Что ставить на т 100 лт.
2-04-2017, 10:56
Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас речь у нас пойдет о самых последних и свежих новостях, связанных с открытием тестового сервера обновления 0.9.18. Сейчас перед вами советский легкий танк десятого уровня и это Т-100 ЛТ гайд .
Новость о том, что в игре появятся светляки девятого и десятого уровня прогремела уже давно, эти машины долгое время выкатывали супертестеры и наконец-то это свершилось, вышло долгожданное обновление 0.9.18, в котором появился Т-100 ЛТ World of Tanks , с которым мы сейчас познакомимся поближе.
ТТХ Т-100 ЛТ
Начинать мы будем с того, что по сравнению с восьмым уровнем, наш топовый светляк имеет гораздо более приятный запас прочности, однако, количество ХП все же низкое, по сравнению с другой техникой. Кроме того, у Т-100 ЛТ обзор даже базовый поистине достоин уважения и довести уже имеющиеся 390 метров до максимальных показателей каждый сможет без труда.
В плане живучести данному аппарату тоже есть чем гордиться, ведь по факту, это чуть ли не самый крепкий ЛТ-10 из имеющихся. Если смотреть только на «голые» цифры, то Т-100 ЛТ характеристики бронирования не так уж хороши, но благодаря тому, что ВЛД имеет отличный угол наклона, приведенка тут достигает 230 миллиметров, так что рикошеты будут радовать вас часто, особенно если не стоять на месте и доворачивать корпус.
Лоб башни в нашем случае более уязвим, хотя номинально броня у Т-100 ЛТ WoT тут лучше. Все дело в том, что скосы и наклоны у башни хуже, то есть пробить ее гораздо легче, но вы только посмотрите на ее форму, она настолько низкая, что по ней еще нужно попасть.
А вот на бортовую проекцию надеется не стоит, ведь с этой стороны очень тонкий, разве что гусля периодически будет «съедать» урон, но не более.
Отдельно стоит отметить коэффициент незаметности нашего светляка, ведь он невероятно высок. Дело в том, что Т-100 ЛТ World of Tanks имеет невероятно низкий силуэт, именно по этой причине маскировка очень хороша. Но не стоит забывать, что танк имеет длинный корпус, из-за чего мы более уязвимы перед артиллерией и спрятаться полностью будет не всегда легко.
Еще одной сильное, нет, сильнейшей стороной данного агрегата является подвижность. Т-100 ЛТ танк получил космическую максимальную скорость, сумасшедшую динамику, а также серьезную маневренность, с такой прытью еще нужно будет совладать.
Орудие
Как и всегда, вооружение боевой машины заслуживает отдельного внимания и хочу сразу сказать, что наша пушка действительно хороша, во всяком случае, воевать в топе будет гораздо приятнее на машине десятого уровня, нежели восьмого.
Начнем с того, что у Т-100 ЛТ орудие имеет весьма неплохой альфастрайк, хотя и самый низкий среди новоиспеченных одноклассников. Касательно скорострельности, все тоже очень достойно, вы сможете наносить порядка 2190 единиц урона в минуту чистыми. Конечно, это не рекорд, но результат неплохой.
Параметры бронепробития Т-100 ЛТ World of Tanks тоже радуют. Да, у вас не будет возможности пробивать стандартными подкалиберными снарядами большинство танков десятого уровня в лоб, но этого и не требуется такой подвижностью, ведь заехать оппоненту борт ничего не стоит. Кроме того, в нашем распоряжении есть очень злые бронебойные, к тому же нормализация у них выше.
Что же касается точности, разброс Т-100 ЛТ танк получил действительно большой, однако, на нашей стороне есть достойная стабилизация, которую еще можно улучшить перками и оборудованием, да и скорость сведения у пушки замечательная. Стабилизация на данный момент поражает, даже на больших дистанциях 8 выстрелов из 10 на без сведения попадают в цель, так что можно ждать хотя бы небольшого нерфа, время покажет.
По-настоящему серьезной проблемой являются только углы вертикальной наводки, так как свой ствол легкий танк Т-100 ЛТ WoT может опустить всего на 5 градусов вниз, комфортным такой угол склонения не назовешь, но привыкнуть можно.
