Презентация на тему мое любимое море. Презентация на тему "моря россии"
Анастасия Казанцева
Презентация «Жители морей и океанов»
Слайд 1. «Жители морей и океанов »
Слайд 2. Морские обитатели
Слайд 3. Дельфин. Дельфины обитают во всех открытых морях и иногда заходят в устья крупных рек. Представители семейства пресноводных, или речных, дельфинов имеют гораздо более ограниченное распространение. Большей частью они населяют внутренние пресные водоёмы, хотя некоторые из них могут проникать даже в прибрежные зоны морей .
Слайд 4. Морские черепахи прекрасные пловцы и ныряльщики. Эти неуклюжие на суше крупные рептилии изящно скользят в воде с помощью ластообразных передних конечностей и обтекаемого панциря. Морские черепахи в период активности часто всплывают на поверхность, чтобы подышать. А во время отдыха некоторые виды могут оставаться под водой несколько часов.
Слайд 5. Морская звезда Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме (лучей)
Слайд 6. Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме : они имеют от 5 до 40 конечностей (лучей) . Эти животные - хищники. Питаются звезды моллюсками и различными донными беспозвоночными.
Слайд 7. Киты, имеют самые большие размеры среди животных. Во взрослом возрасте достигают средней длины тела в 25 м (самый большой 33 м, а массу - 90-120 т.
Слайд 8. Морской ёж. Живут эти представители морской фауны на дне. Передвигаются с помощью специальных ножек. Ножки представляют собой длинные эластичные отростки. На концах у них имеются присоски, поэтому морской обитатель может ползать не только по горизонтальной, но и вертикальной поверхности.
Слайд 9. Морские коньки живут в тропических и субтропических морях. Они ведут малоподвижный образ жизни, прикрепляясь гибкими хвостами к стеблям растений и меняя окраску тела, полностью сливаясь с фоном. Так они защищают себя от хищников и маскируются во время охоты за пищей. Питаются коньки мелкими рачками и креветками.
Слайд 10. Осьминоги являются самыми интеллектуальными среди всех беспозвоночных животных. Окрашены осьминоги чаще в бурый, красный, желтоватый цвет, но они могут менять окраску не хуже хамелеонов.
Слайд 11. Акулы обитают в водах всего мирового океана , то есть во всех морях и океанах . Некоторые виды акул, способны жить как в соленой, так и в пресной воде, заплывая в реки. Глубина обитания акул в среднем составляет 2000 метров, в редких случаях они опускаются на 3000 метров.
Слайд 12. Крабы населяют все моря и океаны планеты . Наряду с особой формой тела для крабов характерно наличие 10 пар конечностей.
Слай 13. Скаты обитают во всех морях и океанах и живут как в холодных водах Арктики и Антарктики, так и в тропиках. У скатов, имеются органы, вырабатывающие электричество.
Слайд 14. Медузы. Эти удивительные животные живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей . Среди представителей этого класса есть как теплолюбивые животные, так и предпочитающие холодные воды, виды, которые живут лишь возле поверхности воды, и такие, что обитают лишь на дне океана
Слайд 15. Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Всемирный день Морей и океанов (коллективное рисование пластилином «Океан из пластилина) Коллективная лепка в детском саду-занятие всегда.
Конспект интегрированного занятия по экологии Тема: «Обитатели морей» Цель: 1. Познакомить с многообразием морских обитателей, развивать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Обитатели морей и океанов» Тема: Обитатели морей и океанов Цель: Познакомить детей с обитателями морей и океанов. Задачи: 1. Обучающая: расширить представления детей.
Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов». Задачи: Развивающая: познакомить детей с целью данного праздника. Формировать.
Добрый вечер коллеги!Сегодня я,с вами хочу поделится не большим мастер классом, не судите строго первый раз выставляю свою работу. Нам.
НОД «Мы-жители Земли» Нод на тему: «МЫ - ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ». Цели: закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях.
НОД в старшей группе «Животный мир морей и океанов» ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить и активизировать словарь
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Море и морские обитатели МДОУ «Благоевский детский сад» Подготовила воспитатель - С авина О.Е.
К морю я приеду вскоре, помашу ему рукой. Крикну морю:- Здравствуй, море, вот и встретились с тобой!
Вот оно какое море! Разноцветно-голубое Волнами шумящее, чайками кричащее.
Чтоб выровнять море вблизи и вдали, Всё время утюжат его корабли.
Моря его качали, ветра над ним рычали, Но чёрными ночами, за тридевять морей, Он думал о причале на Родине своей…
Друг за другом мчится стая, волны телом разрезая, То хвосты, то снова спины, кто вперёд, плывут дельфины.
О дельфинах всем известно - Нет животных интересней Острый ум, движенья ловки и легки для дрессировки.
В море кит живет, шириною с пароход. Словно остров он огромный, а на ощупь кит – холодный!
Позаброшен, позабыт, в море плавал кит И, задумавшись всерьез, проливал фонтаны слез.
Акула рыщет по морям, пугая всех и там и сям. Разинет пасть зубастую: – Я всех вас заграбастаю!
Рыбки есть, и в синем море, Резво плещутся в волне.
Плавниками водят рыбы, воду чистую мутят. Пообедают – Спасибо никогда не говорят.
Рыба- наш морской конёк с головою лошади, Но у рыбки вместо ног, п лавничок как хвостик.
У красавицы-медузы так прелестны карапузы! Только их медуза-мать просит на руки не брать. Не послушаешь-возьмёшь - все ладоши обожжёшь!
На дне морском звезда лежит, не двигаясь – наверно, спит. Пять ручек у звезды той есть – звезда руками может есть. И для неё рачок, креветка – как будто для ребят конфетка!
Ей не страшен зверь любой - панцирь носит за спиной. Триста лет живет без страха. Кто же это? (Черепаха)
Ветру, чайкам тихо вторя, волны шепчутся прибоя - Приложи её лишь к ушку! Море спряталось в ракушку!
Под волной солёной водоросли вьются.
На берег с огромною силой волна накатила большая, И вежливо очень спросила: – Простите, я… не помешаю?
Накатилась на берег она вся в барашках и пене... Море бушевало вовсю на просторе, На дыбы поднималось, волнами грозя.
Море мыло пеной скалы, лодки драило, мосты И ракушки полоскало до прозрачной чистоты. Море целый день стирало замки на песке, следы, Мыло губками кораллы, грязь бросало из воды.
Море дремлет, в море штиль, тишина на сотни миль. Море ласково и мило, успокоилось, застыло.
Вот на пляже дети играют, песком друг друга посыпают. Чумазые, веселые, детишки несмышленые!
Море со мною играет, гладит коленки мои, Море меня приглашает в дальние дали свои…
Море! Я к тебе бегу, я уже на берегу. Я бегу к твоей волне, а волна бежит ко мне.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Море и морские обитатели"
Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат...