Синьор карабас барабас вместо того, чтобы сжечь буратино, дает ему пять золотых монет и отпускает домой.
«А ну-ка , парни !»
Цели и задачи :
Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
Стремление к достижению поставленной цели.
Участники соревнований :
В мероприятии «А ну-ка , парни !» соревнуются учащиеся старшей и подготовительной группы, две команды.
Время и место проведения :
Мероприятие проводится в спортивном зале в 10 :30
Организация судейства :
Судейство осуществляет комиссия в составе :
Жюри оценивает каждый конкурс и присваивает командам очередные воинские звания.
Определение победителей :
В соревнованиях побеждает команда, которая достигла высшего воинского звания, команды награждаются призами.
Инвентарь и оборудование :
2 столовые ложки, 2 кастрюли, 2 тарелки, «покрышка» , 4 баскетбольных мяча, 10 стоек, 2 шт теннисные мячи, 2 плаката с танками, 2 стула, веревка, 2 тоннеля, 2 шайбы, 2 клюшки, 2 мяча.
Оформление спортивного зала :
Надпись «А ну-ка , парни !» , плакаты, музыкальное сопровождение.
В зале поддерживают команды группы поддержки с речёвками и плакатами.
Условия и порядок проведения :
Соревнование проводится в 7 этапов.
Под музыкальное сопровождение команды маршируют строевым шагом, выстраиваясь в одну шеренгу.
Приветствие инструктора ф. к :
Собрались мы здесь не зря - Эй, А ну -ка парни !
Покажите нам чему Вы научились сами,
Чтоб девчонки все в саду гордились только Вами.
Пограничники, танкисты, моряки, десантники.
Все они ведь, как и Вы ходили тоже в садики
Это праздник всех мужчин .
Защитников отечества.
Берегут они наш мир и все человечество.
Чтобы родиной своей
Каждый мог гордиться,
Надо Родину любить и всему учиться,
Воспитателей, как мам чтобы Вы любили
Чтоб такими как солдаты сильными Вы были.
Чтобы крепкая была дружба между Вами. С праздником Вас всех друзья ,
Эй! А ну -ка парни !
Этап : Конкурс «Завтрак»
Команды выстраиваются в колонну по одному, у первых участников ложка. В другом конце зала находятся два «котелка» с кашей. По команде по очереди каждый участник добегает до «котелка» , перекладывает только одну ложку каши и возвращается, передавая эстафету «ложку» , следующему.
Этап : Конкурс «Саперы на учениях»
Первый участник держит 2 баскетбольных мяча. По сигналу он бежит, обегая стойки, опускает мячи в «автомобильную покрышку» . Возвращается по прямой назад и передает эстафету второму участнику. Тот бежит по прямой до «покрышки» , берет из нее 2 мяча, возвращается, обегая стойки, передает их третьему участнику и т. д, пока последний участник не вернется с двумя мячами и не пересечет линию финиша.
Песня : «Бравые солдаты» (болельщики старшей группы)
Этап : Конкурс «Метание в цель»
На стене висят нарисованные рисунки с изображением танков.
По очереди участники команд бегут до линии и поражают цель теннисным шариком.
4 Этап : «Конкурс командиров»
Два командира садятся на стулья спиной друг к другу, руки на коленях. Между ступней их ног лежит веревка. Слева от каждого командира находится тоннель. По сигналу каждый участник должен пролезть в тоннель, сесть на стул и дернуть за веревку. Кто первый дернул, тот и получает для команды очередное воинское звание.
Танец (болельщики подготовительной группы)
Этап : Конкурс «Мотострелки на марше»
По сигналу инструктора первый участник ведет клюшкой шайбу, обводя стойки, до «покрышки» , где лежит мяч, берет его и скачет на нем зигзагом, после чего передает второму участнику. Тот вначале скачет, потом берет клюшку и ведет шайбу между стойками и т. д пока последний участник не закончит эстафету.
Этап : Конкурс «Перетягивание каната»
Этап : Подведение итогов.
Определение победителей.
Награждение.
Вот и закончился наш праздник . Быть защитником отечества -это значит быть сильным, смелым, ловким. Готовьте себя. Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость.
« А ну - ка , парни !»
Цели и задачи:
Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.
Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.
Совершенствование и проверка физических и военных навыков студентов, развитие чувства товарищества.
Оформление зала: воздушные шары, надпись из букв «С 23 ФЕВРАЛЯ!»
Оборудование: Бинты, противогазы, нитки, иголки, пуговицы, материя, картофель, скакалки, платки, мяч, фуражки, брюки, теннисные шары, хоккейные клюшки.
Участники: студенты 1, 2 курса
Место проведения: актовый зал
Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами, призами.
Материальное обеспечение команды: авторучка, блокнот.
Дата проведения: ___________
Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, для проведения интегрированных уроков по физкультуре и ОБЖ.
Ожидаемые полученные результаты: Студенты получают и совершенствуют навыки по физкультуре и ОБЖ не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.
Построение команд в актовом зале. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.
