Зима в разных странах мира конспект. Презентация на тему «Зима в разных странах: Европы и Азии
Париж является чрезвычайно невероятным городом. В настоящее время, Иль-де-Франс имеет 17 небоскребов (зданий с высотой крыши не менее 150 метров), однако, все, кроме одного из них, расположенного в Ла-Дефанс, находятся за пределами города. В ближайшие несколько лет, несмотря на некоторую жесткою оппозицию, все это может измениться.
Самые высокие здания Парижа
Эйфелева башня (324 / 1062ft):
Завершена 31-го марта 1889 года, через два года, два месяца и пять дней строительства, Эйфелева башня была первая искусственная структура, которая должна была превышать 1000 футов. Она оставалась среди высоких до прибытия Chrysler Building в 1930 году. Перекрашивая ее каждых семь лет, потратили около 60 тонн краски, чтобы преобразить башню в розовый цвет. Двух башен Эрмитаж Плаза, из проекта в Ла-Дефанс, спроектированного Норманом Фостером и из-за его завершения в 2021 году, будет почтительно ограничен на 323 метров (Eiffel Tower, Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, 75007 Париж, Франция).
Tour Montparnasse (210m / 689ft):
Tour Montparnasse является истинным небоскребом Парижа. Его название происходит от горы Парнас, сведенного на парижском холме, и он был приравнен к "home of the Muses". В 1934 году SNCF решили модернизировать Gare Montparnasse, однако, он не существовал к 1959 году, когда были проведены первые исследования для башни. Урбэн Cassan, Эжен Beaudouin, Луи де Хойм де Мариен, и Жан Saubot были четырьмя архитекторами, которые пришли к выигравшему дизайну. В 1969 году, несмотря на оппозицию масштаба здания, президент Жорж Помпиду одобрил проект. После четырех лет строительства, башня была открыта 18 июня 1973 года (Tour Montparnasse, 33 Avenue Du Maine, 75015 Париж, Франция).
Tour Triangle (180m / 591ft):
30 июня 2015 года в Париже члены совета проголосовали за утверждение Tour Triangle несмотря на сильное несогласие с группами архитектурного наследия. Стеклянная пирамида с трапециевидным основанием будет содержать 120 номеров, 70000 квадратных метров офисных помещений, а также, по настоянию мэра Анн Идальго, возможности для ухода за детьми и культурные объекты. Херцог & де Мерон, благодаря архитектурной практики из Базеля, и ответственного за современного преобразования Tate в Лондоне и стадиона в Пекине, спроектировал данное здание. До тех пор пока будут получены необходимые разрешения, строительство начнется в Порт-де-Версаль в 2017 году и будет завершено в 2020 году (Tour Triangle, Place de la Porte de Versailles, 75015 Париж, Франция).
DUO (180m / 591ft и 115m / 377ft):
Две башни, которые составляют DUO, были разработаны по проекту Жана Нувеля для канадской компании по развитию недвижимости Ivanhoe Cambridge. Планы нового небоскреба в 13-м округе, это уже один из самых застроенных районов Парижа, были в работах с 2011 года и в апреле 2016 года было объявлено, что строительство начнется до конца текущего года. Многофункциональные здания будут содержать офисы, пятизвездочный отель, зрительный зал 279-местный, а также многочисленные террасы и сады на крыше. Если все пойдет хорошо, башни будут завершены к 2020 году (Tour Super-Italie, 121 Avenue d"Italie , 75013 Париж, Франция).
TGI (160m / 525ft):
Трибунал большой инстанции (TGI) де Пари близится к завершению в зоне городского развития Батиньоль, в 17-м округе. Трехуровневое здание суда, которое имеет площадь в 104000 квадратных метров, 90 залов судебных заседаний, а также мощность по переработке 9000 случаев в день, был разработан архитектором Ренцо Пьяно. Между 2012 и 2014 годами, но было представлено неудачное возражение группой юристов, пожелавших остаться в старом Дворце правосудия на Иль-де-ла-Сите. Первый камень был заложен 6 мая 2015 года, и работы завершатся в июне 2017 года (TGI, rue André Suares, 75017 Париж, Франция).
