187 штурмовой аэродром черниговка какая вч. "авиадартс" в черниговке
Якименко Юрий Николаевич – командир эскадрильи 461-го штурмового авиационного полка 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО Северо-Кавказского военного округа, подполковник.
Родился 3 апреля 1961 года в городе Полтава Украинской ССР. В 1978 году окончил среднюю школу.
В Военно-воздушных Силах СССР с августа 1978 года. Окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище лётчиков имени В.П. Чкалова в 1982 году. Служил в истребительно-бомбардировочном авиационном полку: лётчик, старший лётчик, заместитель командира эскадрильи.
В 1993 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина. С 1993 года - заместитель командира авиационной эскадрильи 187-го отдельного штурмового авиационного полка в составе 1-й воздушной армии Дальневосточного военного округа (аэродром Черниговка, Приморский край). Затем был переведён в 461-й штурмовой авиационный полк 4-й воздушной армии Северо-Кавказского военного округа (Краснодар).
Командир эскадрильи 461-го штурмового авиационного полка 4-й армии ВВС и ПВО Северо-Кавказского военного округа подполковник Якименко Юрий Николаевич участвовал во второй чеченской войне с августа 1999 года. Совершил свыше 100 боевых вылетов для воздушной поддержки наземных войск, нанесения ударов по важным объектам и скоплениям техники и живой силы бандформирований. Принимал участие в уничтожении группировки боевиков в районе горы Алцлен, оборудованной зенитными установками. В одном из вылетов в этот район при пуске ракет произошла остановка правого двигателя пилотируемого им самолёта. Проявив исключительное хладнокровие, под воздействием огня средств ПВО с третьей попытки произвел запуск двигателя и продолжил руководить атаками ведомого лётчика.
20 октября 1999 года выполнил ознакомительный полёт над территорией Чеченской республики и районами боевых действий на учебно-боевом штурмовике Су-25УБ, в задней кабине которого находился премьер-министр Российской Федерации В.В. Путин.
За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе подполковнику Якименко Юрию Николаевичу Указом Президента Российской Федерации от 29 февраля 2000 года присвоено звание Героя Российской Федерации.
С 2001 года - заместитель командира 461-го штурмового авиационного полка по воспитательной работе.
При выполнении боевого задания в Аргунском ущелье 14 июня 2001 года, в 12 километрах южнее села Итум-Кале Итум-Калинского района Чеченской республики, пара штурмовиков (лётчики - подполковник Ю.Н. Якименко и капитан О.А. Подситков), попали в зону низкой облачности. Не успев набрать высоту, оба самолёта врезались в горный склон. Пилоты погибли. Похоронен в Липецке.
Награждён орденами Мужества (6.11.2001), «За военные заслуги» (10.09.1999), медалью «70 лет Вооружённых Сил СССР» (1988), медалями Министерства обороны России «За отличие в военной службе» I степени (1998), «За безупречную службу» II степени (1993) и «За безупречную службу» III степени (1988).
«Военный лётчик-снайпер».
На закате Советского Союза на территории Приморского края размещалось более полутора десятков военных аэродромов. Большая часть из них использовалась в интересах Военно-воздушных сил, на трёх базировались истребители авиации ПВО (Центральная Угловая, Золотая Долина и Соколовка), еще два — Хвалынка и Воздвиженка — относились к Дальней авиации. Кроме того, в ведении Авиации Военно-Морского флота находилось четыре военных аэродрома и аэродром совместного базирования Владивосток (Кневичи).
В ходе неоднократных реформ авиационной составляющей Вооруженных Сил Российской Федерации структура частей и соединений значительно изменилась, произошло существенное сокращение количества используемых аэродромов. Исчезли такие аэродромы, как Хвалынка, Новороссия, Барановский, Золотая Долина, Озерная Падь, Пристань, Новонежино, Хороль, Галенки… К настоящему времени на территории Приморья два аэродрома (Николаевка и Кневичи) используются в интересах Морской авиации, Военно-воздушные силы постоянно базируются на трёх аэродромах — Центральная Угловая, Черниговка и Варфоломеевка, кроме того в Соколовке и Воздвиженке остаются авиационные комендатуры.
