Самоанализ занятия по чтению. " самоанализ внеклассного мероприятия " в гостях у сказки"
Интеграция образовательных областей. “Коммуникация”, “Социализация”, “Музыка”, “Физическая культура”.
Цель. Развивать у детей способность к связной речи.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- “Коммуникация”: способствовать развитию умения у детей передавать последовательность действий персонажей в сказке “Репка”, отвечая на вопросы словом и предложением, повторяя несложные фразы за воспитателем. “Социализация”: способствовать формированию у детей нравственных качеств: доброжелательность, отзывчивость, желание прийти на помощь.
- “Музыка”: вызвать проявление положительных эмоций у детей при прослушивании музыки.
- “Физическая культура и здоровье”: укреплять физическое здоровье у детей посредством здоровьесберегающих технологий.
Предполагаемый результат. Развиты следующие интегративные качества: “Любознательный, активный”; “Эмоционально отзывчивый”; “Овладевший средствами общения”; “Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности”; “Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности”.
Виды деятельности: игровая; коммуникативная.
Формы организации деятельности: фронтальная; партнерская.
Методы и приемы.
- Словесный метод (беседа, вопросы).
- Наглядный метод (показ игрушки и моделей героев из сказки “Репка”).
- Игровой метод (путешествие на поезде, мотивационная ситуация, физ. минутка “Зайка серенький сидит”).
Предварительная работа: чтение сказки “Репка”; рассматривание сюжетных картин по сказке “Репка”; беседа по сказке “Репка”; настольный театр по сказке “Репка”; прослушивание аудиозаписи сказки “Репка”; дидактические игры “Играем в сказку”.
Материалы и оборудование: фланелеграф; модели героев из сказки “Репка”; мягкая игрушка – зайчонок; оформление лесной полянки; магнитофон.
Ход НОД
Организационный момент.
(Воспитатель приглашает детей в группу.)
Воспитатель: – Здравствуйте, дети!
Дети: – Здравствуйте!
Вводная часть.
Воспитатель: – Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие на поезде?
Дети: – Хотим!
Воспитатель: – Я буду первым вагоном, а вы становитесь все за мной друг за другом!
Воспитатель: – В путь!
(Дети передвигаются вперед за воспитателем друг за другом и проговаривают слова, имитируя езду в поезде.)
Чух-чух-чух, Чух-чух-чух!
Поезд, поезд – новенький, блестящий!
Все вагоны в ряд – наш поезд настоящий!
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Кто же едет в поезде?
Малыши – малышки,
Добрые, веселые, умные детишки.
Едем между елок и берез, он до леса нас довез!
(Воспитатель с детьми останавливаются у елочки на лесной полянке.)
Основная часть.
(Звучит мелодия “Пение птиц в лесу”.)
Воспитатель: – Дети, посмотрите, как красиво в лесу! Солнышко ярко светит, птички звонко поют, цветочки растут! Тише, тише, тише, слышите, под елочкой зеленной кто-то сидит, горько плачет и дрожит! Кто же это?
(Показ детям мягкой игрушки – зайца.)
Дети: – Зайка!
Воспитатель: – Ребята, что надо сказать зайке? Здравствуй, зайчонок!
Дети: – Здравствуй, зайка!
Воспитатель: – Дети, а почему зайка такой печальный?
Дети: – Зайке скучно одному в лесу!
Воспитатель: – А давайте попробуем зайчишку развеселить! Сначала мы с зайкой поиграем, а потом расскажем сказку про “Репку”, потанцуем, зайка обрадуется и перестанет грустить! Вы согласны?
Дети: – Согласны!
Воспитатель: – Ребята, вставайте все в кружок, поиграем с зайчиком!
(Воспитатель с детьми на полянке выполняют движения согласно тексту физкультминутки “Зайка серенький сидит”.)
Физкультминутка “Зайка серенький сидит”.
(Воспитатель с детьми сидя в кружке, проговаривают слова и имитируют зайчика с ушками.)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так и ушами шевелит.
(Воспитатель с детьми стоя в кружке, проговаривают слова и имитируют зайчика с лапками.)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
(Воспитатель с детьми стоя в кружке, проговаривают слова и имитируют прыгающего зайчика.)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг, на пенечек поскакал.
(Воспитатель предлагает присесть детям на стульчики, расставленные полукругом, напротив фланелеграфа.)
Воспитатель: – Ребята, а вы присаживайтесь на стульчики!
(Воспитатель присаживается на стульчик с зайчиком, слева от фланелеграфа, напротив детей.)
Воспитатель: – Зайка, посиди с нами, а ребята расскажут тебе интересную сказку про “Репку”!
Воспитатель: – Дети, с чего начинается сказка “Репка”?