Преимущества и недостатки
Техника в наших руках совершенно новая и невероятно интересная с точки зрения геймплея. Однако для более полной реализации боевого потенциала этого новичка мало просто знать его ТТХ, гораздо лучше будет выделить основные преимущества и недостатки Т-100 ЛТ World of Tanks
, чем мы сейчас и займемся.
Плюсы:
Высокая дальность обзора;
Рикошетная верхняя лобовая деталь;
Очень низкий силуэт и великолепная маскировка;
Отличные ходовые характеристики;
Приемлемое пробитие;
Достойный урон в минуту;
Отличная стабилизация и скорость сведения.
Минусы:
Невысокий запас прочности;
Длинный корпус;
В целом бронирование посредственное;
Альфастрайк ниже, чем у одноклассников;
Плохие углы вертикальной наводки;
Большой разброс.
Оборудование для Т-100 ЛТ
Сейчас перед нами действительно очень сильный аппарат с огромным потенциалом. Но чтобы реализовывать этот потенциал было легче, необходимо правильно укомплектоваться дополнительными модулями. Скажу сразу, выбор будет довольно стандартным, то есть на танк Т-100 ЛТ оборудование
устанавливается следующее:
1. – урон в минуту у нас неплохой, но большим назвать его сложно, так что увеличить данный параметр крайне важно.
2. – сделаем орудия стабилизацию еще лучше, что сделаем процесс нанесения урона в движении гораздо более результативным.
3. – данный модуль позволит без особого труда достигнуть максимального показателя обзора, что может быть важнее для легкого танка?
Однако третьему варианту есть очень хорошая замена – . Устанавливать ее лучше, когда экипаж уже знает перки на обзор, в таком случае вы будете видеть также далеко, но при этом еще улучшите свою огневую мощь и точность.
Обучение экипажа
Сидящие внутри танка танкисты обучаются тоже по вполне привычной и знакомой большинству схеме. Однако в нашем случае все не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь экипаж состоит всего из трех человек, что накладывается серьезные ограничения. Вам придется искать некий баланс, так что для Т-100 ЛТ перки
можно прокачать в таком порядке:
Командир (радист, заряжающий) – , , , .
Наводчик (заряжающий) – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Снаряжение для Т-100 ЛТ
А вот в расстановке приоритетов при покупке расходников все абсолютно стандартно и если вы хотите как можно меньше уходить в минус или просто стараетесь экономить, берите , , . В противном случае лучше отдать предпочтение надежности, то есть купить для Т-100 ЛТ снаряжение из , , , где последний вариант можно заменить на , но будьте осторожны, в бортах расположены воспламеняющиеся баки, которые довольно уязвимы.
Тактика игры на Т-100 ЛТ
Данный новый танк десятого уровня является необычайно веселой, очень универсальной и сильной машиной, которой умелый игрок сможет найти множество применений. Разумеется, в первую очередь, как и в случае большинства светляков, для Т-100 ЛТ тактика может заключаться в добыче разведданных, то есть обеспечении засвета.
Для этого вы можете действовать по двум известным сценариям:
1. Во-первых, машина настолько быстрая и динамичная, что способна преодолевать любые расстояния за очень короткое время. Благодаря этому светить активно очень удобно, ведь вы можете «летать» по всей карте, «нырять» в рельефах местности и так далее, обнаруживая врага. При этом попасть по вам будет очень тяжело из-за низкого силуэта и бешеной скорости.
2. Во-вторых, благодаря великолепной маскировки советский легкий танк Т-100 ЛТ
способен светить пассивно. Стоя на ключевой позиции в кусте, не двигаясь и не открывая огонь, обнаружить нас тяжело даже на близком расстоянии.
Разумеется, правильнее всего будет комбинировать два стиля, но играть активно невероятно весело и интересно. Благодаря отличной стабилизации Т-100 ЛТ World of Tanks способен виртуозно наносить урон абсолютно не сбавляя скорость. То есть реализовывать свой ДПМ можно прямо в движении.
Такой метод более эффективен еще и потому, что вы можете быстро заезжать противнику в уязвимые борта или корму, в таком случае Т-100 ЛТ танк даже не ощущает проблем с пробитием. Кроме того, никогда не упускайте возможности закрутить врага, но будьте осторожны, делать это нужно четко, а также заранее стоит удостовериться, что со стороны вашему оппоненту никто не поможет.
