Какие перки прокачивать на е75. Положительные и отрицательные стороны машины
4-01-2015, 01:05
Привет всем приверженцам тяжелой техники и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в центре внимания один из самых желанных, устрашающих, тяжелых и грозных аппаратов, тяжелый немецкий танк девятого уровня, перед вами E 75 гайд .
Этого исполина можно назвать настоящим стальным монстром и несмотря на то, что следующий топовый тяж Е 100 стоит на ступень выше, имеет еще больше авторитета брони и огневой мощи, наш E 75 World of Tanks не сильно ему уступает. На этом танке можно уверенно воевать даже в боях десятого уровня, а чтобы вы были увереннее в себе, рассмотрим его характеристики, основные плюсы, минусы и т.д.
ТТХ E 75
Первое, о чем должен знать каждый владелец данного произведения военного искусства, в вашем распоряжении есть внушительный запас прочности, а также стандартная, но в то же время хорошая дальность обзора в 400 метров.
Вся суть и главное преимущество данного аппарата заключается в живучести и у E 75 характеристики бронирования действительно более чем серьезные, однако, всем этим нужно уметь пользоваться.
Наше самое прочное место – это верхняя лобовая деталь, которая благодаря рациональному наклону имеет 341 миллиметр брони и является практически непробиваемой, конечно, пока какой-нибудь топовый враг не зарядить голду. При этом немецкий тяжелый танк E 75 имеет гораздо менее прочный НЛД, тут даже с учетом наклона, приведенка не превышает 227 миллиметров, этот участок нужно прятать.
Лоб башни в нашем случае тоже довольно толстый, передняя плита, выкрашенная на колижн модели в красный, имеет толщину 258 миллиметров, что тоже пробивается очень тяжело. Но по краям на башне E 75 World of Tanks красуются два фиолетовых бугорка (оптические приборы), тут толщина брони всего 80 миллиметров и попадая в них, враг будет наносить урон, то же касается уязвимой 171-миллиметровой командирской башенки.
Бортовая проекция этого исполина защищена тоже очень внушительно. Разумеется, если вам будут стрелять в борт под прямым углом, избежать урона не получится, но при постановке ромбом борта E 75 WoT получают приведенку свыше 400 миллиметров, пробить это не получится даже голдой.
Подводя итог по бронированию, танковать вам лучше всегда выставляя хотя бы небольшой ромб, при этом всегда скрывайте НЛД, а еще пританцовывайте, дабы усложнить противнику выцеливание тех самых «шишек» и командирской башенки.
Касательно подвижности, все тоже очень относительно. Вы сами прекрасно понимаете, что E 75 танк очень большой и тяжелый, соответственно, динамика и маневренность у него очень посредственные. Но при этом максималку немец получил весьма достойную, хотя, набирает он ее только с горки.
Орудие
Если при правильном использовании бронирование вызывает неподдельный восторг, то о вооружении, к сожалению, такого не скажешь. Нет, пушка у нас грозная, но и тут найдется несколько существенных недостатков.
Главным и действительно очень приятным плюсом является то, что у E 75 орудие обладает очень мощным альафстрайком. Но тут же всплывает главный недостатков – скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить всего 1870 единиц чистого урона в минуту.
Пробитие в случае E 75 World of Tanks достойное, однако, у большинства одноклассников, принадлежащих другим нациям, этот показатель выше. В любом случае вам придется часто сталкиваться лбами с другими тяжами и потому не поленитесь купить 10-15 голдовых подкалиберов.
А вот точность нашей пушки, при такой-то альфе, как ни странно, радует. Разброс немецкий легкий танк E 75 получил комфортный, время сведения быстрое для такого калибра, да и стабилизация у нас весьма неплохая.
Завершим обсуждение вооружения мы комфортными углами вертикальной наводки. E 75 танк WoT способен опустить ствол на 8 градусов вниз, что позволяет неплохо играть от рельефа и чувствовать себя уверенно в большинстве ситуаций.
Преимущества и недостатки
Конечно, общие характеристики этого гиганта мы рассмотрели, с параметрами вооружения тоже разобрались, но чтобы вы могли полноценно раскрыть потенциал нашего немца, стоит выделить преимущества и недостатки E 75 World of Tanks
отдельно, ведь так будет гораздо легче ориентироваться.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Очень достойное бронирование;
Неплохая максимальная скорость;
Мощный разовый урон;
Хорошая точность для такого калибра;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Огромные габариты;
Плохая подвижность (динамика и маневренность);
Наличие слабых зон в лобовой броне;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Недостаточно высокое пробитие.
