Сколько весит средневековый двуручный меч. Меч: история оружия, двуручные и полуторные мечи
Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!
Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.
Еще на ум приходит Tomahawk , созданный американской автомобильной компанией Dodge. По сути, это прототип, который, однако, одно время продавался вполне официально (об этом чуть ниже).
Впервые «Томагавк» был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. Зрители были немало удивлены, когда представители компании сдернули покрывало с мотоцикла, да еще какого! Перед ними возвышался очень колоритный четырехколесный байк, который оснащен 10-цилиндровым двигателем от легендарного суперкара Додж Вайпер, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Четыре колеса нужны для того, что бы байк просто не завалился на бок. Кстати, у каждого колеса своя независимая подвеска.
При разработке этой модели инженеры особое внимание уделили весу, поэтому здесь применены такие материалы, как карбон, титан, магний и алюминий. Несмотря на это, масса Tomahawk все равно составляет впечатляющие 680 кг. Однако на скорость это мало влияет — заявленная «максималка» составляет 468 км/ч!
Самое необычное, что мотоцикл можно было приобрести вполне официально — за 555 тысяч долларов. Всего компания планировала продать 300 экземпляров, а на деле получилось не более 10. Почему? Во-первых, слишком высокая стоимость отпугнула многих потенциальных покупателей. Во-вторых, байком не так-то просто управлять — в силу огромной мощности даже при легком нажатии на гашетку акселератора он пытается просто выпрыгнуть из под водителя. В-третьих, мотор крайне требователен к качеству топлива и слишком дорого в обслуживании. А еще некоторые эксперты после показа «Томогавка» во всеуслышание заявили, что падение с него может быть фатальным для жизни. Но несмотря на это, сообщений о серьезных ДТП с участием данного мотоцикла пока еще не поступало.
После презентации как грибы после дождя начали появляться реплики прототипа. Правда, их стоимость в разы ниже настоящего Tomahawk.
Среди серийных мотоциклов лидером в этой области является самая настоящая легенда — Suzuki GSX-1300R Hayabusa , которая к тому же является самой быстрой среди байков, которые сходят с конвейера. «Хаябуза» или «Сокол» в переводе на русский язык, начала продаваться в далеком 1999 году и за это время успела пережит смену поколений.
Ныне в движение Hayabusa приводит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 193 лошадиных силы, а крутящий момент развивает огромные для двухколесной техники 138 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому, а также низкому весу и отменной аэродинамике байк способен набирать скорость свыше 300 км/час.
В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.
Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!
Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha - FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.
Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.
У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.
Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.
Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.
Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.
Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.
Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.
Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.
Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.
Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?
Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.
Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.
Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.
Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.
Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.
Кто любит мотоциклы? Скорее всего это те люди, которые жить не могут без свободы и скорости. Счастливые обладатели мотоциклов зачастую относятся к своему транспорту, как к лучшему другу, называя его "железный конь". Некоторые фанаты называют свой транспорт уменьшительно-ласкательными именами. В любом случае, каждый из этих людей наслаждается звуком мотора. Конкуренция на моторынке постоянно растет. Особенный скачок был заметен в 2000 году. Компании начали соревноваться в выпуске мотоциклов с турбинами. Причина - дополнительный бонус в скорости. Буквально через год было принято решение обезопасить поездки свом фанатам, благодаря электронике. Но поскольку у всех людей мнение разное, то остались производители, чьи разработки не ограничены электроникой. Мы хотим познакомить Вас с рейтингом самых быстрых мотоциклов. Здесь присутствуют те модели, которые не имеют ограничений в скорости, и противоположные им. Этот рейтинг будет интересно не только просто обывателям, которые стремятся расширить свой кругозор, а особенно он придет по нраву фанатам железных коней. Вы сможете обсудить эти модели со своими друзьями, которые ездят вместе с Вами.
- 3 секунды для того, чтобы развить скорость от 0 до 100 м/с
- вес 173 кг
- двигатель 119 кВт, 160 л.с.
Этот спортивный транспорт разрабатывается с 2006 года. Внешний вид привлекает каждого человека. Серебристо-черный конь с красными полосами - все, что нужно для спортивного и современного стиля. Разработчики также вносят периодически изменения в конструкцию,которые помогают и дают шанс победы на чемпионатах по мотогонкам.
Популярная Honda
Еще один спортивный мотоцикл - Honda Blackbird CBR1100XX.
