Сколько снарядов в боекомплекте у е25. Какое оборудование ставить на е25 в WOT
В создании самоходки участвовали фирмы , и Argus . Изначально на «блоху» хотели установить 75-мм пушку KwK 43 c длиной ствола в 70 калибров, но затем появились модернизированные варианты с KwK 44 . Это орудие, благодаря концентрическому противооткатному механизму и чешскому автозаряднику, отличалось высокой скорострельностью (до 40 выстрелов в минуту) . Для того времени это было даже излишним - наводчик банально не успевал прицелиться после отката.
К счастью для союзников, к 1945 году немцы успели произвести только несколько корпусов «убийцы танков». Что касается альтернативных проектов от Porsche на базе легкого танка «тип 245» - от них сохранились только чертежи и эскизы, пригодившиеся только в наше время и отнюдь не военным.
Игровые характеристики
Защита
В отличие от схожего по характеристикам , броня у Е-25 есть, но она не то чтобы надежная. Во лбу - 50 мм под скошенным углом, 30 мм - по периметру корпуса. Ее пробивают даже машины уровнем ниже. Поэтому совет один - в перекрестие прицела не попадать. Тем более что плотная компоновка приводит к частым критам. Более-менее отбивать снаряды может только маска орудия (80-100 мм), но снаряды в нее попадают крайне редко. 800 единиц прочность немного компенсируют отсутствие брони - самоходка может пережить солидное количество попаданий.
Огневая мощь
75-мм орудие PaK 42 L/70 - не то, о чем мечтают противотанкисты. У базовых снарядов 150 мм бронепробоя, у подкалиберных - 194 мм. Урон тоже небольшой - 135 единиц. Жить, конечно, можно, но не разгуляешься. Зато пушка строчит как пулемет - 20 выстрелов в минуту! Это значит, что потенциальный DPS - 2700 единиц, и это уже аргумент!
Динамика
Прочитав два первых абзаца, игрок может задаться вопросом: «Зачем мне вообще такой танк?». Не танчит, не пробивает… Зато он невероятно подвижный! Двигатель Maybach HL 230 TRM P30 выдает 700 л. с. на 26 тонн (скорость до 60 км/ч), а ходовая E-25 обеспечивает скорость разворота 44 град/сек.
Обнаружение и связь
Еще одним плюс Е-25 - незаметность. Благодаря низкому силуэту можно стоять в кустах и вести огонь с предельно допустимых дистанций. Обзор у нас небольшой - 360 метров. Поэтому стрелять чаще всего придется по засвету, в чем нам поможет радиостанция FuG 7 Ausf. F с дальностью связи на 710 метров.
Прокачка и оборудование
Танкистов прокачивайте по ПТ-схеме: командиру - «Шестое чувство», остальным - «Маскировку». На втором уровне командиру откройте «Скрытность», наводчику - «Снайпера», мехводу - «Король бездорожья», а заряжающий пусть выбирает «Бесконтактную боеукладку». Третьим навыком всем - «Боевое братство».
Спецоборудование для «кустовой» тактики: «Маскировочная сеть», «Стереотруба» и «Досылатель». Если вы не фанат засад, то можно рассмотреть более подвижный штурмовой вариант: «Вентиляция», «Досылатель» и «Ящик с инструментами».
Расходники используем стандартные - «Ручной огнетушитель», «Малую аптечку» и «Малый ремкомплект». Для улучшения характеристик экипажа что-то можете заменить на «Шоколад». Если есть лишние средства, можно приобрести за голду камуфляж, который повысит незаметность.
Большинство игроков берут Е-25 , чтобы вволю настреляться. Оно и понятно - сидишь в кустах, целишься и раздаешь урон. Но весь бой так отыграть не получится - боекомплект всего на 60 снарядов. Учитывая феноменальную скорострельность Е-25 , опустошить его можно за пять минут. Поэтому рекомендуем стрелять точно и по делу.
