Шляпу носит здороваться не умеет. Шуточные загадки
Информация о проведении
« Урок Эколят – Молодых защитников Природы»
в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 111 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Дата проведения: 04.10.2017г.
Подготовительная группа для детей от 6 до 7 лет.
В рамках подготовки к проведению Урока с ребятами был проведен конкурс на лучший рисунок и лучшую поделку по сохранению природы.
Урок (занятие) по теме: «Эколят – Молодых защитников Природы» проходил в виде путешествия в лес с выполнениями различных заданий по природоохранной и экологической тематике, ответов на вопросы ведущего, диалога и работы с карточками.
Детям были вручены значки с изображением сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы.
Во время Урока (занятия) ребята рассказывали о природе родного края, правилах поведения в лесу и сохранения природы, отвечали на вопросы, разгадывают загадки о представителях животного и растительного мира, выполняют задания, участвовали в блиц в вопросах на природоохранную и экологическую тематику, зарабатывая за правильные ответы и выполненные задания карточки.
В конце Урока ребята произнесли «Клятву Эколят – Молодых защитников Природы».
Детям были вручены значки сизображением сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы. В конце занятия дети украсили макет земли – глобус цветами и деревьями,
чтобы она была красивойи счастливой.
Конспект НОД
Тема: «Эколят – Молодых защитников Природы»
Цель: способствовать формированию элементарных умений предвидеть последствия своих действий по отношению к окружающей среде, желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, формировать экологически грамотное отношение дошкольников к природе.
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес к миру природы.
2.Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе.
3.Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
4.Воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
Актуальность:
Экологическое воспитание и образование детей – актуальная тема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.
Материал: маска – шапочка сороки, 2 корзинки и бумага, буквы алфавита, карточки.
Ход НОД
Раздается стук в дверь.
Воспитатель : Это кто же к нам стучится и просится к нам в дом?
Влетает сорока (ребенок в маске) .
Ребенок : Я полсвета облетел,
В садик к вам я залетел,
Сообщенье вам из леса
Это очень интересно! (улетает)
Воспитатель : Дети, что мы будем делать с этим письмом? (ответы детей)
Хорошо, давайте его вскроем и прочитаем :
«Здравствуйте, дорогие дети детского сада №111. Обращаемся к вам мы, эколята «Тихоня», «Шалун», « Ёлочка» и «Умница». В нашем лесу побывали дети. Они сорвали и побросали цветы, потоптали грибы, разрушили муравейники, и шумели так, что все птички улетели из леса. Они очень навредили природе. Растения, букашки, зверушки, птички, могут исчезнуть навсегда. А без них наша с вами жизнь невозможна. Люди не смогут слушать птичье пение. Все это потому, что некоторые дети, а может, и взрослые не знают правила поведения на природе . Приезжайте, помогите навести порядок в лесу. До встречи, ваши друзья».
Воспитатель : Дети, что будем делать?
Дети : Надо помочь?
Воспитатель : Как мы поможем? (Ответы детей).
Воспитатель
:
Чтобы планета не погибла,
люди
должны научиться любить, беречь, охранять и
дружить с природой. Есть такие люди – экологи, которые занимаются спасением и охраной природы. Экологи изучают причины ухудшения природы и борются за нее. Хотите вступить в ряды юных экологов?
(получает согласие). Чтобы попасть в ряды эколят, нужно пройти испытания. Вы готовы? Тогда отгадайте
загадку:
Богатырь стоит богат,
Угощает всех подряд:
Ваню - земляникой,
Анечку – брусникой,
Машеньку - орешком.
Петю - сыроежкой.
Катеньку – малинкой.
Васю - хворостинкой. (Лес)
Правильно, это лес. Тогда в путь. (Дети идут друг за другом под музыку)
Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Как здесь хорошо, красиво, воздух свежий, птички поют (Звучит запись «Голоса леса»). А вот и наши друзья – Ёлочка и Шалун.
Шалун: Мы рады видеть вас, спасибо за то, что вы решили нам помочь навести порядок в лесу. Лес хранит в себе много тайн и секретов. И если мы будем беречь лес, вести себя в лесу правильно, то он раскроет перед вами много интересного и многому научит.
Ёлочка: Вот вы в лес пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Помогите нам, друзья.
1.Задание « Собери мусор» . Дети делятся на две команды и собирают мусор. (Победит команда, которая успеет собрать больше мусора).
Шалун: А теперь у меня есть для вас задание, я хочу проверить ваши знания. Отвечать необходимо быстро :
2. Задание «Блиц – вопросы» .
Кто на себе носит дом (улитка)
Не птичка, а с крыльями (бабочка)
У какого зверя деревья на голове (лось)
Кто шляпу носит, а здороваться не умеет (гриб)
Куда исчезают насекомые с наступлением зимы (прячутся - впадают в спячку)
Перечислите хвойные деревья (ель, сосна, пихта)
Какие животные впадают в спячку (барсук, медведь, еж, суслик, хомяк)
Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов (кукушка)
Какую птицу называют лесным доктором (дятел)
3.Задание « Решение проблемных ситуаций»
Ёлочка: Ребята, а как бы вы поступили, если увидели в траве гнездо. Ваши действия? (ответы детей)
Дети запомнить должны
И понять:
Гнезда у птичек
Нельзя разорять!
(Вручает детям карточку- знак).
Ёлочка: Ранней весной вы пришли в лес и увидели подснежники. Что вы сделаете? (ответы детей)
Есть цветочки редкие,
Белые и нежные:
Вам кивнут приветливо
Ландыши, подснежники…
Только рвать не надо их –
С ними лес добрей, светлей.
Ведь теперь цветов таких
Очень мало на земле…
Ёлочка: В лесу дети увидели ежа и решили взять его домой. Вы поступите так же? (ответы детей)
Для ёжиков и белок
Лес – это дом родной.
Они живут там смело
И летом и зимой:
Находят пропитанье
Своих детей растят
И уходить из леса
Нисколько не хотят…
Поэтому не стоит
Их в город забирать…
Поверь: они в неволе
Не будут есть и спать…
(Вручает детям карточку - знак).
Рассматривают и вручают детям другие карточки - знаки.
Шалун: А сейчас надо немного размяться. Проводится физминутка.
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери! (Наклоны.)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться. (Потягивания - руки вверх.)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)
Утомил всех долгий путь -
Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)
4.Игра «Алфавит».
Ёлочка: А сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Алфавит». Я буду называть букву, а вы должны назвать животного или растения на эту букву.
