оболочкой. В настоящее время используется в военных и специальных целях. Однако целый ряд преимуществ, таких как дешевизна, большая грузоподъемность и ряд других, дают повод к дискуссиям о возврате этого вида транспорта в реальный сектор экономики.
Мухоловки
- очень маленькие птицы, а вот их гнезда достигают в диаметре два метра. Но расположены они над самой водой Так что хищники уж точно туда не доберутся.
Родина этих мухоловок — Амазонка. Больше нигде в мире в дикой природе этот вид птиц не встречается.
Эту птичку, живущую в сырых равнинных лесах Южной Америки, не заметить трудно. Ее еще называют "павлином наоборот".
Несмотря на то, что впервые вид описан аж в 1776 году, сведений в Интернете о нем не так уж много. Королевская мухоловка (в интернете гуляет еще одно название на русском — венценосный мухоед) относится к отряду воробьинообразных, семейству тиранновых мухоловок, в роду один вид и несколько подвидов. Птица предпочитает тенистые опушки неподалеку от ручьев и строит гнезда высоко в кронах деревьев, используя длинные побеги растений, поэтому они получаются до двух метров. Возможно, в силу своей труднодоступности она до сих пор мало изучена.
Амазонская королевская мухоловка , как вы догадываетесь, обитает только на Амазонке. Они совсем небольшие и питаются летающими насекомыми. Для своего размера они строят очень большие гнезда, до двух метров в диаметре. Гнездо висит над водой, и поэтому оно труднодоступно для хищников.
Королевские мухоловки - птицы рода Onychorhynchus семейства Tityridae. Они включают один общий или четыре более локализованных вида. Видовой признак типового вида и общее название всех видов в этом роде, Королевская мухоловка, связаны с поразительным красочным гребнем, который очень редко демонстрируется.
"Кокошником" мухоловка не злоупотребляет, демонстрируя его только во время брачного сезона и если надо кого-то напугать, короче говоря, только в случае, когда по-настоящему хочется произвести впечатление.
В Суринаме, когда-то являвшемся голландской колонией, амазонская королевская мухоловка красуется на банкнотах достоинством в 1000 суринамских долларов.
Перепечатка статей и фотографий разрешается только с гиперссылкой на сайт:Амазонский венценосный мухоед или королевская мухоловка обитает в лесах на протяжении большей части бассейна Амазонки на севере Боливии, востоке Перу, востоке Эквадора, востоке Колумбии, Венесуэле, Гвианы, Северной и Западной Бразилии. Это довольно широко распространенный вид, которого легко узнать по его красочной короне из ярких перьев.
Амазонская королевская мухоловка (Onychorhynchus Coronatus) является представителем отряда воробьиных птиц семейства тиранновых. Часто этот вид считают подвидом единого широкого вида королевских мухоловок. Близкими родственниками амазонского мухоеда являются три другихвида мухоловок: северная королевская мухоловка, королевская мухоловка Тихого океана и Атлантическая королевская мухоловка.
Они держатся парами или поодиночке в сырых равнинных лесах, предпочитая тенистые опушки неподалеку от ручьев.Размер этих красивых птичек около 15 см в длину. Они питаются насекомыми ловля их на лету или охотятся на них между листьев. Но, любимое блюдо этих красавиц разнообразные мухи. Амазонские мухоловки строят большие гнезда на крепких ветках возле воды, которые иногда достигают 1,8 м в длину. Часто гнездо висит прямо над водой, что делает его трудным для хищников. Самка самостоятельно строит гнездо, отлаживает два яйца и высиживает их, а после появления птенцов сама их воспитывает и кормит.
От обычных мухоловок Амазонского мухоеда отличает лишь яркий, красочный гребень, который играет важную роль в размножении и ухаживании. В обыденной жизни шикарная корона венценосного мухоеда почти не заметна, все перья сложены и свисают на затылке. Но, во время брачного периода самцы демонстрируют свои красочные хохолки перед самками. Обычно они состоят из алых, голубых и черных перьев. У самок тоже присутствует удивительная корона, только на месте алых у них перья желтого цвета.
