Новый советский танк в world. «Новый» украинский танк
12.6.2018 1415 Просмотров
Старший брат T-10 – Объект 277
Мобильность
«Объект 277» намного быстрее, чем многие предшествующие ему тяжёлые танки. По скорости его сравнивают с ИС-7, а разгоняется он быстрее даже седьмых уровней. Машина может спокойно нагнать союзные средние танки, поддерживая ранние прорывы. Прекрасная манёвренность позволяет эффективно бороться даже СТ противника один на один.
Огневая мощь
«Объект 277» даст вам всё, что вы так любите и к чему так привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и отличную скорострельность. Однако урон с выстрела на фоне других советских ТТ не столь высок, поэтому играть нужно от скорострельности. Кроме всего, из-за малого угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не сможет хорошо играть от рельефа.
Бронирование
«Объект 277» имеет отличное бронирование башни. Жаль нельзя сказать это про корпус, который стоит надежно прятать за рельефом. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, но увы пушки более высоких уровней смогут пробивать ее. Борта у данного танка особенно уязвимы, поэтому если хотите избежать пробитий прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить шанс как непробития, так и рикошета.
Обзор
Обзор в 400 метров в сочетании с большой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять роль штурмового тяжелого танка на уровне топовых средних машин.
Как стоит играть на Объект 277
«Объект 277» прекрасно вписывается в любой боевой состав. Он может как помогать занимать ключевые позиции на карте, так и поддерживать тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Ни в коем случае не стоит выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.
Изменения ТТХ и их причины
«Объект 277» не плохо показал себя на общем тесте, прекрасно вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако игроки часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что было не характерно для этой ветки техники.
Почему это произошло? Изначально разработчики расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Из-за этого топливные баки были большими и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях.
Чтобы исправить эту проблему, был уменьшен размер топливных баков, что открыло боеукладку. Благодаря этому шанс возгорания баков и подрыва боеукладки стал более привычным и теперь соответствует машинам ИС-3 и T-10.
Для начала давайте разберемся, что будет добавлено:
- появление второй ветки тяжелых советских танков
- разделение танка КВ, на КВ-1 (5 уровень) и КВ-2 (6 уровень)
- вместо КВ-3 вводится новый танк Т-150 (6 уровень)
- КВ-3 переводится на 7 уровень во вторую ветку
- появление КВ-4 (8 уровень, вторая ветка)
- ввод нового танка СТ-1 (9 уровень, вторая ветка)
- ИС-4 переводят на 10 уровень и выносят во вторую ветку
- ввод нового танка ИС-8 (9 уровень) вместо ИС-4.
Разделение танка КВ, на КВ-1 и КВ-2
Стоит сказать, что танк КВ-1 - это привычный нам КВ в стоковом виде, то есть с башней «КВ-1» на которую можно установить орудие 75 мм, а так же ходовая часть «КВ-1».
Что касается КВ-2 это топовый КВ с «шайтан трубой» (152 мм М-10) или же 107 мм ЗиС-6, как вам угодно. Но по сути это один и тот же танк с внешней стороны (корпус один), а что касается характеристик разные. Если вы захотите пройти к «буратине» С-51, то для начало вам нужно будет вкачать КВ-1 далее КВ-2, а за тем уже С-51.
Для наглядности вот КВ-1
А вот КВ-2:
И на этом с КВ завершим и переходим к следующему нашему «тяжу».
КВ-3 становится танком 7 уровня
Ну что тут сказать, КВ-3 должны хорошенько проапать, что бы он достойно выглядел на фоне ИС, да и к тому же он медленнее.
Новый танк Т-150
Танк Т-150 с бронёй толщиной 90 мм - единственное внешнее отличие от серийного КВ - наличие командирской башенки с перископом и тремя смотровыми приборами.
