Лучшее время для поездки в калифорнию. Советы тем, кто едет в Калифорнию! Что посетить в Лос-Анджелесе осенью
Не знаете, с какой стороны подойти к решению своей проблемы? Как приступить к достижению цели?
Тогда просмартируйте ее и многое станет куда более понятным и простым. Сегодня поговорим о том, как правильно ставить цели по СМАРТ.
Многим из вас знакомо понятие SMART. Рабочие задачи принято ставить именно в соответствии с этой технологией. Иногда от строгого следования СМАРТ-у они становятся даже смешными.
Но это не умаляет полезность самой технологии.
Попробуем?
SMART – это аббревиатура, 5 признаков поставленной цели:
Specific - конкретная;
Measurable - измеримая;
Achievable - достижимая;
Realistiс - реалистичная; второй вариант Relevant – релевантная, соотносимая с другими задачами
Timed - определенная по времени
Итак, давайте разберем всё по-порядку.
S - Конкретная. Цель должна быть четкой, конкретной. Что это значит? Регулярно посещать спортзал – цель неконкретная. Посещать тренажерный зал (а еще лучше определить вид спорта – бассейн, занятия йогой или аэробикой) 2 раза в неделю по полтора часа – цель конкретная. И не забываем о том, что цель должна быть сформулирована в позитиве. Перестать есть сладкое – это не цель. Весить 55 кг – это цель.
M - Измеримая. Поставленная вами цель должна иметь измеримые результаты. Выучить иностранный язык – неизмеримая цель. Выучить Х слов, сдать сертификационный тест и т.п. – цели конкретные и измеримые. Когда сложно понять, чем измерить результат, избегайте формулировок «Я пойму по своим ощущениям». Ощущения – вещь субъективная, и вы можете остановиться, так и не достигнув цели, или продолжать вечный бой с тенью. Если совсем сложно придумать измеримую цель, используем шкалирование:
Оцените от 1 до 10, на сколько вы сейчас приближены к своей цели (знаю язык на 3 из 10).
Оцените от 1 до 10, сколько баллов вы хотите получить, чтобы считать свою цель достигнутой (хочу знать язык на 7 из 10).
Как вы узнаете, что достигли этого результата (смогу писать письма без словаря/ смогу поддержать беседу с иностранцем на туристические, бытовые темы/ смогу читать художественную или профессиональную литературу без словаря).
Формулировка должна стать такой, чтобы любой прочитавший ее человек понял ее одинаково.
А - Достижимая. Вы должны иметь возможности достичь поставленной цели, хотя бы в потенциале. У вас должны быть ресурсы(внешние и внутренние) для ее достижения, либо вы должны быть способны эти ресурсы обрести. Осмотрите свои резервы и ресурсы. Что у вас уже есть, что необходимо приобрести еще?
R - Реалистичная/Релевантная. Необходимо оценить собственные возможности к достижению поставленной цели. Напишите, что у Вас есть для достижения своей цели и чего на данный момент Вам не хватает. Также ваша цель должна согласовываться с другими Вашими жизненными целями, не противоречить им. Например, поставив цель вставать раньше, вам придется и ложиться раньше для того, чтобы высыпаться, или искать другие возможности для полного восстановления своих сил.
Т - Определенная по времени. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Для кого-то этот пункт окажется самым сложным – ставим своей цели конкретный срок исполнения. Когда я хочу достичь этой цели? Какой это будет год, месяц, день? Не бойтесь помечтать, наш мозг уже знает ответы на все вопросы. И не забывайте, что цель, не определенная во времени, всего лишь мечта!
Дополнительно проверяем экологичность своей цели – как другие люди отнесутся к достижению вами этой цели? Кому она может не понравиться? Как это может повлиять на достижение вашей цели?
Проделав смартирование, посмотрите, что у вас получилось – какой самый первый и самый легкий шаг на пути к своей цели вы можете сделать уже сегодня?
