Уведомления. Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше выбрать? Что лучше шкода йети или дастер
.
Спрашивает
: Евгений Астанков.
Суть вопроса
: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.
Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, ?
Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Дизайнерское решение
Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. . Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.
Салон
Салон Шкода Йети
Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.
Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.
Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.
Багажник
Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.
В каждом классе авто есть прямые конкуренты, сопоставимые по функционалу, сфере эксплуатации и стоимости. В этот раз мы решили проверить, являются ли конкурентами по этим параметрам чех Skoda Yeti и француз Renault Duster.
Для сравнения взяли рестайлинговую версию Дастера (2014) и Йети фейслифт (2013). Комплектации тоже постарались выбрать схожие.
Что касается движков, то (1,4 – 122 л. с.) у Йети и (1,6 – 114 сильный) у Дастера.
Начнем с внешности «конкурсантов» и их габаритов
Шкода выглядит сбито, железно и стильно.
Рестайлинг пошел ей только во благо. Прямоугольные агрессивные фары и противотуманные фонари привлекают и пугают одновременно. А резкие линии на капоте заставляют задуматься о динамике. Очень здорово смотрятся 17 дюймовые литые диски нового дизайна в широких колесных арках.
Рено на фоне чеха как бы раздутый, но полый внутри. Его черты более похожи на азиатский автопром, хотя новая решетка радиатора приятно порадовала. Вполне подходят для Дастера 16 дюймовые легкосплавные диски.
Габариты машин не сильно, но все же отличаются, и первенство здесь принадлежит французу. У Рено – 4315х1822х1695, в то время как у Йети – 4222х1793х1691.
Если говорить о дорожном просвете, то здесь на первый взгляд тоже опережает Рено. Но при проверке можно убедиться, что клиренс составляет 18 см вместо заявленных 21го. А это равняет показатели со Шкодой, у которой в запасе те же цифры.
Renault Duster & Skoda Yeti. Вид сзади.
Багажные отделения кроссоверов
Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.
Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.
Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.
Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:
- Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
- Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
- Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
- Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
- И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.
Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.
Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.
В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.
В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.
А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.
Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?
Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.
Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.
Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.
Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.
Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.
А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.
Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.
Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.
Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.
То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.
В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».
И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.
Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.
Управляемость сравниваемых автомобилей
У каждого из испытуемых в этой сфере есть свои плюсы и минусы. Начнем с Рено.
Говоря об этой машине, автолюбителям сразу вспоминаются качества, благодаря которым Дастер закрепился в своем сегменте.
А именно в меру мягкая подвеска и отсутствие кренов в поворотах. Да, здесь Дастер действительно хорош. Можно часами ездить по разбитым дорогам, а он ни разу не даст пробоя. Подвеска энергоемкая, Вы как бы парите над всеми неровностями.
В плане кренов тоже нареканий не появилось, машина хорошо и уверенно проходит повороты. Хотя от руля можно было бы ожидать большей отдачи.
В сравнении с Рено, руль Шкоды очень информативен, мгновенно реагирует на любое Ваше действие. Приятно наливается тяжестью при наборе скорости.
Подвеска у Йети, прямо скажем, не для плохих дорог. Хоть и записан он в кроссоверы, но ездить лучше по хорошему покрытию, тогда он покажет и свою завидную, в сравнении с Дастером, динамику разгона, и другие положительные качества.
У Дастера, к слову, слабенькая скорость разгона. Заявлено 15 секунд, однако на поверку вышло 16,3. В то время, как Йети доходит до ста за 9 секунд.
Технические показатели автомобилей
Renault Duster имеет в своей линейке два бензиновых (1,6л – 114 л. с., 2,0л – 143 л. с.) и один дизельный двигатель (1,5л – 109 л. с).
Коробок КПП у него две: механика и автомат.
Приводы на выбор – передний и полный.
Skoda Yeti поставляет на российский рынок три бензиновых мотора (1,4л – 122 л. с., 1,6л – 110 л. с. и 1,8л – 152 лошадей).
Что касается трансмиссий, то есть механика, автомат и робот.
И привод тоже может быть как передний, так и полный.
Выводы после сравнения
Конечно, исходя из параметров, описанных выше, я взяла бы Шкоду Йети. Качество немецкое, функционал широкий и интуитивно понятный, управлять этой машиной – одно удовольствие. Многие скажут, что по цене она заметно выше Рено Дастер. Да, стоит Шкода дороже. Особенно на фоне искусственного удешевления Рено, но не настолько, чтобы относиться к классу выше. А Дастеру приходится удешевлять свои автомобили из-за низкого спроса на них. И раз спрос упал не из-за цены, то в связи с качеством. Поэтому, если Вы можете добавить денег, то склоняйтесь к покупке чеха. Он точно не подведет, а чувствовать себя в нем Вы будете комфортнее и увереннее.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?