Сегодня на аэродроме Черниговка совместно размещаются авиационная база армейской авиации и штурмовой авиационный полк «Нормандия-Неман». Армейские вертолётчики считаются одним из старейших полков в ВВС, началом его боевого пути принято считать ноябрь 1918 е, когда были созданы 24-й, 35-й и 49-й отдельные разведывательные отряды. Через три года на их основе была сформирована 1-я отдельная разведывательная авиаэскадрилья на аэродроме Ухтомская в Подмосковье. В 1924 г. были получены первые самолёты Р-1, построенные на советских заводах, а эскадрилье было присвоено почётное наименование «имени В.И. Ленина», произошло её переформирование в 1-ю легко-бомбардировочную эскадрилью и передислокация в г. Липецк. В 1926 г. эскадрилья изменяет номер на 40-й и совершает перелёт на Дальний Восток в г. Спасск-Дальний, откуда принимает участие в поисках и спасении экспедиции парохода «Челюскин». На основе эскадрильи в 1938 г. был создан 36-й скоростной бомбардировочный авиаполк с базированием на аэродромах Хвалынка и Красный Кут. В том же году часть приняла активное участие в боях возле озера Хасан, в ходе которых было совершено 113 самолёто-вылетов, три самолёта было потеряно. В дальнейшем личный состав принимал участие в боях на финском фронте и в Великой Отечественной войне. В боях с милитаристской Японией в августе 1945 г. полк выполнил 134 самолёто-вылета для бомбардировки противника в районе городов Хулинь, Муданцзян и Мишань. За успешное выполнение заданий 75 человек были представлены к наградам.
После войны полк передислоцируется в с. Новосысоевка, в 1953 г. перевооружается на реактивные бомбардировщики Ил-28, а с 1955 г. именуется полком специального назначения, размещаясь на аэродроме Озерная Падь. В 1960 г. в свете решений о сокращении Вооружённых Сил полк расформировывается и на его основе в с. Черниговка создается новый 319-й отдельный вертолётный полк на вертолётах Ми-4, а с 1961 г - и на тяжелых Ми-6. В первые годы создания личный состав принял активное участие в оказании «интернационального долга» народам Вьетнама и Кубы. В 1965 г было возвращено почётное наименование «имени В.И. Ленина», а через три года полк награждён Орденом Красного знамени.
В 1971 г. личный состав части переучился на новые типы авиатехники - Ми-8 и Ми-24. В 1980-1989 гг. черниговские вертолётчики принимали участие в боевых действиях на территории Афганистана, лётчиками части совершено 25,5 тыс. боевых вылетов, в ходе выполнения боевых задач погибло 15 офицеров. За проявленное мужество два лётчика были награждены званием Героя Советского Союза, 257 человек - боевыми орденами и медалями.
В 1999 г. полк обеспечивал деятельность миротворческих сил в Таджикистане, с 1995 по 2003 гг. участвовал в ликвидации незаконных формирований на территории Чечни, в 2001-2005 гг. выполнял задачи в составе миссии ООН в Республике Сьерра-Леоне. За свою историю 319-й полк неоднократно принимал участие в оказании помощи мирному населению в чрезвычайных ситуациях: в 1989 и 1994 гг. - после масштабных наводнений в Приморье, в 1994-1995 гг. - в ликвидации последствий землетрясения на Курилах.
С 1 декабря 2009 г. полк вошёл в состав сформированной 6983-й гвардейской авиационной базы 3-го командования ВВС и ПВО, куда включены личный состав и авиатехника двух штурмовых авиаполков из Галенок и Черниговки. К тому моменту в составе полка была эскадрилья транспортных вертолётов Ми-8Т и Ми-8МТ (МТВ) и две эскадрильи ударных вертолётов Ми-24В и Ми-24П, кроме того имелось несколько машин разведывательных модификаций Ми-24К и Ми-24Р. Учитывая решение Министерства обороны о выделении частей армейской авиации из состава авиабаз фронтовой авиации, уже через год вертолётчики из Черниговки вновь обрели самостоятельность, но уже в виде авиационной базы армейской авиации 2-го разряда. К сожалению, в ходе реформ были утрачены ранее присвоенные почётные наименования части. Что примечательно, новая авиабаза взяла на себя функции аэродромно-технического обеспечения и для «соседей» по аэродрому - штурмовой авиагруппы на Су-25 (ныне штурмовой авиаполк), вошедшей в состав единой окружной авиабазы с командованием на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре.
