Переносной зенитный ракетный комплекс верба. Наследница "иглы": почему российскую "вербу" считают лучшим пзрк в мире
Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.
В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.
Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.
Технические параметры
УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.
Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.
Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.
Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.
На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.
Прохождение бездорожья: результаты
Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.
Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.
Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.
Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.
УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.
Чему отдать предпочтение
Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.
УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.
Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.
На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании:
- полноприводный и огромный UAZ Patriot;
- мощный, лёгкий и отлично-управляемый Renault Duster;
- полноприводная Chevrolet Niva с механической коробкой передач?
Что лучше: французская практичность или же русская изобретательность, ведь автомобили UAZ Patriot и Chevrolet Niva производятся в стране, где дорог нет в принципе.
Для тест драйва и сравнения мы выбрали Рено Дастер в комплектации с 2.0 литровым бензиновым двигателем и передним приводом, его цена 573 000 рублей. Шевроле Нива имеет значительное преимущество перед Дастером благодаря полному приводу с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Нивы начинается от 440 000 рублей. УАЗ Патриот выбирался по параметру размера автомобиля и принципу «как можно больше за эти деньги». УАЗ Патриот Пикап – 543 000 рублей.
Тест первый: асфальт
Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.
Тормозной путь
На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.
«Змейка»
Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же, Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.
Тест второй: заезд по грунту
В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.
Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.
Тест третий: бездорожье
Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.
Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.
Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.
Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.
Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.
Видео
Итоги
Даже не смотря на то, что цена автомобилей приблизительно одинаковая, они уж слишком разные. Рено Дастер – городской обитатель, с его дорожным просветом, и даже передним приводом, он не боится наших дорог, но, как говорится "не зная броду не лезь в воду". Шевроле Нива – самое то для любителя огородов, который неспешно ездит и которому важно при любых условиях довести семью и саженцы до участка. Ну а УАЗ Патриот в кузове пикап – это идеальный вариант для охотников и рыбаков. В городе Патриот неуклюж, поэтому трофейное место среди участников не досталось никому – ничья.
Современный рынок авто наполнен множеством моделей внедорожников и кроссоверов. Эти модели пользуются огромной популярностью, благодаря мощности и свойству без труда преодолевать препятствия. Наилучший вариант – найти выгодный и надежный внедорожник, который полностью оправдает ожидания. Рассмотрим двух лидеров рынка: Рено Дастер и УАЗ Патриот.
Выбор авто – дело вкуса и необходимости. Мощные внедорожники – прекрасный вариант, чтобы побороть низкое качество дорог и спокойно ездить практически где угодно – в городе, за городом, в деревне по грунтовым дорогам, в лесу и не только. Цены на Рено Дастер и УАЗ Патриот и представлены на нашем сайте.
Почему мы выбрали Рено и УАЗ? Это мощные и качественные машины от известных производителей. Их технические особенности, стоимость и дизайн вполне подходят для сравнения. УАЗ – огромный, мощный, габаритный внедорожник. Дастер – пример отличной управляемости и фирменного стиля Рено. Каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть.
Дизайн: экстерьер и интерьер
Вопросы дизайна всегда касаются вкуса пользователя, нам остается только сделать акценты на главных нюансах каждого авто. Агрессивный Патриот от УАЗ – пример мощи, силы, брутального, выразительного дизайна. Дастер – более компактный, аккуратный, сдержанный, округлый.
Согласно исследованиям, в сравнении по дизайнерским особенностям выигрывает Рено. Особенности дизайна демонстрируют Рено как более современное, европейское авто, более элегантное и гармоничное. Патриот – грубый, угловатый, типичный автомобиль с «мужским характером».
Теперь о салоне. Теперь на второе место отходит Рено. В вопросе отделки и качества салона Патриот немного опережает французского конкурента. В первую очередь, УАЗ просторнее, чем Рено. Это создает определенный комфорт для пассажиров и водителя. Стоит отметит, что отделка Рено более эргономичная, современная. Можно сказать, что дизайн кузова перекликается с особенностями оформления интерьера.
В пользу Дастера также говорит тот факт, что француз имеет больше дополнительных функций и особенностей. Это изюминка самой марки Рено. Патриот – аскет. Это более строгое авто, не напичканное огромным количеством функций. В некотором смысле, это отлично, ведь многие опции бывают вовсе не востребованы.
Выбирать по дизайну – не самый правильный подход, поэтому пойдем дальше!
Технические особенности моделей
Здесь мы имеем более весомые факторы выбора. В первую очередь:
- параметры.
Не нужно быть экспертом в мире авто, чтобы увидеть разительные отличия в габаритах! Патриот – массивное, крупное авто. Конечно, вес намного больше, чем у Рено Дастер.
Двигатель Рено имеет меньший рабочий объем, чем двигатель УАЗа. Благодаря особенностям двигателя, УАЗ намного мощнее и выносливее. Максимальная скорость у авто практически идентичная, но потребление топлива разное. Для Патриота потребуется 13 литров на 100 км пути – он «кушает» больше, чем компактный и экономичный француз.
Катаемся по городу
При первом взгляде на Рено Дастер так и хочется сказать, что это авто для города. Но и за пределами качественного асфальтового покрытия Рено показывает хорошие результаты. Исследования на качественном покрытии показали, что Патриот просто поражает, благодаря маневренности и управляемости. Несмотря на внушительные размеры, отлично входит в любые повороты. Отличается УАЗ отменным сцеплением с трассой, качеством коробки передач.
Вот что удивляет! При существенной разнице в весе, тормозной путь у Дастера и Патриота примерно одинаковый. Учитывая габариты, вес и задний привод УАЗа, стоит отдать должное УАЗу. Но Дастер более управляемый и маневренный – безусловный лидер при передвижении по городу. По критерию разгона на первом месте Патриот.
Путешествие по бездорожью
Поскольку речь идет о бездорожье, стоит отметить вездеходные характеристики Рено и УАЗа. На Дастер производителям не должно быть стыдно. И на первой передаче дизельный двигатель показывает отличные результаты. Попали ли вы в грязь или сугроб где-нибудь за городом, Дастер отменно справится с ситуацией.
Но Патриот – внедорожник российского производства, с русской душой и полной адаптацией к плохим дорогам. Ни один французский автомобиль не сможет «понять» бездорожье так, как УАЗ. Патриот – прочный, мощный и надежный, отменной чувствует себя везде! Дастер не может похвастаться таким запасом прочности.
УАЗ выдерживает испытания любой поверхностью и крутыми спусками, чего нельзя сказать про Рено Дастер.
Что выбрать?
Для города Дастер считается наиболее правильным, адекватным вариантом. Если вам нужен автомобиль с более высокой выносливостью, берите Патриот – отечественный бюджетный внедорожник. Поклонникам рыбалки и охоты, жителю отдаленной деревни подойдет . Если выбирать по нюансам дизайна, Дастер более стильный, компактный и эргономичный.