Ворлд оф танк блиц ис 2ш играть. Наследник по прямой
02.05.2015 1 20292
Великую Отечественную войну Красная армия в 1941 году встретила с тяжелым танком КВ-1, который неприятно удивил верховное командование вермахта. Закончила же она войну в 1945 году с другим тяжелым танком, который получил прозвище «танк Победы» и по своим боевым качествам был грозным противником немецкого бронетанкового «зверинца».
Речь идет о танке ИС-2 , носившем имя Верховного главнокомандующего Вооруженными силами СССР Иосифа Сталина . Специалисты считают его одним из лучших танков Второй мировой войны.
Наследник по прямой
Свою родословную ИС-2 ведет от довоенного танка КВ-1. Этот танк, с которым гитлеровцы столкнулись в июне 1941 года, навел страх на немецких танкистов. Ни один из танков вермахта не мог пробить броню «Клима Ворошилова». Но во время приграничных сражений немало КВ было потеряно из-за технических неисправностей - в первую очередь, из-за крайне ненадежной трансмиссии.
ИС-2 (рисунок)
Еще в марте 1942 года в КБ эвакуированного в Челябинск из Ленинграда Кировского завода начались проработки проекта нового тяжелого танка, который должен был заменить танк КВ. К тому времени у командования Красной армии уже накопилось немало претензий к КВ-1.
Работа КБ, возглавляемого ведущим конструктором Николаем Валентиновичем Цейцем, продвигалась тяжело. Шла война, и требовалось в первую очередь организовать работу по выпуску уже принятых на вооружение образцов боевой техники. К тому же было трудно совместить многие взаимоисключающие требования, которые заказчики нового танка предъявляли к конструкторам.
Как бы то ни было, но на испытательный полигон в марте 1943 года вышел опытный танк ИС-1 с пушкой калибра 85 мм. Он избавился от многих недостатков танка КВ, имел неплохую броню и надежную ходовую часть.
Но, уже имея сведения о начале производства в Германии новых тяжелых танков «Тигр» и «Пантера» с толстой броней и мощными орудиями, способными пробивать броню всех стоявших тогда на вооружении советских танков, КБ спроектировало танк с пушкой калибра 122 мм. Вот этот танк и был принят на вооружение.
Впрочем, какое-то время серийно строился и ИС-1. Но он показал, что калибр пушки недостаточен для борьбы с немецкими тяжелыми танками, а 85-мил-лиметровый снаряд не может разрушать полевые укрепления гитлеровцев.
Следует помнить, что в это время Красная армия перешла к активным наступательным действиям, и войска надо было сопровождать боевой техникой, способной прорывать укрепленные полосы обороны противника и вести бой в населенных пунктах, где в каменных зданиях у врага были оборудованы пулеметные гнезда. Для этого нужна была пушка калибра большего, чем 85 мм.
ИС-2 на послевоенном параде в Польше
Гвардейские части прорыва
В феврале 1944 года уже имевшиеся в составе Красной армии тяжелые танковые полки прорыва были переведены на новые штаты. Это было связано с тем, что в войска с заводов стали поступать танки ИС-1 и ИС-2. По новым штатам в полку теперь было четыре роты танков (21 машина).
Особенностью экипажа танка ИС было то, что в его составе были два офицера - командир танка и старший механик-водитель. Остальные два члена экипажа - наводчик и заряжающий - были сержантами. Еще при формировании полки прорыва, вооруженные танками ИС, получали название гвардейских.
Впервые немцы столкнулись с танками ИС-2 летом 1944 года. Новый советский тяжелый танк оказался для них неприятным сюрпризом. Мощный 122-миллиметровый снаряд ИС-2 пробивал броню немецких «Пантер» и «Тигров». Не выдерживал огня нового тяжелого русского танка и сверхбронированный «Королевский тигр». Танкисты вермахта называли ИС-2 «русским "Тигром"».
Вот только один из боевых эпизодов, в которых ИС-2 вели успешный бой с немецкими тяжелыми танками. В октябре 1944 года 79-й отдельный гвардейский тяжелый танковый полк удерживал плацдарм на реке Нарев севернее польского города Сероцк. Противник, имея в общей сложности свыше двухсот танков, пытался ликвидировать плацдарм.