К сожалению, 319-й вертолётный полк не обошли стороной тяжёлые лётные происшествия и потери. Так, в 1989 г. во время планового тренировочного полёта произошла катастрофа вертолёта Ми-24. 20 марта 2003 г. при выполнении боевого задания в Чечне погибли экипажи двух Ми-24. 26 августа 2003 г. на аэродроме Черниговка произошло столкновение двух вертолётов Ми-24В, в результате погибло шесть человек. Уже в новейшей истории авиабазы армейской авиации было одно происшествие с человеческими жертвами: 26 августа 2011 г. в Приморье потерпел катастрофу Ми-24, один человек погиб.
Но жизнь не стоит на месте, и именно Черниговская авиабаза была определена командованием первой в Восточном военном округе, куда начнёт поступать новая авиатехника в рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 гг. Учитывая территориальную близость к заводу-изготовителю боевых вертолётов Ка-52 в г. Арсеньеве (ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина), база стала первой строевой частью в ВВС, начавшей осваивать эти машины. До этого предсерийные Ка-52 испытывались в ГЛИЦ им. В.П. Чкалова, а первые четыре серийных были получены в 2010 г. торжокским Центром подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний. Первая партия из четырёх Ка-52 была передана в Черниговку в мае 2011 г., к концу года количество машин этого типа на авиабазе достигло 12. Плановые полёты Ка-52 по программе боевой подготовки начались осенью 2011 года.
Стоит отметить, что первые восемь машин поступили для проведения опытно-войсковой эксплуатации в несколько «урезанном» варианте: на них ещё отсутствовала оптико-электронная подсистема бортового комплекса обороны. В 2012 г. на «Прогрессе» было выпущено восемь Ка-52 для Черниговки, из них пять были поставлены туда уже в 2013 г. В отличие от машин предыдущего года поставки, эти вертолёты имели уже не камуфляжную, а тёмную схему окраски, введённую при прежнем министре обороны А.Э. Сердюкове.
В течение полутора лет в Черниговке эксплуатировались совместно оба типа ударных машин - так, здешние Ми-24 обеспечивали безопасность в ходе Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Поставкой двух десятков «аллигаторов» было завершено перевооружение одной из эскадрилий авиабазы с Ми-24 на Ка-52. Высвободившиеся Ми-24 передали в одну из частей Восточного военного округа, дислоцированную в Забайкалье.
Стоит отметить, что в 2014 г. на авиабазе эксплуатировалась и первая пара Ка-52 для второй авиабазы Восточного военного округа, перевооружаемой на этот тип вертолётов, - дислоцированной в Хабаровске. В течение года её лётчики прошли переподготовку в Липецке и Черниговке и, после получения в январе 2015 г. ещё десятка новых «аллигаторов», приступили в июне этого года к выполнению плановых полетов. Примечательно, что освоение нового типа вертолётов происходило в Черниговке под командованием полковника Дмитрия Землякова, ныне занимающего аналогичную должность в Хабаровске.
В ходе опытной войсковой эксплуатации вертолётов Ка-52 выявились традиционные «детские болезни». Но наличие тесного контакта между авиабазой, заводом-изготовителем и конструкторским бюро и близость «Прогресса» позволяли быстро решать значительное число обнаруженных проблем. Первый год эксплуатации «аллигаторов» в Черниговке осуществлялся при непосредственной технической поддержке заводских бригад из Арсеньева. Результатом такой деятельности явилось утверждение нескольких изменений в конструкторскую документацию, а также выпуск бюллетеней на доработку в эксплуатирующих организациях. По итогам проведённой работы существенно вырос показатель средней наработки на отказ при общем увеличении показателя налёта авиатехники. Программа опытной войсковой эксплуатации Ка-52, проводившаяся с сентября 2011 г., была успешно завершена в апреле 2015 г. с суммарным налётом более 11 тыс. часов. По её итогам получен положительный отзыв, вертолёт рекомендован к принятию на вооружение.
Вторая эскадрилья авиационной базы к настоящему моменту полностью укомплектована новыми десантно-штурмовыми вертолётами Ми-8АМТШ производства Улан-Удэнского авиазавода. Поставки ведутся в рамках долгосрочного контракта, заключённого в 2011 г. Всего в 2011-2012 гг. авиабаза получила 22 новых вертолёта этого типа. Основная их часть окрашена в серый цвет, за исключением трёх первых, имеющих традиционный камуфляж. Заключительная партия из шести Ми-8АМТШ была передана в Черниговку в декабре 2012 г Ранее эксплуатировавшиеся авиабазой Ми-8МТ и Ми-8МТВ, выпущенные в 80-90-х гг. прошлого века, переданы в другие строевые части, а их старшие собратья Ми-8Т отправлены на «заслуженный отдых».