ТТХ танка Т-150
Год выпуска |
|
Экипаж |
|
Габаритные размеры: |
6,850 |
Клиренс, мм |
|
Масса, т |
|
Среднее удельное |
|
Двигатель |
дизельный В-5 |
Мощность, л.с. |
700 (515 кВт) |
Макс. скорость, км/ч |
|
Бронирование, мм |
лоб корпуса 75-90 мм |
Вооружение |
76-мм пушка Ф-34 |
Боезапас |
111 снарядов |
Преодолеваемые препятствия: |
35 |
Выпущено, шт. |
Смело можно сказать, что Т-150 прародитель КВ-3. Сразу после выпуска первой модели КВ (март 1940 года), Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс, в котором говорилось, что к 1 ноябрю нужно было создать более усиленный КВ с 90 мм броней и орудием 76мм Ф-32, но работы затянулись на 4 дня и 5 ноября был создан обновленный КВ (по документам т-150). Танк проходил полигонные испытания, в которых выявились недостатки, и, пожалуй, самый главный недостаток выявился после прохождения 199 км, это были неполадки с охлаждением масла в двигателе танка. Что касается внешнего вида, за счет того что броню, нашили во внутрь внешние габариты танка сохранились, а вот внутри стало потеснее. Танк отправили на доработку, спустя некоторое время после долгих ремонтов и исправлений, 11 октября танк был передан в распоряжение 123-й танковой бригады, действовавшей под Ленинградом. О его дальнейшей судьбе неизвестно.
Новый танк КВ-4
Много танков существовало под индексом «КВ».
У КВ-4 было насчитано около 20 проектов, которые отличались друг от друга. Какой проект выберет разработчик мы не знаем.
Танк начал разрабатываться в апреле 1941 года. Заказ был очень сложный: установка сразу двух пушек и никогда не применявшаяся на отечественных танках 125-130 мм броня приводили к необходимости усиления шасси и обуславливали резкое повышение массы танка. Над этим танком работали лучшие конструкторы. Танк планировалось сделать 100 тонным. Так например самый легкий проект КВ-4 удался конструктору Н.Духову - 82,5 тонн, а самый тяжелый создал Г. Крученых - 107 тонн. Планировалось установить основное орудие 107-мм, а вторичное находящиеся на башенке, которая устанавливается на основную, 45-мм.
Другие конструкторы предлагали создать танк со 107-мм орудием и установить 45-мм в носовой части корпуса.
Как пример рассмотрим один из нескольких проектов.
Проект танка инженера М.Креславского.
ТТХ танка КВ-4
Боевая масса, кг |
|
Полная длина, м |
|
Полная ширина, м |
|
Полная высота, м |
|
Колея, м |
|
Клиренс, м |
|
Длина опорной поверхности, м |
|
Уд. давление, кг/см 2 |
|
Двигатель |
М-40 (дизель) |
Макс. мощность, л.с |
|
Макс. скорость, км/ч |
|
Запас хода, км |
|
Экипаж, чел. |
|
Броня |
Корпуса, 125 Башни, 140 Верхний лобовой лист, 80 Нижний лобовой лист, 130 Корма, 130 Крыша, 50 Передний лист днища, 40 Задний лист днища, 40 |
Вооружение |
107-мм ЗиС-6 45-мм 20-К Пулеметы, шт 3 |
Ходовая часть |
торсионная |
Опорные катки |
стальные с внутренней амортизацией |
Рация |
Поручено создать этот танк было Валентину Асикритовичу Ганину, известного больше как ракетчик, именно ему принадлежала идея подводного старта ракет. Что касается танка, то он должен был стать прорывом в советском танкостроении. Предполагалось, что весь экипаж (5 человек) должен был размещаться в башне, кроме мехвода. Так же планировалось, установить на танк на новую трансмиссию, которая значительно увеличивала ходовые характеристики танка.
ТТХ танка СТ-1
Бронирование |
Верхний лобовой лист: 140 мм / 62 градуса.
|
Башня.
|
Маска орудия: 250-300 мм.
|
Вооружение. |
- Пушка калибра 100/122 мм. |
Максимальная скорость |
40-45 км/ч. |
Двигатель |
800 (850) л.с. |
54-56 тонн |
Новый танк ИС-8
T-10 (ИС-8) — советский тяжёлый танк. Производился серийно в 1954—1966 годах. Последний из серии тяжёлых танков ИС, также один из последних тяжёлых танков в мире.
Разработка танка началась в 1948 году, когда Главным Бронетанковым Управлением был дан приказать, спроектировать танк который в будущем заменит танки, стоящие на вооружении ИС-1, ИС-2. Опыт конструирования ИС-4, ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн. Главным конструктором являлся Ж. Я. Котин. В апреле 1949 года было выпущено 10 тестовых танков, которые проходили полевые испытания. В ходе испытаний у танка выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Было принято решение, что танк не готов к серийному производству и доработка велась до декабря 1952 года. За это время танк изменил множество названия: ИС-9, ИС-10. После смерти Иосифа Сталина в марте 1953 года было принято решение переименовать в танк Т-10, давний родственник Т-90А. 15 декабря 1953 года танк стал на вооружение СССР. В последующие года танк множество модернизировался вплоть до 1966 года.