Мотоцикл был разработан в далеком 1996 году, но он по сей день пользуется большим спросом. Разработчики Хонды хотели составить большую конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11. Этот железный конь порадует хозяина такими характеристиками:
- вес 225 кг
- максимальная скорость 290 километров в час
- мощность 155 л.с.
Здесь имеют место современные японские технологии.
Скорость и величие от BMW
BMW S1000 RR
известна на весь мир тем, что мотоцикл побывал на чемпионате мира. Первый БМВ показал себя миру в 2008 году. Весил он на тот момент 183 кг. Характеристики:
- 100 км/час за 3,1 секунды
- мощность двигателя 193 л.с.
- присутствует ограничение электроники.
Лидер по мотогонкам
Это - Yamaha YZF R1 2012
. Мотоцикл является настоящей гордостью производителей. Японцы известны всему миру не только кропотливым трудом, но и изобретательностью, находчивостью. Это - лучший представитель своего класса. Гонки World Superbike неоднократно подтвердили этот факт.
Фанаты увидели этого железного коня в 1988 году. Особенности:
- мощность двигателя 182 л.с.
- 12,5 тыс. об/мин.
- вес 206 кг
- макс скорость 299 км/ч
- рабочий объем 998 см3.
На шестом месте нашего рейтинга расположился Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 . Дебютным выездом перед публикой считается Tokyo Motor Show в 2005 году. Мотоцикл выглядит не просто мощно, и подтверждает это своими параметрами, но и очень современно. В 2006 году его уже можно было купить. Это - младший брат ZX12R.
- вес 220 кг
- мощность двигателя 200 л.с.
- разгон до 100 метров в секунды меньше, чем за 3 секунды
- рабочий объем 1441 куб.см
- электроника 299 километров в час.
Как видите, байк имеет небольшой вес и габариты, но не смотря на все это, он является весьма стабильным и спокойным при езде. Алюминиевая монорама предоставляет своему хозяину адекватный клиренс для серьезных поворотов, а также надежные крепления узлов подвески.
Золотая середина нашего рейтинга - MV Agusta F4 CC
. Создателем этого байка принято считать популярного на весь мир дизайнера, Массимо Тамбурини. Он также известен своими разработками в Ducati 916.
Новенький мотоцикл увидел свет на СКС в 1998 году. Двигатель здесь порадует самого привередливого и придирчивого байкера, благодаря жидкостному охлаждению, 16ти клапанам и 4ех цилиндрам. Общие характеристики:
- макс скорость 306 м/с
- мощность двигателя 200 л.с.
- рабочий объем 1078 см3.
Стальной конь для брутальных мужчин
Это - Suzuki Hayabusa
. Байк был представлен фанатам в далеком 1999 году. Но в силу придирчивости разработчиков, он не раз подвергался видоизменениям и доработкам. На данный момент Сузуки можно смело считать самым быстрым серийным мотоциклом. Описание:
- рабочий объем 1349 куб.см.
- 197 л.с
- максимальная скорость 327 километров в час
- топливный бак - 21 литр
- ограничение электроникой.
Кстати, последний пункт установлен в 2001 году, а не сразу при выпуске. Скорость - 299 километров в час.
Сузуки отличается от других конкурентов своим уникальным и неповторимым дизайном. Все дело в аэродинамической проработке. Кстати, благодаря этой особенности, байк идеально ведет себя на дороге.
- длина - 2,2 метра
- ширина - 74 сантиметра
- высота - 1,2 метра.
Итак, один из победителей. На третьем месте расположен мотоцикл MTT Turbine Superbike
. Красный, мощный, ответственный и брутальный...Этими словами сложно ограничиться, потому расскажем Вам его особенности и параметры, которые действительно поражают.
Этот байк стоит целых 200 000 долларов. За год разработчики выпускают всего пять экземпляров.
- мощность мотоцикла 239 кВт
- 52 тысячи оборотов в минуту
- газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison
- двухступенчатая коробка передач
Также эксклюзивной деталью является задняя камера с жидкрокристаллическим дисплеем. А весит этот железный конь 227 кг. Максимальная скорость, которую можно развить на этом байке - 364 километра в час.
На втором месте находится брат по крови MTT Turbine Superbike. На самом деле байк мало чем отличается от того, который мы описали Вам выше. Почему же он находится на втором месте, а не на третьем? Все дело в улучшенных характеристиках, а именно:
- мощность 310 кВт
- макс скорость 402 километра в час.
- вес одного двигателя 61 кг.