После полного перевооружения части на новые вертолёты существенно расширились её боевые возможности. Как следствие, возросли и требования, предъявляемые к лётчикам. С целью наземной подготовки и обучения лётного состава на авиабазу в Черниговке поступили учебно-тренировочные комплексы (УТК) для подготовки экипажей обоих эксплуатируемых типов вертолётов. Производителем тренажёров является ЦНТУ «Динамика». В состав комплексов входят комплексные тренажёры экипажа вертолёта и автоматизированные системы обучения для теоретической подготовки лётного и инженерно-технического состава. УТК позволяет отработать на земле самые сложные элементы пилотажа, навигации и боевого применения днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также опасные аварийные ситуации.
Тренажер Ка-52 был введён в эксплуатацию на авиабазе в Черниговке в 2013 г, а УТК Ми-8АМТШ - в прошлом году. В настоящее время тренажёры размещены в здании, ранее использовавшемся для обучения лётчиков на предыдущих типах авиатехники. По заданию Министерства обороны Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства ведётся строительство нового здания для размещения комплекса технических средств обучения и подготовки авиационного персонала. Высокий профессиональный уровень черниговских вертолётчиков, достигнутый в т.ч. и многочасовой отработкой упражнений на тренажёрах, был подтверждён в нынешнем году на общероссийском конкурсе лётного мастерства «Авиадартс-2015». В номинации «Боевые вертолёты армейской авиации» лётчики из Черниговки уверенно заняли первое место, оставив позади представителей Южного военного округа.
Началось все традиционно- с построения личного состава
Сказал бы, пеший по летному, но...мотоциклы)))
Торжественный вынос государственного флага, знамени авиации, полковое знамени.
Поздравление с праздником личного состава
Торжественный марш
После поздравлений и награждения, под динамичную музыку, непрекращающуюся стрельбу из пулемета и автоматов, взрывы, дымы и светосигнальные ракеты, праздник эффектно продолжили десантники из 83 ОДШБр Уссурийска.
А вот тут, бойца реально всем стало жалко, очень сильно приложился головой об бетон рулежки. Полагаю сотрясение однозначно, надеюсь не более того
К сожалению, все выступление не отснял, отвлекся на разговор с инженером авиакомплекса Ка-52, который зорко следил за вверенной ему матчастью. Что б гости чего лишнего не нажали)))
Помимо летной техники, были выставлены и машины обслуживания аэродрома
Продолжился праздник, свободным доступом ко всей технике выставленной для показа.
Я, как вертолетчик, пусть и с мизерным пока налетом на Ми-2, начал свою экскурсию естественно с вертолетов.
Сие действие мне до сих пор не надоедает, несмотря на то, что в Ми-8 я уже неоднократно бывал, в большинстве случаев в качестве парашютиста (на момент написания обзора имею 643 прыжка). Очень люблю Ми-8, рад за летчиков, которые имеют возможность выполнять задачи на этой замечательной машине.
Ми-8АМТШ "Терминатор"
В кабине Ми-8АМТШ
Блок НУРС Б-8В20А. Снаряжается неуправляемыми реактивными снарядами С-8
Средства инфракрасного противодействия. Отстрел ЛТЦ (ложных тепловых целей)
Бортовой авиационный техник Ми-8АМТШ вместе с семьей
Ка-52 "Аллигатор". Много раз его видел в Арсеньеве на прыжках. Т.к. аэродром завода "Прогресс" эксплуатируется совместно с аэроклубом, неоднократно наблюдал облет новых вертолетов летчиками-испытателями завода. Глаз не оторвать. Такое можно увидеть только на испытаниях или показательном пилотаже. Естественно я испытал огромную радость попав в кабину этой грозной и красивой машины. По себе знаю, что информационное поле огромное даже просто при пилотировании вертолета, а тут нужно еще боевую задачу выполнять. Наличие боевых систем впечатляет!
30-мм пушка 2А42 на пушечной установке НППУ-80
Пушечная установка НППУ-80 с ограниченной подвижностью (боекомплект 460 снарядов). Комплекс оснащен гидравлическим приводом, который позволяет отклонять пушку на 3,5° вверх и 37° вниз. Горизонтальная наводка осуществляется за счет разворота всего вертолета.
Соосный винт Ка-52
Детям день запомнится на всю жизнь
Ручка управления вертолетом Ка-52
Интересный вариант подвесок Ка-52. Видимо, судя по наружным замкам, для транспортировки чего-либо. Или раненых. Знающе прокомментируют.