В остальном, как уже говорилось, вы можете делать все что угодно. Расписывать все боевые ситуации нет смысла, в зависимости от ситуации их может быть множество. Наверняка можно сказать, что игрок на Т-100 ЛТ в WoT должен быть постоянно сконцентрирован, вы должны следить за мини-картой и обстановкой вокруг, опасаться арты, а еще придется привыкнуть к скорости этого светляка и научиться принимать правильные решения максимально быстро.
Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.
Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд - броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.
Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.
Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.
Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке "мудрейшего из мудрых вождя всех народов"), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный "автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему "общепринятому". Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.
Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания "Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941", так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий, но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…" Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.
Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из "механизированной кавалерии" (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.
Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).
Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…" Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, "применением брони повышенной сопротивляемости". Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.
Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.
Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.
Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как "метод Круппа". Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.
Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что "метод Круппа" в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.
Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.
Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.
Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ "Большевика" под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил "сорокапятку".
Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…". В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.
Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.
Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.
Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).
Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м".
Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов". Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: "Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.
Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.
На недавнем WG-Feste компания Wargaming представила игрокам ЛТ-10 для четырех наций, среди которых был показан и советский ЛТ – Т-100 ЛТ, который отличается от всех остальных более-менее солидной броней.
Т-100 ЛТ
– прототип советского легкого танка, который так и не был воплощен в жизнь, проект остался только на бумаге. Разрабатывался танк в 60-х годах прошло века и имели 90-мм лоб под хорошим наклоном, который позволял бы тому отбивать снаряды на больших расстояниях.
Тактико-технические характеристики (ТТХ)
Вооружение в Т-100 ЛТ сильно напоминает орудия тех же средних танков, вроде Т-62А. Средний разовый урон достигает 320 единиц, а вот пробитие несколько меньше – 248 единиц, но также сравнительно высокое, как для ЛТ-10. Точность на 100 метров оставляет желать лучшего, что заставит танк действовать исключительно как ЛТ, а не пытаться отстреливать противников из кустов.
Разработчики решили дать танку чуть лучшее лобовое бронирование, нежели на чертежах – 120-мм под хорошими углами, что даст более серьезную приведенную броню. В башне также немного-немало 180-мм под отличными углами. Все это не позволит отбивать самые серьезные стволы, но танки ниже уровня – вполне, кроме того, весьма высок шанс получить рикошет.
Что касается динамики, то максимальная скорость вперед достигает 72 км/час, что один из лучших показателей в игре. Удельная мощность – 20 л. с. на тонну. Маневренность же будет одной из лучших на уровне, как и проходимость по грунтам.
Что касается обзора, здесь показатель практически максимальный – 420 метров.
Помните, что ТТХ могут быть не финальными и вполне следует ожидать, что перед выходом на основу они несколько изменятся.
К началу шестидесятых годов прошлого века военное руководство Советского Союза пришло к выводу о необходимости создания боевых машин, предназначенных специально для оснащения воздушно-десантных войск. «Стандартная» бронетехника не подходила этому роду войск, прежде всего, по весовым характеристикам. Из-за этого было начато несколько проектов, связанных с новой специализированной техникой, приспособленной для перевозок по воздуху и десантирования с парашютом. Самый известный и массовый образец, созданный в ходе этих работ – боевая машина десанта БМД-1. Фактически, она является аналогом БМП-1, адаптированным для специфических нужд ВДВ. Одновременно с БМД-1 создавалась не менее интересная машина с более серьезным вооружением.
Разработка новой бронемашины была поручена ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 (Будущее ГНПП «Базальт»). Главный конструктор проекта – Л.С. Троянов. Первая организация занималась разработкой ходовой части и бронекорпуса, а также общей координацией. В обязанности ГСКБ-47, в свою очередь, вошло создание комплекса вооружения с индексом Т-100. Требования к десантируемой бронемашине, прежде всего весовые, потребовали поиска нового баланса огневой мощи и уровня защищенности, отличного от того, что ранее применялся на танках. Кроме того, руководство оборонной промышленности желало видеть машину, созданную на базе имеющееся техники, чтобы не увеличивать число производимых узлов и агрегатов. Из-за таких требований в качестве основы для нового танка выбрали бронемашину «Объект 765» – БМП-1.