ТТХ танка Т-10 (ИС-8)
Боевая масса,т |
|
Экипаж, чел |
|
Длина с пушкой вперед (по корпусу),м |
10,56 (7,25) |
Ширина,м |
|
Высота,м |
|
Скорость макс., км/ч |
|
Тип двигателя |
карбюраторный дизель |
Орудие |
122-мм |
пулеметы |
14,5-мм |
Толщина брони, макс., мм |
В заключение хочу сказать, что ждут нас очень хорошие танки, я сам большой поклонник советского танкостроения, и я уверен эти танки мне понравятся. Как они вам? Жду ваших комментариев и до скорой встречи!
Термин «танк» в словаре Ожегова объясняется как «бронированная самоходная боевая машина с мощным вооружением на гусеничном ходу». Но такое определение не является догмой, в мире нет унифицированного стандарта танка. Каждая страна производитель создает, и создавала танки с учетом собственных потребностей, особенностей предполагаемой войны, манеры предстоящих боев и собственных производственных возможностей. СССР в этом плане не стал исключением.
История развития танков СССР и России по моделям
История изобретения
Первенство применения танков принадлежит англичанам, использование ими , заставило военачальников всех стран пересмотреть концепцию ведения войн. Применение французами своего легкого танка «Рено» FT17 определило классическое использование танков для решения тактических задач, а сам танк стал воплощением канонов танкостроения.
Хотя лавры первоприменения достались и не русским, зато само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Но по непонятным причинам дальше проектных работ дело не пошло.
Сама идея поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была не нова, первым ее реализовал в 1878 русский конструктор Федор Блинов. Изобретение получило название: «Вагон с бесконечными рейсами для перевозки грузов». В этом «вагоне» впервые применено устройство поворота гусениц. Изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому. На что в 1937 выдан соответствующий патент.
Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу — тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне. Испытания признали очень удачными, но из-за приближающихся немцев дальнейшие испытания пришлось отложить, а спустя некоторое время про них забыли вовсе.
В том же году 1915 году проходили испытания машины конструкции начальника опытной лаборатории военного ведомства, капитана Лебеденко. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.
Первую мировую Россия закончила без своих танков. В годы гражданской войны использовались танки других стран. Во время боев часть танков переходила в руки Красной армии, на которых уже бойцы рабоче-крестьянской вступали в бой. В 1918году в сражении с французо-греческими войсками у станицы Березовской были захвачены несколько танков Reno-FT. Для участия в параде их направили в Москву. Пламенная речь о необходимости построения собственных танков, которую произнес Ленин, положила начало советскому танкостроению. Решили выпустить, а точнее полностью скопировать, 15 танков Reno-FT под названием Танк М (малый). 31 августа 1920 первый экземпляр выехал из цехов завода Красное Сормово в Нижнем Тагиле. Этот день принято считать Днем рождения советского танкостроения.
Молодое государство понимало, что танки очень важны для ведения войны, тем более, что враги, подступающие к границам, уже вооружены этим видом боевой техники. Танк М из-за особо дорогой производственной цены в серию не запустили, потому нужен был другой вариант. По существовавшей тогда в Красной армии идее, танк должен был поддерживать пехоту во время атаки, то есть скорость танка не должна быть намного выше пехоты, вес должен позволять прорывать линию обороны, а в вооружения успешно подавлять огневые точки. Выбирая между собственными разработками и предложениями скопировать уже готовые образцы, выбрали тот вариант, который позволял наладить производство танков в кратчайшие строки – копирование.
В 1925 году запустили в серийное производство танк , его прототипом выступил Fiat-3000. Пусть и не совсем удачный МС-1 стал танком, который заложил основу советского танкостроения. На его производстве разрабатывалось само производство, слаженность работы разных отделов и заводов.
До начала 30-х разрабатывалось несколько своих моделей Т-19, Т-20, Т-24, но в силу отсутствия особых преимуществ перед Т-18, и своей дороговизной в производстве в серию не пошли.
Танки 30-40 годов – болезнь подражания
Участие в конфликте на КФЖД показало несоответствие танков первого поколения для динамического развития боя, танки практически ничем себя не проявили, основную работу сделала кавалерия. Нужна была более скоростная и надежная машина.
Для выбора следующей серийной модели пошли проторенным путем и закупили образцы за границей. Английский Vickers Mk – 6 тонн у нас серийно выпускался как Т-26, а танкетка Carden-Loyd Mk VI – Т-27.