Самый быстрый мотоцикл в мире
Это - Dodge Tomahawk
. Лучший из лучших. Именно его видят в своих самых ярких снах фанаты мотоциклов. Более мощный байк просто страшно себе вообразить. Он является невероятным по всем своим особенностям и характеристикам.
Рассмотрим детально особенности этого железного коня. В первую очередь, в глаза бросаются четыре колеса, а не два.
Всего в мире существует 10 таких экземпляров. Кстати, девять из них уже проданы. Цена - 555 000 долларов. За такие деньги можно купить дорогостоящий и элитный автомобиль. Весит мотоцикл целых 680 килограмм.
Характеристики:
- десятицилиндровый двигатель автомобиля Dodge Viper
- 500 л.с.
- до 100 километров в час можно разогнаться всего за 1,8 секунды
- максимальная скорость 480 километров в час.
Этот мотоцикл является чемпионом уже много лет. И судя по всему, еще не скоро найдется достойная замену этому монстру. Хочется также отметить, что каждое колесо оснащено собственной подвеской.
Конечно же, все эти мотоциклы стоят сумасшедших денег. Но для большинства байкеров это - не проблема. Ведь их байки являются самыми любимыми и родными в мире.
Вы не можете ответить себе на вопрос, почему же многие люди так фанатеют от этих компактных средств передвижения, ведь здесь нет объемного багажника, маленького ребенка на заднее сидение пристегнуть нельзя и так далее? Постараемся в завершении нашего рейтинга объяснить Вам. В чем же заключаются преимущества байков?
- Компактность. Мотоцикл более маневренный на низких скоростях, Вы прекрасно можете проехать даже по самой узкой дорожке, там, где автомобилю нужно объезжать.
- Времена года. Летом мотоцикл - это не только экстрим, скорость, но и повышенный комфорт. Вы чувствуете связь с природой, Вам не жарко.
- Пробки. Вечная проблема автолюбителей. Опоздал на работу из-за пробок, опоздал на важнейшую встречу по той же причине. Ничего не поделать. Некоторым водителям даже приходится бросать свое авто, чтобы спуститься в метро. На мотоцикле Вы успеете всегда и везде.
- Для некоторых любителей байков, это - своеобразная романтика. Девушка в шлеме, которая обнимает байкера...Вечная романтика и идилия даже в кинематографе.
- На одно парковочное место для автомобиля, можно с легкостью поставить 3 или 4 байка.
- Своеобразная экономия, ведь топлива мотоцикл съедает значительно меньше.
- Если Вы обладаете некоторыми знаниями механики, то починить или обновить мотоцикл будет значительно проще. Байк не требует слишком много времени. Причина тому - большинство деталей находится снаружи.
- Запах. Опять таки природа и романтика. Вы наслаждаетесь не запахом "елочки", которая висит или одеколона, а естественными запахами.
- Как показывает практика, мотоцикл положительно влияет на координацию движений человека. Чувство равновесия у байкеров развито прекрасно.
- Ну и конечно же, мотоцикл является значительно дешевле машины.
Конечно же, здесь есть и свои минуса. Опять таки, отсутствие багажника. Всей семьей на море Вы не сможете съездить. Многие люди считают, что байки являются очень опасными для жизни. Это - правда. Но на самом деле байкеры - -это очень аккуратные люди, которые понимают, что могут не просто помять байкер, а рискуют собственной жизнью.
На самом деле мы так детально рассмотрели вопрос для тех людей, кто не является фанатами железных коней. Настоящие байкеры никогда не сравнят автомобиль с мотоциклом. Для них это сравнение является просто непонятным и неуместным.
Вспоминая еще раз самые дорогие экземпляры в мире, мы бы сделали такой вывод. Не имеет смысла платить заоблачные суммы денег за бренд или сумасшедшую скорость. Безопасность превыше всего. Спокойная и размеренная езда способна не только доставить человека в нужное время и в нужное место, но и полностью обезопасить. Ни к чему ездить на максимальной скорости. Исключение - это профессиональные гонки, на которых показывают свое мастерство те люди, которые изучали эту деятельность долгими годами, и постоянно тренировались.
Мотоцикл со времени своего появления ассоциируется со свободой, скоростью. Мотовладельцы готовы часами обсуждать характеристики байков. И, конечно, самый быстрый спортбайк в мире неизменно в центре внимания. Представляем вам топ-10 мощных, быстрых, дорогих спортбайков.