SMART - самая известная система постановки целей. Однако существуют альтернативные системы, например, система КОНЭЦ. О том, как ее использовать, читайте в нашем журнале «Все(м) о коучинге».
P.S. Легче рассказать, как поставить цель по СМАРТ, чем сделать это. Не так ли?
Технику SMART целей можно свести к первому критерию – конкретика. Личную жизнь можно более-менее просмотреть с горизонтом в 1 год – далее видение будущего будет трудным. Используйте метод для среднесрочных и краткосрочных целей.
Для долгосрочных целей больше подходит ставить не конкретные цели, а цели-направления движения. Чистый самообман – ставить долгосрочные цели, и тем более, цели на всю жизнь по методу SMART.
SMART метод помогает выбрать формулировку желаемого/планируемого результата. Это просто форма записи ваших целей, а не методика их достижения.
Любая, даже самая убойная, технология в неумелых руках работать не будет. Чтобы правильно ставить умные цели, нужно набраться опыта и поумнеть.
SMART критерии цели – расшифровка на примерах
![](https://i0.wp.com/goal-life.com/img/main/page/goals/smart/specific.jpg)
После Друкера метод упаковали в запоминающуюся обвёртку с аббревиатурой S.M.A.R.T (с англ. – умный) по пяти базовым критериям .
Расшифруем SMART критерии для постановки личных целей.
Specific. Цель должна быть Конкретна
Мы конкретизируем желаемый результат в нашей личной жизни, делая его понятным и достижимым. Вместо мечтательных, общих формулировок нужно записывать конкретный результат на выходе.
Согласно SMART принципу, цели должны быть с одним конкретным результатом. Если цель – «Стать семейным человеком», то её нужно разбить на подцели.
Measurable. Цель – Измерима
![](https://i1.wp.com/goal-life.com/img/main/page/goals/smart/measurable.jpg)
Технология целеполагания по правилу SMART предполагает контроль менеджером продвижения по цели. Для этого, она должна быть измерима. Цифры должны быть адекватно подобраны, так чтобы в них был заложен смысл (единица измерения) как в примере №6.
Каждый критерий метода SMART трансформирует и уточняет цель. Те же цели, с критерием измеримости – станут более конкретны.
Achievable. Цель – Достижима
![](https://i1.wp.com/goal-life.com/img/main/page/goals/smart/zona-rosta.jpg)
Критерий достижимости означает, что цель вам уже по силам или находится в зоне роста . У вас достаточно знаний и навыков, чтобы её достичь. Либо потребуется немного поработать над собой, чтобы с ней справиться.
Вы можете пошагово представить что нужно сделать, и каждый шаг вам по силам. Возможно, вам будет трудно её достичь, но она не пугает вас. Цель может вызывать сомнения, но не парализует волю.
Если цель кажется недостижимой, лучше поставить промежуточную, доступную вам цель. Если цель поставлена и вы её откладываете – нужно ставить цель проще.
Relevant. Цель – Актуальна
Этот критерий метода SMART цели требует проверять себя вопросом – «Почему я этого хочу?» К вашему исходному желанию ведут многие цели, и возможно они более интересны.
Вести здоровый образ жизни можно по-разному: бегать, правильно питаться, плавать, играть в волейбол. Нужно проверить, что больше вам подходит. Исследовать себя: что вы чувствуете, идя разными путями здоровой жизни.
Если цель сложная, и вы не уверенны, что хотите её преследовать – рекомендую поставить промежуточную цель для эксперимента. Пройти часть пути и посмотреть, как оно – есть ли охота дальше стремится к ней?
![](https://i0.wp.com/goal-life.com/img/main/page/goals/smart/puti.jpg)
Time-bound. Цель – Ограничена сроком
В менеджменте это важный критерий для каждой цели. Другим сотрудникам нужно ориентироваться на результаты коллег, и строить свои планы, исходя из результатов членов организации.
В личной жизни удобнее ставить не одиночные цели с заданным сроком, а составлять годовой план .