Далее я перешел к визуальному осмотру кабины Су-25СМ
Впервые опробовал посадку в крсле К-36Л. Что могу сказать, очень удобно. Эргономика кабины и посадка в ней "как по мне шиты")) при моих ~180см. На привычные КПП, вариометр, указатель скорости, высотомер и РВ, обороты, температуру и естественно авиационные часы, взгляд ложиться как надо. Все ясно и понятно. АЗСы в большинстве тоже понятны. По понятным причинам, Многофункциональный Цветной Индикатор закрыт защитной крышкой.
На спине "Грача". По бортам видны крепления блоков выброса АСО (тепловых ловушек).
Люблю киль Су-25, детством навевает, когда изо всех сил стараешься высмотреть за деревьями или капонирами обводы самолета и в первую очередь видишь киль))
Фонарь
Пневматики
Авиационный киноконтрольный аппарат "АКС-5" и Лазерный дальномер-целеуказатель Клен-ПС
Статические разрядники и воздушный тормоз
"Под крыльями смерть в оправе стальной" (Н.Анисимов) Блоки НУРС Б-8М1
РТС аэродрома
КДП
Боевой путь Гвардейской штурмовой авиационной группы "Нормандия-Неман"
Официальная часть праздника окончена. Авиатехника буксируется к месту стоянки.
Родной Ми-2))
Памятник Ми-8 и Ми-24
Жаль, что уже нет ресурсных Ми-24. Поэтому я не мог упустить возможность, чтоб сфотографироваться на фоне легендарного Ми-24
Запах авиационного керосина, бетонка, солнце и облака...уххх! Красота и романтика!
На этом краткий фотоотчет праздника завершу. От себя добавлю, что лично мне очень бы хотелось всю выставленную технику "подержать в руках" хоть 5мин!). Попробовать на режимах и пилотажные качества почувствовать. Это единственное желание при взгляде изнутри и держась за ручку самолета/вертолета.
Ну и мечта, отснять работу в воздухе.
В целом праздник очень впечатлил. Большое спасибо командованию авиабазы, за предоставленную возможность присутствовать. Красиво, эффектно, доступно. Глядя на наши боевые самолеты и вертолеты, охватывает чувство гордости за нашу Родину!
Летный и технический состав не уставая отвечал на вопросы любопытных. И делали это с явной любовью к своему делу. Подбирали нужные ответы и детям и взрослым. Огромный плюс, что доступна была вся техника! Не было длинных очередей. Посидеть за ручкой успели ВСЕ! Я уходил со стоянки крайний.
"Взлет" побывал на аэродроме Черниговка. В настоящее время там дислоцированы 575-я авиационная база армейской авиации 2 разряда и штурмовой авиаполк, переформированный перед новым годом из авиагруппы Хурбинской мегаавиабазы. Существуют определенные планы и по формированию отдельного вертолетного полка на основе нынешней авиабазы. Черниговкие авиаторы первыми в Восточном военном округе начали получение новой авиатехники в рамках Гособоронзаказа еще в 2011 году. К настоящему времени обе эскадрильи авиабазы полностью перевооружены на новые типы вертолетов. Кроме того, число машин в каждой эскадрилье увеличено до двух десятков.
Первая эскадрилья получила на вооружение "Аллигаторы" Ка-52, выпускаемые в соседнем Арсеньеве. Поскольку черниговская авиабаза была первой строевой частью, перевооружаемой на этот тип воздушных судов, машины начальных партий несколько отличаются от последующих как по оборудованию, так и внешне - они окрашены в традиционный для ВВС камуфляж.
С 2012 года Ка-52 получили серую ливрею, введенную в обиход при
прежнем министре обороны.
Кроме "своих" Ка-52 в Черниговке находятся два вертолета этого
типа, предназначенных для авиабазы в Хабаровске. Это связано с
процессом обучения персонала на новый тип техники.
Ка-52 пришел на смену знаменитым Ми-24, прозванным "Крокодилы" и
"Летающие танки". Причем порядка двух лет в Черниговке
эксплуатировались совместно оба типа ударных машин - так Ми-24
обеспечивали безопасность в ходе Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
По мере освоения новой авиатехники "Крокодилы" с вооружения
авиабазы сняли, часть передали в другие авиационные подразделения,
часть машин находится на хранении на аэродроме.