Когда все мишени в вашем прицеле отъездились, не сидите на месте. Езжайте в гущу сражений. Пользуйтесь своей маневренностью - появляйтесь с флангов и тыла, обстреливайте зазевавшихся противников и моментально укатывайте в закат. Затем заходите с другой стороны и наводите порядок там. Делайте вид, что вас много и вы везде - это введет оппонентов в ступор.
Как только появится враг, сбейте ему гусеницу. Это особенно актуально для танков без вращающихся башен. Ваша скорострельность позволит не только надолго обездвижить врага, но и нанести урон. Даже если Е-25 не справится с обездвиженной техникой, это сделают союзники.
Если ваши «светляки» уничтожили в начале боя (в рандоме такое бывает), вы можете взять их обязанности на себя. Низкий силуэт и высокая подвижность позволяют очень долго дефилировать под прицелом многочисленных орудий без последствий. Активный свет можно чередовать с пассивным, если того требуют обстоятельства.
Помните - в конце боя, когда остаются одни подранки и арта, ваша ценность возрастает стократно. Словно ниндзя, «Клоп» будет рассекать по карте, карая всех, кто не спрятался. Прорваться к арте и вырезать ее? Без проблем. Вернуться на базу и сбить захват? Не вопрос.
Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги
Плюсы :
- Невидимость
- Подвижность
- Скорострельность
- Точное орудие
- Низкий силуэт
Минусы :
- Слабое бронирование
- Малый боезапас
- Низкий урон и бронепробитие
Е-25 - это самый популярный премиумный танк за всю историю игры. «Клоп» настолько непредсказуемый, что изрядно попьет кровь вашим оппонентам. Несмотря на то, что машину вывели из продажи, она периодически всплывает на разных юбилеях и акциях. Поэтому, если увидите «Блоху» на полке магазина, срочно берите - легенда того стоит!
Удачи в бою!
Эта немецкая противотанковая САУ VII уровня — знаменитейшая "Блошка", которая радовала всех с самого ввода в игру. Получила своё прозвище за компактные размеры и чрезмерную «надоедливость», ведь если она найдёт цель, она её загрызёт.
Преимущества этой машины очевидны:
- Льготный уровень боев.
- Скорость 65 км/ч вперёд и 20 км/ч назад, чем способствует двигатель в 700 лошадок и удельная мощность 26,6 л.с./т.
- Высокий коэффициент незаметности.
Главный недостаток — броня 50 мм. Во лбу прилетает от всех, получить рикошет можно только от маски и то не всегда. Поэтому правило игры такое: видишь лампу - беги!
Стоимость е 25
Если вы не знаете, как купить е 25 World of Tanks, то можно сделать это в нашем интернет-магазине. Вы можете заказать эту машину в комплекте с золотом или другими игровыми «плюшками». Стоимость е25 гораздо ниже, чем в официальном магазине. Однако предложение ограничено. Поторопитесь! На этой машине опытный игрок спокойно может применять тактику игры среднего танка, а в некоторых моментах и лёгкого танка, потому что обзором мы не обделены для своего уровня: 360 м. накинув оптику, повысим значение до 400 м.
Плюсы:
+
превосходные ходовые качества;
+
высокая максимальная скорость;
+
точное и скорострельное орудие;
+
малый силуэт;
+
лучший среди всех танков в игре коэффициент незаметности при стрельбе;
+
хорошие УГН;
+
высокий ДПМ;
+
льготный уровень боёв.
Минусы:
-
низкие бронепробитие и урон за выстрел;
-
слабая броня;
-
малый боекомплект.
Если вопрос, как получить е 25 у вас не стоит, то не забывайте, что Блошка — машина для фана, добывать кредиты на ней смысла нет вообще. Это один из вариантов «на любителя».
Удачи на полях сражений!
Немецкая противотанковая самоходная установка Е-25 (официально в документах обозначалась Panzerjagerwagen E-25)
ПТ САУ Е-25 была одной из плеяды удачных и неудачных противотанковых самоходок, которые массово клепались на базе средних танков Pz III и Pz IV. Это была 3-ей по счету весовой программой Entwicklung, которую представляли унифицированные танки серии «Е», весили они примерно 25 тонн. На самом деле, ПТ САУ Е-25 в готовом виде никогда не строился даже в прототипе, однако, союзниками было обнаружено несколько готовых бронекорпусов для испытаний и масса документов.