Нет | Да |
---|---|
Прочитать 7 книг по саморазвитию в 2019 году. Курсы рисования в мае 2019. Курсы фридайвинга в августе 2019. | План на 2019 год :
Прочитать 7 книг по саморазвитию. Курсы рисования. Курсы фридайвинга. |
Купить ноутбук в январе. Поехать к бабушке 6 января. Купить билеты в Таиланд до февраля. | План на январь:
Купить ноутбук. Поехать к бабушке. Купить билеты в Таиланд. |
Научиться медитировать. | Медитировать по часу в день в течение месяца. |
Какой должна быть SMART цель?
Задание для старательных. Мысленно сформулируйте трудную, но достижимую для вас цель по каждому пункту.
Бегло проверьте, чтобы она была вам по душе и была измеримой.
Срок – 3 месяца.
Нет | Да |
---|---|
Вести здоровый образ жизни. | Как изменить свой рацион в лучшую сторону? Какую физическую активность ввести в привычку? |
Жить ярко. | Что конкретно делать, чтобы прожить следующий месяц ярче, чем текущий? |
Встретить свою вторую половинку. | Где «они» могут находиться и как с ними познакомиться? Что изменить в себе, чтобы быть интересным самому себе? |
Стать богатым. | Какой доход иметь в месяц? Как быть там, где деньги? Какие услуги предоставлять миру? |
Улучшить физическую форму. | Быть ли спортивного телосложения и накачанным? Быть ли подвижным и выносливым? |
Учитесь ставить разумные цели .
Тема: «Целеполагание. Постановка SMART цели урока»
Цель: SMART ) целей урока в планировании.
Задачи:
Учителя смогут -
Понять о сущности SMART цели
Прийти к мнению о SMART цели – как правильной постановки целей, как достижение результата качества знаний
Ставить конкретные и достижимые цели, ориентируясь на ожидаемый результат
Выбрать правильный подход к постановке целей, то есть формулирование цели урока с позиции ученика
Составлять планирование урока, используя SMART цели.
Ожидаемый результат:
Знают о сути SMART цели
Придут к мнению о SMART цели – как правильной постановке цели
Могут ставить цели с позиции ученика
Могут составлять планирование урока, используя SMART цели ориентируясь на ожидаемый результат.
Ключевые идеи: SMART цели, постановка цели с позиции ученика, правильная постановка цели - результат достижения качества знаний.
Этапы | Деятельность коуча | Деятельность слушателей | Ресурсы |
1.Вызов 3 мин | 1.Психологический настрой. Позитивная разминка. 2.Деление на группы при помощи конфет. | Выполняют действия под музыку. Выбирают конфету, ищут тех, кто выбрал такую же, рассаживаются по местам | Музыкальная физминутка «Паровоз-Дед Мороз» |
Введение в тему через просмотр видео ролика. Приём «Корзина идей» Что такое цель и для чего она нужна? (Это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть, назначение, смысл предпринимаемых действий, желаемое на данный момент состояние какого-либо проекта в результате выполненной работы) | Просматривают видео ролик из кинофильма «Чародеи». Запись ответов учителей на стикерах, заполняют «Корзину идей» | ИКТ, презентация Стикеры, маркеры |
|
2.Осмысление. | Презентация «Целеполагание. Постановка SMART цели урока» К какому результату мы пришли? (Цели должны быть умными – это означает – SMART.) Что это нам даст? | Просмотр презентации, отвечают на вопросы | |
Физминутка «Муха» | Игра на внимание, следуют указаниям тренера | ||
Работа в группе: Составить SMART цели урока на любую тему (можно в группе или же индивидуально) с позиции ученика ориентируясь на ожидаемый результат. | Составление SMART цели урока, ориентируясь на ожидаемый результат. Составление постера в группе. Защита постера. | Постер, маркеры, раздача ресурсов |
|
Подведение итогов К какому выводу вы пришли? | Обсуждение | ||
3.Рефлексия | Обратная связь «Новогодняя ёлка» | Рефлексия | Лист оценки, стикеры. |
I этап. Вызов.