Проект «Изделие 64992» (такой индекс он имел во ВНИИ-100) подразумевал значительную переработку исходной боевой машины пехоты. В измененном виде корпус легкого танка выглядел следующим образом. Верхний лобовой лист БМП-1 был заменен трехслойным пакетом, кроме того, изменился и угол его установки. Передняя часть «Изделия 64992» больше напоминала соответствующую часть танков. Лобовое бронирование состояло из 70-миллиметрового катаного листа, 100-мм стеклопластиковой плиты и 12-мм тыльного листа. При общей толщине бронирования в 182 миллиметра обеспечивалась защита, аналогичная гомогенной плите толщиной не менее 430-440 миллиметров. Нетрудно представить, каким был выигрыш в весе. Угол наклона лобового бронирования в 68° в сочетании с комбинированной системой в теории обеспечивал защиту от бронебойных снарядов всех зарубежных средних танков на любых дистанциях. Борта корпуса предлагалось выполнять из простых листов броневой стали толщиной в 40 миллиметров. Что касается крыши корпуса, то ее толщина колебалась от 20 мм в кормовой части до 16 в передней. Башня оригинальной формы должна была иметь лоб толщиной в 155 миллиметров и борта/корму в 40-50 мм. Крыша башни, в свою очередь, имела переменную толщину, от 12 до 26 миллиметров. Согласно расчетам сотрудников ВНИИ-100, такой бронекорпус обеспечивал всеракурсную защиту от 20-мм бронебойных снарядов автоматических пушек авиации и легкой бронетехники вероятного противника, а лобовая проекция выдерживала попадание 105-мм снаряда американских танков M-60 с 300 метров или 120-мм боеприпаса английского Chieftain при стрельбе с километра. Стоит особо отметить, что расчетная боевая масса «Изделия 64992» не превышала 15-16 тонн. Для столь высокого уровня защиты полтора десятка тонн было весьма и весьма небольшим весом, который обязательно заинтересовал бы заказчика.
Ходовая часть исходного «Объекта 765» в проекте «64992» была значительно доработана. Подвеску предлагалось усилить ввиду увеличившейся боевой массы. Двигатель и трансмиссия должны были остаться прежними, но в новом проекте для них предусмотрели новое размещение. Из-за установки в передней части машины сравнительно толстой бронезащиты, а также из-за довольно большого угла ее наклона моторно-трансмиссионное отделение пришлось перенести в корму. По этой же причине была переработана компоновка МТО. Проектом предусматривалась полная унификация двигателя и трансмиссии с БМП-1. 300-сильный дизельный двигатель УТД-20 обеспечивал легкому танку «64992» немного меньшую удельную мощность, чем у исходной боевой машины – на уровне около 20 л.с. на тонну веса. Тем не менее, и этого было достаточно для достижения отличного баланса огневой мощности, защиты и подвижности. Согласно расчетам, «Изделие 64992» должно было разгоняться по шоссе до 60-65 километров в час.
В то время, когда ВНИИ-100 готовил проект корпуса перспективного легкого танка и его «начинки», сотрудники ГСКБ-47 трудились над комплексом вооружения Т-100. В современной терминологии подобный комплекс может быть обозначен как боевой модуль. Собственно говоря, так и было: с самого начала своей разработки комплекс Т-100 «примерялся» не только на легкий танк от ВНИИ-100. Совокупность требуемых и расчетных характеристик комплекса в перспективе позволила бы устанавливать его и на другую бронетехнику. Основой комплекса было одноименное орудие Т-100 калибра 100 миллиметров. Т-100 отличалось от других аналогичных орудий сравнительно малым весом. Небольшая масса Т-100 обеспечивалась оригинальным боеприпасом: для стрельбы из этого орудия был специально разработан активно-реактивный кумулятивный снаряд. Бронепробиваемость этого боеприпаса составляла 400 миллиметров гомогенной брони. Применение активно-реактивного выстрела позволило значительно – в два-три раза – уменьшить давление в канале ствола в момент выстрела без потерь в дальности. Более того, расчетная дальность прямого выстрела активно-реактивным снарядом была даже выше, чем у пушек аналогичного калибра – 1200 метров.
