Образовательная область Коммуникация. Конспект образовательной деятельности Деревья
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней коррекционной группы
Разработала: воспитатель Парменова М.Н.
Тема: «Путешествие в осенний лес».
Используемые технологии: Сюжетно-дидактическая игра, элементы ТРИЗа, развивающие игры.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Задачи:
Познавательно-речевое направление:
Расширять и уточнять представление детей о характерных признаках осени.
Продолжать учить различать лиственные деревья (клен, дуб, береза).
Расширять представление детей о лесных ягодах и грибах, знакомить их с особенностями внешнего вида и местами произрастания.
Активизировать речь детей, обогащать за счет использования в речи определений (какое дерево? Какая листва?), образных выражений («темной он покрыт корой, лист красивый, вырезной», «хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят», «русская красавица»).
Познакомить с возможностью находить и решать противоречия, заключенные в одном предмете, используя элементы ТРИЗ (д/игра «хорошо-плохо»).
Учить отгадывать загадки.
Социальное направление:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Развивать умение общаться со сверстниками, активно участвовать в деятельности.
Художественно-эстетическое направление:
Закреплять умение лепить грибы, используя приемы раскатывания между ладонями прямыми и круговыми движениями, сплющивания ладонями, лепку пальцами для уточнения формы.
Коррекционные задачи:
Обогащать зрительный сенсорный опыт дошкольников.
Развивать зрительное внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.
Материал:
Цветные силуэтные изображения ягод малины, земляники, черники, листьев березы, дуба, клена, корзинка, картинки с изображениями деревьев, ягод, модели для игры «Собери букет», муляжи грибов, фонограмма – вальс, пластилин.
Содержание:
Ребята, ночью дул сильный ветер, и к нам в окно залетел листик.
Показываю лист клена.
От какого дерева листик? Правильно, это кленовый листик. Он приглашает нас в путешествие по осеннему лесу. Я возьму с собой корзинку. Все, что увидим интересного, будем в нее складывать.
На чем можно добраться до леса? Давайте прокатимся на поезде. Вы все будете вагончики, а я – паровоз. Поехали!
Быстрее, быстрее колеса крутились,
И вот все вагоны вперед покатились,
Как будто они не вагоны, а мячики,
Так-тики, так-тики, так-тики.
Дети идут друг за другом, имитируя движение «поезда».
Приехали. Выходите из вагонов.
Раз, два, три, листик клена, помоги
Оказаться нам в лесу,
Где раскрасила листву
В цвет багряный, золотой
Осень желтою косой.
На полу разложены листья разных деревьев.
Как тихо в лесу, только листья шуршат под ногами.
Посмотрите, как их много. Какие вы узнали?
Найдите березовый лист. От какого он дерева? Березу все любят. Это дерево называют русской красавицей.
Воспитатель показывает картинку с изображением березы, предлагает стать всем «березками»
Физкультминутка.
Под мелодию вальса дети выполняют танцевальные движения по тексту:
Золотые листики с дерева летят,
Это, это, это листопад!
Мы идем по листикам, а они шуршат,
Кружит ветер листики – это листопад.
Это, это, это листопад!
Положите березовые листики в корзинку.
Воспитатель показывает картинку с изображением дуба.
А это что за дерево?
Темный он, покрыт корой,
Лист красивый, вырезной,
И на кончиках ветвей
Много-много желудей.
Найдите листья дуба. Как они называются?
Скажите листику приятные слова. Какой листик? (резной, темный, легкий…).
Воспитатель держит листик вертикально, спрашивает:
На что похож лист? (елочка, шишка…)
Воспитатель держит листик горизонтально:
А так на что похож лист? (тучка, облачко, лужа…)
Действительно, дубовые листики красивые, вырезные.
Воспитатель кладет листик дуба в корзинку.
Найдите листья клена. Осенью самые красивые листья у клена. Почему?
Показывает картинку с изображением клена.
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной.
Давайте составим букеты из листьев.