Hyatt Regency Paris Etoile (137m / 449ft):
Hyatt Regency Paris Étoile может быть классифицирован как небоскреб через ее 53-метровой антенны, которые занимают в здании с общей высотой 190 метров. До недавнего времени Hotel Concorde La Fayette, является одним из самых больших отелей в Париже с 950 номерами. Расположенный в районе Порт Майо в 17-м округе, и соединен с Дворцом Конгрессов конференц-центра. Обе эти структуры были построены в ответ на международный туристический бум 1960-х годов. Дизайн отеля был разработан благодаря: Henri Guibout, Serge Maloletenkov и Yves Betin (Hyatt Regency Paris Étoile, Le Palais des Congrès de Paris, 3 Place du Général Kœnig, 75017 Париж, Франция).
Les Orgues de Flandre (123m / 404ft):
Les Orgues de Flandre (Органы Фландрии) - это самая высокая точка в 19-м округе, находится в верхней части Prelude. Башня на 26 метров ниже официального ориентира, и она не есть только небоскребом с парижскими стандартами, так как остается наряду с остальной частью проекта жилищного строительства, с внушительной архитектурной особенностью среди архитектурной изящности города. Построенная между 1974 и 1980 годами по проекту архитектора Martin van Trek, развитие которой состоит из многочисленных 15-этажных корпусов и трех других башен: Tour Sonate на 90 м, Tour Cantate на 101м, и Tour Fugue на 108м (Les Orgues de Flandre, Allée des Orgues de Flandre, 75019 Париж, Франция).
Отель Pullman Paris Montparnasse (116м / 381ft):
Отель Pullman Paris Montparnasse представляет собой 31-этажное здание в 14-м округе Парижа. Это второй по величине отель в городе после Hyatt Regency Paris Etoile, однако, у него есть еще три гостевые спальни, и это больше, чем у его соперника. Он был разработан Пьером Dufau и был завершен в 1974 г. В своей жизни, здание было ранее известное как отель Paris-Sheraton и отель Méridien Montparnasse. В отеле также имеется большой боулинг и популярный бильярдный зал (Pullman Paris Montparnasse Hotel, 19 Rue du Commandant René Mouchotte, 75014 Париж, Франция).
Tour Super-Italie (113m / 371ft):
Tour Super-Italie является самым высоким зданием, которое было завершено в рамках проекта «Italie 13 urbanism» 1960-х и 70-х годов. Вторая идентичная башня должна была быть построена на том же блоке, но была отменена, когда президент Валери Жискар д"Эстен расторгнул план развития микрорайона. Она была построена по проекту архитектора Мориса Novarina и отличается от других башен в этом районе благодаря своей цилиндрической формы, которые также дали ему прозвище Круглая башня (Tour Super-Italie, 121 Avenue d"Italie, 75013 Париж, Франция).
Tour Europlaza - небоскреб во Франции, расположенный к западу от Парижа, в Ла-Дефанс. Сооружение Tour Europlaza принадлежит ко второму поколению небоскребов, оно было построено в 1972 году. Небоскреб имеет прямоугольную форму, он расположен в деловом районе Septentrion.
Высота Tour Europlaza - 135 метров, всего в здании - 31 этаж. Строился небоскреб по проекту Пьера Дюфо, Жана-Пьера Дагбера и Мишеля Стензеля. В 1995 году небоскреб Tour Europlaza прошел капитальный ремонт, в ходе которого полностью был заменен его фасад.
В Tour Europlaza ежедневно работает более 6000 сотрудников. На каждом этаже расположены скоростные лифты. На самый высокий этаж можно подняться за 50 секунд, здесь вам откроется красивый вид на Ла-Дефанс.