Мотоциклы Ducati постоянно лидируют на чемпионатах Superbike. Модель 1199 Panigale недаром начинает десятку самых мощных и быстрых спортбайков. Мощный двигатель в 195 л. с. даёт байку разогнаться за 3 секунды до 100 м/с., максимальная же скорость у него 290 км/ч при весе в 188 кг. Байк вселяет уверенность в водителя своей сбалансированностью. Превосходные технологии, красота дизайна привлекают любителей спортивных мотоциклов.
Модель Honda Blackdird CBR1100XX уютно разместилась на 9 месте в рейтинге самых мощных и быстрых мотоциклов. Выпущена она в 1997 году с целью конкуренции с компанией Kawasaki, у которой тогда был спорт-турист и самый быстрый серийный мото Ninja ZX-11. Производители укомплектовали байк мощным, в 164 л. с., двигателем, весит Хонда 225 кг, её скорость — до 290 км/ч. Три режима двигателя помогают разогнаться ошеломительно быстро, но без суеты и рывков. Прекрасный контроль за ездой — важное преимущество модели.
Серийная модель компании BMW известна благодаря лидерству на чемпионате мира по мотогонкам. Мотоцикл появился в Мюнхене в 2008 году и сразу привлёк внимание своей мощностью. За 3,3 секунды берёт разгон в 100 км/ч, а максимально может выдать 300 км. Мощностные клапаны, увеличенная подача воздуха в двигатель, изменение формы выпускных патрубков увеличивает и без того немалые силы. Квикшифтер позволяет орудовать передачами без сцепления, дополнительно экономя доли секунд. Звук мотора, лёгкость ручки газа придают драйва водителю. Идеально работающий трекшн даёт великолепную управляемость, послушность байка, помогает предотвратить нештатные ситуации. Пересмотренная по сравнению с другими моделями конструкция подвесок также помогает невероятно легко контролировать мото, демонстрировать высочайшие скорости на поворотах.
Компания Yamaha изготавливает истинные легенды мотогонок. И модель YZF R1 тому подтверждение. Байк собрал в себе великолепнейшие качества мототехнологий: мощный двигатель в 185 л. с., скорость в 300 км/ч, вес 205 кг. R1 называют лучшим байком в истории Yаmaha. Рождение в 2009 году этого мотоцикла шестого поколения с уникальным двигателем с крестообразным коленвалом стало большой сенсацией. Позднее Ямаха дополнилась трекшн-контролем с сигналом на панели о срабатывании. Мотор Ямахи, громкий, звучный, как говорят, поёт. Страхующая электроника прекрасно управляет дроссельными заслонками.
Супербайк Ninja ZX-14 стал брендом компании Kawasaki, её успехом на рынке. Впервые представленный в Токио на выставке Motor Show в 2005 году, лучший спортбайк этого производителя спустя год поставлен на конвейер, 199 л. с., даёт разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч. Сбалансированность, комфорт, цельность — качества этого байка.
Массимо Тамбурини, разрабатывавший ранее Ducati 916, отвечает на вопрос, какой спортивный мотоцикл лучше, представляя новое произведение гоночной мототехники — MV Agusta F4 CC (200 л. с., скорость до 306 км/ч). Великолепное сочетание красоты, утончённости и звериной мощи. Использовали в конструкции алюминий, современные композитные материалы, довольно дорогие. Стоимость спортивного байка — 150 тысяч долларов. И вам придётся ждать в очереди около двух лет, так как байк популярен и востребован.
Выпущенный ещё в 1999 году, постоянно совершенствующийся, надёжный мотоцикл Suzuki Hayabusa сегодня самый быстрый серийный спортбайк в мире. Высочайшая скорость в 330 км/ч развивается благодаря супермощному двигателю в 197 л. с.
3. MTT Turbine Superbike и Street Fighter
Тройку лидеров по праву открывает гоночный мотоцикл, купить который — подлинное везение, ведь MTT Turbine Superbike выпускается лишь в 5 экземплярах в год. Газотурбинный авиационный двигатель Rolls Royce-Allison оснащён ручной и автоматической коробками передач. Развивает 365 км/ч, 300 л. с., колёса из карбонового сплава. Снабжённый задней камерой и цветным ЖК дисплеем, мотоцикл стал настоящим чудом. Стоимость этого шедевра — 200 тысяч долларов, что ставит его на третье место в рейтинге самых дорогих мотоциклов.
Другой байк мотопроизводителя ещё мощнее. В Street Fighter улучшены технические характеристики: 430 л. с., скорость до 402 км/ч.