Проводится игра «Соберем букет». Воспитатель предлагает вокруг моделей собрать листья, группируя их тремя способами:
1 вариант – собрать все березовые и все кленовые листья.
2 вариант – собрать все дубовые и все зеленые листья.
3 вариант – воспитатель показывает зеленый березовый лист. Дети вместе определяют, в какой букет поставить листик.
Красивые осенние букеты у нас получились.
Положу я осенний листочек в корзинку.
Пойдемте еще гулять по лесу.
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки,
Поднимая ноги выше,
Мы к лесной полянке вышли.
Воспитатель подводит детей к ковролину, на нем – цветные картинки с изображениями ягод и силуэтное изображение ягод.
А на солнечной полянке любят расти ягодки.
Отгадайте загадку:
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
О какой ягоде загадка? Почему вы так решили?
Да, малина растет на кустах. Поспевает летом.
Пальчиковая гимнастика «ягодка».
С ветки ягодки снимаю (поглаживаем каждый пальчик, как будто
снимаем с него ягодку).
И в лукошко собираю (обе ладошки сложить перед собой чашечкой).
Будет полное лукошко,
Я попробую немножко (одну ладошку, сложенную лодочкой,
накрыть другой).
Найдите силуэтное изображение ягодки малины. Положите ягодку в корзинку.
Отгадайте еще загадку:
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков,
Каждый стебелек
Держит красный огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (земляника)
Какие ягоды похожи на огоньки? Найдите среди картинок землянику. Эти ягоды растут на солнечных полянках, тени не любят. Ягоды на солнце краснеют, поспевают летом.
Найдите силуэтное изображение ягодки земляники. Положим ягодку в корзинку.
Кто знает, как называется вот эта маленькая ягодка? (черника).
Почему она так называется?
Растет она в тени, солнце не любит. Поэтому искать ее надо в лесу, под елками.
Давайте сделаем «лес».
Воспитатель предлагает детям наборы фигур к игре «танграм». Дети на столах выкладывают из геометрических фигур «елочку». Воспитатель составляет «елочку» на ковролине.
Молодцы! Много черники вырастет в вашем лесу.
Возьмем черничку в корзинку.
Послушайте загадку:
Под деревьями, под елкой
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы. (гриб)
Пойдемте за грибами.
Представьте, что у вас в руках корзинки. Кем вы стали? Вы – грибники. Внимательно смотрите под ноги, поднимайте нижние ветки елок, срезайте грибы ножом.
А вот возле березы стоит грибок. (подберезовик)
Как он называется? Как вы догадались? Да, подберезовик растет под березой.
Я родился в день дождливый
Под березой молодой
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой длинной и прямой.
А вот еще один гриб. (белый)
Наверно, тоже подберезовик?
Сравниваем белый гриб и подберезовик.
Кто знает, почему белый гриб так назвали, ведь шляпка-то коричневая. Если отломить кусочек ножки, то можно увидеть, что мякоть у этого гриба белая.
Воспитатель кладет гриб в корзинку.
Идем дальше. Смотрите, какие интересные грибы торчат. Люди их назвали лисичками. Как вы думаете, почему?
Проводится игра «Четвертый лишний». Дети рассматривают карточку, рассказывают, что на ней изображено, какой предмет лишний и почему.
Первая карточка: белый гриб, подберезовик, лисичка, листик
Вторая карточка: елочка, корзинка, гриб, многоэтажный дом.
Вот еще стоит красавец! (мухомор).
Вы знаете этот гриб? Он ядовит, но топтать его нельзя. Гриб нужен зверям. Лось и белка им лечатся. В природе нет ничего ненужного. Этот гриб мы не будем брать в корзинку.
Устали мы, гуляя по лесу. Давайте сядем, отдохнем.
Воспитатель проводит развивающую игру «хорошо-плохо».
Ребята, давайте вместе подумаем, чем хороши грибы.
Хорошо:
Грибы красивые, они, как цветы, рассыпаны по всему лесу. У них есть шляпка и ножка, шляпки могут быть разноцветные.
Под грибом могут спрятаться насекомые.
Некоторые животные лечатся грибами.
Грибы сушат на зиму, солят, из них варят суп.
Дети приводят свои примеры.
А теперь подумайте, если ли в грибах что-то плохое, или расскажите, что может произойти из-за грибов.
Плохо:
Грибы бывают ядовитые. В этом случае их надо обходить стороной, не топтать. Старые грибы червивые. Название грибов может быть обманчивое (сыроежки). Если грибы не срезать ножом, а срывать, на том месте может больше не вырасти грибов.
Дети приводят свои примеры.
Молодцы: Как много вы знаете о грибах.
Я предлагаю вам вылепить грибы, какие хотите.
Дети подходят к столам, выбирают пластилин. Обсуждаем, как слепить ножку гриба, какими движениями раскатать пластилин в шар. В процессе лепки воспитатель интересуется у детей, какие грибы они лепят.
Были с вами мы в лесу,
Где раскрасила листву
В цвет багряный. Золотой
Осень желтою косой.
Кленовый листочек зовет нас в обратный путь. Давайте возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики, поехали.
Дети идут друг за другом, имитируя движение поезда.
Разделы: Начальная школа
На уроке мы создали модель аллеи, выбрали
дерево – символ России. Затем ко Дню Победы на
территории школы высадили саженцы березки. Это
явилось символом вечной памяти о людях,
трагически погибших в годы ВОВ.
Такие уроки оставляют в душе ребенка
неизгладимые впечатления о необходимости
совершать добрые дела. А на окружном конкурсе
проектных работ мой класс занял третье место по
Юго-Восточному округу.
В нашей школе есть музей Боевой Славы, где мы
проводим уроки патриотической направленности,
встречаемся с ветеранами войны Сталинградской
битвы, имя которых носит наша школа.
Тема урока: В. Солоухин «Деревья». 2 класс. (УМК «Начальная школа 21 век»)
Задачи:
- упражнять в выразительном чтении, выборе тона и темпа чтения, выделении главных слов (логическое ударение);
- развивать внимание к слову, обогащать словарный запас;
- формировать у учащихся мотивацию к общественно значимой деятельности, воспитывать доброе отношение к старшему поколению;
- создать проект «Зеленая аллея памяти».
Оборудование: карточки с названием деревьев, листы бумаги с расположением чисел от 1 до 20 (изображение дерева), карточки для групповой работы по составлению рифмы, стволы деревьев, их крона на магнитах (демонстрационный материал), аудиозапись стихотворения, музыкальное сопровождение « Соловьиная роща».
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Пожелали друг другу удачи.
II. Подготовка к введению темы урока
– Перед вами лист бумаги, на котором написаны
числа от 1 до 19. Соедините их по порядку и узнаете
тему сегодняшнего урока.
– Что получилось? (Дерево)
– О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О
деревьях)
III. Закрепление знаний
1) У.
Какую роль играют деревья в
природе и жизни человека?
Д.
Выделяют кислород необходимый для
дыхания
Д.
Дают пищу животным и человеку
Д.
Служат местом обитания и укрытия
животных
Д.
Увлажняют и очищают воздух
2) Работа по карточкам
– Подчеркните название деревьев, растущих в нашей местности, (есль, саксаул, сосна, береза, клен, баобаб, мандарин, липа, тополь, дуб, алыча)
3) Работа с доской.
– На доске стволы деревьев: береза, дуб, клен, рябина, сосна. Вы должны догадаться,о каком дереве говорится в загадке, найти это дерево и одеть его крону.
Загадки.
Липкие почки, зеленый листочки
С белой корой стоит под горой. (Береза)Темной он покрыт корой
Лист красивый вырезной
А на кончике ветвей много-много желудей. (Дуб)Прилетаю в гости к ней
Стайки алых снегирей,
По ветвям они снуют
Красны ягодки клюют. (Рябина)
– Что вы знаете об этих деревьях? (Рассказ детей о березе, дубе, рябине)
IV. Творческая работа в группах
– Сейчас я предлагаю вам стать поэтами. Соедините строки так, чтобы получилась рифма.
1 группа
Каждый день я вижу
Милей мне, чем она
Березу из окна
И нет подруги ближе
Зеленой легкой дымкой
И ветер невидимка
Колышет лист резной
Окуталась весной
2 группа
Задевая тучи
С думой вековой
Головой седою
Дуб стоит могучий
Буря птицей черной
Словно царь в короне
Вдруг засвищет в кроне
Дуб стоит спокойный
3 группа
На плечах ее – косы длинные
Сарафан с широкой каймой
Брови смелый соболиные
Полушалок цветной с бахромой
Золотыми расшитый листьями
Подойду и глазам не верится
Разрисован алыми кистями
Это рябины тонкое деревце
V. Работа по теме
Анализ стихотворения В. Солоухина «Деревья».
1. Прослушивание стихотворение в аудио записи без названия.
– К какому жанру относится это произведение?
– Как бы вы его озаглавили? (Деревья)
2. Чтение стихотворения молча
– Какое чувство передает поэт в стихотворении? (Любовь
и гордость)
– В каком темпе надо читать его? (Медленно)
3. Анализ стихотворения
– Прочитайте первое четверостишье так, чтобы показать любовь автора к зеленым насаждениям.
Второе четверостишье.
– Что такое потеха?
– Передайте словами гордость поэта за старшее
поколение.
Третье четверостишье.
– В чем сомневается поэт?
– Кто такой лирик?
Четвертое четверостишье.
Пятое четверостишье.
– Сад полыхает – как вы понимаете?
– Как сам автор относится к рябине? (С любовью)
– Если бы вы были художниками, какую иллюстрацию
нарисовали?
Физкультминутка
Встали, потянулись,
Мы с вами деревья.
Выросли высоко-высоко,
Подул ветер, пошел дождь,
Выглянуло солнышко, стряхнули с листьев капли
Спокойно сели.
VI. Обобщение знаний
Составление мини-проекта «Зеленая аллея памяти».
У.
Ребята, кого напоминают нам деревья?
Д.
Дуб похож на сильного человека
Д.
Береза – на стройную девушку в
белом платье
У.
Сажая деревья, люди оставляли память
о себе. Какую память о себе вы можете оставить?
Д.
Мы предлагаем посадить аллею памяти
к юбилею Победы на территории нашей школы.
У.
Какие деревья вы предлагаете
посадить на аллее?
Д.
Давайте посадим ель и сосну
У.
Хвойные быстрее, чем другие растения
погибают в условиях загазованности и
задымленности города.
У.
Я предлагаю посадить дуб. У него
ценная древесная кора, дубильные вещества,
которые из нее получают, нужны в медицине. Живет
тысячу лет. Его считают символом силы и мужества.
Поэтому как нельзя лучше подходит для аллеи
памяти.
Д.
А вот ученые заметили, что дуб
медленно растет, требователен к плодородным
почвам, любит много тепла, а в юном возрасте плохо
переносит заморозки и боится жгучих лучей
солнца.
Д.
Мы предлагаем посадить липу. Липа
выделяет в 3 раза больше кислорода, чем другие
деревья. Пчелы после посещения ее цветов
приносят много меда. Издавна люди считали ее
священным деревом.
У.
Мы должны помнить, что липа любит
влагу, а в засушливое время чувствует себя не
комфортно. Я предлагаю посадить тополь.
Д.
К сожалению, пух, который образуется
на семенах тополя вызывает аллергию у некоторых
людей, пух легко воспламеняется.
У.
Угадайте, о каком дереве идет речь?
Это неприхотливое дерево. Может расти на
заболоченных и сухих почвах. Первой заселяет
пожарища, вырубки, пустые места. Ее считают
символом России.
Д.
Это береза
У.
При выборе породы деревьев для нашей
аллеи мы должны учесть не только красоту дерева,
его роль в природе и жизни человека, и какое
дерево будет лучше расти в условиях нашей
местности, но и выбрать дерево, которое является
символом России (высказывание учащихся … выбор
береза). Березовая аллея светлая и радостная в
любое время года, но особенно красива в сочетании
белых стволов, золотой листвы и голубого неба.