1. Красный волк
Красный волк относится к виду псовых и родом он из Южной и Юго-Восточной Азии. Он ближе к диким собакам, живет стаями, практикует групповую охоту. В первую очередь они охотятся на средних копытных, которых они утомляют в длинных погонях. Они боятся людей, хотя они достаточно смелые, чтобы атаковать больших и опасных животных, таких как дикий кабан, буйвол и даже тигр.
2. Бабирусса
Бабирусса или «свино-олень», являются членом семейства свиней и обитает только на индонезийских островах Сулавеси, Тогиян, Сула и Буру. Бабирусса постоянно стачивает свои «рога», потому что они растут без остановки. Если бы они этого не делали, рога могли бы врасти в череп и пробить его.
3. Плащеносный броненосец
Плащеносный броненосец примерно 10 сантиметров в длину. За секунды броненосец превращается в неприступную крепость. Это ночное животное живет в норах и питается в основном муравьями. Он использует большие передние когти для того, чтобы копать, также он неплохо плавает.
Фосса является крупнейшим млекопитающим хищником на острове Мадагаскар. Размером она с пуму. Она имеет полувыдвижные когти и гибкие лодыжки, которые позволяют ей лазить вверх и вниз по деревьям головой вверх.
6. Геренук
Геренук, также известен, как газель Уоллера. Это длинношеее вид антилоп, который можно встретить в Восточной Африке. Геренук с сомалийского переводится как «шея жирафа». Геренуки имеют сравнительно небольшую голову относительно их тела, при этом их глаза и уши пропорционально очень большие. Геренуки редко пасутся, в основном они питаются акацией. Для того, чтобы достать до высоких веток, они часто встают на задние ноги.
8. Голый землекоп
Это существо имеет много характеристик, которые делают его очень важным для человека. С одной стороны он устойчив к раку. И живут они до 28 лет, что является неслыханным у млекопитающих его размера. При этом на вид голый землекоп абсолютно не стареет за эти 28 лет. Его постоянно исследуют и пытаются с его помощью найти лекарство от рака и средство, чтобы остановить старение.
9. Дельфин Иравади
Эти дельфины является одним из видов океанических дельфинов. Их можно встретить около морского побережья и в устьях рек, в части Бенгальского залива и Юго-Восточной Азии. Генетически, дельфин Иравади очень близок к касатке.
11. Мархур
Мархур — вид горного козла, который обитает на северо-востоке Афганистана и Пакистана. Их осталось не более 2500 особей. Мархур является национальным символом Пакистана. Кстати, мархур не так уж прост. Та пена, которая вырабатывается во время пережевывания помогает людям при укусах ядовитых змей.
13. Краб Йети
Также известен как Кивайдае. Но как правило, их называют «крабы йети», потому что они полностью белые и кажутся очень пушистыми.
14. Ринопитек (или курносая обезьяна)
Курносые обезьяны живут в различных частях Азии и получили свое название от коротко носа и круглого лица. Курносые обезьяны населяют горные леса, а зимой спускаются вниз. Они проводят большую часть своей жизни на деревьях и живут стаями до 600 особей. У них большой вокальный репертуар, и они любят исполнять соло.
15. Гривистый волк
Гривистый волк — самое крупное псовое млекопитающее в Южной Америке, и похож он на большую лису с красноватым мехом. Это млекопитающее живет в открытых и полуоткрытых пространствах. Длинные ноги — это способ адаптации к высокой траве.
17. Индийский мунтжак
Найден он в Южной Азии. Он всеяден. Питает он травой, фруктами, побегами, семенами, яйцами птиц, а также мелкими животными и падалью. Если он видит хищника он лает как собака. Самцы по поведению очень похожи на собак. Они кусаются, как собаки и дерутся за территорию и самок.
19. Cyphonia Clavata
Это разновидность древесной мухи, но больше всего она похожа на муравья. На самом деле, та часть, которая больше всего похожа на муравья — придаток, которым муха готова с легкостью расстаться в случае атаки со стороны хищника.
20. Sunda Colugo
Также известен, как Зондский летающий лемур, но на самом деле это не лемур и он явно не летает. Вместо этого, он прыгает и планирует среди деревьев. Живет только на деревьях, активен ночью, а питается он мягкими частями растений, такими как молодые листья, побеги, цветки и плоды. Его можно найти по всей Юго-Восточной Азии, а точнее в Индонезии, Таиланде, Малайзии и Сингапуре
21. Хохлатый олень
Хохлатый олень имеет черный пучок шерсти на лбу и явно выраженные клыки. Это близкий родственник мунтжака, но живет он немного севернее, в основном на территории Китая. Это робкое, одинокое животное.