Оборудование для E 75
Без правильно подобранных и установленных дополнительных модулей обойтись на девятом уровне нельзя, ведь они ощутимо увеличивают боевой потенциал машины и позволяют получить преимущество над противником. В нашем случае для достижения максимальной силы на танк Е 75 оборудование
следует ставить такое:
1. – со скорострельностью у немца есть заметные трудности, так что это наилучший вариант, который к тому же повысит урон в минуту.
2. – имея при себе данный модуль вы даже сможете уверенно наносить урон в движении, так что его важность неоценима.
3. – сослужит вам хорошую службу в стремлении достичь максимальной дальности обзора, что не менее важно в бою.
Однако стоит отметить, что третьему пункту есть не одна, а целых две альтернативы. Во-первых, вы можете отдать предпочтение , дабы получить массовый буст характеристик и слегка проиграть в обзоре. Во-вторых, кто желает максимально повысить свою выживаемость, на E 75 WoT следует устанавливать , так вы будете менее уязвимы перед артиллерией и в случае необходимости сможете протаранить оппонента с наименьшим ущербом для себя.
Обучение экипажа
К полученным бонусам от оборудования можно и нужно добавлять прокачку умений для сидящего внутри танка экипажа. Это отличная возможность улучшить исходные показатели машины, а чтобы не сделать ошибок, для E 75 перки
следует изучать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Снаряжение для E 75
На этом тяжелом танке необходимо добиться максимальной выживаемости, однако, если ваши запасы серебра невелики, лучше иметь при себе , , . Однако выкарабкаться из действительно тяжелой ситуации, отремонтировать сразу несколько поврежденных внутренних модулей или вылечить нескольких членов экипажа можно, только если возить на E 75 снаряжение из , , . Заменить последний вариант на тоже можно, горит немец нечасто.
Тактика игры на Е 75
Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильный и по-настоящему тяжелый танк, бронирование которого при правильно использование способно сдерживать даже противников десятого уровня. По этой причине для E 75 тактика ведения боя практически не меняется в зависимости от того, попал он в топ, или в низ списка.
Изначально вашей главной задачей будет добраться до передовой и занять на первой линии выгодную позицию. Главное, помните, что немецкий тяжелый танк E 75 всегда должен прятать свой уязвимый НЛД, а чтобы вам не выцеливали командирскую башенку и выпирающие по бортам башни оптические приборы, необходимо слегка подтанцовывать.
Разница состоит лишь в том, что в сражениях только против 9 уровней и ниже, можно играть несколько увереннее. Внизу списка E 75 танк должен стараться больше танковать бортом, ведь выставив правильный ромб и спрятав лобовую часть танка, выкурить вас с насиженного места будет очень непросто.
Касательно нанесения урона, все более чем просто. Из-за низкой скорострельности игрок на E 75 World of Tanks должен играть от альфы. Другими словами, осторожно выкатываемся на врага, выбиваем из его несчастной тушки 500 единиц прочности и откатываемся назад в безопасность.
В остальном вы всегда должны помнить, что этот исполин боится артиллерии и кроме этого старайтесь не пускать врагов себе в борт. Если вас начнут крутить, отбиться будет очень тяжело. Надо сказать, что WoT E 75 является очень надежной машиной, он может сдерживать врага или продавливать направление, формируя своим присутствием мощный боевой кулак.
В этом видео гайде World of Tanks от JMR мы познакомимся с немецким тяжелым танком 9-го уровня – E-75. Унаем все секреты игры на данной машине, его плюсы и минусы.
В начале 40-х годов XX века Германия продвинулась в развитии бронетанковых войск дальше кого бы это ни было в мире. В 1942 году германское руководство пришло к сознанию потребности в унифицированной серии танков всех типов: от легких до сверхтяжелых. Благодаря этому планировалось достигнуть значительного удешевления производства, упрощение ремонта и обслуживания. Проектные работы активно продолжались, несмотря на тяжелую ситуацию на фронтах и острую нехватку сырья. И к 1945 году первые танки этой серии должны были начать поступать в войска. Новые танки получили бы массу технических решений и делающих их гораздо боеспособных конкурентов. Прибор ночного видения, систему стабилизации орудия, упрощение заряжения при передвижении по пересеченной местности и многое другое. К счастью, прежде чем удалось наладить их производство, Вторая мировая война закончилась победой союзников. Если бы эти танки удалось запустить в серию, то, учитывая, что на фашистскую Германию работали заводы Франции, Чехословакии, а также появлению у нее реактивных самолетов и стратегических ракет, результаты войны могли оказаться совсем другими. Впрочем, это уже из области фантастики.
