Постановление правительства 1425. Закон о расстоянии между торговой точкой и детскими учреждениями? Судебная практика по
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 "Об от- ходах производства и потребления в городе Москве", постановления Правительства Москвы от "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" постановляет: 1. Установить, что субсидии из бюджета города Москвы на про- мышленную переработку твердых бытовых отходов на объектах промыш- ленной переработки предоставляются юридическим лицам, осуществляю- щим свою деятельность по регулируемым ценам (тарифам). 2. Установить, что является главным распорядите- лем бюджетных средств по предоставлению из бюджета города Москвы по соответствующим кодам бюджетной классификации субсидий юриди- ческим лицам, осуществляющим промышленную переработку твердых бы- товых отходов, образуемых населением города Москвы, на объектах промышленной переработки. 3. Утвердить Положение о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы (приложение). 4. : 4.1. Совместно с , в трех- месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить предложения по оптимизации предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, на последующий пери- од. 4.2. Направлять на согласование в проекты договоров о предоставлении из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, об- разуемых населением города Москвы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1425-ПП Положение о порядке предоставления из бюджета города Москвы субсидий на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 30 но- ября 2005 г. N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", иными федеральными законами, нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 1.2. Положение определяет категории получателей субсидий из бюджета города Москвы, цели, условия и порядок их предоставления и возврата в случае нарушения условий, установленных при их предос- тавлении. 1.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юриди- ческим лицам (за исключением государственных (муниципальных) уч- реждений) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмеще- ния недополученных доходов в связи с выполнением работ по промыш- ленной переработке твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы, на объектах промышленной переработки (мусоросжига- тельных заводах, станциях перегрузки мусора). 1.4. Объем субсидий по указанному целевому направлению пре- дусматривается в бюджете города Москвы по соответству- ющим кодам бюджетной классификации. 2. Методика определения размера субсидий Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле: Ссуб = ((Тпп + НДС) - (Тпз + НДС)) х О, где: Ссуб - сумма субсидии на промышленную переработку твердых бы- товых отходов, образуемых населением города Москвы; О - фактический объем твердых бытовых отходов, образуемых на- селением города Москвы, принятый получателем субсидий на соответс- твующий объект промышленной переработки от управляющих организа- ций; Тпп - утвержденный в установленном порядке тариф на промыш- ленную переработку твердых бытовых отходов на соответствующем объекте промышленной переработки; Тпз - утвержденный в установленном порядке тариф на захороне- ние твердых бытовых отходов на полигонах ГУП "Экотехпром", уплачи- ваемый управляющими организациями жилищного фонда в счет промыш- ленной переработки твердых бытовых отходов, образуемых населением города Москвы; НДС - налог на добавленную стоимость. 3. Условия и порядок предоставления субсидий 3.1. Получатели субсидий направляют в в уста- новленные им сроки следующие документы: - письменное обязательство о применении тарифов, утверждаемых в установленном порядке, составленное в произвольной форме; - письменное обязательство по сохранению и созданию рабочих мест; - копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, ис- пользованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; - копия лимита размещения отходов производства и потребления, выданного в установленном порядке; - копия документа, в соответствии с которым для получателя субсидии в установленном порядке утвержден тариф на промышленную переработку твердых бытовых отходов на соответствующем объекте промышленной переработки; - расчет размера субсидии исходя из методики определения раз- мера субсидии; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолжен- ности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уров- ней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета го- рода Москвы, выданным на возвратной основе; - копии учредительных документов; - выписка из Единого реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до момента подачи документов; - копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или дове- ренность, уполномочивающая лицо на подписание договора от лица претендента на получение субсидии; - статистическая отчетность, содержащая сведения об объеме выполнения работ, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета города Москвы, за предыдущий год и истекший отчетный пери- од текущего года. 3.2. вправе затребовать дополнительные документы для обоснования права на получение субсидий. 