Второе место в рейтинге самых быстрых и первое место как самый дорогой принадлежит Ecosse Spirit ES1. Стоит он 3,6 миллиона долларов. И не зря. Модель самой передовой конструкции, с электронным контролем. Использованы самые лёгкие и самые дорогие материалы. Благодаря им мотоцикл весит всего 120 кг, что позволяет развить скорость до 400 км/ч. Крутой байк разрабатывался при помощи инженеров Формулы-1. Ноги водителя прижаты к раме плотно, что снижает уровень сопротивления. Всего 10 байков Spirit ES1 выпущено, и, несмотря на высочайшую цену, все проданы.
Лучший из супербайков — DODGE TOMAHAWK, разработанный компанией «Додж». Он быстрейший в мире. — 4 сдвоенных колеса, футуристический дизайн. Всего выпущено 10 шедевров мототехники, не уступавших по цене самым дорогим авто — около 555 тысяч долларов. В рейтинге же самых дорогих мотоциклов он занимает второе место, так как более дешёвый, чем Ecosse Sprit ES1.
Вес быстрого супербайка 680 кг, мощный автомобильный 10-цилиндровый двигатель Dodje Viper объёмом в 8,3 литра имеет 500 л. с. Разгоняется Томагавк невероятно быстро — до 100 км/ч лишь за 1,7 секунды, а способен на фантастическую скорость — 480 км/ч!
Самые быстрые супербайки, конечно, самые дорогие. Не каждый может позволить себе чудо мототехники. Они удивляют каждого, кто их видел, и радуют своих владельцев супермощностью и красотой.
Крейсерская скорость среднего реактивного самолета составляет около 950 километров в час, что всего-то на тридцать процентов больше, чем заявлено в техпаспорте у самого мощного мотоцикла Tomahawk. Только вот незадача, самолеты летают, а байки - нет.
Производители гонятся за рекордными показателями, потому что есть люди, которым нужно все самое-самое. Для экстрималов границы дозволенного лежат на грани возможного, иначе как объяснить разгон двухколесного железного коня до отметки в пятьсот километров в час.
1. Dodge Tomahawk
Четырехколесный байк разгоняется до 97 километров в час за 2,5 секунды. Если забыть про встречное сопротивление, то, по заявлению разработчиков, мотоцикл сможет развить 640 километров в час.
Правда, это только теоретическая величина, которая берется из реальных параметров силовой установки: 8,3-литрового двигателя с десятью цилиндрами и мощностью 500 л.с.
2. 2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R
Один из самых быстрых и мощных байков во всем мире. В 2011 году во время гонок Loring Timing Association американец Билл Уорнер (Bill Warner) разогнал модернизированную версию Hayabusa до 502 километров в час, что стало новым рекордом скорости на мотоцикле.
В базовой комплектации спортбайк оснащен новейшим 197-сильным четырехцилиндровым двигателем с объемом 1 340 кубических сантиметров.
3. MTT turbine superbike Y2K
Единственный мотоцикл для движения по обычным дорогах, который оснащен авиационным газотурбинным двигателем. Кроме того, модель Y2K дважды занесена занесена в Книгу Рекордов Гинесса как «Самый мощный серийный мотоцикл» и «Самый дорогой серийный мотоцикл». При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель байка развивает 320 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничивается 402 километрами в час.
4. Lightning Electric Superbike
Superbike был признан самым быстрым мотоциклом в мире, работающим на электрическом двигателе. По результатам тестового заезда в пустыне Большого соленого озера электробайк развил скорость 352 километра в час.
Honda CBR1100XX Blackbird
Модель CBR 1100 XX выпускается с 1996 года и все еще находится в производстве. Черный стритфайтер развивает скорость больше двухсот километров в час.
6. Yamaha YZF R1 2011
Серийный мотоцикл имеет четырехклапанный двигатель DOHC с объемом 998 кубических сантиметров, обеспечивающий мощность 182 лошадиных сил. Максимальная скорость стоит на отметке в 300 километров в час.
7. MV Agusta F4 1000 R
Шасси мотоцикла украшает современная технологичная подвеска, а сердцем является высокотехнологичный 1 000-кубовый мотор. Резвый байк разгоняется до скорости 300 километра в час.
8. Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100
Модель ZX-11 удерживала титул «самого быстрого мотоцикла» на протяжении шести лет, показав на трассе скорость в 280 километров в час.
9. Aprilia RSV 1000R Mille
10. BMW K 1200 S