Десантно-штурмовые вертолеты Ми-8АМТШ заменили прежние модификации
легендарной "восьмерки" Ми-8Т и Ми-8МТ/МТВ. Первые машины
поступали, как и Ка-52, в камуфляжной окраске:
Но большая часть Ми-8 несет новую серую ливрею.
Ранее эксплуатировавшиеся авиабазой Ми-8МТ/МТВ, выпущенные в
80-90-х годах прошлого века, переданы в другие строевые части, а их
более старшие собратья Ми-8Т отправлены на заслуженный отдых.
Но целью нашего визита было не просто знакомство с авиабазой, а
проводившийся в Черниговке конкурс летного мастерства среди
экипажей армейской авиации Восточного военного округа, носящий
неофициальное наименование "Авиадартс". Кроме местных экипажей, в
нем приняли участие летчики десантно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ
из Хабаровска и Читы. Одновременно воздухе находилось
более десятка винтокрылых машин.
Одним из упражнений была техника пилотирования, в том числе и при
полетах парой.
На земле движение тоже было достаточно интенсивным - "очередь" на
рулежке
Кроме упражнений на технику пилотирования выполнялись полеты на
авиационный полигон "Новосельское", находящийся в Спасском районе
возле озера Ханка. Благодаря содействию руководства авиабазы
в одном из Ми-8 удалось полетать и мне.
Наш "ведомый" борт
Над аэродромом
Черниговка сверху
Вдоль берега озера Ханка
Турбаза (?) с вертолетной площадкой
Вираж ведомого перед пуском ракеты на полигоне. Собственно пуск я,
конечно же, прозевал
Над приханкайской низменностью
В один из летних дней мне удалось побывать на аэродроме где базируется 18-й гвардейский Витебский дважды Краснознамённый ордена Суворова 2 степени истребительный авиационный полк «Нормандия-Неман» , а точнее 18 штурмовой авиаполк 303 гвардейской смешанной авиадивизии.
Первоначально полк дислоцировался на аэродроме "Галенки", но 19 ноября 2009 года был расформирован. Свое историческое название полк вновь обрел 1 декабря 2013 года. На сегодняшний день полк базируется на аэродроме "Черниговка". На вооружении шап (штурмового авиационного полка) стоят модернизированные штурмовики Су-25СМ.
Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) - советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В войсках получил прозвище «Грач».
Модификация Су-25СМ отличается от Су-25 авионикой, наличием ИЛС и МФД
Штурмовик вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2
Остальное вооружение размещается на подкрыльных пилонах, в зависимости от поставленной задачи штурмовик пожет нести и авиационные бомбы, и ракеты.
Многие штурмовики из "первых" серий поставки имеют камуфлированную окраску и эмблему 121 авиазавода
Более поздние штурмовики уже окрашены в однотонной темно серый цвет
Пока мы занимались фотосъемкой на аэродроме интенсивно велась подготовка к полетам
По плану полк должен был перебазироваться на другой полигон и уже от туда провести учебное бомбометание практической авиационной бомбой П-50Т
Для выполнения этого задания, часть авиатехников перебрасывались к месту учений самолетом транспортной авиации
Следом за техниками с аэродрома взлетают штурмовики
Взлетают не только по одиночке, но и парами, что говорит о высокой подготовке летного состава
Полк летает очень интенсивно, выполняет различные учебные задания, принимает участия в учениях,
экипажи принимают участие в "Авиадартс". В сентябре 2014 года полк получил высокую оценку за развертывание аэродромного участка автодороги М-60 "Уссури" с выполнением посадки и повторным вылетом.
Проводив штурмовики посетили ТЭЧ
Летчики народ суеверный и поэтому фотографироваться крайне не любят, поэтому кажется, что в парке ТЭЧ нет никого, но на самом деле работа по подготовке самолетов ведутся полным ходом
"якорная стоянка"
Так как штурмовик Су-25 может использовать для посадки не только подготовленные аэродромы, но и обычные площадки (например дорогу), то и специалисты ТЭЧ должны обеспечить обслуживание на таких площадках. Необходимое оборудование размещено на базе ЗиЛ-131
- Понятие высказывания. Виды высказываний. Высказывание (логика) Можно ли что-то изменять в цитируемом отрывке
- Что такое мировоззрение человека - его формы, виды и принципы формирования Мировоззрение в вк что написать
- Статусы про мировоззрение Мировоззрение вконтакте значения
- Статусы про мировоззрение Что значит мировоззрение в вк