Ход мероприятия:
Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 14 февраля по католическому календарю – был день Святого Валентина, День влюбленных и любящих, а также преддверии замечательного нашего с Вами праздника 23 февраля – Днем Защитников Отечества! Поздравляем Вас, будущие Защитники Отечества! (аплодисменты).
Ведущая2: А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.
Ведущая 1: Ксюша, а у тебя прекрасные познания истории? А какие ассоциации у тебя со словосочетанием «защитник Отечества»?
Ведущая 2: Это славные парни! И, поэтому сегодняшний наш вечер называется
Ведущая 1 и ведущая 2: «А, НУ-КА, ПАРНИ!»
(хором)
Ведущая 1: Ксюша, а у нас в колледже такие славные парни есть?
Ведущая 2: Конечно, встречайте, команды на сцену.
Под марш «Славянки» на сцену выходят группы: __________________
Ведущая 2: Кажется все готово! Команды заряжены веселыми стрелами и находчивыми копьями юмора.
Ведущая 1: В таком случае позвольте Вам представить серьезнейшее и беспощадное жюри, которое будет оценивать жаркие соревнования наших парней, как на уроках по 5-бальной системе.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ну и, наконец, мы ведущие сегодняшних игр – _____________
Ведущая 2: И _________________________ (аплодисменты).
Ведущая 1: Ксюша, а какие они настоящие парни?
Ведущая 2: Я, прежде всего, ценю их природный ум и воспитание.
Ведущая 1: Участники команд, Вам предлагается ответить очень быстро на поставленные вопросы. Если команды не отвечают на вопрос, вопрос переходит другой команде. Правильный ответ засчитывается в 5 баллов.
1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
3. Что у военных на плечах? (Погоны.)
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)
8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).
9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).
10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).
11. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
12. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).
13.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
14. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнять определенную работу).
Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого задания! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.
Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.
Ведущая 2: Ульяна, а мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»
Ведущая 1: А, мы сейчас это проверим! Уважаемые участники команд, парни, придется показать свою силу. Вам предлагается дольше удержать барышню на руках в танце.
(Звучит ритмичная музыка) Выполнили
Спасибо, парни команды! Нелегкое было задание! Нашим игрокам скажем прямо, попотеть пришлось. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Закончился 2 конкурс, время подвести его итоги. Просим жюри опубликовать свои оценки.
Поблагодарим наше веселое жюри за результаты (аплодисменты).
Ведущая 2: Ульяна, мне нравятся практичные парни.
Ведущая 1: Хочешь проверить наших парней. Предлагается конкурс «Неразбериха». Поблагодарим команды. Вот это да! Но слово за жюри. Смотрим оценки.
Ведущая 2: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Сказки – перевертыши», ваша задача найти пару.
Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
Пес в рукавицах (Кот в сапогах);
Одетый нищий (Голый король);
Медный цыпленок (Золотой Гусь);
Землянка – времянка (Терем – теремок);
Кубик-рубик (Колобок);
Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);
Глупый Василий (Василиса Премудрая);
Зеленый ботинок (Красная Шапочка);
Ржавый замочек (Золотой ключик);
Цветочная служанка (Снежная королева);
Серенький кустарник (Аленький цветочек);
Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).
Ведущая 2: Ульяна, все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.
Ведущая 1: Предлагается конкурс «Кто быстрее съест яблоко)
Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри (аплодисменты).
Ведущая 1: А сейчас объявляется конкурс на самого меткого. Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.
Ведущая 2: Мне кажется, что настоящий мужчина должен быть хозяйственным.
Ведущая 1: И умел что-то сделать по дому. Предлагается конкурс «Кто быстрее наденет макароны на нитку».
Наш праздник близится к концу. И пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги, я предлагаю всем вам послушать песню в честь праздника – Дня Защитника Отечества.
Ведущая 2: Ловкие и смелые, сильные и умелые справились с правились с заданием, а теперь внимание! Оценки жюри!
(Жюри зачитывает оценки, отмечают лучших – победителей)
Ведущая 1: Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри – за трудовую работу, а наших парней, мужчин за активное участие. Еще раз разрешите напоследок поздравить всех мужчин с праздником – 23 февраля, Красным днем календаря! А мы прощаемся с Вами. До новых встреч, пока!
Ведущая 2:
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Звучит приятная музыка.
Сценарий спортивного мероприятия для школьников ко Дню Защитников Отечества "А ну-ка, парни!"
Цель: пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, привитие чувство патриотизма к Отечеству.Задачи: Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, повысить спортивное мастерство учащихся, воспитать чувство коллективизма, сотрудничества.
На фоне презентации «Россия»
Вед.1
Родная земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен... Это, конечно же, солдат.
Презентация «Армия»
Вед.
- Солдат – настоящий мужчина. О чем говорит это слово?
Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово "мужчина" и "мужество" - близки и созвучны.
Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность. Слово мужчина очень близко к слову - муж. Муж? Супруг? Всем знакомо это слово. Мужем в старину называли не семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Будем помнить и то, что муж - это человек не лишенный отечества и чувства гражданственности.