4 октября 1944 года к 19:00 положение советских войск стало угрожающим. В 21:00 танкисты совместно с частями 44-й гвардейской стрелковой дивизии пошли в атаку. Продвигаясь под сильным огнем, они столкнулись с тяжелыми танками противника. Было подбито и уничтожено шесть немецких танков T-V «Пантера» и T-VI «Тигр». Наши потери при этом составили два танка ИС-2 -один сгоревший и один подбитый.
К 6 октября еще четыре советских, три немецких танка и два немецких БТР было потеряно. С б по 9 октября полк, умело создав оборону, не потерял ни одного танка, но при этом сжег одиннадцать тяжелых вражеских машин.
В ходе этих боев также отличился экипаж танка ИС-2 под командованием гвардии лейтенанта Ивана Хиценко 30-й гвардейской тяжелой танковой бригады. Его взводу было поручено задание удержать оборону на правом фланге. Взвод атаковал колонну гитлеровцев. Танк Хиценко в этом бою огнем своей пушки подбил семь вражеских танков «Тигр» и один протаранил, до того как сам сгорел.
Как он был устроен?
Тяжелый танк ИС-2 имел классическую компоновку - то есть, двигатель и трансмиссия сзади, а отделение управления - впереди. В носовой части корпуса находилось сиденье механика-водителя, три других члена экипажа имели рабочие места в боевом отделении, которое объединяло среднюю часть бро-некорпуса и башню. Там же располагались орудие, боезапас к нему и часть топливных баков.
Советские танкостроители стремились получить максимальное бронирование при относительно умеренной массе и габаритах всего танка. И это им удалось - при массе 46 тонн ИС-2 был гораздо сильнее защищен, чем «Пантера», весившая почти столько же, превосходил по этому параметру 57-тонный «Тигр» и незначительно уступал 68-тонному «Королевскому тигру».
В верхнем лобовом листе был смонтирован люк-пробка механика-водителя. В передней части крыши корпуса имелись два перископических смотровых прибора. Три члена экипажа располагались в башне: слева от орудия были рабочие места наводчика и командира танка, а справа - заряжающего. Командир машины имел литую наблюдательную башенку. Посадка и выход экипажа производились через люки в башне: круглый двустворчатый люк командирской башенки и круглый одностворчатый люк заряжающего. Корпус также имел днищевой люк для аварийного оставления танка экипажем.
Основным вооружением ИС-2 была пушка Д-25Т калибра 122 мм. Она имела дульный тормоз для уменьшения отдачи. Пушка Д-25Т имела вертикальные углы наводки от -3° до +20°, при фиксированном положении башни она могла наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки (так называемая «ювелирная» наводка).
Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска. Боекомплект орудия составлял 28 выстрелов раздельного заряжания. Снаряды и гильзы, снаряженные порохом, укладывались в башне и вдоль обоих бортов боевого отделения.
На танке ИС-2 устанавливались три пулемета ДТ (Дегтярева танковый) калибром 7,62 мм: неподвижный курсовой, спаренный с орудием, и кормовой в шаровой установке задней части башни. Боекомплект ко всем ДТ составлял 2520 патронов в снаряженных дисках.
Эти пулеметы монтировались таким образом, что при необходимости их можно было снять и использовать вне танка. С января 1945 года на ИС-2 стали устанавливать крупнокалиберный пулемет ДШК. Боекомплект ДШК составлял 250 12,7-миллиметровых патронов в лентах в коробке, крепящейся к пулемету.
Штурмовой танк
Тяжелый снаряд, выпущенный из орудия ИС-2, пробивал любую броню всех вражеских танков. Наиболее успешно машина, носящая имя вождя, проявила себя во время штурма укрепленных позиций и крупных населенных пунктов. Фугасный 122-миллиметровый снаряд проламывал бронеколпаки пулеметных дотов, разбивал баррикады, разносил в щебенку толстые кирпичные стены немецких домов, превращенных в укрепленные пункты.
Правда, во время уличных боев ИС-2 становился уязвимым для вражеских истребителей танков, вооруженных ручными противотанковыми средствами, такими как «фаустпатрон» или «панцершрек». Для того чтобы не стать жертвой вражеских фаустников, танки в городе применяли специальное боевое построение, именуемое «елочка». Танки шли по улицам вражеских населенных пунктов попарно, а пары взаимодействовали между собой. Танковый взвод - два танка ИС-2 - простреливал улицу. Один танк вел огонь по ее левой стороне, второй - по правой.
