Почему ленивцы медленно двигаются. Ленивец - самый медленный и ленивый
После посещения Черни, в которой делать нечего честно говоря, поехали по навигатору в сторону знаменитого автомузея в Черноусово, посетить который обязан всякий уважающий себя трэвел-блоггер, да еще и автомобилист. Место стало довольно культовым, вроде Припяти у сталкеров.
Навигатор привел по бетонным плитам и грунтовке в деревню Уготь. В деревне настигли такую же пузотерку, только с москвичами, обитатели которой зашли в интернет и сообщили, что надо было ехать через Кожинку. Фигли, говорю, два киломоетра осталось по прямой, пешком дотопаем, тем более не факт что дорога для пузотерок там сильно лучше. Пока москвичи только вышли из Уготи мы уже были в Черноусово.
Это Россия. Дорога к автомузею:
В Черноусово почти все заброшено. Дом дачника, дальше улица из брошенных домов и музей.
Про музей и его создателя написано много. Создал его бывший москвич-автогонщик и большой любитель "Москвичей" М.Ю. Красинец. Он собрал под окнами своего дома большую коллекцию этих самых москвичей (машин), за что его не взлюбили другие москвичи (люди). Так постепенно Красинец и перебрался в Тульскую область...
Нелюбовь мясокостных москвичей к ржавожелезным москвичах, запорожцам, уральцам и прочим вполне понятна.
Нормальный человек в Черноусово скорее не экспонаты, а автохлам увидит, не музей, а пункт приема вторчермета.
Просто трешовое место.
Нет, я люблю историю, старые вещи разные... Но не люблю ковыряться в машине, и вообще обходился бы прекрасно без машины как раньше, если бы существовал у нас в России удобный общественный транспорт. Музей мне не понравился.
А вот природу люблю. Травку зеленую. Так что я все же мусор увидел в основном. Который не жалко. Я успел поездил и в москвичах, и в запорожцах - восторга мало.
Год назад в Армении автостопом проехал 10 км на старенькой, но прекрасно выглядящей "Чайке". Супер-машина. Как новая, хотя ей полвека было, а ее водителю и вовсе почти век. Кайф. Живая машина! Или вот фестиваль "Автострада" - тоже живые машины все.
Кладбище машин, увы.
Но пофотографироваться, полазить, покрутить-повертеть, это можно. Сыну понравилось.
АвтоТлен
Целое поле мертвых машин.
А вокруг майская зелень полей, лесов... Птицы кружатся. И тут я понял зачем этот музей нужен - для контраста! Насколько прекрасна созданная Всевышним природа и насколько ничтожны творения человеческих рук на этом фоне.
Легендарный советский автопром
Посетитель изучает экспонат
Мне тут быстро надоело и пошли обратно вскоре
Офис музея
Служебный автомобиль?
Впечатление в целом двоякое. Разок съездить стоит, но не факт что прямо вот понравится, хотя отзывы в целом положительные.
Больше окрестная природа понравилась
Хорошо там, где нет москвичей!
Началось все с того, что мы в очередной раз переделали подвеску нашему любимому внедорожнику УАЗ Патриот. Испытывая чувство законной гордости за безумный проект по превращению УАЗа в фан-автомобиль, мы озаботились организацией покатушек, чтобы достойно отметить новый этап совершенствования любимой машины.
Нюх привел нас в интереснейшее место.
Мир держится на чудаках. Чудаки неудобны, иногда раздражают, у них куча человеческих недостатков, но без чудаков мир рухнет. Если запретить существование чудаков, то развитие остановится, а люди с фантазией передохнут от скуки. К счастью, чудаков запретить невозможно. К одному из них мы и отправились в гости.
Если вы в Москве и собираетесь заглянуть в гости к коллекционеру автомобилей, то приготовьтесь проехать за день туда и обратно около 600 км. Из Москвы выезжаете по Симферопольскому шоссе и едете в Тульскую область до районного центра со звучным названием Чернь. Далее по схеме ищете деревню Черноусово.
Как-то не понтово на подготовленном Патриоте ехать в объезд, поэтому мы выбрали более короткий и проблемный маршрут. В сухую погоду низина с мостом через речку Угодь проходима на любой пузотерке-недоприводе. Требуется только точная работа рулем, т.к. свалиться с узкой дороги с колеями и сложным рельефом – пара пустяков. Достаточно водителю отвлечься либо на красоту природы, либо на прелести подруги рядом. А вот когда узкая глинистая дорожка среди крутых холмов по краю болот раскиснет от дождей, то будет весело на любой машине. Мы ехали в сухую солнечную золотую осень и добрались легко.
Деревня Черноусово – типичная заброшенная русская деревня в Тульской области. Большинство жителей традиционно поделились на три категории: мертвые, умные и алкоголики. Мертвые лежат на кладбище и уже никуда не денутся. Умные уехали за лучшей долей. Алкоголики дрейфуют, как говно в проруби, то к мертвым, то к умным. На всю деревню был обнаружен один дом, а ля коттедж с российским флагом и семьей дачников на ниве-шевроле. Остальные дома и хозяйственные постройки постепенно приходят в упадок.