VII. Итог урока
У.
Какое доброе дело вы можете
совершить к юбилею Победы?
Д.
На территории нашей школы посадить
березовую аллею, как память о людях, завоевавших
мир на земле.
VIII. Рефлексия
Самооценка своей работы на уроке. На доске дерево березы, которое нужно будет одеть в красные, желтые, зеленые листья.
У. Покажите, как вы сегодня поработали на уроке:
Красный цвет – отлично
Желтый – хорошо
Зеленый – только часть заданий получилась
IX. Домашнее задание
– Выучить стихотворение наизусть. Нарисовать иллюстрацию к понравившейся строфе.
«Лист бумажный» - В бумажной пластике часто применяют цветную бумагу. Скручивание из бумаги. А если взять вместо обычной бумаги гофрированный картон, то легко сделать всяких зверушек. Итак, во что превратится обычный лист бумаги, зависит только от умелых рук мастера. Бумагу, сделанную руками мастера, называют «васи» - японская бумага.
«Видоизменение листьев» - Пузырчатка. Мышиный горошек. а) Колючки. Мамиллярия. С какой целью видоизменяются органы? Венерина мухоловка является насекомоядным растением. Усик. Росянка круглолистная. Барбарис. Видоизменения листа: Трихоцерус. Колючки. Видоизменения листьев. Горох. ? Каковы функции листа? ? в) Насекомоядные листья.
«Сочинение о листьях» - Гроздья рябины. Липа Тополь Рябина Клён Сирень Дуб. Какие цвета у листьев. Красный. О чём шепчут листья? В лесу много рябины – осень будет дождливая, а мало – сухая. За что я люблю осень? Движение листьев. И. Тургенев. Шум Шёпот дождя Порхание Курлыканье улетающих птиц Шуршание листьев. Кумачовый Бордовый Гранатовый Румяный Рубиновый.
«Осенние листья» - Вопросы к стихотворению А. Толстого «Осень. Михаил Иваненко. Словарь образов: золотая листва; листья словно бабочек легкая стая. Осенние листья в хохломской росписи. Зражевский Аркадий Осенние листья и хохлома. Осенние мотивы. Домашнее задание: Вопросы к стихотворению В. Брюсова «Сухие листья»: Клод Моне - Осенняя река.
«Внешнее строение листа» - Какое жилкование свойственно двудольным растениям? Какое жилкование свойственно однодольным растениям? Назовите основные части листа. Жилкование листьев. У однодольных растений корневая система _______, жилкование листьев ___________, ____________. Вопросы для повторения. Внешнее строение листа. Видоизмененные листья.
«Деревья и листья» - Мы встречаем деревья повсюду. Деревья бывают хвойные и лиственные. Дуб. Самые распространённые лиственные деревья. Деревья и листья. Липа. Берёза. Тополь.
- формировать представления о сетях питания и об экологической пирамиде;
- выделять основные группы животных по способу их питания;
- воспитывать любовь к окружающему миру и потребности в сохранении экологического равновесия в природе.
Оборудование :
- презентация урока;
- индивидуальные карточки;
- карточки для работы в парах (цепь питания; экологическая пирамида);
- ответы на загадки в виде пирамиды.
Ход урока
I. Организационный момент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Торопись скорее в класс
Интересно здесь у нас.
У. Представьте, что на вас льет солнышко свои теплые лучики. Дарит их маме, папе, близким людям, всем животным и растениям. Пожелайте им любви и добра.
Приложение № 1. Слайд № 1
II. Сообщение темы и цели урока.
У. Прочитайте тему нашего урока.
Д. Невидимая сеть и невидимая пирамида.
У. Что вы знаете об этом?
Д. Ответы.
У. Отметьте на своих ступеньках знания по этой теме.
V. Изучение нового материала.
Приложение № 1. Слайд № 4
- В дубовом лесу.