Впервые, после покупки этого танк в игре World of Tanks, вы получаете машину очень похожего на своего предшественника – Королевского тигра. То же орудие, та же башня. Но, несмотря на выросший средний уровень противников, значительно более крепкий корпус и большее количество хит-поинтов, а также премиум-снаряды делают танк вполне рентабельным даже в стоковом состоянии. Свободный опыт можно приберечь для исследования по-настоящему трудных танков. На первую ходовую вы не сможете установить даже топовую башню, значит, в первую очередь вам придется либо тратить опыт на увеличение грузоподъемности танка, либо деньги на «Усиленные шайбы Бельвилля». Следующими открываем башню и топовые бронебойные снаряды, которого имеют почти то же пробитие, что и «Голдовые» предыдущего. А двигатели следуют в последнюю очередь. Чтобы получить настоящее удовольствие на этой машине, настоятельно рекомендую открыть и установить на нее все топовые модули, впрочем, это правило верно для любой другой техники в игре.
В конце концов, мы получаем танк, отличающийся от своих коллег по цеху, в первую очередь наибольшей массой, которая дает им почти максимальное количество хит-поинтов. При этом он имеет двигатель, мощностью в 1200 лошадиных сил, что в пересчете на тонну/массы составляет 13,1. Для сравнения на восьмом уровне примерно такие же показатели у Caernarvon и ИС-6, которые никак не назовешь медлительными. Тридцать километров в час своей максимальной скорости E-75 набирает, на удивление, легко. Несмотря на худшую паспортную суммарную скорость поворота шасси и башни – всего 39 градусов в секунду–, такой мощный двигатель и хорошая ходовая на ровной поверхности никому не позволят закрутить Е-75. Радиус обзора у немецких ТТ стандартные еще с 8-х уровней – 400 метров. А топовое орудие E-75 используется на танках 10-го уровня. Так что он обладает весьма неплохими характеристиками. И хотя точность, пробитие и скорость – сведения не выделяют его среди одноклассников, но средний урон за выстрел бронебойного или подкалиберного снаряда составляет почти полтысячи хит-поинтов. Небольшая скорострельность – менее чем 4 выстрела в минуту – ограничивает потенциальный ДПМ (модернизированный пулемет) примерно 1900 единицами в минуту. Но реализовать его в E-75 гораздо проще, чем против него. Этот танк играет от укрытий и переживает перезарядку в безопасном месте, сам задавая удобный ему темп стрельбы; не говоря уже об отличной броне, благодаря которой наносить ему урон будет далеко не каждый выстрел противника. Ну что же на ТТХ (тактико-технические характеристики) немца мы посмотрели, теперь перейдем к тестам.
Как пробить танк E-75 - тесты бронирвания
Посмотрим, куда пошли сто тонн массы танка и что они могут противопоставить, для начала, снарядам, с пробитием 170 миллиметров (это пробитие Светляков и некоторых премиум-танков, которым не повезло попасть в бок против Е-75). Спереди, как и у большинства танков, пробивается комбашенка. И больше слабых мест во лбу этого орудия мы не находим. В ромбе на башне легко пробиваются пузыри-дальномеры, и только под углами, близкими к прямому, начинает пробиваться корпус.
При обстреле снарядами, с 232 миллиметрами пробития, к доступным зонам добавляются нижняя лобовая деталь и бока даже немного повернутой башни. А чтобы начал пробиваться корпус, он должен быть повернутым к противнику под довольно значительным углом.
И, наконец, орудие, с пробитием 311 миллиметров, наши собственные подкалиберные снаряды точно, с передней позиции могут пробивать и ВЛД (верхняя лобовая деталь), и лоб башни. Однако постановка танка в ромб дает возможность избегать урона от их попаданий.
Хотелось бы обратить ваше внимание на один интересный момент, который мы видели при обстреле – возможность легко пробивать дальномеры, если их выдается выцеливать. Дело в том, что в основании этих полусфер нет такой же бронебойной плиты, как в остальной части башни. И если удается попадать таким образом, чтобы снаряд проходил точно в окошко брони, то он легко пробьет 60-ти миллиметровый корпус дальномера, расположенного в точке входа, как раз под прямым углом.
