Супруг ксении собчак. Деревянная свадьба: чему Виторган научил Собчак
На вопрос Где проводятся???Народ где проводятся и когда соревнования по велоспорту (кросскантри) в Алматы?? заданный автором Влад Подымский
лучший ответ это «Яблочная гонка» проводится с целью пропаганды активного образа жизни, популяризации велоспорта в целом и кросс-кантри в частности среди широких слоев населения.
Участники соревнований
Гонщики, участвующие в соревнованиях (участники) , делятся на следующие категории:
женщины - от 14 лет и старше:
мужчины:
юниоры - от 14 до 18-ти лет;
андеры - от 19 до 23-х лет;
эксперты - от 24 до 34-х лет;
мастера - 35 лет и старше;
элита - от 18 лет и старше (те кто в десятку попадали по результатамтам прошлых стартов) .
Взрослые участники по своему желанию могут заявляться в категории Элита. Учитывая любительский статус соревнований, судейская коллегия оставляет за собой право заявлять некоторых участников в категорию элита. Участники, преднамеренно заявившиеся в более слабые категории, будут исключены из соревнований.
Порядок регистрации и допуска к соревнованиям
1. Каждый участник может заявиться только в одной категории.
2. Каждый участник проходит регистрацию, на которой он обязан:
представить документ, удостоверяющий личность;
ознакомиться с данным Положением и подписать расписку об ответственности.
3. Юниоры допускаются к регистрации только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих, которые должны дать письменное разрешение на участие в гонке.
4. Наличие велошлемов на гонке у участников обязательно.
5. К соревнованиям допускаются участники только на маунтинбайках. Байк должен быть в исправном состоянии.
6. Участник получает стартовый номер, который на гонке крепится на руль так, чтобы номер был виден спереди.
7. Стартовый взнос - 300 тенге. Юниоры и участники, активно помогающие в организации гонки, освобождаются от уплаты стартового взноса.
График соревнований
9:40-10:40 - регистрация участников, разминка, свободная тренировка,
10:40-10:55 - просмотровый круг
10:55- построение участников, брифинг
11:00- старт гонки
12:30- приблизительное время окончания гонки
13:00- объявление результатов и награждение победителей
Порядок старта и финиша
Старт общий для каждой категории, каждая категория стартует с интервалом в 1 минуту. Очередность старта объявляется не позднее, чем за 3 дня до гонки. Финиш в каждой категории даётся по лидеру заезда. Остальные участники заезда считаются финишировавшим, если они преодолели не менее половины дистанции и пересекли линию финиша (т. е. если лидер финишировал, а кто-то отстал от лидера на круг-другой, то он едет на финиш и в протоколе пишут его время плюс кол-во кругов отставания) .
Трасса гонки, дистанция и порядок её прохождения
Для утверждения конфигурации трассы, за неделю до гонки проводится просмотр трассы, и перед гонкой участники могут проехать один просмотровый круг. Длина круга 3000-4000 метров (место гонки - выше Лыжного трамплина (выше пр. Аль-фараби, поворот на Ремизовку)) .
Для категорий женщины и юниоры дистанция составляет 4-5 кругов, для мужчин-любителей (андеры, эксперты, мастера) - 6-7 кругов, для элиты - 8-9.
Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы.
Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. За подобное разовое нарушение регламента участник квалифицируется последним, за многократное нарушение – дисквалифицируется. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед.
Пятикратный чемпион России по шоссейным велогонкам Алексей Щебелин прямо сейчас принимает участие в самой протяжённой в мире веломногодневке Red Bull Trans-Siberian Extreme 2016 при поддержке Hilton Garden Inn. Перед вами - список из 10 правил Алексея, которые помогут подготовиться к настоящему велоприключению.