Учитель: - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать Вас в Джалтырской средней №1 школе на нашем коучинге. Семинар наш проходит в преддверии Нового года, поэтому коучинг мы начнём с весёлого позитивного настроя. Прошу встать всех в круг, друг за другом. Представьте, что вы отправились в путешествие на поезде. На каждой станции Вас ждёт что-то интересное.
(Прослушивают музыкальную физминутку «Паровоз-Дед Мороз», выполняют движения).
(делятся на группы)
Учитель: - Чтобы определить тему коучинга, я предлагаю Вам посмотреть видео ролик фрагмента из кинофильма «Чародеи».
(просматривают видео ролик)
Учитель: - Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего коучинга. Тема занятия «Целеполагание. Постановка SMART цели урока».
(слайд1-2)
Цель нашего коучинга: Оказать содействие учителям в правильной постановке (SMART ) целей урока в планировании.
Всем известно, что постановка целей – не самый любимый, и в то же время трудный, этап в деятельности педагога по подготовке к уроку. Чаще учитель, готовясь к уроку, обращается к ресурсам Интернета для того чтобы грамотно сформулировать цели урока. При этом он не задумывается над тем, что цели должны быть определены конкретным учителем для конкретного класса. И чужие цели в этом случае вряд ли подойдут. Не надо думать, что продумывание целей, это лишняя трата времени урока.
(слайд 3)
Приём «Корзина идей»
Учитель : - Применяя приём «Корзина идей», давайте с вами определим «Что такое цель урока и для чего она нужна?»
(учителя на стикерах пишут свои мысли и отправляют в «Корзину идей». Высказывания зачитываются, и делается вывод:
(слайд 4)
Цель урока – это прогнозируемый учителем результат работы ученика на уроке.
(слайд 4)
II Этап. Осмысление.
Учитель: Ответьте на такие вопросы:
Как вы думаете, всегда ли мы, верно, ставим цели на урок?
Понятны ли цели, которые мы ставим на урок учащимся?
Знают ли учащиеся, что мы от них ожидаем к концу урока?
(Учителя высказывают своё мнение)
(слайд 5)
Учитель: - Одним из правильных способов постановки целей является применение так называемых SMART – критериев.
S - конкретная
M - измеримая
A - достижимая
R – ориентированные на результат
T – соотносимая конкретным сроком
(Конкретная : цель должна быть чётко сформулирована. Иначе в конечном итоге может быть достигнут результат, сильно отличающийся от запланированного.
Измеримая: измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей) для определения, достигнута ли поставленная цель и в какой степени;
Достижимая: цели используются в качестве стимула для решения каких-то задач и, таким образом, дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха;
Ориентированная на результат: цели должны характеризоваться, исходя из результата, а не количества проделанной работы
Соотносимые конкретным сроком: цель должна быть выполнима в чётко поставленные сроки. Без сроков конкретной цели нет.)
Учитель: - Критерии успеха, доведённые до ученика, являются гарантией понимания учениками своего пути к достижению успеха выполнению цели урока.
Критерии успеха могут помочь учащимся отслеживать свой прогресс и прогресс своих одноклассников. Они дадут им ясно понять, что именно представляет для них трудность и что у учащегося хорошо получается.
(слайд 6)
Например: Предмет: Познание мира.
Тема: Как животные приспосабливаются в природе.
Цель урока: к концу урока учащиеся смогут обобщить материал урока и отразить знания о приспособлении животных в природе в своём постере.
Критерии успеха:
Могу назвать группы животных;
Могу рассказать о жизни животных в разное время года;
Могу объяснить, какую пользу приносят животные друг другу.
Учитель: - А теперь давайте рассмотрим ошибки, которые допускает учитель при постановке целей.
(слайд 7)
Учитель ставит цель не на ученика (а на себя, что затрудняет понимание, чего же ожидает учитель от своего ученика. Например: «Систематизировать знания об имени прилагательном»)
Цели «размытые» (их выполнение трудно измерить. Например: «Ученики получат представление о площади прямоугольника)
Учитель путает цели с задачами
(Цель- это то, что мы хотим достичь, задача – это процесс, как мы этого достигнем?)