Подытожим. Спереди, если вы спрячете нижний бронелист, около 280-ти миллиметров приведенной брони в ВЛД это даст вам хорошую защиту бронебойных снарядов противников, даже при выстреле в упор. Лобовая плита башни, толщины 252 миллиметра, расположена под небольшим наклоном, но большая ее часть занимает маска орудия, пробитие которой очень трудно предугадать. В ромбе можно пытаться выцелить НЛД (нижняя лобовая деталь), борта пробиваются очень неохотно, разве что в ближнем бою при значительном довороте и лучше всего в основании переднего катка. Зато орудия большинства тяжей восьмого уровня смогут наносить урон в бока башни, если их неосторожно подставить под выстрелы. И только если удается зайти Е-75 в бок, становится доступен боковой корпус, толщиной 120 миллиметров. Хотя гусеницы вполне могут проглотить урон от орудий, с пробитием около 180 миллиметров. Но и карма ничего неожиданного не покажет.
Обзор орудия E-75
Перейдем к стрельбе. С версией 1.5.0.4 выстрелы стали значительно чаще попадать близко к перекрестью прицела, а пробитие бронебойных снарядов вполне достаточно, чтобы доносить свою точку зрения на бой для большинства противников на любых дистанциях.
Второй тест: стрельба при полном сведении на средней дистанции (200 метров). Попутно узнаем кое, что еще об использовании «Боевого братства» и вентиляции. Очень многие игроки считают, что по отдельности они бессмысленны, однако и то и другое само по себе дает определенные заметные результаты. На этом танке в тестах стрельбы я использовал стопроцентный экипаж без каких-либо прокаченных умений, но с установленной вентиляцией.
А теперь сравним результаты со стрельбой из того же орудия и на танке VK 45.02 B.,на котором кроме установленной вентиляции, находился экипаж с прокаченным «Боевым братством». Как видите, разница в 2,5% хорошо заметны.
Стрельбу со ста метров, в движении, сравнивать с Тапком не стоит. Поскольку значительно выросшей скорости Е-75, дает больший разброс при стрельбе, сходу. Но результат наглядно демонстрирует, что этот танк не поощряет выстрелы наобум без полного сведения, особенно с учетом 15-ти секундной перезарядки.
Тактика боя для тяжелого немецкого танка E-75
Итак, броня Е-75 без преувеличения очень хороша. Хоть и с весьма достойной динамикой для своей массы, она позволяет вытанковывать урон практически от любых противников. Добавляем к этому отличное вооружение и получаем один из самых комфортных танков в игре. Правильная постановка танка по отношению к противнику – ромб. Немного играя корпусом влево – вправо, мы легко добиваемся доведенной брани бортов ДВД за 300 миллиметров, что делает пробитие E-75 сложной задача для любой боевой машины в игре. Во всяком случае, если спрятан НЛД. Кстати, о НЛД, трансмиссия E-75 расположена сразу за ним. Поэтому пробитие в эту область зачастую вызывает критические повреждения двигателя или даже пожар. Помните об этом и старайтесь беречь этот участок своей машины.
Е-75 прекрасно чувствует себя в любом месте боя. Хорошая динамика позволяет выбирать и занимать в начале боя удобные позиции, по мере необходимости делать даже довольно длинные марш-броски, не говоря о возможности быстрых и коротких перемещений. Довольно точное пробивное оружие и хороший обзор сделают результативнее игру со второй линии, по чужому засвету и за спинами своих бронированных союзников. Благодаря собственной броне вполне позволяет Е-75 быть в бою на острие атаке и выживать в самой гуще боя.
И, конечно, немец сможет достаточно долго вытанковывать урон в обороне. Главное, чего не должен делать этот танк на «Рандоме», это стоять в засаде. В подобной защите огневая мощь не должна проводить время бесцельно, пока союзники тратят свои хит-поинты, приближая развязку боя.