Здесь в Черноусово живет человек, деятельность которого вызывает у людей противоречивые чувства. Дело доходит до столкновения страстей и мнений, до создания многостраничных форумов, до взаимных оскорблений в Интернете.
Форум Михаил Красинец и его музей
Сайт музея
Изложим нашу субъективную личную версию.
Михаил Юрьевич Красинец – моложавый бодрый мужчина за 50. Обветренный, краснолицый, с прожилками сосудов на лице, он производит впечатление человека либо пьющего, либо когда-то сильно пившего. Через левую половину лица и глаз идет устрашающая свежая рубленая рана (как объясняет Михаил, недавно при ремонте автомобиля с вращающегося вала сорвалась металлическая крыльчатка вентилятора и, словно самурайский меч, нанесла вертикальный удар через все лицо). Он одет в кепку, а ля Лужков на пляже, модные темные очки, а ля плейбой и старые ботинки гигантского размера, а ля бомж. Незабываемый образ дополняет потертый дырявый пиджак в стиле деревенский интеллигент. При виде Михаила нервные барышни могут упасть в обморок. Но тут Михаил заговорил – и вот с этого момента его мягкий голос удава Каа из «Маугли» вас не отпускает. А говорить Михаил может бесконечно: об автомобилях, об автогонках, о людях, о жизни… Этому человеку есть, что сказать, и делает он это блестяще.
Профессиональный автомеханик, бывший автогонщик АЗЛК, раллийный пилот Михаил Красинец ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые советские автомобили. В настоящее время в его коллекции около 300 экземпляров! Когда машинами Михаила была заставлена уже целая улица в Москве, стало ясно, что содержать такое количество автомобилей в городских условиях невозможно: возмущались и жаловались соседи, машины грабили и поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Вот тогда Михаил с женой продали московскую квартиру в районе Фрунзенской набережной, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в деревню Черноусово Тульской области.
Михаил активен, словно внутри у него настоящий спортивный автомобильный мотор! Он был инструктором по автоспорту в районном комитете ДОСААФ. Он один из основателей московского исторического клуба «Ретро-москвич». Он работал автослесарем и автомаляром, чтобы подработать и познать тонкости профессии. Он занимался редкими автомобильными конструкциями, в том числе полными приводами и кабриолетами. Он выкупал и выпрашивал старые автомобили, чтобы заложить основу своей нынешней коллекции.
Вокруг личности Михаила и его деятельности кипят острые дискуссии. Люди неравнодушны к тому, что противоречит их представлениям о «нормальной» жизни. Михаила считают подвижником, спасающим старые автомобили от неминуемой гибели. Михаила считают чокнутым коллекционером ржавого хлама. Михаила считают убийцей машин, который собирает раритеты, но не заботится об их сохранности в непростом климате средней полосы России. Михаила считают хитрым пройдохой, который хочет завоевать популярность и обогатиться на автомобильной теме. Надо сказать, что образ, который создал Михаил у нас за день общения, вполне допускает любую из этих трактовок. Но у нас нет цели – вынести «справедливый вердикт», мы описываем явление, которое делает жизнь интересной. Без Михаила мир стал бы чуть более серым и скучным. Вот это бесспорно!
Мы провели вместе почти весь день, много говорили о машинах. Михаил заинтересовался нашим тюнингованным внедорожником УАЗ Патриот и даже выразил желание сделать себе что-то подобное.
На сегодняшний день Михаилу удалось зарегистрировать свое мероприятие, как филиал Чернского государственного историко-краеведческого музея имени М.А. Вознесенского
«МУЗЕЙ АВТО-СССР В ЧЕРНОУСОВО».
Михаил планирует не только увеличивать свою коллекцию, но и построить автомастерские для полноценной реставрации, устроить гонки на ретро-автомобилях и многое другое. К сожалению, эти планы вряд ли поднимет один человек, а посторонних людей Михаил вряд ли допустит до своих сокровищ. Пока эти ретро автомобили используют фотографы для съемки девочек в антураже. При нас привозили очередную загорелую длинноногую модель. Михаил не то, чтобы сильно против, но в изумлении от того, как повернулась тема любви к старым автомобилям. Еще машины пытаются разворовывать и раскурочивать. Ведь даже отдельные детали стоят денег у реставраторов. Забавная деталь: натянутый между ретро автомобилями трос для сторожевой собаки.
Некоторые машины ржавеют и разрушаются, некоторые Михаил заботливо реставрирует. По какому принципу он выбирает, нам неизвестно. В коллекции автомобилей есть экземпляры, которые не оставили нас равнодушными. Их мы вам и показываем.
Электронное СМИ «Интересный мир». 18.02.2012
Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!
На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.
Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547 или на карту Райффайзен-банка Visa 4476246139320804 Ширяев Игорь Евгеньевич.
Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.