Ёлочка: Молодцы! Вы хорошо знаете представителей природы. А вы знаете, что такое «Красная книга»? (Ответы детей).
Вопросы:
Что написано в этой книге?
Почему книга Красная, а не синяя или зеленая?
А что мы должны сделать, чтобы её страницы не увеличивались?
Отдает книгу воспитателю.
Ёлочка : Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и помогли нам навести порядок в лесу. Давайте повторим правила, которые необходимо соблюдать при общении с природой: (после каждого пункта обращаться к ребятам- СОГЛАСНЫ?)
· Быть аккуратным с природой.
· Быть вежливыми и внимательными к природе.
· Дружить с природой.
· Заботиться о природе.
· Любить природу.
· Сохранять природу.
· Трудиться на благо природе.
· Уважать природу.
· Учиться у природы.
· Главное- нести ответственность за спасение природы!
Ребята, вы знаете, как вести себя в природе, ухаживаете за растениями, охраняете природу. И сегодня мы вручаем вам значки, вы стали юными эколятами. А теперь произнесем клятву.
Клятва Эколят - Дошколят:
Клянусь всегда защищать братьев наших меньших.
Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними.
Клянусь беречь водоёмы от загрязнения.
Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде.
Клянусь заботиться о природе, животных и растениях.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Воспитатель: Молодцы! Вы - настоящие «Эколята»- друзья и защитники природы. Хорошо мы сегодня отдохнули в лесу, а теперь нам пора в детский сад возвращаться. Как важно в жизни почувствовать теплую руку друга. Потрите ладони, почувствуйте тепло! А теперь поделитесь теплом друг с другом : протяните ладони соседям! У нас получилась «Цепочка дружбы» . Как природе не хватает нашей дружеской руки!
Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
Нам лениться не годится
Помните, ребята –
Руку в помощь протяни и природу сохрани !
Лес - богатство и краса - береги свои леса.
Скажите, пожалуйста, одним словом, мы должны наш лес ….
(беречь!)
Дети прощаются с героями и идут в группу.
Воспитатель: Предлагаю сделать доброе дело – украсить нашу планету цветами и деревьями, чтобы она была красивой и счастливой. (Дети выполняют задание).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 городского округа Кашира»
Интеллектуально – экологическая викторина
«Знатоки природы»
(для родителей)
Составила воспитатель
высшей квалификационной категории
Серегина Татьяна Сергеевна
Образование:
Среднее специальное педагогическое
Стаж педагогической работы: 30 лет
г. Кашира, 2017 г.
Цель: Развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность родителей.
Форма проведения : игра
Оборудование: цветные листочки (красные и желтые).
Ход викторины:
Педагог:
Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, наши зрители!
«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…». Я очень рада видеть Вас на этой встрече. Одним из самых эффективных и наиболее интересных для детей средством является игра. Игры доставляют детям много радости и содействуют их всестороннему развитию. Играя дети, лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и окружающей средой.
Итак, сейчас для Вас интеллектуально – экологическая викторина «Знатоки природы» . И Вам предстоит выполнить задания и продемонстрировать свои многочисленные знания и таланты.
Педагог:
Для того чтобы было нам удобно сегодня с Вами общаться вы разделились на две команды. Цветные листочки будут означать название вашей команды . (Родители получают цветные листочки (красные и желтые) и делятся на две команды).
Педагог:
В каждом деле нужен настрой, и мы с Вами начнем с разминки. Итак, 1 конкурс «Блиц - опрос».
Педагог:
Вопросы для красной команды:
Отвечаем быстро и правильно.
– Кто на себе дом носит? (Улитка)
– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
– У какого зверя куст на голове? (Лось).
– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (Гриб)
- Назовите первого вестника весны? (Грач)
- Что ест зимой жаба? (ничего, она зимой спит )
– Назовите самую маленькую птичку? (Колибри).
– Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)
– Какая птица подбрасывает свои яйца в другие гнезда? (Кукушка)
– Какая птица быстрее всех летает? (Стриж).
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
- Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь )
- Что внутри птичьих костей? (воздух )
- Какая нить в природе самая тонкая? (Паутинная)
- Какую траву любят кошки? (валериана)
Лесной петух? (Глухарь)
- Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота)
- Сколько ног у паука? (восемь )
- Это явление природы похоже на лёгкую дымку в воздухе. (Туман)
- Пингвин - птица или нет? (птица)
- Назовите самого знаменитого лесного певца? (Соловей)
Педагог:
- Молодцы, хорошие знания показали в разминке. А теперь мы переходим к основным заданиям нашей игры. Итак, конкурс «Что это за дерево?»
Педагог:
Вопросы для красной команды:
– Это дерево легко узнать зимой по стволу почти черного цвета. Его плоды – круглые орешки – висят на ветках почти до весны. А в начале лета зацветает оно душистыми желтыми цветками. Охотно посещают богатые сладким нектаром цветки разные насекомые. А пчелы делают из ароматного сока вкусный, целебный мед. (Липа)
– Это дерево называют красавицей русского леса. Сколько песен о нем сложено, сколько стихов написано! Стройная, с белой корой, с тонкими поникшими ветвями и говорливой листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. А мелкую пернатую братию привлекают сережки с семенами. (Береза)
– Каждый, кто проходит весной мимо этого дерева, восклицает: «Как хорошо пахнет!» Оно усыпано пушистыми кистями белых душистых цветков. Сильный его аромат не только приятен, но и полезен: он очищает воздух от микробов. (Черемуха)
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
– Шероховатые листочки этого дерева состоят из разных по размеру половинок. Необычна и древесина: твердая, упругая, от воды не коробится, когда высохнет – не трескается. А чурбаки из него получаются и вовсе волшебные: топором не расколешь – вязнет топор в древесных волокнах. (Вяз)
- Это дерево веселое и нарядное в любое время года. Весной оно зацветает белыми душистыми цветами, летом шелестит резными листочками, а осенью обсыпают его ветки яркие гроздья ягод. Любят в зимнее время посещать его разные птицы: снегири, свиристели, тетерева, глухари, дрозды. (Рябина)
– Называют его могучим лесным богатырем: даже в сильные ураганы он крепко «сидит» в земле. Древесина его – прекрасный строительный материал; из коры изготавливают лекарства, плодами любят лакомиться кабаны, сойки и другая лесная живность. (Дуб)
Педагог:
- И с этим заданием вы справились, а сейчас я хочу предложить очень интересный конкурс, где вы должны вспомнить назначения многих слов и закончить фразы. Итак, конкурс «Характер наш и братьев наших меньших»
Педагог:
Вопросы для красной команды:
1. Смелый, как...