3.3. Предоставление субсидии оформляется распоряжением (при- казом) , на основании которого заключается договор о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы (далее - договор) с получателем субсидии. В договоре предусматриваются условия, сроки перечисления суб- сидии, порядок предоставления получателем субсидии отчетов, а так- же порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предос- тавления. 3.4. Получатели субсидий ведут раздельный учет твердых быто- вых отходов, образуемых населением города Москвы и прочими пользо- вателями, поступающих на промышленную переработку, на основании которого формируют отчеты о фактических объемах принятых к промыш- ленной переработке отходов. 4. Порядок финансирования 4.1. Средства бюджета города Москвы в форме субсидий перечис- ляются с лицевого счета , открытого в , на расчетный счет получателя субсидии в пре- делах утвержденных на эти цели объемов бюджетных ассигнований и с учетом фактического объема отходов, принятых на переработку. 4.2. Сумма субсидии перечисляется получателю субсидии в сроки и в размере, установленные в договоре. 4.3. Перечисление суммы субсидии получателю субсидии осущест- вляется на основании отчетов и документов, подтверждающих факти- ческий объем выполненных работ по переработке твердых бытовых от- ходов, образуемых населением города Москвы (договоры с управляющи- ми организациями на промышленную переработку твердых бытовых отхо- дов, талоны, по которым производится прием твердых бытовых отходов и другие документы). 4.4. Допускается плановое (предварительное) перечисление средств в размере до 20% от общего объема бюджетных ассигнований, предоставляемых конкретному получателю на цели, предусмотренные настоящим Положением, с последующим учетом этих средств при даль- нейшем перечислении субсидии. 5. Контроль за целевым и своевременным использованием средств бюджета города Москвы 5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется Департаментом жи- лищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы на основании сведений о выполнении получателем субсидии условий пре- доставления субсидий в порядке, определенном договором. 5.2. Получатели субсидий представляют в отчеты по формам и в сроки, установленные договором. В случае непредставле- ния отчета в установленные договором сроки предоставление субсидии приостанавливается. 5.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы за достоверность представленных сведений и документов, а также за целевое использование средств бюджета города Москвы. 5.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии условий ее предоставления, определенных настоящим Положе- нием и договором, признается нецелевым использованием бюджетных средств. 5.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии полу- чателем он обязан в соответствии с договором возвратить в бюджет города Москвы всю сумму, которая использована им не по назначению.
Дело № 2- 1425/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Железнодорожный городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Ивановой Е.А.,
при секретаре Ельчиной Е.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ченяковой Т. А. к Куксовой Л. Б. о расторжении договора пожизненной ренты, прекращении права собственности, передаче имущества,
УСТАНОВИЛ
Ченякова Т.А. обратился в суд с названным иском, указав, что ДД.ММ.ГГГГ между ней и Куксовой Л.Б. был заключен договор пожизненной ренты, по условиям которого она передала в собственность ответчице жилое помещение – однокомнатную квартиру по адресу: . Поскольку ответчица нарушает условия договора, а именно перечисляет ей денежные средства без учета индексации минимального размера оплаты труда, не оплачивает коммунальные услуги, просит договор расторгнуть.
В судебном заседании истец и ее представитель настаивали на иске, указав, что никаких ремонтных работ в жилом помещении ответчик не производит, установку электросчетчика и счетчиков на воду истица оплачивала сама, пользуется услугами социальной службы.
Ченякова Т.А. также пояснила, что просто желает расторгнуть договор, поскольку не хочет, чтобы собственником квартиры была Куксова Л.Б.
Ответчик Куксова Л.Б. и ее представитель возражали против иска, предоставив письменные возражения. Суду пояснили, что Куксова Л.Б. договор исполняла надлежащим образом, несколько лет переплачивая сумму платежей. Не отрицали, что имелся незначительный долг по индексации, который на сегодня погашен. О расходах по установке счетчиков, а также каких-либо ремонтных работах в жилом помещении им не было известно, поскольку Ченякова Т.А. о расходах им не говорила. Оплата счетчиков компенсирована истице в полном объеме. Также указала, что коммунальные платежи оплачивала помимо ренты, передавая деньги истице, после обращения Ченяковой Т.А. в суд с указанным иском, Куксова Л.Б. оплачивает платежи самостоятельно через Сбербанк, для исключения в дальнейшем конфликтных ситуаций.