Дети: – Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая!
(Воспитатель прикрепляет на фланелеграф модель репки, проговаривает вместе с детьми.)
Стал Дед тянуть из земли репку, тянет – потянет, вытянуть не может!
(Воспитатель на фланелеграф прикрепляет модель деда, проговаривает слова вместе с детьми.)
Воспитатель: – Позвал дед на помощь... Кого?
Дети: – Бабку!
Воспитатель: – Правильно! Пришла Бабка!
(Воспитатель на фланелеграф прикрепляет модель бабки.)
Дети: – Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут – потянут вытянуть не могут репку!
(Воспитатель вместе с детьми проговаривает сказку.)
Воспитатель: – Тогда Бабка, позвала на помощь... Кого?
Дети: – Внучку!
Воспитатель: – Молодец! Пришла Внучка!
(Воспитатель прикрепляет на фланелеграф модель внучки.)
Дети: – Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут – потянут, не могут вытянуть репку!
Воспитатель: – Внучка кликнула... Кого?
Дети: – Жучку!
Воспитатель: – Умница! Прибежала Жучка!
(Воспитатель прикрепляет модель Жучки на фланелеграф.)
Дети: – Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Детку, Дедка за Репку, тянут – потянут вытянуть не могут репку!
(Воспитатель вместе с детьми проговаривает сказку.)
Воспитатель: – Жучка позвала на помощь... Кого?
Дети: – Кошку Машку!
Воспитатель: – Прибежала кошка Машка!
(Воспитатель прикрепляет модель кошки.)
Дети: – Кошка за Жучку. Жучка за Внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут репку!
Воспитатель: – Машка позвала на помощь... Кого?
Дети: – Мышку!
Воспитатель: – Правильно! Прибежала мышка!
(Воспитатель прикрепляет модель мышки на фланелеграф.)
Дети: – Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут – потянут, тянут – потянут – вытянули репку!
(Проговаривание воспитателем сказки вместе с детьми.)
Воспитатель: – Ребята, репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье.
Воспитатель: – А сейчас, на полянку выходите, да с зайчишкой попляшите!
(Воспитатель с детьми выполняют движения согласно тексту песенки.)
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, зайчишка развеселился! Это потому, что ему понравилось с вами играть, слушать интересную сказку “Репка”, танцевать! К сожалению, зайке пора возвращаться домой в лес!
Воспитатель: – А теперь пора попрощаться с зайкой!
Дети: – До свиданья, зайка!
Воспитатель: – До свиданья, милый зайка! Зайка, беги в лес и расскажи всем зайчатам о наших дружных, умных, веселых детях!
(Воспитатель прячет зайчика под елочку.)
Воспитатель: – И нам пора ребята возвращаться в наш любимый детский сад!
Становитесь все за мной! Наш поезд отправляется! В путь!
Воспитатель:
(Дети передвигаются по кругу за воспитателем и проговаривают слова, имитируя езду в поезде.)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Наш поезд едет, колесами стуча! (Дети идут по кругу за воспитателем и проговаривают звуки “с” и “ш”.)
Пар поднялся над трубой! – с-с-с-с-с
Мы приехали домой! – ш-ш-ш-ш-ш
Заключительная часть.
Воспитатель: – Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес?
Дети: – Понравилось!
Воспитатель: – Кого мы встретили в лесу?
Дети: – Зайчика!
Воспитатель: – Какую сказку мы ему рассказали?
Дети: – Сказку про “Репку”!
Воспитатель: – Скажите, а дед сам вытянул большую-пребольшую репку или ему кто-то помог?
Дети: – Помогли!
Воспитатель: – Кто?
Дети: – Деду помогла Бабка! Внучка! Жучка! Кошка Машка! Мышка!
Воспитатель: – Молодцы, ребята! Сегодня (имена детей) давали верные ответы на все мои вопросы, а (имена детей) играли дружно с зайчиком, танцевали весело!
Самоанализ урока в 1 классе по литературному чтению.
Тема: В.Осеева «Собака яростно лаяла».
Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:
1) познакомить детей с произведением В.А. Осеевой, формировать представление о добре и отзывчивости;
2) развивать навыки чтения, творческие способности, мышление, речь, развивать коммуникативные навыки общения, социокультурный опыт учащихся;
3) воспитывать доброе, вежливое отношение друг к другу.
Планируемый результат обучения и формирования УУД:
Метапредметные (МПР):
регулятивные: понимать учебную задачу урока стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
познавательные: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения;
коммуникативные : формировать умение аргументировать своё предположение убеждать и уступать, формировать умение договариваться, находить общее решение, развивать способности сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы.
Личностные (ЛР): ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить героев с нравственными нормами.