1. Поставьте цель
Ставьте цели и идите к ним. Вы должны ясно представлять, что даёт вам каждая тренировка и насколько она приближает вас к поставленной задаче. Если у вас есть точный план, то всё, что нужно будет сделать, - это просто следовать ему, не обращая внимания на все трудности и препятствия, возникающие на пути. В моменты сомнений (если такие, конечно, возникнут) положитесь на помощь тренера. А если его в вашей команде пока нет, воспользуйтесь мобильным приложением (например ), с помощью которого можно отслеживать прогресс тренировок, ставить цели и даже получать советы признанных спортсменов-профессионалов.
2. Увеличивайте нагрузку постепенно
Не начинайте тренировки с предельной для вас нагрузки. Новички, да и некоторые уже опытные любители, часто совершают ошибку, пытаясь сразу работать «на максимуме». После одной «убойной» тренировки приходится восстанавливаться целую неделю. В итоге усталость и боль во всём теле есть, а прогресса нет.
Важно составить план тренировок и постепенно увеличивать нагрузку. Именно такой подход является оптимальным для достижения результата. Как говорится - тише едешь, дальше будешь. В нашем случае плавный старт тренировок поможет развить выносливость и силу, чтобы показать лучшие результаты в гонке.
3. Уделяйте внимание не только практике, но и теории
Трудно переоценить важность любого из этих двух компонентов. Для прохождения дистанции более чем 9 000 километров (как у меня сейчас) необходимо иметь огромный багаж знаний. Но ни одна книга о велоспорте не сможет вращать педали за вас. Правильно поставленная техника и хорошая физическая подготовка чрезвычайно важны, особенно на такой дистанции.
Постарайтесь найти баланс между теорией и практикой. В этом поможет профессиональный тренер, который на собственном опыте знает все тонкости велоспорта. Вместе вы сможете составить программу тренировок, подходящую именно для вас. Ключевым фактором, влияющим на выбор тренера, должно быть абсолютное доверие - без него тренировки не принесут желаемых результатов.
4. Соберите команду мечты
Кроме самих спортсменов, в гонках принимают участие целые команды сопровождения. В их состав помимо тренеров входят врачи, массажисты, психологи, механики и другие специалисты, которые всегда готовы оказать всю необходимую спортсмену помощь. Поэтому услышав странный треск в каретке или почувствовав сильное напряжение в мышцах, не пытайтесь сами решить проблему и пересилить острую боль в погоне за результатом, а сразу обратитесь за помощью к профессионалам. Состав команд меняется довольно редко, поэтому с годами напарники становятся ещё и вашими друзьями. Порой именно моральная поддержка товарища на трассе является тем самым неотъемлемым компонентом успеха.
5. Правильно питайтесь
Как и в любом другом виде спорта, правильное питание - залог вашей победы. В среднем за 50 километров трассы расходуется 1 000 калорий (хотя у каждого человека это индивидуально). Постарайтесь употреблять ровно столько калорий, сколько сжигаете, не меньше. Это защитит вас от расхода резервов организма. В противном случае при нехватке энергии, поступающей с едой, ваши мышцы начнут просто «сгорать». Во время гонки необходимо следить за пополнением запаса белков, жиров и углеводов, поэтому заранее продумайте меню, чтобы взять с собой необходимые продукты.
6. Освободите голову от ненужных мыслей
Постарайтесь забыть обо всём, что вас тревожило. Постоянное размышление над проблемами не решает их, а наоборот, очень часто приводит к ошибкам, нервозности и недосыпанию. Принимая участие в такой трудной гонке, оставьте проблемы дома и сконцентрируйтесь только на дороге. Попробуйте начать практику медитаций перед гонкой - это поможет «выключать» ум и управлять вниманием.
7. Развивайте наблюдательность
Опытный гонщик-велосипедист способен заметить, что его соперник вымотался, просто наблюдая за его поведением - например за движением ног. Как правило, всю первую неделю спортсмены проводят присматриваясь к своим оппонентам и пытаясь понять предрасположенности, характер и уровень подготовки каждого участника. Именно это в результате будет влиять на их стратегию и поведение на трассе. Мой совет - время от времени обращайте внимание на самые, казалось бы, незначительные детали в поведении других гонщиков. Возможно, именно это решит исход гонки.