Третье лицо – нотариус Каптелина Л.С. в судебное заседание не явилась, оставила иск на усмотрение суда.
Суд, выслушав стороны, их представителей, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Иск - Ченяковой Т. А. к Куксовой Л. Б. о расторжении договора пожизненной ренты, прекращении права собственности, передаче имущества – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия судьей решения в окончательной форме.
Федеральный судья Иванова Е.А.
Мотивированный текст решения
Суд:
Железнодорожный городской суд (Московская область)Истцы:
Чернякова Т.А.Ответчики:
Куксова Л.Б.Судьи дела:
Иванова Е.А. (судья)Судебная практика по:
Договор рентыСудебная практика по применению нормы ст. 583 ГК РФ
розничной торговлей алкогольной продукции в населённом пункте с населением в 300чел.
Александра
Здравствуйте.
а какое у вас расстояние? не менее 100 м - причем по прямой, без учета преград обычно, но устанавливает это акт местного самоуправления. Пример привожу ниже.
Статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ <1> установлены особые требования к розничной продаже алкогольной продукции. В силу п. 2 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
- в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта;
- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Названный запрет не распространяется на продажу организациями алкоголя с содержанием этилового спирта не более чем 16,5% объема готовой продукции и продажу организациями и предпринимателями пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании ими услуг общепита;
- на объектах военного назначения.
Указанные ограничения действуют также на прилегающих к обозначенным объектам и местам территориях.
К прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ).
Для получения лицензии, какое должно быть расстояние от дет. Учреждений. И если можно какой закон
Александра
Правила определения органами местного самоуправления границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определены Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425
(далее - Правила определения границ).
Территория, прилегающая к названным объектам и организациям, включает в себя обособленную территорию (при ее наличии), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты (п. 4 Правил определения границ).
Если обособленная территория имеется, дополнительная территория определяется от входа посетителей на обособленную территорию до входа посетителей в стационарный торговый объект, а если ее нет - от входа посетителей в здание (строение, сооружение), в котором располагаются организация и (или) объекты, до входа посетителей в стационарный торговый объект (п. 5 Правил определения границ).
При этом под стационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а под обособленной территорией - территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты (п. 3 Правил определения границ).
Максимальное значение расстояния от организаций и объектов до границ прилегающих территорий, устанавливаемых органом местного самоуправления, не может превышать минимального значения указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30% (п. 6 Правил определения границ). Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и при оказании услуг общепита.
Способ расчета расстояний также определяется органом местного самоуправления (п. 7 Правил определения границ). Границы прилегающих территорий устанавливаются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы этих границ для каждой организации и (или) объекта, и не позднее месяца со дня принятия данного решения оно направляется в лицензирующий орган, а информация о решениях (с приложением схем границ прилегающих территорий) размещается на сайте лицензирующего органа (п. п. 8, 9 Правил определения границ).
В качестве примера решения органа местного самоуправления можно привести способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определенный Постановлением Главы г. Подольска МО от 28.02.2014 N 281-п. (это просто частный пример)
Согласно п. 4 названного документа при определении границы прилегающей к организациям и объектам территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, установлено минимальное расстояние для детских, дошкольных образовательных, общеобразовательных, образовательных учреждений профессионального образования (кроме объектов дополнительного образования взрослых и детей)
и медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения (кроме медицинских организаций частной системы здравоохранения)- 100 м.
Расстояние от данных организаций и (или) объектов до границы прилегающей территории рассчитывается в метрах по прямой линии без учета искусственных и естественных преград (п. 6 этого документа).
Статья: Запрет на торговлю алкоголем в отдельных объектах и на прилегающих к ним территориях
(Фролова О.А.)
(«Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение», 2014, N 10)
Таким образом - Вам в 1 очередь нужно выяснить каким актом местного самоуправления регулируется в вашем населенном пункте этот вопрос. принят ли он, и т.д - и какие там значение по метрам указано.