Силовые технические автохарактеристики
Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:
- — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
- — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
- — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.
Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:
- — 1.6 H4M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
- — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
- — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.
Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.
Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.
Ходовая и трансмиссия
Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
- -механическая 6-скоростная КПП;
- — автоматическая 7-ступенчатая КПП.
Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.
Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
- — механическая 5-скоростная КПП;
- — механическая 6-скоростная КПП;
- — автоматическая 4-скоростная КПП.
Шкода Йети – автомобиль из Чехии в новом кузове и новыми характеристиками.
Рено Дастер – южнокорейская машина со всеми обновленными характеристиками.
Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.
Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.
Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер
Внутри Шкода Йети все сделано четко, отлично подогнано и размещено там, где и положено. Эргономика не вызывает претензий и все интуитивно понятно.
В Рено Дастер внешние зеркала настраиваются клавишами, находящимися на рукоятке поворотного указателя. Разобраться в регулировке климат-контроля также будет сложновато, так как днем вычитать ее будет невозможно. Недоделали регулировку сиденья водителя по высоте – имеется, но только в 2-х позициях: вверх и вниз. Промежуточных позиций нет. Рулевое колесо без регулировки по вылету.
В чешской машине тот же самый недостаток – регулировка по вылету есть, но она короткая, ее мало. Достоинством в обоих авто считается большое пространство – и над головой, и в ногах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.
Комплектации
- Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», КПП – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Style, Style Outdoor – моторы те же, что и в модификациях выше, кроме Active, Active Outdoor
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д Renault – 4 м 31.5 с, Skoda – 4 м 22.2 с
- Ш Renault – 1 м 82.2 с, Skoda – 1 м 79.3 с
- В Renault – 1 м 69.5 с, Skoda – 1 м 69.1 с
- Клиренс Renault – 20.5 с, Skoda – 18 с
Цена всех комплектаций
Цена чешской машины начинается от 1050000 руб, флановая стоит – 1450000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Линейка моторных агрегатов Шкода Йети оснащается 3-мя установками – 1.4 литра 125 «лошадок», 1.6 литра – 110 «лошадок» и 1.8 литра 152 «лошадки». Двигатели работают как с механической, автоматической и роботизированными коробками скоростей.
Француз имеет три двигателя – 1.5 литра 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Багажник Шкода Йети и Рено Дастер
Багажник чеха вмещает – 1760 литров, багажник корейца вмещает – 1636 литров.
Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Поэтому вопрос «Шкода Йети или что лучше?» вполне актуален.
Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер
Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:
Шкода Йети
- В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
- Хороший крутящий момент
- Относительно небольшой расход топлива
- Энергоемкость подвески
- Доступное обслуживание
- Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
- Продуманный и комфортный салон
Рено Дастер
- Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
- Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
- Высокая надежность конструкции
- Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
- Мягкость движения при высокой проходимости
- Легко чувствуются габариты транспорта
- Большой выбор комплектаций
Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер
Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.
Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.
Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.
Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.
Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды
Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.
Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.
Багажник Шкода Йети и Рено Дастер
Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.
Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.
Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.
Дизайнерское решение
Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:
- Бампер
- Высота клиренса
- Решетка радиатора
- Визуальный объем кузова
Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.
Кузов и габариты
Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.
Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.
По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.
Технические характеристики
Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.
Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.
Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.
По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.
Рулевая часть и подвеска
Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.
Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.
Трансмиссия и ходовая
Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.
Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.
Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.
Комплектации
По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.
Комплектации и цены француза
1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод
- Expression 934 990
- Privilege 980 990
- Luxe Privilege 1 019 990
1.6 MT 4×2 бензин передний привод
- Authentique 639 000
- Expression 789 990
1.6 MT 4×4 бензин полный привод
- Authentique 759 990
- Expression 845 990
- Privilege 906 990
2.0 MT 4×4 бензин полный привод
- Expression 901 990
- Privilege 947 990
- Luxe Privilege 989 990
2.0 AT 4×4 бензин полный привод
- Expression 949 990
- Privilege 995 990
- Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)
Комплектации и цены чешского представителя
- Active от 799 999
- Active Outdoor от 808 000
- Ambition от 881 000
- Ambition Outdoor 889 000
- Monte Carlo от 987 000
- Style от 1 019 000
- Style Outdoor от 1 027 000