А гражданственность - Это когда человек за все в ответе. Школьник за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в своём доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.
Итак Мы начинаем наш спортивный праздник «А ну-ка, парни!», который проходит в рамках месячника военно-патриотического воспитания На нашем празднике сегодня присутствует гость Руководитель венного спортивного клуба «Тайфун» Ф. С.. Давайте поприветствуем его.
Вручение благодарности …
Вед.
- Я предлагаю посадить в жюри ___________________
Мы неслучайно этот праздник приурочили к празднику 23 февраля - дню защитника Отечества, который празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”. И в честь этого праздника мы проводим наше состязание.
Встречаем наших участников Учащиеся 9-11 классов (Выходят и говорят речовку)
Итак начинаем состязание, в котором необходимо проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все то, что достойно высокого звания настоящего мужчины.
Наш первый наш конкурс поможет нам убедиться в том, что наши ребята готовы к службе в армии.
Строевая подготовка.
Для проведения конкурса приглашаем Фоменко Семена- руководителя спортивного клуба по АРБ «Тайфун».
Мы убедились, что наша будущие солдаты отлично знают строевую подготовку. А сейчас посмотрим как они физически подготовлены к исполнению своего гражданского долга службе в армии.
Эстафета: Прыжок через коня, лазание по канату, мяч в корзину (до попадания, 3 попытки), кувырок вперёд. Команда бежит на время.
Вед.
- Да уж я думаю, что мы все с вами погордились за своих парней. А сейчас мы проверим, как много они знают об армии. Предлагаю Вам разгадать кроссворд.
Кроссворд 1
По горизонтали:
1. В него кладут военные карты и документы. (Планшет)
2. Головной убор моряка (Бескозырка)
3. Головной убор летчика, танкиста (Шлем)
По вертикали:
1. Оружие, которое носят в кобуре (Пистолет)
2. Его дают за бесстрашие в бою (Орден)
3. Военная машина с гусеницами вместо колес (Танк)
Кроссворд 2
По горизонтали:
1. То, что солдат носит вместо рубашки (Гимнастерка)
2. Будущий командир, который учится в военном училище (Курсант)
По вертикали:
1. Ее дают за смелость и отвагу в бою (Медаль)
2. Боевая машина помогает перевозить людей и технику по воздуху (Вертолет)
3. Головной убор на голове у артиллериста, пехотинца (Каска)
4. Тот, кто защищает нашу Родину (Солдат)
Вед.
А пока наши будущие защитники Отечества гадают над кроссвордом, мы поиграем с нашими болельщиками.
Игра со зрителями.
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)
11.Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди)
12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
13.Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист)
14.Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)
15.Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)
Вед.
- Мы уже с Вами оценили ловкость и интеллектуальные способности наших ребят. А теперь проверим их физическую подготовку:
Мы расскажем вам ребята,
О солдатской доле тяжкой,
О солдатской доле трудной,
О солдатской службе ратной;
О солдатской службе,
Не о генеральской.
А точнее Вы нам это покажите:
Физ.подготовка
2 уч. Отжимание на выносливость (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
2 уч. Подтягивание (прямой захват) (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
1 уч. Прыжки на скакалке (до первой ошибки)
1 уч. Прыжки в длину (3 попытки)
1уч. Пресс (результат за 1 минуту).
Вед.
- Да уж в том, что наша ребята сильные, мы теперь не сомневаемся, но солдату в армии ещё и впервые выдают оружие, а для того, чтобы попадать в цель, необходима меткость, которую мы сейчас и проверим.
Сборка- разборка автомата на время
Конкурс снайпер
Вед.
- Говоря о службе в армии, невольно приходит на ум выражение «наряд вне очереди». Мы, конечно, надеемся и желаем нашим ребятам от всей души, чтобы таких нарядов было как можно меньше, но всегда бывают разные обстоятельства. Так вот, чтобы эти обстоятельства не застали вас в расплох, наша эстафета:
Наряд вне очереди.
1. Подбежать к столу, очистить картошку
2. Очистить лук,
3. Порезать лук.
4. порезать картошку.
5. Убрать со стола, вытереть стол
6. Затягивает нить в иглу.
7. Пришивает пуговицу.
Вед.
- А теперь пришла очередь нашей финальной эстафете
.
Сейчас мои помощницы раздадут вам шары, но это шары не простые, в них находятся буквы. По моему сигналу вы надуваете шары так, чтобы они лопнули, извлекаете из них буквы, Бежите на финиш и ищите там свою букву, остаётесь на линии финиша, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше - побеждает.
(Слова РОДИНА - РОССИЯ)
Вед.
- Вот и подошли к концу наши состязания.
И я очень надеюсь, что независимо от результатов, которые сейчас озвучат нам судьи, вы получили большое удовольствие от общения друг. От лица всех учащихся и учителей нашей школы хочу поблагодарить наших гостей за то, что они к нам приехали. Спасибо Вам большое.
А сейчас слово предоставляется нашему судейскому комитету.
Награждение команд грамотами и призами.
Финальная песня.