(лев)
.
2. Коварная, как
... (змея)
.
3. Трусливый, как...
(заяц)
.
4. Хитрый, как...
(лиса)
.
5. Злой, как...
(собака)
.
6. Голодный, как...
(волк)
.
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
1.Трудолюбивый, как...
(муравей)
.
2. Верный, как...
(пес)
.
3. Упрямый, как...
(осел)
.
4. Бестолковый, как...
(баран)
.
5. Тихий, как...
(мышь)
.
6. Вольный, как...
(Птица)
.
Педагог:
- Молодцы, и с этим заданием вы справились легко и быстро. А вот в следующем задании, нужно показать свою эрудицию. Итак, конкурс «Эрудит».
Педагог:
Вопросы для красной команды:
- Назовите фамилии, которые произошли от названий животных.
(Зверевы, Волковы, Кошкины, Кротовы, Зайцевы, Карповы, Козловы и т.д.)
- Название, каких животных состоит из 2 букв? (Ёж, уж, як)
- Назовите дикие съедобные растения. (Крапива, щавель, лопух, мята, душица, шиповник, зверобой и т.д.)
- Назовите растение, которое связывают со звоном? (Колокольчик)
- Назовите птиц, которые зимуют в наших краях? (Синицы, воробьи, снегири, сороки, ворон, куропатки и т. д.)
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
- Название какого растения состоит - из частицы, предлога и сторожевой будки? (Незабудка)
- Назовите растения, которые носят человеческие имена. (Роза, Вероника, Иван-да-Марья, Маргаритка, Иван-чай, Василёк и т.д.)
- Назовите животных, в названии которых только три буквы. (Чиж, сыч, ара, рак, жук, оса, лев, бык, вол, кот, дог, сом, язь, лис, мул и т. д.)
- Какие черные ягоды вы знаете ? (Черёмуха, черника, ежевика, черноплодная рябина, черная смородина)
- На каком хвойном дереве растут ягоды? (Можжевельник).
Педагог:
- Ну что ж, продолжаем нашу игру. И в следующем задании Вам предстоит ответить на вопросы. Посмотрим, чья команда будет активнее. А сейчас конкурс «Вопрос - ответ».
Педагог:
Вопросы для красной команды:
- Зачем зайцу большие уши?
- Чтобы лучше слышать;
- Чтобы не перегреваться;
- Для торможения на поворотах.
Ответ: Для того чтобы ими потеть. Лишнее тепло улетучивается через тонкие горячие уши с большим количеством кровеносных сосудов. В жару уши отводят треть тепла, образующегося при обмене веществ.
- Зачем звери зализывают раны?
- От боли;
- Чтобы быстрее заживали;
- С гигиенической целью.
Ответ: Чтобы быстрее заживали раны. Кроме ферментов, убивающих микроорганизмы, в слюне обнаружен белок, стимулирующий размножение клеток кожи и образование кровеносных капилляров.
- Кто самый большой и самый маленький среди млекопитающих?
- Слон и мышь - малютка;
- Кит и летучая мышь;
- Жираф и бурозубка.
Ответ: Самое большое млекопитающее на Земле - голубой кит (его длина 33 метра
и вес 160 тонн). А самое маленькое млекопитающее летучая мышь-бабочка,
живущая в Таиланде. Она около 2,5 см. и весит 2 грамма.
- У кого уши на ногах?
- У бабочек и жуков;
- У мух и комаров;
- У кузнечиков и сверчков.
Ответ: У кузнечиков и сверчков. А у комаров, муравьев, бабочек «уши» на усах, у американского таракана на хвостовых придатках, у саранчи - на животе. У волосатых гусениц «ушами» являются волоски, а у голых вся кожа.
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
- Строят ли крокодилы гнезда?
- Всегда строят;
- Иногда строят;
- Вообще не строят.
Ответ: Строят. Соберут в кучу, гниющие листья и ветки и откладывают в них яйца. При гниении выделяется тепло, достаточное для развития яиц. Заботливая мамаша не раз переворошит гнездо, создавая необходимую температуру и влажность.
- Чем может быть полезен комар?
- Опылением растений;
- Служит пищей рыбам и птицам;
- Только вреден.
Ответ: Опылением – так как питается нектаром и попутно опыляет. Так как в тайге и тундре очень мало пчел и шмелей комар приносит огромную пользу растениям.
- У кого самые большие когти?
- У медведя;
- У броненосца- муравьеда;
- У льва.
Ответ: У гигантского броненосца, который живет в Южной Америке. Длиной и шириной они с ладонь взрослого человека.
Педагог:
- Молодцы, хорошие знания показали. А сейчас следующий конкурс «Путаница».
Педагог:
Вопросы для красной команды:
Фираж - жираф
Дюлверб - верблюд
Горосон - носорог
Пимшезан - шимпанзе
Алако - коала
Дилокрок – крокодил
Педагог:
Вопросы для желтой команды:
Вел - лев
Разеб - зебра
Бегетом - бегемот
Падан - панда
Носл - слон
Пардоле – леопард
Педагог:
- Я очень рада, что Вы прекрасно справились и с этим заданием. Итак, мы незаметно подошли к заключительному заданию в нашем поединке. А в заключение, я хочу предложить всем шуточную игру «Концовка обманка». Я зачитываю стих, а вы все быстро отвечаете.
Педагог:
- Знает девочка любая, что морковка ……. голубая (оранжевая) .
Белым снегом все одето, значит, наступает …. лето (зима) .
Ночью каждое оконце слабо освещает ….. солнце (луна) .
Облетели листья с клена, стал он к осени …. зеленый (голый) .
Под деревом четыре льва, один ушел, осталось ….. два (три) .
Мышь считает дырки в сыре, три плюс два равно ….. четыре (пять) .
По сосне, как в барабан, застучал в лесу …. баран (дятел) .
На заборе поутру, кукарекал …. кенгуру (петух).
Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте …. петух (филин) .
С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает …. корова (обезьяна) .
На болоте во весь дух, громко квакает …. петух (лягушка) .
Слышала вся улица, как мычала …. курица (корова) .
Педагог:
Вот и подошла к концу наша викторина. Я рада, что команды знатоков оказались активными, любознательными и внимательными. Хочется закончить нашу встречу словами:
Пусть будет в человеке всё прекрасно:
И мысли, и поступки, и душа!
