Как открыть свою звезду. Открыть свою звезду
Что может быть более захватывающим, непредсказуемым и непонятным, чем любовные отношения с противоположным полом? Как не изучай человека, как не продумывай свои действия и слова, никогда нельзя точно знать, ответит ли взаимностью молодой человек, который вам нравится, удачно ли пройдет сегодняшнее свидание или сделает ли когда-нибудь предложение парень, с которым вы встречаетесь. Гадание на картах на парня помогает ответить на многие важные вопросы вашей личной жизни, подсказывает вам, чего ждать и как действовать.
Обряд гадания на молодого человека
Вы можете провести гадание на картах на парня следующим образом. Сначала выберите короля, который будет символизировать вашего избранника. Если вы пока мало знакомы с ним, то лучше выбрать пикового короля, если он молод и красив, то лучше подойдет бубновый король, если это солидный мужчина, то выберите трефового короля, если он женат или серьезно встречается с другой, то он – червовый король. Положите выбранного короля в колоду и выкладывайте карты по одной изображениями вверх до тех пор, пока не появится выбранный вами король.
При этом читается такой наговор:
Бубновый король (или другой выбранной масти, при этих словах снимается первая карта)
Правду открой (снимается и выкладывается вторая карта)
Любишь ли меня (третья карта)
Как я люблю тебя (четвертая карта)
Всей душой любишь (пятая карта)
Всем телом желаешь (шестая карта)
А то ведь и другой найдется (седьмая карта).
Если вы выложили семь карт, а загаданный король так и не выпал, продолжайте выкладывать карты проговаривая те же слова раз за разом, до тех пор, пока он, наконец, не появится. Если вы вытянули нужного короля на словах «правду открой» или «любишь ли меня» , значит, он сам еще не разобрался в своих чувствах. Если на словах «всей душой любишь» , значит, он действительно влюблен в вас, но что-то мешает вам быть вместе. Если король вышел на словах «всем телом желаешь» , значит, у вас может получиться страстный роман, но безо всяких обязательств и перспектив. Если вы вытащили короля на словах «другой найдется» , значит, мужчина вашей жизни – совсем не тот, на кого вы гадаете, и вам не стоит терять время на него. Если же это случилось на словах «… король» , то гадание на картах на парня предсказывает вам совместное счастье!
Каждая девушка мечтает узнать, что думает о ней тот, кто ей нравится. Предлагаем несколько карточных гаданий на парня. Эти гадания абсолютно бесплатны, вам понадобится только колода обычных карт из 36 штук и немного желания разобраться.
Любовное гадание на картах (способ 1)
Чтобы провести ритуал, необходимо настроиться: выключить все приборы в доме, убрать из комнаты домашних животных. Желательно, чтобы никого больше не было в доме. В крайнем случае попросите близких не беспокоить вас какое-то время.
Шаг 1. Узнаем, какие чувства и желания испытывает загаданный парень к девушке
Для этого хорошо перемешиваем карты и сдвигаем часть колоды левой рукой. Раскладываем карты по одной на сколько же стопок, сколько букв в имени парня. Например, если девушка гадает на парня Александр, то колоду нужно разложить на 9 кучек, если на парня по имени Иван – на 4 кучки и т.д.
Когда все карты будут разложены, берем в руку ту стопку карт, куда была положена последняя карта, снимаем из нее по одной карте и раскладываем их по порядку в оставшиеся стопочки. При этом, первую карту кладем на ту кучку, которая следует за раскладываемой.
Разложив все карты из стопочки, снова берем в руки ту стопку, куда легла на этот раз последняя карта. Так продолжаем до тех пор, пока не останутся две кучки.
Берем ту из них, куда была положена последняя карта, и кладем карты следующим образом. Одну карту кладем во вторую нетронутую кучку, другую – в новую, и так далее. В результате получатся опять две кучки, только одна из них станет еще толще.
Когда карты закончатся, берем меньшую стопочку и продолжаем так же раскладывать: одну карту в толстую кучку, одну в новую. Продолжаем так до тех пор, пока карты не окажутся все в одной стопке.
После этого, ничего не сдвигая, начинаем раскладывать карты лицом вверх в линеечку, одну рядом с другой. Если карты одинакового достоинства ложатся рядом, откладываем их в сторону. После того, как вся колода будет так разложена, приступаем к расшифровке отложенных в сторону пар.