Цели не доводятся до учеников (они подменяются темой, что затрудняет понимание учениками, что они должны достичь и, соответственно, как их будут оценивать.
Учитель не уточняют понимание целей урока учениками
Не подводятся итоги выполнения целей урока и критериев успеха (не проводит обратную связь)
(слайд 8)
Учитель: - Во избежание типичных ошибок необходимо помнить:
план урока включает SMART -цели и задачи урока
На уроке происходит:
Знакомство учеников с целями или вовлечение учащихся в постановку целей;
Уточнение понимания учащимися целей урока и определение шагов к достижению критериев успешности;
Подведение итогов выполнения целей
Наводящие вопросы:
- К какому результату мы пришли, просмотрев презентацию? (Цели должны быть умными – это означает – SMART.)
При постановке целей урока должны мы учитывать понимание учеников?
С какой позицией мы должны подходить к постановке целей?
Должны мы знакомить учащихся с целями урока?
Что это нам даст?
(Формулирование цели урока с позиции ученика помогает учителю реагировать на то, как учащийся усваивает материал урока, а ученику дает возможность сконцентрировать свое внимание на том, что ему необходимо усвоить на уроке).
Физминутка «Муха»
Учитель: - Сейчас я предлагаю Вам выполнить работу в группе: составить SMART цели урока, критерии успеха, ожидаемые результаты (можно в группе или же индивидуально) с позиции ученика ориентируясь на ожидаемый результат. Вам предоставляется раздаточный материал, который поможет Вам в выполнении группового задания.
(выполняют задание в группах, презентуют)
Подведение итогов.
Учитель: - Можно ли сказать, что правильно поставленная цель дает шанс получить ожидаемый результат?
К какому выводу вы пришли?
III этап. Рефлексия «Новогодняя ёлка»
На стикерах напишите своё имя и приклейте его там, где как вы считаете, вы оказались после проведения нашего коучинга.
Был ли наш коучинг для Вас полезен?
Голливуд, пляжи и винодельни — обязательные пункты программы пребывания туристов в Калифорнии. Впрочем, это далеко не все из того, что можно и нужно посмотреть. Еще есть заброшенные золотые прииски, горнолыжные курорты, парки развлечений и многое-многое другое.
Калифорния, расположенная на западном побережье Тихого океана, окружена Орегоном на севере, Невадой на востоке и Аризоной с юго-востока. Считается, что название «Калифорния» происходит от испанского «жаркая печь». По другой версии, своим происхождением слово «Калифорния» обязано латинскому словосочетанию calida fornax, которое можно перевести как «жаркий климат». Согласно третьей, романтической легенде, свое имя Калифорния получила благодаря легендарному острову амазонок под предводительством королевы Калифии.
Виза
Вопреки расхожему мнению получить американскую туристическую визу несложно, хотя для этого и понадобится приложить определенные усилия. Оформляя заявку, максимально подробно спланируйте маршрут и приложите к документам адреса в каждом из пунктов назначения. Список необходимых документов, включая электронную форму для заполнения и довольно подробные инструкции на русском языке, можно найти на сайте посольства США.
После того как все бумаги собраны, их нужно отправить для рассмотрения службой доставки Pony Express. Через несколько рабочих дней вам сообщат дату и время собеседования. Получите ли вы визу — станет ясно в конце беседы. Тогда же, если решение принято положительное, вам предложат оформить туристическую визу не на год, а на два года. Для этого нужно будет доплатить примерно сотню долларов. Соглашаться или нет — зависит от ваших планов на следующий отпуск. После того как процедуру снятия отпечатков модернизировали, механизм выдачи повторной визы значительно упростился: возможно, вам даже не придется никуда ехать и все удастся решить по телефону и по почте.
Билеты и страховка
Наметить маршрут путешествия по штату и забронировать гостиницу вам придется заранее, а вот билеты на самолет покупать до выдачи визы не нужно. О них можно позаботиться, когда виза уже будет у вас на руках.