Танки двигались уступом, друг за другом, прикрывая друг друга огнем. К каждой танковой роте придавался взвод автоматчиков, состоявший из пяти отделений. На каждый танк приходилось отделение. Во время движения автоматчики ехали на броне ИС-2, а во время уличных боев спешивались и охраняли свои боевые машины от противника, вооруженного «фаустпатронами». В свою очередь, танки огнем пушек и пулеметов расчищали путь пехоте.
Тяжелые танковые полки прорыва, вооруженные ИС-2, отличились во время уличных боев в таких городах, как Будапешт, Данциг и Бреслау. Но особенно хорошо они себя показали во время штурма столицы Третьего рейха - Берлина. О напряженности боев может свидетельствовать тот факт, что экипажи ИС-2 расходовали в день два-три боекомплекта.
Танки ИС-2 обеспечивали огневую поддержку штурма Рейхстага. По воспоминаниям участников тех событий, 30 апреля бои вплотную приблизились к стенам Рейхстага. С утра 88-й тяжелый танковый полк, переправившись через реку Шпрее по мосту Мольтке, занял огневые позиции на набережной Крон-принценуфер.
В 11:30 части 79-го стрелкового корпуса перешли в наступление и преодолели ров на Кенигсплатц перед Рейхстагом. В 13:00 танки полка, участвуя в общей артиллерийской подготовке, предшествовавшей штурму, открыли огонь прямой наводкой по Рейхстагу. В 18:30 полк своим огнем поддержал и второй штурм Рейхстага, и только с началом боя внутри здания танки прекратили его обстрел.
Фото танка ИС-2 7-й гвардейской тяжелой танковой бригады, с эмблемой этой бригады - белым медведем и надписью на башне «Боевая подруга», снятое 2 мая 1945 года на фоне Бранденбургских ворот, обошло весь мир.
Дети легенды
На шасси ИС-2 с выпускались самоходно-артиллерийские установки ИСУ-122 и ИСУ-152. Последняя была прозвана в войсках «Зверобоем». Такое название она заслужила тем, что ее 152-миллиметровый снаряд на дистанции прямого выстрела гарантированно уничтожал любой немецкий танк. А солдаты вермахта дали ей название Dosenoffner («консервный нож»).
Но в основном эти САУ использовались в качестве орудий поддержки во время прорыва укрепленных позиций противника. 152-миллиметровая (б-дюймовая) гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, сна-ряженный 6 кг тротила.
Эти снаряды были очень эффективны как против пехоты вне укрытий (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как доты и блиндажи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
А в конце 1950-х на шасси танка ИС-2 стали монтировать ракетные комплексы оперативно-тактического назначения 8К11 (по натовской классификации SS-1b Scud В). Всего было выпущено 56 таких стартовых агрегатов.
На службе у друзей
После окончания Великой Отечественной войны ИС-2 продолжили боевую службу в составе бронетанковых частей Советской армии. Танки прошли несколько модернизаций, в ходе которых на них обновилась трансмиссия, были установлены новые двигатели, приборы ночного видения и новые радиостанции.
В таком виде танки ИС-2М состояли на вооружении Советской армии аж до 1995 года! Их предполагалось ис-пользовать в качестве подвижных огневых точек в укрепрайонах, построенных вдоль границы с Китаем. Помимо этого, танки ИС-2 были на вооружении Войска Польского (71 машина) и Чехословацкой народной армии. Некоторое количество ИС-2 в начале 1950-х было передано КНР.
В составе частей китайских «добровольцев» они участвовали в боевых действиях во время войны в Корее против американских войск. Часть китайских ИС-2 была передана Вьетнаму, где они сразились с французскими войсками, пытавшимися восстановить господство над своей бывшей колонией.
В настоящее время ИС-2 все еще находятся на вооружении армий Кубы и КНДР.
Сергей ИВАНОВ
На завершающем этапе Великой Отечественной войны основным советским тяжелым танком был ИС-2, созданный в 1943-м конструкторами Челябинского Кировского завода (ЧКЗ). В том же году новую боевую машину запустили в серийное производство. До момента его прекращения в середине 1945 года было изготовлено 3483 ИС-2, причем 60 из них собрали в Ленинграде, на восстановленном Кировском заводе.