Небоскреб Tour Adria
Tour Adria - это высокий небоскреб, расположенный в Ла-Дефанс, к западу от Парижа. Tour Adria является близнецом Tour EGEE. Он построен по проекту Николя Аюба и Мишеля Андраульта. Возведение небоскреба было начато в 1999 году, а закончилось - в 2002 году.
Сооружение достигает в высоту 155 метров. В здании - 40 этажей, его площадь - 570 000 квадратных метров. Небоскреб имеет треугольную форму, здание облицовано стеклянными полосами. Небоскреб Tour Adria предназначен для использования в коммерческих целях. С момента своего строительства и до 2005 года он был занят французской инжиниринговой компанией Technip.
Небоскреб Tour EDF
Tour EDF - офисный небоскреб, расположенный в деловом районе города Ла-Дефанс, к западу от Парижа. Начал строится в 1997 году, закончили стройку в 2001 году. Архитектор небоскреба - Пей Кобб Фрид.
Tour EDF построен из нержавеющей стали и стеклянных панелей. Особенностью небоскреба является его коническая форма. Высота здания составляет 165 метров. Сооружение располагает 41 этажом, его площадь составляет 610 000 квадратных метров. Tour EDF - самый высокий небоскреб в городе Ла-Дефанс.
Tour EDF строился для электрической компании Франции Electricite de France, сейчас там расположены офисы компании.
Сейчас башня только на 14-м месте в Европе. Имеет 59 этажей, а высота всего 210 метров. Это одно из самых противоречивых сооружений, которое местные жители так же недолюбливают, как когда-то и .
История и строительство Башни Монпарнас
Название Монпарнас не случайно, ведь так именуется исторический район Парижа. Здание с популярной сегодня обзорной площадкой возводили три года - с 1969-го по 1972-й. В целом, начало масштабного строительства подразумевало собой лишь расширение одноименного вокзала, так как тот не справлялся с большим наплывом туристов. Над возведением башни трудились четыре архитектора.
Кстати, провести реконструкцию вокзала планировали в далеком 1934, но проект Рауля Дотри не одобрили. Только спустя 20 с лишним лет в период правления Шарля де Голля (1959-1969 гг.) дело двинулось с места. Были снесены близлежащие к вокзалу здания и площадка стала больше. Появилась возможность построить нечто грандиозное.
Панорама с крыши
Расширение вокзала было лишь частью амбициозной программы правительства по усовершенствованию инфраструктуры города. Каким образом появилась идея о возведении башни? Очень просто: чтобы немного сэкономить, властями было принято решение возвести над подземным вокзалом деловой центр. Его проектированием занялись Дюбюиссон, де Ойм, Ареч и Бодуэн.
Спустя время после открытия башни Монпарнас был принят закон, запрещающий возведение любых высотных зданий в центре Парижа. Вот почему сегодня небоскребы можно увидеть только в пригороде Ля Дефанс.
Сначала высота башни Монпарнас в Париже должна была составлять 154 метра, но затем ее достроили. В период возведения был принят запрет на продолжение строительства, но он так и не был выполнен. Мнение большинства парижан о башне негативное, так как она слишком выделяется на фоне остальных сооружений и портит своим видом гармонию архитектурного ансамбля столицы.
В 2008 году на сайте «Виртуальный турист» (Virtualtourist) был проведен опрос. В итоге башня заняла 2 место в списке самых уродливых зданий в мире.
Каждый этаж здания это 2000 квадратных метров, а масса здания 120 тысяч тонн. На самом верху расположена вертолетная площадка, но применение она находит редко. На 70 метров здание уходит под землю.
Внутри и снаружи
Большинство помещений здания отведено под офисы, но на верхних этажах можно зайти в кафе и сувенирные магазины. Смотровая площадка является закрытой, находится на предпоследнем этаже и имеет площадь около 800 квадратных метров, но вид с башни Монпарнас открывается невероятный. В ясную погоду угол обзора составляет целых 360 градусов и 40 километров вдаль. Место это застекленное, поэтому любоваться Парижем можно в любую погоду. Таким образом, башня Монпарнас многим предоставляет возможность сделать отличные фото.