Значения:
Две шестерки – хочет придти к ней
Две семерки – хочет поговорить с ней
Две восьмерки – хочет встретиться с ней
Две девятки – любит ее
Две десятки – она его интересует
Два валета – хочет с ней дружить
Две дамы – у него есть другая
Два короля – ревнует
Два туза – испытывает к ней физическое влечение
При этом, чем больше красных мастей в отложенной паре, тем сильнее испытываемое парнем чувство.
Шаг 2. Узнаем, какие чувства и желания испытывает сама девушка к этому парню.
Повторяем то, что было описано выше, только раскладываем оставшиеся карты на сколько же кучек, сколько букв в имени девушки.
Шаг 3. Узнаем, что ожидает эту пару в будущем
Для этого опять выполняем то, что было описано выше, только, оставшиеся после выполнения обоих шагов, карты раскладываем на сколько же стопочек, сколько букв в имени парня и имени девушки вместе.
Если на каком-то шаге не совпадает ни одна пара карт, значит, никаких чувств нет (или не будет, если не совпала ни одна пара на шаге 3).
Второй способ гадания на любовь парня
Это более простой способ. Загадываем на одного из королей конкретного парня, а на одну из дам — желающую узнать судьбу (масти короля и дамы должны быть разными). Перемешиваем карты, сдвигаем левой рукой. Раскладываем карты в ряд. Если рядом ложатся карты одинаковой масти, откидываем их в сторону, они нам больше не понадобятся. При этом ни загаданного короля, ни загаданную даму выбрасывать нельзя.
Как только в ряду окажется 9 карт, начинаем выкладывать ниже следующий ряд. Опять выбрасываем ложащиеся рядом карты одной масти. Если получается так, что масти совпадают у карт, соприкасающихся по вертикали (то есть одна лежит в верхнем ряду, а другая прямо под ней в нижнем), то их тоже выкидываем, после чего остальные карты передвигаем справа налево, делая первую карту нижнего ряда последней картой верхнего. Если масти совпадают и по вертикали и по горизонтали, выкидываем все три карты.
Когда и во втором ряду будет 9 карт, начинаем выкладывать третий.
После того, как все карты будут выложены, смотрим, оказались ли рядом загаданный король и загаданная дама. Если да, то и девушка будут дружить. Если нет, по картам, находящимся между ними, можно узнать, что им помешает.
В том же случае, когда загаданные король и дама окажутся рядом в левом углу первого ряда (то есть самыми первыми), можно будет сделать вывод, что они поженятся. Если же их будут опережать другие карты – смотрим по значению этих карт, что станет помехой свадьбе.
Значение карт для расшифровки помех:
6 – дорога
7 – разговор
8 – встреча
9 — любовь
10 – интерес
В – хлопоты
Д — женщина
К – мужчина
Т – большое событие (если красный, то приятное, если черный – неприятное).
При этом, если масть карты, обозначающей помеху, совпадает с мастью короля или дамы, то она имеет к ним отношение (к тому, с чьей мастью совпала), в противном случае она имеет отношение к посторонним людям. Например, если помехой является 8, совпадающая с мастью короля, то дружба (или свадьба) не состоится по той причине, что парень встретит кого-то, кто помешает этой дружбе (или свадьбе).
Зажечь для каждого звезду его призвания - вот благородная задача, решению которой посвящают жар души учителя-энтузиасты «Золотой горки». Гимназия вступает в свое 20-летие. Все эти годы были наполнены поиском новых истин в педагогической науке и практике, преодолением отживших стереотипов и радостью сотворчества успешных учителей и успешных учеников.
Фирдаус ИВЛЕВА, директор гимназии №36 «Золотая горка», кандидат психологических наук, Почетный работник общего образования РФ, победитель Всероссийского конкурса «Лидер образования-2003», победитель городского конкурса «Человек-золотое сердце»
Череда общественных перемен конца прошлого века потребовала решительных инноваций и от школы. Движение новыми, непроторенными путями по плечу только ярким личностям, верящим в успех и умеющим заражать своим оптимизмом единомышленников. Один из таких лидеров новой волны ‑ директор гимназии №36 «Золотая горка», кандидат психологических наук Фирдаус Ивлева, которая раньше многих услышала зов времени и стала душой и автором новой школы. Судьба как будто вела ее к этому, главному делу ее жизни. Педагогическое призвание обнаружилось у нее уже в школьные годы, когда она помогала в учебе одноклассникам. А затем были пединститут, участие в коммунарском движении, приглашение поработать во всесоюзном пионерском лагере «Орленок». Однако настоящим восхождением в профессиональной карьере и творческой самореализации стали для нее годы жизни в Набережных Челнах. Молодой город был особенно «чутким» ко всему новому, в том числе и в образовательной сфере. Властителями дум Фирдаус Гаптразаковны стали ученые, заложившие основы развивающего обучения - Л. Выгодский, В. Давыдов, Э. Ильенков, Д. Эльконин, Г. Щедровицкий и другие. Появившиеся уже тогда в столицах негосударственные школы подсказали путь реализации новых идей на практике. И вскоре такая школа была создана на базе одного из бывших пионерских лагерей, позаимствовавшая, кстати, и его название. Сегодня это уже Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №36 «Золотая горка». Интересно, что при переезде в город, в третий по счету свой дом, когда он являл собой лишь картину серых цементных стен, гимназия, по дерзкому решению Ивлевой, приняла участие… во Всероссийском конкурсе «Красивая школа». И, видно, недаром говорится, что смелость города берет: нереальная, на первый взгляд, цель вызвала у всех такой прилив воодушевления, что в ходе ремонта гимназия стремительно и чудесно преобразилась. А в результате - победа!