Эта машина оставалась на вооружении Советской Армии вплоть до начала 60-х годов. Планировавшийся ей на смену ИС-3 имел существенные конструктивные недостатки, затруднявшие эксплуатацию танка в войсках. Тяжелый танк ИС-4 также оказался сложным в эксплуатации и обслуживании. В то же время ИС-2 вполне устраивал армию как технически надежная и простая боевая машина. Поэтому в 1954 году была осуществлена крупная модернизация танка ИС-2 с целью продления срока его службы.
Был изъят кормовой башенный пулемет, боекомплект пушки увеличили до 35 выстрелов, ввели подъемный механизм пушки со сдающим звеном. Стеклоблок (триплекс) механика-водителя заменили призменным перископом, а кроме того, установили прибор ночного видения ТВН-2 или БВН. Двигатель В-2-10 заменили на В-54К-ИС с маслозакачивающей системой, форсуночным подогревателем НИКС-1 и воздухоочистителем ВТИ-2 с отсосом пыли из бункера. Была установлена коробка передач с масляным насосом и системой охлаждения масла, введено жесткое крепление ее к задней опоре. Усилили подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колес, изменили сальниковые уплотнения. Количество аккумуляторных батарей увеличили с двух до четырех. Установили радиостанцию Р-113 и танковое переговорное устройство Р-120 послевоенной конструкции. Модернизированные таким образом танки получили обозначение ИС-2М. Они находились на вооружении тяжелых танко-самоходных полков и окончательно были заменены в войсках танками Т-10.
Помимо Красной Армии танки ИС-2 состояли на вооружении Войска Польского. 71 боевая машина была передана для формирования 4-го и 5-го полков тяжелых танков. За время боев в Померании 4-й полк тяжелых танков уничтожил 31 танк противника, потеряв при этом 14 своих. Оба полка принимали участие в битве за Берлин. Планировалось сформировать еще два таких полка - 6-й и 7-й, но сделать этого не успели - закончилась война. К концу боевых действий в Войске Польском осталось 26 ИС-2 (21 машину вернули Красной Армии, а остальные были потеряны в боях). Сохранившиеся танки и вошли после войны в состав польского 7-го тяжелого танкового полка.
В послевоенный период ИС-2 поступили на вооружение и чехословацкой армии. В начале 1950-х годов небольшое количество ИС-2 передали Китаю. В Корее китайские добровольцы применяли их против американцев. По данным американской разведки китайские войска в Корее имели четыре отдельных танковых полка, каждый из которых состоял из четырех рот Т-34-85 и одной роты ИС-2 (по 5 танков в каждой).
Во время войны в Индокитае французские войска столкнулись с ИС-2, которые Китай передал Вьетнаму. Один танк «Пантера», имевшийся у французов, был доставлен во Вьетнам для проведения экспериментов по противодействию танку ИС-2. Куба получила два полка ИС-2М в начале 1960-х годов. Спустя 30 лет как минимум 15 «исов» использовались там в береговой обороне в качестве огневых точек.
Примерно в это же время ИС-2 получила и КНДР. На базе танка ИС-2 были созданы тяжелые самоходные артиллерийские установки (САУ) ИСУ-152 и ИСУ-122. До прекращения серийного производства в III квартале 1945 года было изготовлено 4635 самоходок обоих типов. Таким образом, суммарный выпуск тяжелых артсамоходов превысил число изготовленных тяжелых танков ИС-2. Самоходно-артиллерийские установки ИСУ-152 и ИСУ-122 состояли на вооружении Советской Армии до конца 60-х годов. При этом ИСУ-152 модернизировалась дважды.
Первая модернизация была произведена в 1956 году. Тогда на крыше рубки установили командирскую башенку с прибором ТПКУ и семью смотровыми блоками ТНП. Боекомплект гаубицы-пушки МЛ-20С увеличили до 30 выстрелов, что потребовало изменения расположения внутреннего оборудования боевого отделения и дополнительных боеукладок. Вместо прицела СТ-10 установили усовершенствованный телескопический прицел ПС-10. На всех машинах смонтировали зенитный пулемет ДШКМ с боекомплектом 300 патронов. На САУ поставили двигатель В-54К с эжекционной системой охлаждения мощностью 520 л.с. Емкость топливных баков увеличили до 1280 л. Была улучшена система смазки, изменена конструкция радиаторов. В связи с эжекционной системой охлаждения двигателя изменили крепление наружных топливных баков. Установили радиостанции 10-РТ и ТПУ-47.