Т-27, по началу такой заманчивый в производстве своей дешевизной, выпускался не долго. В 1933 на базе танкетки приняли для армии
плавающий танк Т-37А, с вооружением во вращающейся башне, а в 1936 – Т-38. В 1940 году создали подобный плавающий Т-40, больше плавающих танков до 50-х годов СССР не выпускало.
Еще один образец закупили в США. На основе модели Дж.У.Кристи была построена целая серия быстроходных танков (БТ), главным их отличием было совмещение двух движителей колесного и гусеничного. Для перемещения при марше БТ использовали колеса, при ведении боев пользовались гусеницами. Такая вынужденная мера нужна была из-за слабых эксплутационных возможности гусениц, всего 1000 км.
Танки БТ, развивающие на дорогах довольно высокую скорость, полностью подходили под изменившуюся военную концепцию Красной армии: прорыв обороны и через образовавшуюся брешь скоростное развертывание глубинной атаки. Непосредственно для прорыва разработан трехбашенный Т-28, прототипом которому послужил английский «Виккерс 16-тонный». Еще одним танком прорыва должен был случить Т-35 похожий на английский пятибашенный тяжёлый танк «Independent».
За предвоенное десятилетие создано много интересных конструкций танков, которые не пошли в серию. Например, на базе Т-26
самоходная установка полузакрытого типа АТ-1 (артиллерийский танк). Во время ВОВ снова вспомнят об этих машинах без крыши рубки.
Танки второй мировой
Участие в гражданской войне в Испании и в боях на Халхин-Голе показало насколько высока взрывоопасность бензинового двигателя и недостаточность противопульного бронирования против зарождавшейся тогда противотанковой артиллерии. Внедрение решений этих задач позволило нашим конструкторам, переболевшим болезнью подражания, создать накануне ВОВ по-настоящему хорошие танки и КВ.
В первые дни войны было потеряно катастрофически много танков, для налаживания выпуска не имеющих конкуренции Т-34 и КВ на только эвакуированных заводах требовалось время, а фронту катастрофически нужны были танки. Эту нишу правительство решило заполнить дешевыми и быстрыми в производстве легкими танками Т-60 и Т-70. Естественно, что уязвимость у таких танков очень высокая, но они дали время для развертывания производства танков Победы. Немцы называли их «неистребимой саранчой».
В бою под жд. ст. Прохоровка впервые танки выступали в роли «цементирующих» обороны, до этого их использовали исключительно как оружие атаки. В принципе, вплоть до сегодняшних дней, больше новых идей в примение танков не было.
Говоря о танках ВОВ, нельзя не упомянуть о ПТ-САУ (СУ-76, СУ-122 и т.д) или как их называли в войсках «самоходы». Вращающаяся относительно не большая башня не позволяла применять на танках некоторые мощные орудия и главное гаубицы, для этого их устанавливали на базы существующих танков без применения башен. Фактически советские ПТ-САУ времен войны, кроме вооружения, ни чем не отличались от своих прототипов, в отличие от тех же немецких.
Современные танки
После войны продолжали выпускать легкие, средние и тяжелые танки, но уже к концу 50-х все главные производители танков сконцентрировались на производстве основного танка. Благодаря новым технологиям в производстве брони, более мощным двигателям и вооружению потребность в делении танков на виды отпала сама собой. Нишу легких танков заняли БТР и БМП, так ПТ-76 со временем стал БТР.
Первым послевоенным массовым танком нового образца стал вооруженный 100-мм орудием, и его модификация для применения в радиоактивных зонах . Эта модель стала самой массовой среди современных танков, более 30000 этих машин состояли на службе у свыше 30 стран.
После появления у потенциальных врагов танков с 105 мм орудием было принято решение модернизировать Т-55 под орудие 115мм. Первый в мире танк с 155мм гладкоствольным орудием получил название .
Родоначальником классических основных танков стал . Он в полной мере объединил возможности тяжелых (125мм орудие) и средних танков (высокая подвижность).
Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.
В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.
Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.
А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.
Средние танки
Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.
Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.
Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .
Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.
Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.
Новая ветка тяжёлых танков
До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.
Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.
Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .
Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.
Альтернативная ветка ПТ- САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.
Концепция
- Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
- Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
- Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
- Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
- Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.
«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.
Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.
Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.
Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!
Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.
- Правила препинания. Пунктуационная норма. Значение пунктуации в русском языке. Виды знаков препинания, которые есть в русском языке
- Пьесы на немецком языке для детей - Немецкий язык онлайн - Start Deutsch Сценарий детских пьес на немецком языке
- Запятые при обращении и междометии
- Знаки препинания при обращении