В гармонии с природой и с собою,
На свете чтобы жили малыши,
Воспитывайте в детях, берегите,
Храните экологию души!
Педагог:
Спасибо всем за Ваше участие и за внимание!
Этикет - это когда ведешь себя лучше, чем это совершенно необходимо.
Правила этикета, они же элементарные правила уважения и вежливости, работают в обе стороны. Вы проявляете их по отношению к другому человеку, он проявляет их по отношению к вам. Таким образом выигрывают все. Но существует несколько нюансов, которые стоит напомнить и уточнить каждому уважающему себя человеку:
- Никогда не приходите в гости без звонка . Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить».
- Кем бы вы ни были - директор, академик, пожилая женщина или школьник, - входя в помещение, здоровайтесь первым.
- Рукопожатие : с женщинами не принято здороваться за руку, но если она протягивает руку мужчине первой, следует пожать её, но не так крепко, как мужчинам.
- Правила оплаты заказа в ресторане : если вы произносите фразу «Я вас приглашаю», - это значит, вы платите. Если женщина приглашает делового партнера в ресторан, платит она. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», - в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.
- Зонт никогда не сушится в раскрытом состоянии - ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить.
- Сумку нельзя ставить на колени или на свой стул . Маленькую нарядную сумочку-клатч можно положить на стол, объемную сумку повесить на спинку стула или поставить на пол, если нет специального стульчика (такие часто подают в ресторанах). Портфель ставят на пол.
- Золотое правило при использовании духов - умеренность . Если к вечеру вы ощущаете запах собственных духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
- Если вы идете с кем-нибудь , и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам.
- Целлофановые пакеты допустимы только по возвращении из супермаркета, также как и бумажные фирменные пакеты из бутиков. Носить их потом с собой в качестве сумки - жлобство.
- Мужчина никогда не носит женскую сумку . И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
- Домашняя одежда - это брюки и свитер, удобные, но имеющие приличный вид. Халат и пижама предназначены, чтобы утром дойти до ванной, а вечером - из ванной в спальню.
- С того момента, как ребенок поселяется в отдельной комнате, приучитесь стучать, заходя к нему. Тогда и он будет поступать так же, прежде чем войти в вашу спальню.
- Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки , но не шапку и варежки.
- Общее количество украшений по международному протоколу не должно превышать 13 предметов, причем сюда включаются ювелирные пуговицы. Поверх перчаток не надевают кольцо, но браслет позволителен. Чем темнее на улице, тем дороже украшения. Бриллианты раньше считались украшением для вечера и замужних дам, однако в последнее время стало позволительно носить бриллианты и днем. На молодой девушке серьги-гвоздики с бриллиантом около 0,25 карат вполне уместны.
- Мужчина всегда первым входит в лифт, но выходит первым тот, кто ближе к двери.
- В автомобиле наиболее престижным считается место позади водителя, его занимает женщина, мужчина садится рядом с ней, и когда он выходит из машины, то придерживает дверцу и подает даме руку. Если мужчина сидит за рулем, женщине тоже предпочтительнее занять место за его спиной. Однако, где бы женщина ни сидела, мужчина должен открыть перед ней дверцу и помочь выйти. В деловом этикете в последнее время мужчины все чаще нарушают эту норму, пользуясь девизом феминисток: «В бизнесе нет женщин и мужчин».
- Если после извинения вы прощены - не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок.
- Говорить во всеуслышание о том, что вы сидите на диете - дурной тон. Тем более нельзя под этим предлогом отказываться от блюд, предложенных гостеприимной хозяйкой. Обязательно похвалите ее кулинарные таланты, при этом вы можете ничего не есть. Также следует поступать с алкоголем. Не стоит сообщать всем, почему вам нельзя пить. Попросите белого сухого вина и слегка пригубите.
- Темы-табу для светской беседы : политика, религия, здоровье, деньги. Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?». Как реагировать? Мило улыбнитесь: «Это подарок!» Переведите разговор на другую тему. Если собеседник настаивает, мягко скажите: «Я не хотела бы об этом говорить».
- Восемь вещей следует держать в тайне : возраст, богатство, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.
- К каждому человеку, достигшему 12 лет, полагается обращаться на «вы» . Отвратительно слышать, люди говорят «ты» официантам или шоферам. Даже к тем людям, с кем вы хорошо знакомы, в офисе лучше обращаться на «вы», на «ты» - только наедине. Исключение - если вы сверстники или близкие друзья. Как реагировать, если собеседник упорно «тыкает» вам? Сначала переспросите: «Простите, вы ко мне обращаетесь?». Иначе - нейтральное пожатие плечами: «Простите, но мы не переходили на «ты».
И напоследок - Джек Николсон о правилах хорошего тона:
«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил - сделать жизнь лучше. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».
Конкурс «Методическая копилка педагога»
Итоговая НОД для детей средней группы ДОУ, которая проводится в конце учебного года, целью которой является — активизация и закрепление полученных в течение учебного года навыков и умений посредством участия в игре-путешествии.
Цель: активизация и закрепление полученных в течение учебного года навыков и умений посредством участия в игре-путешествии.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять в счете в пределах 8; закреплять знание цифр 1 - 8; порядковый и количественный счет, знание геометрических фигур и тел, знания о частях суток; названия весенних месяцев; умение различать и называть времена года; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги, продолжать учить проводить прямые линии по точкам.
- Выявить умения определять «лишний» предмет, логически объясняя свой выбор; закрепить способы обобщения - объединения предметов в группы по существенным признакам (деревья, насекомые, животные, птицы и т.д.).
- Формировать умение детей сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.
Развивающие:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику руки, координацию движений.
- Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
- воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;
- способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Материал и оборудование: мультимедийнаяпрезентация, бутылка с письмом, карта, сундук с кладом, подзорная труба, компас, макет корабля из мягких модулей, запись «шум моря», анимационная дидактическая игра «Что лишнее?», листы с точечным изображением кораблика, набор геометрических фигур.
Ход игры
С добрым утром, начат день,
Первым
делом гоним лень,
Зевоту мы прогоняем,
И играть все начинаем.
(Слышен гудок корабля).
Ребята, скажите, что это за звук? А где плавают корабли? Правда, на море. Вот бы побывать нам на море. Вы бы хотели? Давайте возьмемся за руки и закроем глаза, помечтаем.
(На экране появляется изображение моря, шум волны, пиратский корабль, в море плавает бутылка с посланием).