Масса самоходки возросла до 47,2 т, однако динамические характеристики остались прежними. Запас хода возрос до 360 км. Модернизированные таким образом САУ получили обозначение ИСУ-152К.
Второй вариант модернизации имел обозначение ИСУ-152М. На машину установили агрегаты танка ИС-2М, зенитный пулемет ДШКМ с боекомплектом 250 патронов и приборы ночного видения.
В ходе капитального ремонта некоторые изменения претерпевали и Самоходки ИСУ-122. Так, например, с 1958 года штатные радиостанции и ТПУ заменялись на радиостанции «Гранат» и ТПУ Р-120.
Помимо Советской Армии ИСУ-152 и ИСУ-122 состояли на вооружении Войска Польского. В составе 13-го и 25-го полков самоходной артиллерии они принимали участие в завершающих боях 1945 года. В послевоенные годы ИСУ-152 получила и Чехословацкая народная армия.
В начале 60-х годов один полк, вооруженный ИСУ-152, находился в составе армии Египта. 7 ноября 1957 года по Красной площади в Москве впервые прошли самоходные ракетные комплексы. Среди них были и пусковые установки первых вариантов тактических неуправляемых ракет (по тогдашней классификации - ракетных снарядов - НУРС) типа «Филин», созданные на базе тяжелого танка ИС-2. Впрочем, они недолго состояли на вооружении, так как более подходящей базой для сравнительно нетяжелой ракеты был легкий танк.
Самоходный стартовый агрегат 8У-218 (объект 803) для ракетного комплекса оперативно-тактического назначения 8К11 (по классификации НАТО - SS-1b Scud А) на базе ИС-2 создали в 1956-м. Годом позже началось его серийное производство, всего выпустили 56 стартовых агрегатов. Экипаж каждого состоял из 5 человек. Машина массой 40 т развивала скорость 41 км/ч. Запас хода составлял 300 км. В конце 50-х годов был принят на вооружение комплекс 8К14 (SS-1c Scud В) с более тяжелой ракетой. В качестве стартового агрегата использовалась машина 2П19 также на базе танка ИС-2, очень похожая на предыдущую. В войска новый комплекс начал поступать в 1961 году. С 1965 года стартовый агрегат 9П117 комплекса 8К14 размещается на базе четырехосного автомобиля МАЗ-543 «Ураган». В начале 60-х годов в рамках программы модернизации вооруженных сил стран - участниц Варшавского Договора ракетные комплексы 8К14 с пусковыми установками на базе танка ИС-2 поступили на вооружение армий Польши, Чехословакии, ГДР, Румынии, Венгрии и Болгарии.
Большая масса тяжелых танков ИС и самоходных орудий ИСУ вызвала потребность в соответствующем эвакуационном тягаче. В этом случае поступили так же, как с танком KB - в качестве тягачей использовали линейные танки со снятыми башнями. Некоторое количество таких машин использовалось уже в 1945 году. При массе в 35 т тягач имел тяговое усилие на крюке 28 тс, но не имел тяговой лебедки. В начале 50-х годов машина была модернизирована - отверстие под башню в крыше корпуса закрыли крышкой, на которой установили командирскую башенку от ИС-2. В 60-е годы после снятия с вооружения ИС-2М таким образом переделали еще некоторое количество "машин.