В 1995 году на здание вскарабкался Алан Робер - известный человек-паук. Он использовал только свои руки и едва не упал.
Кстати, за вход на смотровую площадку здания вы заплатите меньше, чем в случае с Эйфелевой башней. Высотка оборудована высокоскоростными лифтами, которые в считанные секунды доставляют сотрудников к их рабочим местам. Чтобы подняться с первого этажа на 56-й, нужно прождать всего 38 секунд. В самом низу находится торговый центр с бассейном и Международный центр текстильной продукции.
Почти все туристы советуют посетить ресторан в башне Монпарнас в Париже. Находится он на 56-м этаже и называется Le Ciel de Paris. Тут вам предложат блюда французской и европейской кухни. Советуем попробовать суп-пюре из лобстеров, различные булочки, круассаны и вино. Средний счет в районе 60-150 EUR на человека. В целом, Монпарнас всегда славился своими заведениями общепита, поэтому не упустите такую возможность и закажите хотя бы «комплексный обед для туристов» (так написано в меню ресторана). Кстати, на этом этаже башня Монпарнас «позволяет» не только вкусно поесть, но и хорошо рассмотреть Париж, а также сделать отличные фото.
Перед зданием находится выполненная из стали конструкция Ландера. Сейчас парижане все больше отзываются теплыми словами о ставшей им родной башне Монпарнас, так как они уже приняли уникальность и красоту этой постройки.
Как добраться и попасть внутрь
Воспользуйтесь 4, 6, 12 и 13 линиями парижского метро и таким образом доберетесь до станции Монпарнас (Montparnasse Bienvenüe). Билет на одного взрослого обойдется в 13 EUR, студентам и молодежи до 20 лет - 9,5 EUR, детям до 15 лет - 7,5 EUR, инвалидам - 6 EUR.
Кстати, если вы отдали 15 EUR за вход на открытую площадку на 59-м этаже, то не постесняйтесь зайти в один из баров, расположенных на 56-м этаже башни. Туда вход бесплатный.
На заметку! Если в ваши планы также входит ознакомление с другими визитными карточками Парижа, то карточка ParisPass станет настоящей палочкой-выручалочкой. Она дает возможность посетить больше 60-ти достопримечательностей, стать участником двухдневного автобусного тура, бесплатно пользоваться транспортом сколько душе угодно, а еще предоставляет 120 страниц подробного путеводителя и карту города в подарок. Еще вы сможете без очереди пройти в любые музеи неограниченное количество раз. Стоимость этой карты колеблется от 48 до 74 EUR.
Вашему вниманию предлагается материал о высотных зданиях Парижа, хотя Париж – столица, отнюдь, не небоскребов.
Высотки футуристического делового квартала «Дефанс» (официально за чертой города), башня «Монпарнас» и, конечно, Эйфелева башня - вот то немногое, что приходит сразу на ум из высотных сооружений Парижа.
Но ситуация может измениться. Обо всем этом в передаче русского вещания «Международного Французского Радио».
Вокруг парижских небоскребов
На иллюстрации из архива: «Небоскребы Парижа».
На заднем плане виднеется арка и квартал «Дефанс», ближе -Эйфелева башня и на первом месте - башня «Монпарнас».
Вы также можете послушать оригинал этой русской программы «Международного Французского Радио — RFI» в нашем аудиофайле в записи сайт в левом верхнем углу страницы.
«Со времен перестройки Парижа Бароном Османом, высота зданий в Париже была ограничена до 37 метров. В июле 2008 года Совет Парижа принял решение отметить старое ограничение по высоте и установить новое: 50 метров (приблизительно 15 этажей) для жил ых зданий.