Комплектация: оборудование, умения экипажа и расходники для E-75
Теперь перейдем к комплектации этой машины. Первый и второй набор умения экипажа: «Шестое чувство», «Ремонт» и «Боевое братство». В третьем улучшаем обзор за счет командира и радиста. А наводчику выбираем «Плавный поворот башни», что несколько уменьшит разброс орудия, тем самым в некоторых случаях чуть-чуть сократит время-сведения. Ненамного менее полезным может оказаться навык «Снайпера», который позволит изредка наносить дополнительный урон за счет пожара либо снижать дееспособность противника, выводя из строя его модулей. Выбор полезных умений для механика-водителя довольно широк. «Король бездорожья» позволит более полно реализовывать подвижность, «Мастер тарана» даже на малых скоростях причинять «добро» команде противника, а «Чистота и порядок» – чуть реже гореть, если ваш стиль игры не предполагает отдельной заботы об НЛД. Заряжающий изучает навык «Отчаянного». Отличная броня E-75 и следующего за ним E-100 нередко дадут возможность пользоваться даваемыми этими умениями преимуществами. Как и на большинстве других немецких тяжей, вероятность возникновения пожаров при попадании в лоб, обязывает использовать стандартный набор снаряжения: огнетушитель, ремкомплект и аптечку. Из оборудования, кроме традиционного досылателя, устанавливают стабилизатор вертикальной наводки. И занимаем последний слот модулем из следующего списка. Просветленная оптика на 10% увеличит радиус обзора, вентиляции улучшит все характеристики танка, усиленные приводы наводки дополнительно уменьшат время-сведения, а сверхтяжелый противоосколочный пробой, несмотря на значительно уменьшившееся количество артиллерии в боях, не теряет своей актуальности, если вы часто тараните врага. Хотя из всех тяжей 9-го уровня E-75 был спроектирован значительно раньше других, кроме разве что своего коллеги VK 45.02 B., он, безусловно, один из лучших танков в игре.
И, заканчивая свой обзор World of Tanks про тяжелый немецкий танк E-75, мы желаем в полной мере почувствовать всю мощь в захватывающих боях за рулем этой машины.
Рады представить Вашему вниманию видео-гайд тяжелого немецкого танка 9 уровня - Е-75.
Весь сегодняшний гайд будет посвящен только этому танку.
Немецкий тяжёлый танк девятого уровня , обладает прекрасными подвижностью и бронированием. Уверенно чувствует себя как в обороне,так и на острие атаки. В 1945 году E-75 должен был стать основным немецким тяжелым танком , заменив собой «PzKpfw VIB Tiger II». Работы над танком не вышли за стадию эскизного проектирования.
Е-75 - типичный танк школы Panzerwaffe . Обладая крепкой броней, точным и мощным орудием, танк имеет весьма высокий силуэт. Добавить к этому нерациональное бронирование боков и кормы и мы получаем сильно подрощенный Тигр II со всеми вытекающими отсюда последствиями. В стоке танк представляет лакомую цель - у него слабое бронирование башни, маломощная и дорогая в обслуживании пушка(последний момент вынуждает тщательно обдумывать каждый выстрел), а главное, он крайне медленно поворачивается - нас с легкостью может закружить любой средний танк.
Однако, в топе Е-75 являет собой прекрасно сбалансированную машину, одно присутствие в списках которой заставляет понервничать любого противника. Отличительной особенностью танка Е-75 принято считать именно ходовую. Трансмиссия находится сзади, а следовательно, пожары редки (если мы следим за своим тылом, конечно), а измотавшие себе нервы пожарами и критами от попадания в лоб могут немного расслабиться.
Несмотря на небольшую (впрочем, стандартную для немцев) максимальную скорость в 30км/ч, он тем не менее значительно резвее других ТТ9. Ну и в-третьих, у этого танка просто отличный запас здоровья - 1920, уступающий только Тапку. Все орудия танка имеют хорошую точность и быстрое сведение, высочайшую скорострельность, но небольшой, по сравнению с одноклассниками (и совсем маленький урон фугасами) альфастрайк, за исключением топового 128-мм орудия. Башня, хорошо зарекомендовавшая себя на тапке, хороша и тут: у нее отличное бронирование, и приемлемая скорость поворота.
Об остальных его характеристиках, а также тактике ведения боя на танке Е-75 , поговорим в видео гайде
Видео гайд танка Е-75
Обзор видео гайд танк E75 World of Tanks — Куда пробивать
Вот вы откатались н-ное количество боев на Кт и перед вами открывется танк Е-75, . В этом обзоре видео гайда мы поговорим о том, какую тактику игры применять данный танк в игре, немного о заявленных игровых ТТХ «ешки», популярных наборах дополнительных модулей, оптимальный набор расходников и зоны пробития. Начнем-с.