- Сообщение о дубе/
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6–7 лет «У лукоморья дуб зелёный»
Программное содержание:
Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками (скатывание бумаги, пластилинография, сыпучий материал, тычкование, оттиск мятой бумагой, засушенные растения). Развивать чувство композиции, фантазию и творчество. Учить создавать сказочный, выразительный образ. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Материалы и оборудование:
Картина «Дубы» И. И. Шишкина, для работы детей: (на выбор) картон А 4, клей ПВА, салфетки зелёного цвета, гуашь, пластилин, сухой чай, бумага, сухие листья, засушенные листья дуба, кисти, вода.
Предварительная работа:
Знакомство с разными породами деревьев, наблюдение на прогулке, экскурсия в парк, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Узнай, с какого дерева лист», работа нетрадиционным материалом.
Ход занятия:
Педагог:
Друзья мои, сегодня я вас приглашаю в удивительное сказочное путешествие.
А главным героем нашей сказки будет … отгадайте загадку:
Тёмной он покрыт корой,
Лист красивый, вырезной,
А на кончиках ветвей
Зреет много желудей.
(Дуб)
Вопросы детям:
Расскажите, какое это дерево?
Можем ли мы его отличить от других деревьев?
Какие у него листья?
Есть ли у него плоды?
Какого сказочного героя напоминает нам дуб? (богатыря)
А богатырь, он какой? (сильный, стойкий, мощный).
Знаете ли вы поговорки о дубе? (крепкий как дуб, мудрый как старый дуб).
Как называется лес, где растут дубы? (дубрава, дубовая роща).
Посмотрите, как изобразил дубы художник И. И. Шишкин в своей картине.
Что вы видите? (рассказ детей)
Педагог:
Несокрушимые дубы – великаны, озарённые солнцем, вздымаются к лазурному небу. Листва зелёная и трава под дубами тоже зелёная. А через ветки дубов видно голубое чистое небо. Картина солнечная, светлая, яркая.
Дуб это могучее дерево с высоким кряжистым стволом серовато-коричневого цвета. Толстые, узловатые резко изгибающиеся ветки отходят от ствола почти под прямым углом, на концах разветвляются на множество коротких тонких веточек, густо опушенными изрезанными листьями красивой формы, создающими пышную, раскидистую крону. Дуб напоминает богатыря – твёрдого, сильного, стойкого, мощного.
Предлагаю вам погулять по дубовой роще.
Пальчиковая и звуковая гимнастика «В лесу»
Покажите как много в лесу деревьев (дети показывают кисти рук ладошками к себе). Налетел лёгкий ветерок и веточки закачались (дети перебирают пальцами). А сейчас ветер сильный (дети сильнее перебирают пальцами), и опять лёгкий ветерок. Налетели комарики (Дети прячут язычок за нижние зубы и произносят звук З – З – З – З). По хлопку ладошек дети прекращают произносить звук.
Прилетели жуки (Дети прячут язык чашечкой за верхние зубы и произносят звук Ж – Ж – Ж – Ж). По хлопку ладошек дети прекращают произносить звук.
Повторить 2–3 раза.
Педагог:
Дубы – богатыри часто встречаются в сказках. Послушайте отрывок из стихотворения А. С. Пушкина.
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом:
Идёт направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей,
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей…
Как вы представляете учёного кота? Какой он? (важный, умный, мудрый, хитрый, лукавый).
Предлагаю вам создать образ сказочного дуба и по желанию учёного кота. А чтобы ваша работа была сказочной, я вам приготовила необычный материал. Вы уже работали с этими предметами и знаете с чего начинать и как создать интересный образ. Используйте любые материалы. Приступайте к работе.
Дети выбирают нетрадиционные материал для работы, садятся за столы. (Примеры изображения дуба: ствол – сухой чай, пластилин, гуашь; крона – зелёные салфетки, сухие перетёртые листья, засушенные листья дуба, пластилин).
Итог занятия:
Занятие заканчивается анализом и любованием детских работ, в процессе которого подчёркиваются оригинальность и проявленное творчество.
Обо всём на свете:
В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...
Материалы раздела
Занятия для младшей группы:
Занятия для средней группы.