Решив вопрос с билетами, стоит подумать и о медицинской страховке:
в путешествии случается всякое, а счета в американских больницах повергнут в шок кого угодно. Даже простая операция по удалению аппендикса без страховки может заметно ударить по бюджету.
Трансфер из аэропорта
Общественный транспорт в Калифорнии развит слабо, так что почти наверняка вам потребуется заранее подумать о трансфере. Выбрать удобное время трансфера, зарезервировать места и оплатить поездку можно по интернету за несколько дней до отлета.
Аренда машины
На машине по Калифорнии путешествовать удобнее всего. Это и проще, и бюджетнее, и интереснее. Учитывая, что дожидаться пригородных автобусов и поездов приходится не один десяток минут, а иногда и час-другой, аренда автомобиля, несомненно, предоставит вам дополнительную степень свободы. К тому же виды со знаменитого Первого шоссе (Pacific Coast Highway), которое соединяет север и юг штата, открываются исключительные.
При этом международные права перед поездкой оформлять вовсе не обязательно. Российские права в подтверждение вашей способности водить у вас, скорее всего, примут.
Места парковки
Стоит отметить, что правила дорожного движения в Калифорнии заметно отличаются от российских. Движение тут, как и в России, правостороннее, но в Калифорнии разрешены правые повороты на красный свет после полной остановки: главное — убедиться, что вы не создадите помеху движению и не помешаете пешеходам.
Разметка на парковках здесь тоже несколько другая.
Для того чтобы не разыскивать свою машину на штрафстоянке, запомните, что парковочные места в США делятся на три типа. Временная парковка, часто до 30 минут, с выкрашенным в зеленый цвет бордюром возле парковочного места. Разрешенное время стоянки обычно указывается белым поверх зеленой краски. Такую парковку часто можно обнаружить вблизи кафе и ресторанов. Иногда заведения и магазины указывают, что отмеченные специальным знаком участки предназначены только для клиентов.
Синим отмечены места для парковки инвалидов. Если на припаркованном автомобиле нет специального разрешения, то он будет отогнан, а владельцу выпишут штраф.
На парковочных местах с бордюром белого цвета или вовсе не окрашенных можно оставлять машину долго, если рядом не висит знак, запрещающий стоянку, и вы не перегораживаете въезд в чей-то гараж возле дома. Красным выкрашены бордюры, которые всегда должны оставаться свободными. Они для того, чтобы обеспечить доступ пожарной машине.
Довольно часто, особенно в туристических местах и в крупных городах, рядом с парковочными местами стоят специальные автоматы для оплаты, которые принимают мелочь.
В последнее время появляется все больше автоматов, которые принимают к оплате за парковку кредитные карты. Если вы паркуетесь в аэропорту, у больницы или музея, то въезд на большую многоуровневую парковку часто перегораживает шлагбаум. У въезда или специальный человек, который принимает деньги и выдает талоны, подтверждающие оплату, или машина, которая проделывает то же самое автоматически.
Вдоль шоссе близ более или менее крупных городов оборудованы зоны для отдыха водителей.
Вдоль трассы то и дело мелькают мотели и гостиницы. Многие американские семьи арендуют фургоны и путешествуют вдоль побережья целыми семьями, делая остановки на пляжах. Для тех, кто перемещается в таких фургонах, тоже есть специальные стоянки, где за небольшую плату передвижной дом можно подключить к канализации.
Когда ехать
Осень и зима на юге Калифорнии напомнят вам начало лета и позднюю весну в России. Заметное понижение температуры здесь начинается только ближе к Дню Благодарения, который всегда выпадает на последний четверг ноября. В конце осени разница между югом и севером штата становится особенно ощутима.
Средняя температура на юге Калифорнии ниже всего в декабре и январе — около +14 градусов Цельсия.