Еще один тип ремонтно-эвакуационно-го тягача был создан на базе ИСУ-122, после того как в качестве стандартной САУ в конце 50-х годов была принята ИСУ-152. Тягач ИСУ-Т представлял собой обычную самоходку с демонтированной пушкой и заваренной амбразурой. В начале 60-х годов на вооружение поступили еще два тягача на той же базе - БТТ-1 и БТТ-1Т. Корпус машины БТТ-1 подвергся изменениям, главным образом, в лобовой части. К нижнему лобовому листу приварили два коробчатых демпферных упора для толкания танков с помощью бревна. Была изменена и крыша рубки, к которой приварили балку с подкосами для увеличения жесткости. В машинном отделении, расположенном в средней части корпуса, разместили лебедку (тяговое усилие 25 тс, рабочая длина троса 200 м) с механизмом отбора мощности от двигателя. Управление лебедкой осуществлялось механиком-водителем из машинного отделения, в котором для этой цели имелись второе сиденье и два рычага управления. В кормовой части машины располагалось сошниковое устройство для упора в грунт. На тягаче устанавливалась разборная кран-стрела грузоподъемностью 3 т с ручным приводом. На крыше силового отделения находилась грузовая платформа, рассчитанная на перевозку до 3 т груза. Буксирное устройство тягача было оборудовано подрессориванием с двусторонней амортизацией и жесткой сцепкой. На машине устанавливался двигатель В-54-ИСТ, его особенностью был коленчатый вал, заимствованный у двигателя В-12-5. Для движения ночью механик-водитель располагал ночным прибором БВН. Масса тягача составляла 46 т. Экипаж состоял из двух человек. На тягаче БТТ-1Т вместо тяговой лебедки укладывался табельный или модернизированный комплект такелажного оборудования, рассчитанный на тяговое усилие 15 тс.
Помимо Советской Армии тягачи БТТ-1 состояли на вооружении и за рубежом, в частности, в Египте. Несколько таких машин было захвачено Израилем в 1967 и 1973 годах.
Новая акция от ВОТ Блиц: полевые испытания тяжелого премиум танка с задним расположением башни — ИС-2Ш, разработка которого была завершена совсем недавно! Забрать себе этот танк и получить в дополнение к нему другие награды смогут самые целеустремленные танкисты!
Две цепочки развития
Акция доступна с 8 мая 3:00 (МСК) до 23 мая 23:00 (МСК). Заходите в игру и выполняйте цепочку заданий «Полевые испытания». Цепочки заданий состоят из двух параллельных веток, проходя все этапы, вы сможете получать кредиты, бустеры, премиум аккаунт и детали, нужные для установки оборудования. В конце игры в первой ветке вас ждет самая главная награда — премиум танк ИС-2Ш, а во второй - огромный запас мощных бустеров!
Получайте Вымпелы и Значки
При прохождении каждого этапа только до 22 мая 3:00 (МСК) игроки должны получить определённое количество Вымпелов и Стальных значков, сражаясь в боях и выполняя боевые задачи. Если у вас есть лишнее золото, она также поможет вам завершить этапы.
Как пройти этап
Чтобы пройти этап, необходимо открыть цепочку заданий, выбрать этап и нажать «Завершить» или «Купить» — ничего сложного!
Вымпелы за единицу боевого опыта
За каждую единицу боевого опыта начисляется 1 Вымпел.
Премиум аккаунт увеличивает количество получаемых Вымпелов в два раза!
На количество Вымпелов не влияют модификаторы опыта (x2, x3, x5) и бустеры опыта.
Опыт, который был получен за выполнение боевых задач, не учитывается.
Стальные значки за выполнение боевых задач
Вы получите тем больше Стальных значков, чем выше уровень техники, на которой будет выполнена боевая задача.
Число Стальных значков, начисляемых за её выполнение, можно увидеть на экране с условиями боевой задачи.
На количество Стальных Значков не влияет премиум аккаунт.
Самое первое, что стоит отметить, это необычная форма этого тяжелого премиум-танка. Башня расположена сзади, почти как как у немецкого VK 45.02 (P) Ausf, что позволяет ИС-2Ш выкатываться к противнику «обратным ромбом» и стрелять, защитив уязвимые места за укрытием. Верхняя и нижняя лобовые детали расположены под углом, а толщина башни спереди достигает 170 мм, что позволяет защитить танк и без маневра «под укрытием». К сожалению, танк уязвим с бортов и кормы, поэтому эти места противнику лучше не подставлять.
Может разогнаться до 42 км/ч, но по скорости и ходовым качествам все-таки немного уступает другим вариантам из серии ИС. Из вооружения – классическое 122-мм орудием с отличным пробитием и разовым уроном в 400 единиц. Порадует игрока и «фарм»: ИС-2Ш - ведь это премиум танк, который обладает повышенной доходностью.
Игрок сможет во время игрового события для ИС-2Ш разблокировать легендарный камуфляж «Непоколебимый».