И правда, где мы оказались? Посмотрите, волны что-то выбросили на берег. Бутылка?! Интересно, что там может быть внутри?
Действительно, в ней записка. Как вы думаете, кто её написал? (На обратной стороне записки изображение пирата). Что же в ней написано? Присядем на берегу и прочитаем записку:
«Здравствуйте те, кто нашел эту бутылку. Я - пират. Когда-то, давным-давно, путешествуя по морям и океанам, я зарыл клад на одном острове и нарисовал карту с его расположением. Но вот беда - у меня осталась только одна часть этой карты, а остальные я растерял по разным островам. Помогите мне, пожалуйста, найти все части карты, и тогда я поделюсь с вами кладом. Расположение клада на карте обозначено красным крестиком».
Ребята, что же нам делать? Вы хотите найти клад?
Как называют людей, которые ищут клад? Хотите стать кладоискателями?
Как же нам добраться до островов, про которые пишет пират?
Ребята, пройдите за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат листочки с нарисованными точками и цифрами. Если вы соедините все точки по порядку, у вас получится то, на чем мы сможем отправиться на поиски клада. Если вы аккуратно, ровно выполните задание, то мы сможем отправиться в путь. (Дети выполняют задание).
игру «Закончи предложение».
Проверьте друг у друга: все правильно выполнили задание?
Молодцы! Вы справились с заданием, а вот и наш корабль.
(Дети проходят на ковер, где из мягких модулей собран кораблик).
Ну что, отправляемся в путь? Капитан, командуй!
Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем сначала? (На первый).
Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
Ребята, я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров Всезнаек». Давайте высадимся на берег и посмотрим, кто же нас здесь ждет.
Игра на экране «Что лишнее?»
Молодцы, ребята. Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты) . Молодцы, ребята, у нас уже есть сколько частей карты? (Две).
(На второй) .
Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «В какое время года?»
- В какое время года все купаются и загорают?
- В какое время года птички улетают на юг?
- В какое время года расцветают подснежники?
- В какое время года играют в снежки?
- В какое время года тает снег?
- В какое время года с деревьев опадают листья?
- В какое время года на деревьях распускаются почки?
- В какое время года собирают урожай с полей и огородов?
Я вижу остров. (Смотрю в подзорную трубу) Это «Остров всёумейки».
Что же ожидает нас на этом острове? (Дети садятся за столы).
Игра «Что где находится?»
Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.
- В середине - кружок.
- В правом верхнем углу - квадрат.
- В левом нижнем углу - овал.
- В правом нижнем углу - треугольник.
- В левом верхнем углу - прямоугольник.
Хорошо. Все правильно сделали? Проверим.
Сколько частей карты теперь у нас? (Три). Можно порадоваться тому, что мы нашли еще одну часть карты и повеселиться.
Физ. минутка под музыку «А под пальмой краб сидит», муз. Железновой Е.
Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!
Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На третий) .
Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Скажи одним словом».
- Яблоко, груша, слива, лимон - … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф - … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза - … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка - … (родственники - семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик - … (игрушки).
- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки - … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук - … (насекомые).
- Самолёт, вертолёт, ракета - … (воздушный транспорт).
Ребята, я вижу еще один остров. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров животных». Что же ожидает нас на этом острове?
Игра «Угадай животное».
- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).
- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).
- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).
- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).
- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).
- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).
- Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.
Молодцы, ребята! Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят часть карты).
Ну что, ребята, отправляемся на следующий остров? Капитан, командуй!
Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперед! На какой по счету остров поплывем дальше? (На четвертый) .
Ребята, пока мы плывем, давайте поиграем с вами в игру «Отвечаем быстро».
- Кто на себе дом носит? (Улитка)
- Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
- У какого зверя куст на голове? (Лось)
- Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (Гриб)
- Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?
- Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)
- Какие животные меняют на зиму окраску? (Заяц, белка)
- Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)
- Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)
- Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)
Вы всё знаете, молодцы!
Ребята, мы подплываем к еще одному острову. (Смотрю в подзорную трубу). Это «Остров сказок» . Что же ждет нас на этом острове?
Игра «Поиграем в сказку».
1. Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется?
2. Ой Лиса, Лиса, Лиса
Хитрая плутовка.
Пела песенку она очень, очень звонко:
- Петушок, Петушок!
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.
3. Дед и бабка вместе жили
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил дочурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
4. Ой! Лиса, Лиса, Лиса,
Обманула Журавля,
Но не знала, что Журавль,
Тоже очень хитрый малый.
5. В сказке той царевич жил.
Серый волк ему служил.
Сказку эту вспоминайте,
Дружно вместе отвечайте!
6. Из танцзала короля
девочка домой бежала.
Туфельку из хрусталя
на ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета.
Кто, скажи, девчушка эта?
7. Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга.
В царство льда умчался Кай!
Герда! Герда! Выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке….
Где-то здесь на этом острове должна быть спрятана еще одна часть карты, о которой писал пират. Вы ее видите? (Дети находят еще одну часть карты).
Молодцы, вы настоящие умельцы. Вот мы и нашли все части карты. Теперь мы можем узнать, где находится клад? (Дети соединяют все части карты) .
Ребята, посмотрите на карту, клад обозначен красным крестиком и находится на «Острове детства».
Дети ищут и находят клад.
Открываем сундук.
Ребята, здесь записка: «Вы нашли самый драгоценный клад - это ваши знания. Всё, что вы сегодня выполняли в путешествии - это и есть клад». (В сундуке шоколадные монеты в золотистой обертке. Дети угощаются шоколадными монетами).
Молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что запомнилось больше всего? Ребята, что нам помогло найти клад?
Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами в поисках клада.
карина (22:39:34 08/01/2010):
я как раз ищу такие загадки.я знаю еще много таких!
незнакомка (22:43:11 08/01/2010):
косоглазый маленький,в белой шубке,в валенках кто это? (чукотский Дед мороз)
карина (22:45:00 08/01/2010):
сто одежек и все без застежек. кто это? бомж
карина (22:49:19 08/01/2010):
кто под проливным дожднм не намочит волосы? (ЛЫСЫЙ)
ирина (20:48:50 06/02/2010):
зимой и летом одним цветом (деньги)
ирина (20:51:26 06/02/2010):
что над нами верх ногами (муха)
ксения (21:43:01 06/02/2010):
волосы,а по среди сосиска что это такое? (колос)
настя (13:09:50 22/03/2010):
смотрите!это можно сделать на 1 апреля при людях тоесть на улице!