Предыстория создания ПТ САУ Е-25 такова: ввиду массированного применения Советским Союзом средних и тяжелых танков, немцам требовалось мобильное средство с мощным бронированием и вооружением. Однако, все ограничивалось максимальным весом, Ягдпантеры и Ягдтигры будут чуть позже. На Восточном фронте успешно действовало целый ряд самоходок, которые показали великолепные результаты в борьбе с танками Красной армии. Знаменитые САУ «Гетцер», как и другие средние самоходки к тому времени изрядно устарели.
В декабре 1943 года 6-ой отдел Управления испытаний вооружений, во главе которого стоял Книпкамп, начал работы по созданию САУ Е-25. Изюминкой новой САУ должны были стать мощное бронирование, высокая мобильность, низкий силуэт машины и хорошее вооружение. К работам по проектировке и разработке Е-25 подключили франкфуртскую фирму Адлер, а также Аргус и знаменитую Порше. Артсистемой выступала старая, добрая, уже проверенная в боях 75-мм пушка 7,5 cm KwK 43 (70 калибров длинна ствола), в перспективе планировалось установить 7,5 cm KwK 44 (та самая пушка, которую хотели поставить на башню Шмальтурм (для танка Пантера 2). Орудие разрабатывали КБ «Шкода» и «Крупп». Пушка KwK44 имела современный противооткатный механизм концентрического типа, к тому же, на орудие планировали установить автозарядник чешской фирмы Шкода, который позволял вести огонь со скоростью до 40 выстрелов в минуту, что было рекордом для того времени. Но этим планам не удалось воплотить в реальность, до конца войны пушка с автозарядником так и не была испытана, хотя опытные образцы были готовы. Однако, скорострельность для самоходки грозила тем, что наводчик просто бы не успевал наводить пушку на цель, так как для поворота орудия в горизонтальной плоскости требовался поворот корпуса САУ. Помимо пушки KwK44 предлагался один из альтернативных вариантов установки на САУ Е-25 105-мм гаубицу StuH42, которые несколькими годами ранее успешно устанавливали на самоходки на базе танка Pz III. Также имелась задумка установки эффективной 88-мм пушки KwK43, который показался военным и конструкторам очень перспективным, ему даже было присвоено обозначение Panzerjagerwagen E-25 «Jaguar».
Что касается оружия ближнего боя, то Е-25 планировали оснастить 20-30-мм пушкой в башенке на крыше боевого отделения, которая могла эффективно бороться с вражеской пехотой и бронетехникой.
При создании формы корпуса самоходки Е-25, был учтен весь боевой опыт, в результате чего все бронелисты были расположены под различными углами наклона (по аналогии с Т-34), которые являлись прекрасным средством рикошетирования от брони при попадании в нее снаряда. Помимо этого, САУ получила достаточно низкий силуэт, благодаря чему живучесть на поле боя возростала в несколько раз. По форме корпуса САУ Е-25 достаточно сильно внешне напоминала САУ «Гетцер», что не удивительно, благодаря требованию военных.
Что касается компоновки САУ Е-25, то она отличалась, чем у серийных самоходок, созданных на шасси танка. Пушка с защитной маской типа «кабанья голова/свиное рыло» находилась практически ровно по центральной оси в передней части корпуса самоходки. Слева от пушки располагались органы управления и место механика-водителя. Отделение управление было совмещено с боевым отделением. В этих отделениях находились: заряжающий, наводчик и командир САУ. По задумке конструкторов в задней части самоходки должны были установить поперечно бензиновый двигатель фирмы Аргус мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатой трансмиссией и гидроэлектрическое рулевое управление. Позже конструкторы хотели установить двигатель «Майбах» мощностью 400 л.с. и другие варианты силовых установок. По расчетным данным САУ Е-25 должна была развивать скорость на шоссе до 65 км/час.