Сапоги вам понадобятся разве что во время проливного дождя, какие случаются пару раз в год, а легкого свитера днем в начале зимы будет вполне достаточно. Снега зимой в окрестностях Лос-Анджелеса и Сан-Диего не бывает вообще, разве что в горах.
В это же время в окрестностях Сан-Франциско вам пригодятся куртка, теплый свитер и шарф, а может быть, даже и перчатки с сапогами. Там зимой в среднем не ниже -5 по Цельсию. Впрочем, для человека, привыкшего к суровомy российскому климату, калифорнийские «минус пять» — не такой уж и мороз.
Самые жаркие недели в Калифорнии в июне, июле и августе.
Март, апрель и май, а также ранняя осень — идеальное время для экскурсий. Если вы хотите провести отпуск на пляже, то планируйте каникулы на середину или конец лета. К сентябрю на юге штата, у границы с Мексикой, океан достигает максимальной температуры. В это время воздух прогревается минимум до +30 в тени. На севере Калифорнии в это же время столбик термометра редко поднимается выше +25, но даже там вы загорите, не предпринимая усилий. Независимо от температуры за окном перед выходом на улицу лучше наносить на лицо слой защитного крема: под калифорнийским солнцем неподготовленная кожа может обгореть всего за день.
Когда вы думаете о Соединенных Штатах Америки, два слова приходят в виду – огромный и чрезвычайно разнообразны. Страна испытывает невероятную коллекцию культурных и природных чудес. От шумных улиц города равнины, горы и леса, охватывающих обширные ряды континента Соединенные Штаты Америки действительно это чудо матери-природы, которые никогда не очаровать своих посетителей. Распределены примерно 3,6 миллиона квадратных миль, Соединенные Штаты Америки состоит из 50 различных государств. Каждое из этих мест имеет свои уникальные характеристики, государства разума и культурных особенностей. Таким образом есть много в магазине для вас, чтобы исследовать.Лучшее время для посещения:
Вам нужно выбрать идеальное время для посещения страны. Даже несмотря на то, что вы можете посетить США в любое время года, есть определенные сезоны, которые определить лучшее время для посещения некоторых государств. Вот почему вы должны планировать вашу поездку в зависимости от климата этой конкретной зоны. Теперь вам нужно держать на просторах Соединенных Штатов в виду. Климат значительно варьируется от одного региона к другому. Вы также найдете крайности горячей и холодной в разных государствах. Например в штате Аляска можно замораживания холодная, с температурой, иногда снижается до –62 градусов Цельсия! С другой стороны Долина смерти Калифорния это самое жаркое место, где температура может даже подняться до 57 градусов Цельсия. Таким образом название этого места приходит как не удивительно! Установка в крайности в сторону, общий Соединенные Штаты имеет умеренный климат в целом.В большинстве регионов Соединенных Штатов Америки зимой обычно длится с декабря до апреля. Северных штатов, как правило, получают более суровые зимы, когда Климат остается замораживания и горький. В течение января и февраля холодно зимой становится немного теплее. Вот когда ветер Чинук исходит от Скалистых гор. Южные Штаты, однако, являются совершенно противоположное. В области «Санбелт», температура редко опускается ниже замораживания.
Лето длится с июня по сентябрь. Однако в штатах Вашингтон, Орегон и Новой Англии получают некоторое количество дождей в это время года, и эти регионы имеют тенденцию быть менее предсказуемым. Государства на северо-западе Тихого океана, как правило, имеют умеренный климат, тогда как Южной, среднего запада и Восточной побережье государства являются более влажным. Волны тепла являются обычным явлением.
В США весной и осенью, характеризуются как мягкий, теплый и Солнечный. Однако есть некоторые регионы, такие как на северо-западе Тихого океана, где в это время года можно ожидать некоторые осадков. С апреля по июнь, Midwestern государства опыт сезон Торнадо и ураганы происходят в начале летом вдоль побережья Мексиканского залива и южной части Восточного побережья. Хотя телевидение и радио вещания предупреждения, это гораздо менее вероятно, что вам придется столкнуться с ураганом в короткой поездки.