В пустую коробку из-под стирального порошка кладется
полиэтиленовый пакетик и в него засыпается сухое молоко.
Интересно наблюдать за окружающими, когда в людном
месте Вы начнете есть содержимое коробки ложкой.
юляшка (18:53:42 01/04/2010):
прикольные шутки!супер!
софи (18:59:39 25/05/2010):
кругом вода,а посредине закон?
(прокурор купается)
Женя (13:14:46 09/06/2010):
Чтобы спереди погладить,надо сзади полихать???=)))(марка)=)))
влад (14:36:45 20/06/2010):
в зади подошол два раза сунул и пошол (тапки)
АНЮТКА (11:43:27 16/07/2010):
весит груша нельзя скушать (*******) (маленькие детки не отгадывайте загадку
Т@нЮшА КоНьКоВ@ (20:22:48 24/07/2010):
Стоит человек на нём шляпа, в руках яблоко, идёт мимо охотник, нацелил ружьё, куда он попал? (В тюрьму)
Два кольца, два конца (Свадьба геев)
Нос как у кошки, глаза как у кошки, рот как у кошки. Кто это? (Кот)
фариза (21:36:32 11/10/2010):
зимой и летом одним цветом (негр)
фариза (21:39:32 11/10/2010):
бабе скоро 40 лет но прыгает как дурочка дайте правельный ответ кто она (снегурочка)
ирина (10:15:52 08/11/2010):
он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это? (секс)
unnamed (20:40:56 10/12/2010):
Какую полосу невозможно сжать (Взлетно-посадочную)
unnamed (15:33:39 26/12/2010):
Что общего у электрика с Робинзоном? (Изоляция)
МАРИНА (23:01:35 27/12/2010):
ЧТО НЕЛЬЗЯ СЪЕСТЬ НА ЗАВТРАК(ОБЕД И УЖИН)
Настасья (10:14:26 28/12/2010):
По потолку ходит и сосет лампочки? Потолочный лампочкосос.
Зеленое, в пятнышко, дрыгается - солдат на дискотеке.
Юлишна (16:40:32 28/01/2011):
снаруже черно внутри красно, засунешь- прекрасно. что это!? (калоши)
АЛИСА (12:51:25 04/02/2011):
СУПЕР ЗАГАДКИ,ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ!
Ирина (14:58:13 10/02/2011):
я работаю воспитателем, и по моему мнению некоторые из этих загадок вполне развивают логику у детей, и юмор.
Fabios (18:46:00 12/02/2011):
1. Чем ксерокс отличается от скелета? Ответ: почти ничем, ксерокс-сухой, скелет-высохший.
2.Можно ли разместить два кирпича в пространстве с абсолютно одинаковыми координатами? Ответ: можно, но не одновременно, один снять, другой положить.
3. Два мужика несут бревно, кто из них несет, а кто помогает? Ответ: кто с толстого конца-несет, а кто с тонкого-помогает.
Елена (15:48:30 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине колбасня. (кукуруза)
Елена (15:54:02 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине губы. (Алла Пугачева)
танюша (17:38:22 15/03/2011):
класс клёвые загадки у меня да же родственики не отгадали а это загадки для детей
Сергей (09:08:29 19/03/2011):
Берега зеленые,вода красная,рыбки черные.что это?АРБУЗ
машуня2 (09:52:00 01/04/2011):
1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? - (буква “б”)
2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
машуня2 (09:54:46 01/04/2011):
могу также дать розыгрыши
машуня2 (09:57:00 01/04/2011):
1. Розыгрыш с коробкой.
“В аудитории, где сейчас будет лекция, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись – например, УБЕРИ МЕНЯ и заполнить коробку конфети. Преподаватель входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Результат понятен. Пойдёт и в офисе и в общежитии.”
2. Розыгрыш с нитками.
“Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. ”
3. Розыгрыш с табличками.
“В учреждении, где много посетителей, разместить табличку с указанием туалета на двери совершенно другого помещения. Желательно, чтобы работники, находящиеся в этом помещении, как можно реже выходили наружу – так дольше провесит Ваша табличка, и тем дольше работники будут наблюдать стремительно забегающих, столбенеющих и выбегающих людей. Особенно, если поместить указатель женского туалета. Можно изготовить несколько стрелок указателей, чтобы люди находили дорогу к псевдотуалету. Можно вместо надписи “туалет” использовать надпись “буфет” – работникам придётся очень много раз объяснять, что тут не буфет, а например, лаборантская.”
4. Розыгрыш по телефону.
“Допустим, в Вашем коллективе появилась новая молоденькая секретарша. Зрители, посвящённые в розыгрыш, наблюдают за её поведением. Кто-либо из соседней комнаты звонит секретарю и как можно более серьёзным голосом сообщает о том, что звонят с телефонной станции, и сейчас в целях очистки проводов по телефонному каналу будет подан горячий пар под давлением. Поэтому нужно очень быстро закутать все телефонные трубки в офисе полиэтиленом или бумагой (или положить их на пол). Все сидят и смотрят Самое главное – произнести это серьёзно и быстро. Ну и секретарша должна быть достаточно доверчивой.” Фокус показывается в большой компании. Берете в щепотку правой руки носовой платок. То есть держите его за середину, и он свисает вниз юбкой - колокольчиком. Щепоткой левой руки берете монетку и всем показываете. Осторожно просовываете монетку снизу в колокольчик и захватываете ее через платок щепоткой правой руки. Предлагаете всем по очереди убедиться, что монетка под платком. Не разрешается щупать монетку сверху через платок. Необходимо осторожно, просунув руку под платок, дотрагиваться до самой монетки. Последним, естественно, производит проверку ваш партнер, с которым нужно заранее обо всем договориться. Партнер щупает монетку, забирает ее (незаметно) и говорит, как и все, что действительно монетка на месте. Наступает вторая фаза розыгрыша. Вы осторожно делаете круговые движения платком и произносите какое-нибудь заклинание. Предлагаете опять всем по очереди убедиться, что монетка исчезла. Во время этого процесса можно “нечаянно” уронить платок и, подобрав, встряхнуть для пущей убедительности. Когда доходит очередь проверки до вашего партнера, он вставляет вам в щепотку монету и говорит, как и все, что ее нет. Вы опять крутите платок, и т.д. Главное в этом фокусе - заставлять каждого при проверке осторожно засовывать руку под платок. Тогда действия вашего партнера не вызовут подозрений.