Относительно ходовой части конструкторы разошлись во мнениях. Одни предлагали поставить торсионную подвеску, другие систему наружного типа. После долгих дискуссий, от торсионной отказались, из-за ее чрезмерного веса и трудоемкости в производстве. Подвеска наружного типа представляла из себя рычаг, который состоял из амортизатора и пружины, которые имели ход на валу, который установили на внешнюю сторону корпуса. Сами пружины планировали устанавливать внутри корпуса блока подвески, и они должны были иметь центральный гидравлический амортизатор. Установка и снятие блоков подвески не представляли труда, так как каждый из блоков устанавливался на боковую и нижнюю часть корпуса САУ, посредством болтового соединения. А в целом, подвеска состояла из (на борт) по пять блоков, по двойному опорному катку диаметром 1000 миллиметров, «обутых» в резиновые бандажи. Все колеса подвески ставились по традиции по шахматной схеме. Гусеничная цепь собиралась из мелкозвенчатых траков шириной 66 см.
А главное, острый дефицит сырья делали массовый выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные исследовательские и конструкторские работы и строились опытные образцы. Приоритетом были скорее изыскательные наработки по новым узлам и механизмам, а не массовое производство, поэтому проекты E-серии доверили фирмам, не занимавшимся производством танков для фронтов, чтобы не отвлекать их.
История
В мае 1942 года главный конструктор отдела испытаний танкового вооружения (WaPruf 6) Э. Книпкамп создал специальную исследовательскую группу, которую возглавил лично. Эта группа должна была разработать ряд проектов боевых машин, в которых предполагалось учесть весь полученный к этому времени боевой опыт в области бронетехники. Работа эта была личной инициативой Книпкампа, и, естественно, шла довольно медленно - основные силы отдела испытаний танкового вооружения были задействованы на обеспечение серийного производства танков и разработку новых образцов по заказам армии. Тем не менее, к апрелю 1943 года группа сформулировала основные требования, которые следовало воплотить в новых боевых машинах. Весь проект получил обозначение «серия Е» (Е обозначает «разработка », от немецкого «Entwicklung »).
В машинах серии Е предусматривалось реализовать следующие принципы:
- максимально усилить защиту лобовой части корпуса, усилить вооружение и возимый боекомплект;
- создать единый блок для трансмиссии и обеспечить его простой монтаж и демонтаж в корпусе для упрощения обслуживания и ремонта;
- для увеличения внутреннего объёма корпуса и снижения общей высоты машин использовать подвеску с размещением упругих элементов снаружи корпуса, а также изменить компоновку, разместив двигатель с трансмиссией в корме;
- конструкция подвески должна обеспечить возможность натяжения гусеницы при сорванном ленивце или части катков для возможности отвода танка в тыл;
- использовать максимальное количество одинаковых узлов и агрегатов на всех боевых машинах, для облегчения производства, обслуживания и ремонта.
Танки программы «E»:
Танки программы «E»
E-10
E-10 - проект лёгкого танка массой около 10 тонн .
Конструкция E-10 в целом похожа на конструкцию легких немецких истребителей танков «Hetzer ». В целях экономии массы, уменьшения количества деталей и снижения общей высоты танка башню как таковую было решено исключить. В результате корпус достаточно простой формы получил сильно наклоненный верхний лобовой бронелист, в котором монтировалась 75-мм пушка 7.5 cm PaK 39 en (как на «Хетцере»).
Работы над проектом E-10 прекратились спустя несколько месяцев. Его предполагаемая масса составляла примерно 15-16 тонн, хотя он по условию должен был быть десятитонным. Отсутствие башни исключало возможность вести круговой обстрел без разворота всей машины, а подвеска и трансмиссия не были хорошо освоены промышленностью, что создало бы препятствия при развертывании серийного производства.
Ни одного прототипа легкого танка Е-10 построено не было.
E-25
E-25 - проект опытного истребителя танков массой около 25 тонн.