Предметные (ПР):
соотносить содержание рассказа с пословицей; моделировать семейные взаимоотношения; формулировать правила поведения
Тип урока: Изучение нового.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Вид урока: урок с использованием средств мультимедиа.
Формы: фронтальные, индивидуальные, групповые, работа в паре.
В классе обучается и воспитывается учащихся: 1 мальчик и 3 девочки. До поступления в школу дети не посещали дошкольное учреждение. Уровень подготовки к обучению, тем не менее, у детей разный. Если говорить о чтении, то на момент поступления в школу 2 человека умели читать. На данный момент читают все.
При планировании урока были учтены психологические и физиологические способности детей.
Содержание урока носит развивающий характер, повышается познавательная активность учащихся, воспитываются коммуникативные качества личности. Дети были активны на уроке, настойчиво пытались достичь результата, старательно выполняли задания, проверяли их. В процессе урока у детей воспитывались такие черты характера, как трудолюбие, уважительное отношение друг к другу, целеустремленность, ответственность. Урок способствовал развитию интереса к урокам литературного чтения.
Использование различных методов и форм работы вызвало большой интерес у детей к уроку.
С первой минуты дети погружены в деятельность, что способствует обеспечению в самом уроке начале урока высокого уровня вовлеченности и погружения в учебную деятельность.
На уроке происходит развитие мыслительной деятельности: умения анализировать, сравнивать, классифицировать и делать выводы. На протяжении всего урока происходит формирование УУД.
Регулятивные УУД – принимают и сохраняют учебную задачу, планируют необходимые действия для решения учебной задачи.
Познавательные УУД – осуществляют операции синтеза, анализа, классификации для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД – умеют вступать в диалог с одноклассниками, учувствуют в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, умеют слушать одноклассников, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают собственные мысли.
Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности.
Предметные УУД – умеют находить ответы на вопросы учителя, опираясь на ранее полученные знания.
С детьми проводилась словарная работа. На уроке дети учились анализировать произведение, выражать свое отношение к прочитанному.
Каждый вопрос учителя – учебная задача, для решения которой требуется поисковое, просмотровое и выборочное чтение. Дети глубже вникают в смысл текста, что помогает им выразить своё отношение к произведению. На уроке совершенствуется навык чтения, развивается читательская зоркость, обращается внимание на некоторые слова, обогащается словарный запас учащихся. Каждый ребенок в этот момент является активным участником обсуждения проблемы. Включение в урок мультимедийной презентации позволило сделать урок насыщенным и иллюстративным, а также способствовало повышению мотивации к учебной деятельности и интереса к предмету.
Прослеживалась четкость, последовательность всех этапов. Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.
Предложенные задания и все виды работ носили как развивающий, так и воспитывающий характер.
На уроке дети работали в парах, в группах, индивидуально, что позволило каждому ученику включиться в работу.
На каждом этапе учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности.
Использованы различные виды контроля: ученик – ученик (при групповой форме, работа в парах),самоконтроль, ученик – учитель.
На уроке четко прослеживалась межпредметная связь с русским языком, окружающим миром, обж.
Порядок и дисциплина на уроке поддерживалась организацией, интересным материалом, степенью корректности учителя к ученикам. Приветствовалась активность детей, поощрялась самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.
Перегрузки учащихся не было, были проведены две физминутки, чередовались задания.
Самоанализ литературной викторины
«Путешествие в страну сказок»
в рамках предметной недели.
Дата проведения: 18.10.2016
Класс: 2-4
Место проведения: актовый зал
Оборудование и оформление: музыкальный центр, карточки- задания оформление актового зала.
Так как детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и помогают корректировать поведение ребенка, решать ее психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто собой разумеющееся, что не вызывает ни критики, не обсуждения.
Форма занятия: викторина «Путешествие» по сказкам.
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации задач.
Цель данного мероприятия: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей; воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде.
Этапы мероприятия:
Визитная карточка
Разминка «Загадки»
Знаешь ли ты?
Собрать из букв название сказки
Физминутка Эстафета
Кому принадлежат сказочные вещи?
«Фанты»
Назови друзей литературных персонажей.
«Домашнее задание» - инсценировка сказки.
Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Непосредственно на мероприятии учащиеся продемонстрировали фантазию, творческие способности, смекалку, развивали коммуникативные способности.
Выбранные методы способствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.
Мероприятие организованно и проведено на хорошем уровне, использовались различные виды деятельности. Намеченные цели и задачи мероприятия достигнуты. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.
Исполнитель: Канаева Г.В.