С тех пор она еще не раз была отмечена наградами. Победа во Всероссийском конкурсе «Лидер в образовании», в конкурсе «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан», призер конкурса «Лучшая школа Татарстана» ‑ эти и другие достижения работают на создание высокого статуса образовательной системы всего города. Оценкой вклада гимназии в ее развитие является награждение Фирдаус Гаптразаковны наргудным знаком «За заслуги перед городом Набережные Челны» и присуждение почетного звания «Человек - золотое сердце».
Все внешние атрибуты успешности образовательного процесса в гимназии налицо: это и лидерские позиции в городе по результатам ЕГЭ, и стопроцентная поступаемость в престижные вузы, и достижения ребят в турнирах, олимпиадах, конференциях, конкурсах. Что же составляет основу качественного образования в «Золотой горке»?
‑ Развивающее обучение, ‑ убеждена Фирдаус Гаптразаковна. - Оно дает возможность уйти от усредненности в овладении знаниями, когда продвинутым детям скучно заниматься вместе со всеми тем, что они уже освоили. Мы же создаем для таких детей среду востребованности их способностей и дарований, условия для разнообразной учебно-исследовательской деятельности. Они получают место для осуществления авторских проб и презентации своих достижений. В центре нашего внимания находится проблема одаренности, так как с 2006 года гимназия реализует проект нетиповой школы для одаренных детей. У нас учатся и обычные дети, и одаренные, и те, о ком принято говорить «дети с высокой нормой интеллектуального развития». Это особый мир и особый взгляд на процесс обучения, ведь яркие дети все разные.
Уникальность каждого ребенка не должна быть препятствием для взаимодействия учащихся друг с другом. В совместной работе над тем или иным проектом дети развивают способность слушать и слышать партнеров, аргументировать свою точку зрения, договариваться, придерживаться корпоративной этики, брать на себя ответственность и объективно оценивать достигнутое. Возникает взаимодействие и выстраивается предметное общение, при этом стираются грани между старшими и младшими. Учитель и ученик - партнеры. Это совершенно иное отношение к учебе.
Сегодня, когда поток информации многократно увеличивается, недостаточно просто усвоить определенную сумму фактов. Гимназия предлагает своим учащимся технологии, которые учат их самостоятельно добывать знания, формирует проектное мышление. Без этого уже теперь невозможно состояться в профессиональной сфере. Еще на этапе предпрофильной подготовки каждый ребенок может испытать себя в самых разных видах деятельности, чтобы понять, что нравится делать больше всего. Впоследствии это позволяет ему подойти к вопросу выбора будущей профессии осознанно, с наработанным интеллектуальным и практическим багажом.
В гимназии происходит множество замечательных событий, которые получают громкий резонанс в городе. Это, прежде всего, ежегодные интеллектуально-творческие Олимпийские игры школ обучения, которые в 1996 году напутствовал сам основатель системы РО Василий Васильевич Давыдов. Сегодня более трехсот их участников приезжают из девяти городов России и СНГ. Соревновательная часть игр состоит из личного тура по шести предметам и межпредметного командного тура. Здесь царит дух творчества и интеллектуальной свободы. А еще есть «Юнис» ‑ региональный конкурс исследовательских работ, и городской образовательный форум.
Юные исследователи из «Золотой горки» ‑ желанные гости на конференциях «Вышгород», проводимых под патронатом Российской академии наук, в международной исследовательской школе в Подмосковье. Неизменный интерес вызывают их доклады на Всероссийских юношеских чтениях имени В.Вернадского в Москве.