Договор на разработку шасси для истребителя танков Е-25 был заключён весной 1943 года с компанией «Аргус» de из Карлсруэ . Проектирование велось под руководством доктора Клауэ de . Проект машины был представлен на рассмотрение военных только осенью 1944 года. Новая машина напоминала Е-10, но имела более мощное вооружение и большую массу. В январе комиссия по развитию танков приняла решение об изготовлении трёх опытных образцов для проведения испытаний. Корпуса Е-25 начали собирать на заводе фирмы Alkett в Берлин-Шпандау , но до конца войны завершить их сборку не получилось.
На танки предполагалось устанавливать двигатель Maybach HL 100 мощностью 400 л. с. с возможностью замены на Maybach HL 101 , однако из-за задержек с отработкой данных моторов на танк решили устанавливать 600-сильный двигатель воздушного охлаждения или же авиационный мотор Otto, мощностью 400 л. с. Однако два последних варианта оказались неудачными, в результате чего на Е-25 было решено установить двигатель Maybach HL 230 . В ходовой части использовались такие же опорные катки, как и у Е-10, но теперь их было по 5 на борт. На танке планировалось использовать 700-мм траки. Е-25 имел лобовое бронирование 50 мм, бортовое - 30 мм, кормовое - 20 мм. Крыша и днище имели броню 20 мм. На истребитель танков планировали устанавливать 75-мм пушку PaK L/70 , впрочем окончательного решения о вооружении принято не было.
E-50 и E-75
Проекты Е-50 и Е-75 планировались в качестве «стандартных танков». Они должны были иметь одинаковые двигатели, топливные баки, систему охлаждения, ведущие и направляющие колёса, механизм натяжения гусениц, а также одинаковую форму и габариты, однако за счёт менее сильного бронирования у Е-50 внутренний объём был больше. Всё это позволяло добиться высокой степени унификации машин. Стоит отметить, что проектные работы над этими танками к концу Второй Мировой были далеки от завершения, не были подготовлены полные комплекты чертежей, не говоря о опытных образцах. Дело ограничилось проведениям расчётов, ряда испытаний и создания различных макетов и стендов, необходимых для этого. В конце 1944 года предполагалось провести испытания элементов подвески Е-50 и Е-75 на корпусе «Королевского Тигра », однако сделать этого не удалось.
На танки планировалось установить двигатель Maybach HL 233 P , планировавшийся к запуску в серийное производство в начале 1945 года . Его мощность составляла 900 л. с. Однако в связи с тем, что работы над этим двигателем не были завершены, также рассматривался вариант установки на танки двигателя Maybach HL 234 , имевшего такую же мощность, однако до конца войны работы над этим двигателем также не были завершены. Предусматривалось установить на танки 8-скоростную коробку передач с гидромеханическим приводом. Расчётная скорость движения Е-50 составляла 60 км/ч, а Е-75 - 40 км/ч. В подвеске данных машин предполагалось использовать тележки, состоявшие из двух катков каждая, закреплённых на подпружиненных балансирах. В подвеске Е-50 использовалось три тележки на борт, а у Е-75 - четыре. Катки были смещены относительно друг друга таким образом, чтобы между ними проходил гребень траков гусеницы. Также следует отметить, что гусеницы Е-50 предполагалось использовать в качестве транспортных для Е-75. Разработкой башен и вооружения для танков занималась фирма Krupp , однако до конца войны вопрос о том, какое вооружение установить на танки, окончательно решён не был. Предположительно, это могли быть длинноствольные 88- и 105-мм орудия (первое - в том числе длиной 100 калибров).
E-100
Модель танка E 100
Е-100 - проект сверхтяжёлого танка с массой 130-140 тонн, разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus , который при сходных боевых характеристиках с «Маусом» был бы достаточно технологичным для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге . Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Adler ». Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), проектирование продолжалось медленными темпами и была начата постройка прототипа. Продолжались работы на заводе Henschel в Хаустенбеке и на полигоне Зеннелагер вплоть до окончания войны. Незавершённый опытный образец (шасси без башни) был захвачен в Зеннелагере на заводе «Хеншель » английскими войсками . В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Потом полуготовый Е-100 был отправлен на металлолом, посему до наших дней не сохранился.