Игра на танке Е75 и его игровые ТТХ
В ваших руках типичная машина Panzerwaffe. Имея достаточно крепкую броню и мощную, точную пушку высота машины достаточно большая. Если добавить к этому слабые борта и корму, то получается у нас какой-то «КоТэ»-переросток со всеми вытекающими последствиями. Стоковый танк Е-75 и его зоны пробития вас сильно разочарует - слабобронированая башня, слабое орудие и дорогие снаряды к нему, сделают вас очень лакомим фрагом. И самое главное - в стоке Е75 очень медлителен. Закружить вас не составит большого труда. Но вот вы прокачали танк до топового состояние и со злобной ухмылкой на губах заходите в бой. Теперь вы мегонагибатор. Немцы, есть немцы. Быстрое сведение и немецкая точность пушки сделает вас грозным врагом на поле боя и заставит понервничать любого. Теперь от вашей малоподвижности не осталось и следа, машина очень динамичная и динамика разгона весьма радует. Да, скорость всего 30 км/ч, но зачем тяжу больше? Бронирован Е-75 World of Tanks весьма специфично. С одной стороны у нас очень крепкий лоб (верхний бронелист), а с другой очень слабая бортовая и кормовая броня, а также нижний бронелист. Исправить это можно, «танцуя» перед врагом, что минимизирует попадание в слабые зоны. Главный наш козырь - это 128-мм орудие, сделанное с немецкой выдержкой и любовью. А соответственно воевать нам надо на дальних дистанциях. Издалека выцеливать наши слабые места трудно, а вот вы со своей пушкой сможете это сделать. Теперь поговорим немного о цифрах (топовое состояние):
- прочность 1920 HP - это один из наибольших показателей для 9 уровня;
- масса/пред. масса 91.5/94.5 тонн;
- мощность двигателя 1200 лошадиных сил;
- максимальная скорость 30 км/ч;
- скорость поворота 21 гр./сек.;
- лобовая броня корпуса 160 мм, бортовая 120 мм и кормовая 120 мм;
- бронирование башни (лоб/борт/корма) 252/160/160 мм соответственно;
- урон 490/490/630 HP;
- бронепробиваемость 246/311/65 мм;
- скорострельность 3.83 выстрелов в минуту;
- обзор 402.5 метра;
- дальность связи 710 метров.
Как видим, машина весьма неоднозначная. Но для своих основных соперников, это грозная сила.
Видео E75 зоны пробития
Положительные и отрицательные стороны машины
- отличная динамика. Если крутить не столько башней, но и корпусом, то завертеть ваш танк будет очень не просто практически для любого или (за исключением французов);
- весьма прочный верхний бронелист и, в целом, хорошей бронирование башни;
- великолепный обзор;
- немецкий военный гений подарил нам точное, с высоким уровнем сведения и великолепным ДПМ орудие;
- 1920 ХП.
- высокий силуэт и сильная заметность;
- склонность к «суициду» членов экипажа и частые криты модулей;
- очень большая башня командира;
- сильная инерция - сбитые гусли в движении, разворачивает корпус почти на 180 градусов;
- плохая скорость поворота топовой башни;
- огромный нижний бронелист.
Поделись и выиграй от 100 золота
Е-75 - немецкий тяжелый танк девятого уровня. Считается одним из молодых танков, после появления, он завоевал сердца многих игроков. E-75 считается танком прорыва, как и его одноклассник советский ИС-4. Основными достоинствами танка хочется заметить феноменальную прочность лба, превосходную динамику и внушительную дальность обзора. Запас прочности танка стоит на втором месте после VK 4502 (P) Ausf. B и равен 1920 в топовой сборке. Играть на танке одно удовольствие, правда, это удовольствие приходит с топом. В стоковой сборке танк ужасен, его считают самым обделенным в стоковой сборке по сравнению с другими его одноклассниками. ИС-4 получает превосходное орудие от ИС-3, у тапка очень крепкий лоб, стоя в обороне ему этого более чем достаточно.