22. Минога
Минога представляет собой тип бесчелюстной рыбы, который живет в основном в прибрежных и пресных водах. Взрослые особи характеризуются зубчатым ртом-воронкой. Они прикрепляются к рыбе и сосут их кровь. Минога появилась на Земле более 300 миллионов лет назад25.
26. Патагонская Мара
Патагонская Мара — это относительно большой грызун обитающий в некоторых районах Аргентины. Это травоядное, которое очень похоже на кролика, но не имеет с ним никакого родства.
27. Амазонская королевская мухоловка
Амазонская королевская мухоловка, как вы догадываетесь, обитает только на Амазонке. Они очень небольшие и питаются летающими насекомыми. Для своего размера они строят очень большие гнезда, до двух метров в диаметре. Гнездо висит над водой, и поэтому оно труднодоступно для хищников.
29. Зебровый дукер
Зебровые дукеры — небольшие антилопы из Кот-д’Ивуара. У них золотая или красно-коричневая шерсть с характерными для зебры полосами. Отсюда и название. Они живут в тропических лесах и питаются листьями и фруктами.
30. Звездонос
Звездонос — это крот, который обитает во влажных районах в восточной Канаде и на северо-востоке США. У него 11 пар розовых мясистых придатков, которые используются как сенсорный орган.
Хочешь узнать интересные факты об экзотических зверюшках из самых разных уголков мира? Тогда читай дальше.
Плащеносный броненосец
Это животное очень похоже на сказочного воина в доспехах. Длиной всего 10 см, оно мгновенно превращается в мощную крепость. Любимое лакомство плащеносного броненосца - муравьи. Ведет ночной образ жизни. Большие передние когти нужны животному для того, чтобы плавать, искать добычу, или копать норы, в которых и живет броненосец.
Амазонская королевская мухоловка
Эти хитрые пернатые делают свои гнезда над самой водой. Так что хищники уж точно туда не доберутся. Несмотря на небольшие размеры, мухоловки строят себе роскошные апартаменты. Диаметр их гнезд иногда достигает двух метров.
Родина этих мухоловок - Амазонка. Больше нигде в мире в дикой природе этот вид птиц не встречается.
Знакомься! Это национальный символ Пакистана. Мархур - горный козел родом из северо-востока Афганистана и Пакистана. Сейчас мархуров насчитывают около 2500.
Интересно, что пена, которая выделяется, когда мархур пережевывает пищу, прекрасно помогает людям при укусе змеи.
Это необычное животное обитает в Восточной Африке. С сомалийского языка «геренук» переводится как «шея жирафа». Действительно, этот вид антилоп очень напоминает его - длинная шея, небольшая голова, огромные глаза и уши.
Обычно геренуки питаются акацией. Поэтому, пытаясь дотянуться до зеленой ветки, прекрасно балансируют на задних ногах.
Красный волк
Родиной красного волка является Южная и Юго-Восточная Азия. Подобно обычным волкам, эти дикие псы живут стаями и охотятся группами. Чаще всего жертвами их острых зубов и когтей становятся буйволы и дикие кабаны. Но иногда этим рыжим смельчакам везет поймать даже тигра.
Sunda Colugo
Ведет ночной образ жизни. Питается цветами, побегами и листьями деревьев. Это экзотическое животное часто называютЗондским летающим лемуром. Однако это не так. Sunda Colugo не летает, а прыгает между деревьями, используя перепонку между конечностями в качестве планера.
Если Ты попадешь в Индонезию, Малайзию, Таиланд или Сингапур, внимательно смотри на близлежащие деревья, не притаилось ли случайно, среди густых зеленых ветвей это необычное животное?
- Все о выращивании кроликов на мясо: советы и рекомендации Выращивание кроликов на мясо лучшая порода
- Почему крольчиха ест своих крольчат?
- Почему крольчиха разбрасывает крольчат сразу после окрола
- Советский меринос: характеристика продуктивности тонкорунных овец и особенности ухода за ними Животное меринос