Экстрасенс
Предлагаете загадать человеку число от 2 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5). Дальше предлагаете выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается “Д”) Далее, вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). И, наконец, животного на 3 букву из названия страны (большинство загадывают носорога) далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: “В Дании носороги не водятся”.
Анастасия (18:42:54 01/04/2011):
Какое сходство между сгоревшим хлебом, утоплеником, беременной женщинной?(не успели вытащить:Утоплиннека из воды,хлеб из печки,Ат из женщенны...Сами знаете)
Лейла (11:08:05 24/04/2011):
шутки это что-то классные приколы.......
Ольга (12:51:29 18/05/2011):
Хорошие вопросы, в работе пригодятся.
таньчик (12:38:13 25/05/2011):
подскажите какие конкурсы для 13 летниго ребенка можно придумать на денюху
1 (13:12:02 24/06/2011):
Вот ещё что-то типа розыгрыша:берёте банан и иголку,аккуратненько продавливаете иголкой в банане кусочки(как-будто режете)и даёте другу...Было прикольно,когда кусочки посыпались
рашид (22:06:09 02/08/2011):
снизу волосня сверху колбосня (кукуруза)
Элька (14:22:15 05/10/2011):
идёт еж без иголок, сколько ему лет??
(18 в армию идёт)
анастасия (19:44:40 07/10/2011):
. Что стоит посредине земли? М
Чем кончается лето и начинается осень? О
анастасия (19:57:00 07/10/2011):
31. Чем кончается лето и начинается осень?
32. Я в озёрах и морях, а в воде меня нет. Я в арбузе и огурцах, а в дыне меня нет. Кто я?
33. Чем кончается бал и карнавал?
34. Что есть в арбузах, помидорах и огурцах, а в тыкве нет?
35. Какие местоимения портят дорогу?
36. Когда полы бывают тремя местоимениями?
37. Чего в сундук не запрячешь?
38. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живёт выше всех?
39. Я – часть музыкального инструмента, но переставьте во мне буквы, и я превращусь в планету.
40. Можно ли на Северном полюсе встретить льва, двух медведиц и гончих псов?
41. Сестёр-близнецов назвали: двоих именами цветов, одну – именем дерева.
42. Какая птица носит название танца?
43. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь?
44. Что у зайца позади, а у цапли спереди?
45. Название какого дерева состоит из четырёх предлогов?
46. Если от клички щенка отнимать с конца по одной букве, то всякий раз будут получаться новые слова. Какие?
47. На какой вопрос невозможно ответить «да»?
48. А на какой вопрос невозможно ответить «нет»?
49. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой… Сколько всех?
50. Горели три свечи. Две из них погасли. Сколько осталось?
51. Горели три электролампочки. Одну погасили. Сколько лампочек осталось?
52. Летела стая гусей: один впереди и два позади, один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?
53. У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех сестёр?
54. Два отца и два сына купили три апельсина и разделили поровну между собой. Сколько досталось каждому?
55. Названия каких музыкальных инструментов начинаются с названия нот?
АЛИНА (21:42:02 09/10/2011):
Помогите отгадать загадку: Этим нельхя управлять, это нельзя потратить, это нельзя увидеть, а можно только ощутить. Что это?
смешная девка (15:28:00 27/10/2011):
1. Висит груша нельзя скушать? (муж)
2. Шесть кукунь по середине дура. Что это? (фигура)
эля (22:06:13 28/10/2011):
круто мне такие и нужны
Алена (16:45:34 29/10/2011):
Что с головой меньше, чем без головы? Помогите отгадать
Данила (14:30:36 30/10/2011):
почему в мужском туалете пол посыпают опилками (чтобы при падении не разбились яйца)
зло (14:52:00 01/11/2011):
летит и блистает (комар с золотым зубом)
сто одёжок и все без застёжок (бомж)
начинаетса на Х. когда видит П. поднимаетса (слон пищю берёт)
на потолок влезет и лампочку грызёт (обукновенный потолковый лампогрыз)
Чем отличается падение с 1-го и 10-го этажей? Ответ: С 1-го - бум! - \"аааа!\" С 10-го - \"аааа!\" - бум)
как запихнуть жирафа в холодильник? Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник
Как запихнуть в холодильник слона? Ответ: Открыть холодильник, вынять оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Лев собрал всех зверей на сборы. Пришли все, кроме одного. Что это за зверь? Ответ: Слон: он же в
холодильнике!ах-а-ха
леруся (07:28:25 08/11/2011):
помогити одгодайте загадку белый как лёд авнутри хроняца ифрукты и оващи
Казанова (12:58:00 12/11/2011):
да кто его знает::::::::ответ узнала???
иришка (22:28:49 15/11/2011):
класные загадки какрас для меня!
лера это холодильник
настёна (14:39:00 17/11/2011):
Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным? (оно)
Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить. (дела)
Что появилось раньше: яйцо или курица? (яйцо, яйца откладывали динозавры за долго до появления куриц)
Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (в неё - в комнату) Кого простой смертный видит каждый день, король - очень редко, а Бог - никогда? (себе подобных) Кто ходит сидя? (шахматист)
Человек делает так, чтобы он включился, но когда он включается, человек его сразу отключает. (будильник)
леруся (19:14:51 17/11/2011):
теперь отгадай ещё одну загадку ира специально для тебя
оно круглое большое сочное спелое
Андерхилл (22:47:58 18/11/2011):
Отгадайте загадку: Два брата пошли воду носить. :-)
маша (14:23:37 01/12/2011):
от чего утка плавает (от берега)
маша (14:25:30 01/12/2011):
на день рождение поидет
агата (15:46:25 09/12/2011):
как водитель ехавший на машине увидел женщину на дороге если фонари не горели звёзды не светили фары и луна не горели и у женщины не было света(,был день)
Маша (09:26:46 13/12/2011):
Шляпу носит, а здороваться не умеет(Гриб)
Машулька (09:39:05 13/12/2011):
Игра
Три слова:
Игру можно провадить между командами или отдельными игроками.
Ведущий называеттри существительных. Задача игроков придумать как можно больше предложений, в которых бы присутствовали все три слова. При этом слова могут изменятся по пажежам. Выигравает тот игрок(каманда), который придумает больше всего предлажений!
Татьяна (09:06:00 30/03/2012):
Вопрос: По речке плыло два гвоздя. как фамилия грузина?