Проводя школьные годы творчески, гимназисты развивают в себе качества лидера. Эта насыщенная работа не самоцель, а средство найти себя и выбрать достойный жизненный путь. И педагоги им в этом помогают. Недаром же выпускники, многие из которых стали уже высококлассными специалистами, умелыми руководителями, говорят о гимназии как стартовой площадке. Оглядываясь назад, они отмечают, что в школьном быту не замечали ничего излишнего, а вот обучение было безусловно элитным, настоящей интеллектуальной роскошью. Здесь относятся с интеллигентной сдержанностью к внешнему антуражу, но не скупятся на самое современное оборудование и методическое обеспечение учебного процесса. А кроме того, педагоги «Золотой горки» открыты для коллег и охотно делятся уникальным опытом, что делает гимназию общественно важной ценностью и местом паломничества для творческих учителей из регионов России и постсоветского пространства.
Справка. Ученик гимназии №36 «Золотая горка» Денис Улеев из Набережных Челнов открыл новую переменную звезду, которую зарегистрировали под его именем в международном астрономическом атласе.
За пять последних лет в качестве организатора гимназия приняла на различных мероприятиях 11 000 человек - учащихся и педагогов.
Евгений КОБЛЕВ
Фото Николая ТУГАНОВА и из архива гимназии
В начале XX века Владимир Владимирович Маяковский говорил:
Если звёзды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Люди редко смотрят на небо, если не ждут, что вот-вот пойдёт дождь, как нынешним летом. И совсем редко задумываются о том, что на расстоянии нескольких миллионов световых лет от нас есть звёзды, которые, как наше Солнце, светят окружающим космическим телам и дарят им жизнь. Об этом трудно думать, потому что это трудно представить, и потому что это не вписывается в наш ежедневный график и ежедневные заботы. Какие звёзды, когда картошка от постоянных дождей гниёт!? Или, например, ребёнок болеет. До звёзд ли?
Но есть люди, и их достаточно много, которые не просто смотрят на небо, а смотрят на него в телескопы и даже открывают новые звёзды. И это не обязательно профессиональные астрономы. Например, Владислав Шумков из Озёрска Челябинской области. Он уже открыл более 40 новых и сверхновых звёзд и несколько комет. И продолжает это делать. Десять месяцев назад он открыл очередную звезду и посвятил её Международной , которая проводится в Башкирии.
И открывать звёзды может, в принципе, каждый.
Профессор государственного астрономического института им. П.К. Штернберга при Московском государственном университете Владимир Липунов создал проект «Мастер», позволяющий достаточно легко открывать новые звёзды, - рассказывает Владислав Шумков. - Проект стал возможен благодаря тому, что появилась цифровая аппаратура, интернет-связь и точная механика. Лабораторией профессора Липунова создано и размещено пять телескопов на территории России - в Москве, в Кисловодске, Свердловской и Иркутской областях, Благовещенске и три телескопа за рубежом - в Южной Африке, на Канарских островах и в Аргентине. К ним написана программа, и телескопы действуют самостоятельно, без вмешательства человека. Если, например, идёт дождь, то телескоп не откроется, потому что в нём есть датчик погоды, который не позволит ему работать.
В этом проекте участвуют более 200 человек. Студенты, астрономы разных должностей, программисты, электронщики, механики. Участвуют и иностранные специалисты, которые обслуживают российские телескопы, размещенные на зарубежной территории.
Люди, пишущие программы к этим телескопам, дают им задание работать в определенной последовательности - сегодня снимать один участок неба, завтра - другой. А потом сама же электроника сравнивает - произошли ли какие-то изменения на этих участках, появилось ли что-то новое. Если изменения есть, техника их фиксирует, а люди, которые этим занимаются, начинают изучать подробнее. Если это действительно новый объект на небосводе и вас ещё никто не опередил с открытием, то измеряется его спектр, ему присваивается номер и объект заносится в каталоги. Человек, открывший звезду, может дать ей любое имя.
Учёные считают, что в мире 200 миллиардов галактик. А в каждой галактике 200 миллиардов звёзд. Так что получается в мире 4000000000000000000 звёзд. Огромное поле для деятельности.
Все звёзды, к сожалению, смертны. Наше Солнце, как говорят учёные, будет жить ещё пять миллиардов лет. Потом оно начнёт раздуваться, поглотит все ближайшие планеты, в том числе Землю. А потом сбросит свою оболочку и получится взрыв. Так что пока у нас ещё есть время - действуйте, откройте себе парочку звёзд и назовите своим именем и именем любимой, например.
Как говорил Маяковский:
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
зажигалась хоть одна звезда?