В сентябре 2008 г. мэр Парижа Бертран Деланоэ представил проект сооружения новой высотки у Версальских ворот, которая уже получила прозвище «Треугольник», поскольку ее проект по форме напоминает «сплющенную пирамиду».
В Париже планируют построить новые небоскребы. Это уже происходит и еще будет происходить в ближайшее время, но строиться они будут пока не в самом сердце города, а на его периферии. В первую очередь в районе «Дефанс».
Всего 6 парижских «ворот» будут украшены новыми высотными зданиями. Это Порт де да Шапель, Порт де Монтрей, Порт де Берси, Иври, Вресаль, а также пригороды Исси-ле-Мулино и Левалуа-Перре и Клиши. В районе Батиньоль уже сносят старые склады и гаражи для грузовиков, — расчищается место под строительство небоскрёба, но всё это пока запланировано на ближайшие два-три, а то и четыре года.
Вместе с тем, осуществлению планов по строительству новых небоскребов в Париже препятствуют несколько обстоятельств. Первое из них — это финансовый кризис, который, правда, не столько заблокирует, сколько затормозим реализацию проектов. Второе обстоятельство — это решительные протесты экологистов и ревнителей старины, сторонников того, чтобы не изменят лицо города.
На архивной иллюстрации: изображена т.н. историческая перспектива Парижа (здесь снимок от сада Тюильри).
Арка «Дефанс» (здесь на самом горизонте) замыкает историческую ось - (королевскую перспективу), идущую от Лувра, через Арку «Карусель», сады «Тюильри, площадь Согласия и его «Египетским обелиском»», улицу «Елисейские поля» и «Большую Триумфальную арку» к арке «Дефанс» - Прим. сайт
Со времен перестройки Парижа Бароном Османом, высота зданий была ограничена до 37 метров. С того времени исключение составили всего несколько зданий: квартал в районе Богренель, жилой массив в 13-ом районе, башня Монпарнас (210 метров) и деловой район «Дефанс», который, как известно, находится за городской чертой, и на который следовательно, османовское правило 37 метров не распространяется.
В этом районе строительство продолжается уже более 50 лет и будет, судя по всему, продолжаться. На 2013 год на Дефансе запланировано завершение строительства трёх новых небоскребов высотой по 300 метров каждый. (Высота Эйфелевой башни — 312 метров).
В июле этого года Совет Парижа принял решение отметить старое ограничение по высоте и установить новое: 50 метров (приблизительно 15 этажей) для жилых зданий. Выше этого «потолка» могут быть расположены только офисные помещения. Это решение было принято в июле, а в сентябре мэр Парижа Бертран Деланоэ представил проект сооружения новой высотки, которую планируется поместить в районе выставочного комплекса у Версальских ворот и которая уже получила прозвище «Треугольник», поскольку её проект по форме напоминает «сплющенную пирамиду». Завершение строительства планируется на 2012 год. Высота здания 200 метров, а полемика тут же разгорелась по той причине, что новая высотка будет расположена в черте города.
В первых рядах противников проекта находятся парижские «зеленые», которые уже написали петицию с протестом и призвали к проведению референдума по этому вопросу среди жителей Парижа. Опрос общественного мнения на эту тему уже показал, что 64% горожан выступают против строительства высотных зданий в черте Париже. Отметим, что не только «зеленые» и левые сразу же ополчились против планов мэра-социалиста. К ним присоединилась и часть правых политиков. Напомним, что граница города проходит по окружной дороге. Париж занимает площадь в 105 кв.км. (Для сравнения скажем, что Берлин занимает площадь в 891 кв. км., Лондон — 1 530 кв. км., Рим — 1 500 кв. км.)
Высота зданий всегда была символом благосостояния процветания и превосходства, как экономического, так и политического. Далеко не всегда и строительство, и существование «высоток» было безоблачным. Достаточно вспомнить, чем закончилось строительство Вавилонской башни.