На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии «E», использовали традиционную для германского танкостроения компоновку, в которой двигатель располагался в корме, а ведущие колёса и трансмиссия - в передней части танка. На Е-100 планировалось устанавливать двигатель Maybach HL 230P30 и рулевое управление Henschel L 801. В перспективе планировалось установить более мощный Maybach HL 234 или дизель мощностью 1100-1200 л. с. С новым двигателем должна была устанавливаться новая гидромеханическая трансмиссия Maybach Mekydro . По расчётам фирмы «Adler» танк должен был развивать скорость 40 километров в час, что весьма маловероятно. В ходовой части использовались обрезиненные опорные катки диаметром 900 мм, имевшие в качестве упругих элементов спиральные пружины. «Боевые» гусеницы имели ширину 1000 мм, были разработаны специальные «транспортные» гусеницы шириной 550 мм . Лобовое бронирование должно было составлять 150-200 мм под углом 45 или 30 градусов, бортовое - 120 мм, а кормовое - 150 мм. Причём, верхняя часть борта и верхняя часть гусениц должны были закрываться 90-мм экранами , которые предполагалось при перевозке снимать. Следует сказать, что решение об окончательном вооружении танка не было принято. Предполагалось вооружить танк либо 150-мм орудием, либо 174-мм орудием. Скорее всего, для установки 174-мм орудия на шасси E-100, потребовалось бы избавиться от башни, сделав неподвижную рубку. Башня имела диаметр погона 3060 мм, её поручили разрабатывать фирме Krupp . Также рассматривался вариант использования шасси Е-100 в качестве базы для различных САУ и спецмашин.
Немецкая премиумная ПТ-САУ, доступная с седьмого уровня, считается одной из самых компактных машин в игре. Ее отличает шикарная динамика разгона на уровне легких танков и хорошая маневренностью.
Порадует владельцев и высокая точность и скорострельность. Правда здесь имеется пушка двумя уровнями ниже, которая ограничивает применение данной техники в бою. Усиливает вероятность пожара с повреждениями и плотная компоновка. Среди бойцов известна как Блоха.
Разработка машины велась в рамках программы «Е», которой управлял Waffenprüfamt 6. Над ней работали специалисты компании Argus (г. Карлсруэ) под началом доктора Хермана Клауэ, при чем даже без изготовления прототипа.
В оснащении использовались стабилизаторы орудия и совершенно новый тип прицелов. Первые вариации этого типа появились аж в 1945 году. В их основе — стандартизованные узлы, применяемые достаточно часто. Всего было выпущено пять вариантов: 10, 25, 50, 75, 100. Цифры обозначают общую массу, и последний относится к сверхтяжелым. Е-25, например, имеет вес от двадцати пяти тонн. Ими планировали заменить большое количество удачных, но немного устаревших противотанковых самоходов, которые создавались на предыдущем типе ходовой части.
Е 25 — быстрый и меткий
Первые работы по созданию начались в 1943 году, и велись они совместно с фирмой Adler из Франкфурта. В результате был получен высокоподвижный уникальный истребитель с заниженным силуэтом и высококлассным бронированием.
Главной артсистемой должны были стать хорошо зарекомендовавшие себя 75-мм пушки 7,5cm KwK 43 с длиной ствола 70 калибров, при этом ее можно было заменить на 7,5cm KwK 44 с той же длиной ствола.
Техника является акционной, поэтому не требует прокачки дополнительных модулей.
Использование в бою
Самое главное его достоинство - высокая скорость! А вот минусом можно назвать низкое бронепробитие и большое повреждение при попадании. Но не стоит использовать высокую скорость, чтобы быстро занять любимый засадный куст. Более эффективно использовать маневренность, перемещаясь с места на место и обстреливая врага. Лучше всего занять позицию, близкую к бою, но не в самом бою. Из-за тонкой брони вы будете полностью открыты, а слабое оружие не даст быстро расправиться с чужаками.