Московкина Галина Владимировна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО"
Населённый пункт:
с..п. Каркатеевы
Наименование материала:
Методическая разработка
Тема:
Самоанализ занятия в младшей группе с элементами театрализации по сказке "Теремок"
Дата публикации:
28.12.2015
Раздел:
дошкольное образование
Самоанализ
занятия в младшей группе с элементами театрализации по сказке «Теремок»
Воспитатель НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино»
Московкина Галина Владимировна
17.03.2015г.
Вид
: Интегрированное
Тема:
«Теремок»
Цель:
Развитие речи через театрализованные игры.
Задачи:
Обучающая
:
- Учить отчетливо и внятно произносить слова с различной скоростью и силой голоса (громко, тихо,
шёпотом).
-
Развивающая:
- Развивать игровые навыки в театрализованных играх.
- Повышать познавательную активность детей через игровые моменты.
- Формировать интерес к русским народным сказкам
Речевая:
-
Закреплять у детей знание сказок, сказочных героев.
- Воспитательные:
- Воспитывать любовь к книге, сопереживать героям и помогать.
Материал:
книга с иллюстрациями, корзинка с «пирожками» короб, маски зверей, мягкие модули.
Угощение для детей.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации по русским народны сказкам.
Заучивание слов к сказке «Теремок», физминутке «Весёлый старичок».
Творческая неделя «В гостях у сказки»
Рассматривание рисунков «Мой сказочный герой»
Структура
занятия методически
выдержана: вводная
часть,
основная
часть,
заключительная
часть
увеличена на 5 минут, что разрешено регламентом. Все части взаимосвязаны и плавно переходят одна в
другую.
Данная деятельность относится к образовательной области - развитие речи.
Занятие рассчитано на 15 минут. Длительность (была 20 минут) структура выдержана,
осуществлялось чередование видов деятельности.
Деятельность
соответствовала интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей.
Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам.
Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала предварительная работа,
доступность, создание игровой ситуаций. Переход от одного вида деятельности на другой позволил
вовлечь каждого ребёнка в активный процесс.
Опираясь на знания детей, задавала проблемные вопросы: - Кто это? Какой? Что любит? Всем детям
предоставляла возможность выдвигать свои предположения, дополнять высказывания других детей. Для
перехода к следующему виду деятельности, обеспечивала игровую мотивацию (Дети шли, шли…)
У детей прослеживался повышенный интерес к найденным сказочным предметам. При нахождении
предмета использовала репродуктивный метод - вопрос – ответ, дети, успешно отвечали на вопросы
простым предложением.
В течение игровой деятельности прослеживалась доброжелательная обстановка, заинтересованность
детей, утомления не наблюдалось.
Дети узнавали и называли сказочных героев
подбирали слова соответствующие каждому герою:
добрый, злой, страшный, пушистый, что любит кушать.
Элементы театрализации способствовали повышению игровой мотивации, дети перевоплощались в
героев сказки «Теремок», изображали их походку, имитировали голос героев.
Материал соответствует возрасту и замыслу – цепочка отражает не только структурную, но и смысловую
связанность.
Таким образом, цель и задачи, поставленные на творческой мастерской – достигнуты.
Степень активности детей на достаточном уровне, интерес поддерживался на протяжении всего
процесса, 2 ребенка были охвачены деятельностью частично (в связи с нарушением регламента занятия).
Речь детей однословная, что соответствует возрастным особенностям детей.
Занятие началась своевременно, по плану режимных моментов.
Самоанализ внеклассного мероприятия
«Игра-викторина «Хоровод сказок» с учащимися 1, 3 классов .
Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.
Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.
Форма занятия: нетрадиционная – «Игра-викторина».
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности , обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
И для первоклассников, и для третьеклассников - играть – это важно! По мнению врачей и психологов, здоровый ребенок – это ребенок, у которого преобладает хорошее настроение, который хорошо говорит, спокойно общается и хорошо…играет. Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.
Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
При подготовке к занятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к чтению, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.
Общедидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия.
Задачи:
Создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о сказках;
Развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;
Воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;
Способствовать объедению учащихся разных возрастных групп.
Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Формы организации деятельности на уроке : фронтальная, групповая и парная. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой.
Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность.
В ходе последнего задания – рисование сказки «Колобок на новый лад», учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.
На каждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счет развития структур сознания ребенка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т. д. У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и своей внутренней позиции, правда, еще с ориентацией на авторитет внешней оценки (оценки учителя).
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.
Вывод: игра прошла на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.
- Жизнь и смерть Веры Хоружей
- Акт инвентаризации наличных денежных средств и его заполнение Инвентаризация банка бланк инв 15 образец заполнения
- Понятие высказывания. Виды высказываний. Высказывание (логика) Можно ли что-то изменять в цитируемом отрывке
- Что такое мировоззрение человека - его формы, виды и принципы формирования Мировоззрение в вк что написать