Гибдд приморья. Штрафы гибдд в владивостоке
Ответственность за содержание транспортных средств в исправном состоянии возлагается на субъект транспортной деятельности.
Субъект транспортной деятельности обязан:
1. Обеспечить эксплуатацию транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров и грузов в соответствии с инструкциями по эксплуатации и действующим законодательством.
2. Использовать транспортные средства, допущенные к эксплуатации в установленном порядке.
3. Обеспечить защиту транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.
4. Обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя.
Предрейсовый контроль транспортного средства.
Проводится в соответствии с приказом Минтранса РФ № 141 от 06.04.2017 г.
Цель предрейсового контроля – исключить выпуск на линию технически неисправных ТС.
Допуск транспортных средств к эксплуатации.
(Правила дорожного движения РФ. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).
Движение транспортного средства запрещается даже до места ремонта и стоянки , если: (ПДД п. 2.3.1.)
Неисправна рабочая тормозная система;
Неисправно рулевое управление;
Неисправно сцепное устройство в составе автопоезда;
Не горят (отсутствуют) фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости;
Не работают стеклоочистители со стороны водителя во время дождя или снегопада.
Эксплуатация транспортного средства запрещается , если: (ПДД. Приложение)
стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
Транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.
Транспортных средств категорий М2 и М3 в снаряженном состоянии на уклоне до 23% включительно
Транспортных средств категорий N2 и N3 в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно.
(масса транспортного средства в снаряженном состоянии - масса транспортного средства без водителя, пассажиров и груза, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами, набором инструментов и запасным колесом (если они поставляются предприятием-изготовителем).
суммарный люфт в рулевом управлении превышает:
Для транспортных средств категорий М 1 , N 1 - 10 градусов.
Для транспортных средств категорий М 2 , М 3 - 20 градусов
Для транспортных средств категорий N 2 , N 3 - 25 градусов
наименьшая величина остаточной высоты рисунка протектора шинменее:
Для транспортных средств категорий N 2 , N 3 , О 3 , О 4 1,0 мм.
Для транспортных средств категорий М 1 , N 1 , O 1 , О 2 1,6 мм.
Для транспортных средств категорий М 2 , М 3 2,0 мм.
Для транспортных средств категорий М 2 , М 3 при эксплуатации на горных маршрутах – 4 мм.
Для зимних шин марок "M+S", "M&S", ""MS" 4,0 мм.
а также, эксплуатация ТС запрещается, если:
На одну ось транспортного средства установлены шины с различным рисунком протектора;
На транспортном средстве установлены ошипованные шины совместно с неошипованными;
Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
Измерение уровня СО – газоанализатор.
Измерение дымности – дымомер.
дымностьХ ср автомобилей , не имеющих знак официального утверждения (паспортные данные), не должна превышать в режиме свободного ускорения следующих значений:
1,5 м -1 - для автомобилей 4-го и более высоких экологических классов;
2,5 м -1 - для двигателей без наддува;
3,0 м -1 - для двигателей с наддувом.
на транспортных средствах категорий M 1, M 2, M 3 и N 1, N 2, N 3 отсутствуют:
Аптечка;
Огнетушитель;
Знак аварийной остановки.
на транспортном средстве категории N 2, N 3, М 3 отсутствуют:
2 противооткатных упора.