Благодаря своей прочной броне, конечно менее крепкой, чем у VK 4502 (P) Ausf. B, он получает хорошую маневренность, что дает возможность применения тактики танцев. Благодаря вечному подтанцовыванию можно не получить пробития почти от всех одноклассников и зачастую от танков 10 уровня. Бывали случаи, когда 3 танка девятого уровня стреляющие по Е-75 просто не могли его пробить. Случалось что Bat. Chat неудачно заехавший в лоб может выпустить весь барабан и так и не пробить. Конечно, такие случаи быают только с теми, кто правильно умеет играть на Е-75. Что бы уверенно сказать - я умею играть на нем, надо провести не одну сотню боев. Но как говорится насколько крепок лоб, настолько картонные борта, и это про нас. Кормовая броня очень слабая и её могут спокойно пробивать танки, начиная с 5 уровня. Так же хочется отметить, что мы просто любимое лакомство арты. Каждый неудачно упавший снаряд отрывает огромные куски, часто случаются ваншоты от арты. Но все его недостатки меркнут по сравнению с его достоинствами. И одним из них можно назвать топовое орудие, такое как у VK 4502 (P) Ausf. B и у Maus. Оно уступает только пробиваемости орудию ИС-4 которое считается самым бронебойным среди всего 9 класса.
Тактика игры:
Поскольку E-75 тяжелый танк много тактик игры придумать не получится, поэтому будем довольствоваться тем, что есть. Тактика идентична игре на ИС-4 - мы танк прорыва. Мы должны всегда возглавлять волну наступления и продавливать фланги. Естественно не в гордом одиночестве. Такая тактика хорошо, когда выше нас уровнем никого нету. Когда мы попадаем к большим дядям, таким как Maus или ИС-7 то нам не стоит выскакивать дабы покарать всех. Конечно, из-за формы лба и его бронированию мы можем получить рикошеты и непробития, а можем просто превратиться декорацию или в памятник который будем напоминать о силе глупости. При игре с 10 уровнями нам нужно либо выбирать направления, где ваш класс будет доминировать или же играть в танк поддержки. Иногда можно даже пострелять по танкам издалека, точности нам хватает с головой.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Отличная динамика.
- Превосходная прочность лба башни и верхней лобовой детали.
- Великолепный обзор в 460 метров
- Конкурентное орудие, обладающее хорошим альфастрайком и неплохой точность.
- Запас прочности вне всяких похвал.
- Высокая масса позволяющая таранить всех и вся.
Минусы:
- Высокий силуэт.
- Невысокая скорость 30 км/ч.
- Уязвимость перед артиллерией.
- Частые криты модулей и экипажа.
- Сильная инертность - сбитие гусли в движении разворачивает танк почти на 180°.
- Плохая скорость вращения топовой башней. Лучится доворотом корпуса.
- Большие габариты нижней листовой детали.
Технические характеристики:
В состав экипажа входят 5 человек:
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Радист
- Заряжающий
На скриншоте ниже показан танк в стоковой сборке:
Характеристики в топе:
Ходовая часть:
Стоковая:
MAN-Ketten Ausf. A
Макс. нагрузка: 87.5 т \\ Скорость поворота: 18 гр/сек
Топовая:
MAN-Ketten Ausf. B
Макс. нагрузка: 94.5 т \\ Скорость поворота: 21 гр/сек
Орудия:
Стоковое:
8,8 cm KwK 43 L/71
Пробитие: 203/237/44 мм; Урон: 240/240/295 HP; Скорострельность: 9.38 выстр/мин; Разброс: 0.3 м/100 м; Сведение: 2.5 c;
Промежуточное:
10,5 cm KwK 45 L/52
Пробитие: 200/244/60 мм; Урон: 320/320/420 HP; Скорострельность: 7.69 выстр/мин; Разброс: 0.32 м/100 м; Сведение: 2.0 c;
Предтоповое:
10,5 cm KwK 46 L/68
Пробитие: 225/285/60 мм; Урон: 320/320/420 HP; Скорострельность: 7.5 выстр/мин; Разброс: 0.3 м/100 м; Сведение: 2.0 c;
Топовое:
12,8 cm KwK 44 L/55
Пробитие: 246/311/65 мм; Урон: 490/490/630 HP; Скорострельность: 4.38 выстр/мин; Разброс: 0.33 м/100 м; Сведение: 2.5 c;
Двигатель:
Стоковый:
Maybach HL 210 P 30
Мощность: 650 л.с.; Вероятность пожара: 20%;
Промежуточный:
Maybach HL 230 P 45
Мощность: 750 л.с.; Вероятность пожара: 20%;
Предтоповый:
Maybach HL 234
Мощность: 870 л.с.; Вероятность пожара: 20%;
Топовый:
Maybach HL 230 P 45
Мощность: 1200 л.с.; Вероятность пожара: 15%;