Помните, что защита слаба, а значит, играть следует осторожно, не подставляясь под прицел противника. Одно попадание может привести к выводу из строя и обширному пожару. Даже если в вас попал кто-то легкий, вы можете лишиться своего железного коня. Оберегайтесь засветов, так как после них происходит частая потеря ХП или гибель. Если вы не обладаете даром предвидения, прокачайте навык «Шестое чувство». Новичкам играть так может не понравиться, однако, если вы научитесь чувствовать опасность и вовремя реагировать, на нем можно получить немало очков.
Блоха на поле боя в взводе — лучший выбор
Плюсы низкого силуэта
Лучше всего применять засадную технику ведения боя – машина низкая, хорошо маскируется, и увидеть ее не так просто. Точность орудия позволит легко выводить из строя любую технику. Если же сидеть в засаде вам не интересно, можно попробовать и более агрессивную тактику. Но ее стоит применять ближе к концу, когда большая часть противника будет уничтожена. Главная задача блохи – уничтожение артиллерии.
Недостатки и достоинства
Вы точно можете рассчитывать наследующие плюсы:
Высокие ходовые качества;
отличная максимальная скорость езды;
точное и, главное, скорострельное орудие;
сложный для попадания малый силуэт;
хорошие УГН;
лучший коэффициент незаметности при стрельбе;
высокий ДПМ;
льготный уровень боёв.
Но есть и недостатки:
Слабая броня и как результат — частое бронепробитие;
Высокий урон за выстрел;
малый боекомплект.
Поддержка
Для каждой тактике нужны разные модули и прокаченные умения экипажа. Чаще всего рекомендуют выбрать более умеренную игру. ПТ-САУ позволяет использовать две тактики: снайперскую и тактику поддержки.
Первая заключается в прокачивании маскировки и, если есть желание, боевого братства. Также можно усовершенствовать личные умения и навыки экипажа. Стоит улучшать основные достоинства, которыми считаются динамика, вооружение и скорострельность.
Командиру не помешает прокачка шестого чувства, радиоперехвата и орлиного глаза. У наводчика главный навык - снайпер. Механику-водителю поможет «плавный ход» и «король бездорожья», заряжающего стоит натаскать на бесконтактную боеукладку и отчаянность.
Можно вести стрельбу по противнику без засвета, но если не получается, то ведите пассивный свет для союзников. Для этого нам потребуются некоторые модули.
Как дела с орудием?
Досылатель - позволит уменьшить время перезарядки орудия.
Стереотруба необходима, чтобы светить врагов раньше, чем они обнаружат вас.
Маскировочная сеть - позволяет сделать вас более незаметными во время простоя.
Стандартное снаряжение
В вашем пользовании аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Вместо огнетушителя можно взять шоколад, а если вы вместо засады предпочитаете активную позицию, то обратите внимание на дополнительный бензин.
Боевое вооружение
Значительную часть боекомплекта занимают бронебойные снаряды, однако можно взять и несколько премиумных подкалиберных, которые пригодятся для «общения» с бронированными противниками. Осколочно-фугасные такого калибра совершенно неэффективны.
Секреты боевой блохи
На этой небольшой самоходке важно уметь играть. При этом, если ты один, то особо не повоюешь, да и статистика так себе. Но то ли дело взвод. Несколько этих небольших машин превращается в стаю настоящей саранчи, которая «съедает» все на своем пути. Поэтому если есть возможность – обязательно купите и попробуйте играть на этой быстрой скорострелке в компании.
Вывод
Железный конь очень интересный, так как отличается маленькими габаритами (если сравнивать с одноуровневыми вариантами), а также большим коэффициентом маскировки, непревзойденной скорострельностью, отличными скоростными характеристиками, льготным уровнем боев (7-8). Но не стоит забывать про отсутствие башни, возможность обширного поражения из-за плотной компоновки модулей, ограниченного боекомплекта, тонкой брони.
- Чебуреки с картошкой и грибами Картофельные чебуреки
- Блины роти. Блины тайские с бананом. “Роти клуай” или тайские блинчики с бананом: рецепт традиционный
- Рецепт: Чебуреки с картофелем - "экономные" Рецепт как приготовить чебуреки с картошкой
- Рецепт: чебуреки с картошкой Чебуреки с картошкой на сковороде