В дальнейшем в истории также «столпотворенчество», как определяет это явление один философ, не доводило до добра. Кроме вавилонского примера есть и другие, менее яркие, но не менее показательные.
Хорошо известна история о том, как Людовик Святой приговорил могущественного сеньора Ангеррану де Куси к штрафу в 12 тысяч парижских ливров. Это произошло в 1259 году. Ангеррану де Куси, приказал повесить троих молодых дворян. Они были фламандцами и проживали в аббатстве Сен-Николя-о-Буа. Однажды они прогуливались в лесу аббатства и охотились на кроликов; в погоне за ними они забрели в леса Ангеррана де Куси. Они не знали, где находятся, и не поняли, почему стражники схватили их и бросили в темницу. В гневе де Куси приказал повесить пойманных молодых людей без суда. Людовик Святой вынес очень строгий приговор, и дело было не только в убийстве без суда трёх молодых дворян. Это обстоятельство скорее стало предлогом для расправы и примерного наказания Ангеррана де Куси, который по богатству и влиянию не только равнялся королю, но даже превосходил его. А одним из факторов демонстрации своего превосходства было то, что де Куси построил себе замок и донжон почти в два раза выше и мощнее, чем Лувр. Это была наглядная демонстрация мощи и богатства, которая никак не могла нравиться Людовику Святому .
В высоте построек соперничали между собой не только знатные сеньоры, но и города Франции. В каждом городе старались построить собор, который был бы и красивее, и лучше и, что немаловажно, выше соборов других городов.
Так, самым высоким средневековым готическим собором в Франции является не собор Парижской богоматери, а собор Сен-Пьер в городе Бове (регион Пикардия. Прим. сайт) , строительство строительство собора в Бове началось в 1247, а завершилось в 1578 году. А поскольку он с самого начала задумывался как самый высокий, то получил название la Haute-Oeuvre, что можно рассматривать как прообраз современного слова «высотка».
Однако строительство его шло с большими трудностями по многим причинам, среди которых были и войны, и отсутствие денег, и слишком уж претенциозный архитектурный замысел, для осуществления которого не ещt было накоплено достаточно опыта и технических навыков. Несмотря на это высота внутреннего нефа собора равна 67,2 метрам. Для сравнения — высота башен собора Парижской богоматери 69 метров. Высота старой башни собора в Бове 151 метр.
На иллюстрации из архива: Квартал и арка «Дефанс».
Район «Дефанс» назван так в память о французской обороне во время франко-прусской войны 1870 г. (И в честь небольшого памятника по аналогичному событию в этом квартале, неподалеку от арки).
Внутри арки расположены конгресс-холл и выставочные и офисные помещения.
Прим. сайт.
Вообще же любые перестройки в Париже наталкивались на протесты горожан, которых условно можно разделить на традиционалистов и новаторов. Очень большие протесты вызывала перестройка Парижа бароном Османом, которого парижане даже окрестили Аттилой за то, что он снес 60 % старых зданий города . В те времена многие писатели и поэты говорили об «американизации» Парижа и очень часто высказывались против строительства новых зданий.
Впрочем, в Париже почти каждое крупное строительство сопровождается ожесточенной полемикой. Достаточно вспомнить споры вокруг сохранения Эйфелевой башни, строительства центра имени Жоржа Помпиду, Пирамиды Лувра, и даже музея Бранли.
Квартал Дефанс этой участи избежал, так как находится за чертой города, однако теперь вопрос стоит иначе. Теперь высотки начинают подбираться к городской черте Парижа, и начинается период, который можно назвать «новой османизацией» столицы Франции, а, может быть, он останется в истории как период «делоноэзации», а, может быть, парижане придумают и что-нибудь более едкое и ехидное».
Материал из архива сайт; «Международное Французское радио — RFI», русское вещание от 31/10/2008. Аудиозапись программы сделана сайт
Мониторинг сайт