Оксанка (11:40:55 10/04/2012):
Может ли петух назвать себя птице
тень (16:25:57 02/05/2012):
один глаз, один гог, но не носорог? (корова из угла выглядывает)
ребус:
о д т ч п ш с в д д
(1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)
одгадай (16:34:04 02/05/2012):
во первых специально одгадай,а не отгадай,а имя мария
Ира (10:05:16 11/05/2012):
Одна ножка короче другой?(циркуль)
Ира (10:07:56 11/05/2012):
много загадок пишет тот который больше их знает!
не знаю кто (13:31:47 11/05/2012):
классные загадки
Гость (16:53:14 17/05/2012):
что нужно каждому?(имя)
я (16:54:37 17/05/2012):
в сундуке есть всё.но чего-то нет,чего же?(места)
я (16:56:28 17/05/2012):
о чем думает курица когда убегает от петуха?(не быстро ли я бегу?!)
Аля (05:26:43 31/05/2012):
зелёный, лысый, прыгает, но не кузнечик. (солдат на дискотеке)
Олег (14:51:05 01/06/2012):
Чем их больше, тем лес меньше.(пожары)
Птичка невеличка по лесу летает, вниз бошкой застывает. (колибри)
незнакомка2 (18:24:03 06/06/2012):
Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Лучше чай)
катька (12:41:37 12/06/2012):
а скажите откуда вы их узнали??? пожалуйста
Виктория (16:25:07 16/06/2012):
По полю бежит человек, а за ним толпа вооружённых людей. "Не видать Вам золота!!!" - кричит он и стреляет. Что происходит? (Чемпионат мира по биатлону)
Михаил (20:26:20 24/06/2012):
Летела стая совсем небольшая сколько в ней птиц и каких?(семь сов)
Alexander (18:35:19 26/06/2012):
жили были три брата,царь поймал одного брата
2 брата приходят к царю и предлогают деньги и золото но он не соглашается
Царь говорит найти коня не красного ни синего и так далее.
Братья нашли коня,но почему он не может забрать его?
пишите ответы
Alexander (20:29:21 26/06/2012):
Alexander (21:08:18 26/06/2012):
решите загадку.
Что такого сказали три брата царю?
Что царь и все его подданые не могут забрать коня.
Арина (17:00:26 12/07/2012):
КЛАССНЫЕ ЗАГАДКИ
вика брунета (16:31:43 24/07/2012):
просто классные шутки
СашкО (07:30:39 21/08/2012):
Скажите пожалуйсто ответ на загатку:Что в сундук не запрячешь!оч. надо!
Мила (15:50:14 04/09/2012):
когда чёрной кошке легче всего пробратся в дом?(когда открыта дверь)
Ксения (13:18:42 24/09/2012):
Сзади тихо подошел тихо всунул и пошел. (Тапочки)
Эвелина (13:57:27 25/09/2012):
Петух сначала снёс 1 яйцо,а потом ещё 5.Сколько яиц снёс петух?(ноль.Петухи яйца не несут!)
Эвелина (13:59:30 25/09/2012):
Ёжик научился дышать попой,что случилось потом?
Ирка (12:07:01 21/10/2012):
Спасибо всем за загадки. Вы мне очень помогли=)
Аня (23:27:40 10/11/2012):
Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.
Надежда (21:39:53 01/12/2012):
прикольчики отпад на моём день рождении эти приколы ооочень пригодились; гости и я были в шооооке.
Ирина (01:06:37 03/01/2013):
Классно мне очень понравилось классные загадки мне они очень пригодились спасибо вам огромное
Ксения (14:10:17 08/01/2013):
самые классные загадки какие либо я слышала и видила
Василина (18:17:10 14/01/2013):
сушеству три вида люди верешюе в деда мороза не верещуе и какой третий вид ответ сам дет морозjavascript:clickjavascript:click_smile("")_smile("")
Галина (18:41:20 17/01/2013):
Всё отлично. Но, почему тигр полосатый? Откуда у кенгуру сумка?
Гость (21:43:46 14/02/2013):
человек это видит каждый день, царь видит это реже, а бог этого не видит никогда, что это такое? что это
Секрет (17:26:31 21/02/2013):
Всегда шакаем мы вдвоем похожие как братья мы ща обедом под стольом а ночью мы в кровате.(сапоги)
светик (17:46:54 02/03/2013):
Бежишь, сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прягнешь, с пивом или вином?, дальше бежишь. сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прыгнешь, с маслом или водой, дальше бежишь. сзади немцы, в какую бочку прыгнешь, с мочой или гавном? Ответ не про бочки должен быть! Он на смекалку
тайная незнакомка (20:38:14 09/03/2013):
Что общего между днём и ночью?(мягкий знак)
петимат (15:29:00 14/03/2013):
кого бьют по голове чтобы ровно шёл? (гвоздь)
ЕЛЕНА (15:53:21 15/03/2013):
В названии какого европейского государства стоит три я?
Гость (22:52:58 27/03/2013):
Между ног болтается,на- Х начинается.(Хвост)
Мальчик с девочкой в траве,что-то делали на- Е?(Ели землянику)
Гость (10:07:20 28/03/2013):
Туда,сюда,обратно,тебе и мне приятно.(Качели)
ангелина (17:01:05 02/04/2013):
что можно приготовить а нельзя съесть?(домашнее задание)
ангелина (17:06:10 02/04/2013):
почему страус не может назвать себя птицей?(все думают потому что он летать не умеет это не так потому что он говорить не умеет)
ангелина (17:10:27 02/04/2013):
дяденька взял у себя из дома ружьё и начал стрелять, куда он попал? (В милицию)
лиля (18:08:25 06/06/2013):
даша (17:21:26 13/05/2014):
у семерых братьев по одной сестрице. много ли сестриц? какая отгадка?
про100 А. (18:57:19 17/09/2014):
до куда нельзя дойти? (до линии горизонта)
тигр (16:06:29 19/12/2014):
на земле растение а в воде животное(огурец)
наташа (08:29:22 13/03/2015):
когда человек бывает дома без головы?
(когда выглядывает в форточку)
Ксения (19:48:36 18/03/2015):
Сколько минут надо варить яйцо в крутую?(его варить уже не надо, оно уже сварено)
Юля (09:10:38 05/05/2015):
Очень смешные загадки с подвохом
Натка (20:36:42 19/10/2015):
Летит,кричит,когтями машет?(электрик со столба упал)👄
Натка (20:53:53 19/10/2015):
От чего и почему? Утка плавает в пруду(от берега и по воде)
Натка (21:02:51 19/10/2015):
Стоит в огороде,черно-белое и ворон пугает (пианино, почему в огороде?- моё пианино,куда хочу, туда и ставлю)