Снижение давления в стволе повлекло за собой несколько интересных последствий в конструкции орудия. Во-первых, уменьшилась отдача, что позволило применить менее мощные и тяжелые противооткатные устройства. Во-вторых, малая отдача и небольшой откат привели к тому, что орудие Т-100 удалось оснастить автоматом заряжания, по своей схеме аналогичному агрегату малокалиберных автоматических пушек. В ходе анализа имеющихся схем боепитания специалисты ГСКБ-47 и ВНИИ-100 выбрали систему с барабаном револьверного типа. Вращающийся агрегат с шестью ячейками предлагалось установить на казенной части орудия. Барабан смог обеспечить сносную эргономику боевого отделения и при этом дать орудию хорошие показатели скорострельности. Кроме того, была предусмотрена оригинальная система выбора типа боеприпаса. В зависимости от боевой задачи, в барабан можно было загружать снаряды либо одного типа (кумулятивные или осколочные) или разных, по три штуки каждого. При этом разнотипные снаряды вставлялись в барабан по очереди, с таким расчетом, чтобы в соседних гнездах находились выстрелы разного назначения. Благодаря этому наводчик или командир танка могли быстро и просто выбирать подходящий для следующего выстрела снаряд. Механика поворота барабана могла проворачивать его на 1/3 либо на 1/6 оборота. В первом случае (такой поворот осуществлялся автоматикой по умолчанию) обеспечивался расход сначала снарядов одного типа, а затем другого. При необходимости к казеннику пушки могла подаваться следующая ячейка с выстрелом другого типа – для смены осколочных снарядов на кумулятивные или наоборот.
Примененная система с барабаном имела определенные преимущества перед другими системами автоматического заряжания. Главная причина этого – жесткая связь барабана и пушки. Благодаря этому нюансу конструкции, перед досыланием снаряда орудие не должно возвращаться в требуемое положение, в котором с ним может работать автомат заряжания. Что касается снаряжения барабана, то оно было обязанностью экипажа. В отличие от механических систем, человек не так зависим от положения казенника пушки и барабана. Укладки снарядов размещались в боевом отделении и задней части башни. Общий боекомплект орудия Т-100 составлял 40 унитарных снарядов.
Дополнительное вооружение «Изделия 64992» должно было состоять из одного-двух пулеметов СГМТ или ПКТ (спаренный и зенитный), а также пусковых установок для противотанковых ракет 9М14 «Малютка». Внутренние объемы танка позволяли разместить в боевом отделении запас из 5-6 таких ракет. В перспективе конструкция позволяла установить на танк дымовые гранатометы.
Эскизный проект «Изделия 64992» был готов к концу 1964 года. Предлагаемые смелые решения сделали этот легкий танк достаточно мощной и грозной боевой машиной. Что касается соотношения подвижности и огневой мощи, то он либо не уступал средним и основным танкам того времени, либо даже превосходил их. Однако на все плюсы пришлось несколько характерных и серьезных минусов. Во-первых, из-за обеспечения защиты и огневой мощи легкий танк не получил способности к плаванию. Не самый серьезный недостаток, но для ВДВ он может быть особо важен. Во-вторых, пушка Т-100 не могла использовать существующие снаряды подходящего калибра, и требовалось развертывание нового производства активно-реактивных боеприпасов для нее. В-третьих, несмотря на пожелания военных, степень унификации «Изделия 64992» и БМП-1 оказалась недостаточно высокой. В практическом плане это сулило необходимость выделения отдельных производственных мощностей под изготовление тех узлов и агрегатов, которые не были унифицированы с имеющейся техникой.
Минусы проекта перевесили все его плюсы. В том же 1964 году разработка «Изделия 64992» была прекращена на стадии эскизного проекта. Та же самая участь постигла и орудие Т-100. Впоследствии советские конструкторы неоднократно возвращались к тематике легкого десантируемого танка, однако ни одна из этих машин не пошла в войска. Не менее печально сложилась судьба целого направления, касавшегося специализированных пушек для стрельбы активно-реактивными снарядами. После Т-100 не было создано ни одного подобного проекта.
По материалам сайтов:
http://raigap.livejournal.com/
http://armor.kiev.ua/
Многие знают, что лёгкие танки в игре world of tanks существуют, как класс только до восьмого уровня. Выход грядущего обновления становится ключевым этапом эволюции этой техники. Теперь ветка светляков продлевается до 10-го уровня, что внесёт существенные изменения в концепцию игры. Новые машины уже проходят испытания на тестовых серверах, вызывая восторги или недовольство игроков. Познакомимся с одним из представителей топовых лёгких танков Т-100 ЛТ, который появится в советском дереве развития. Чтобы понять характер машины, нужно детально рассмотреть технические характеристики и вооружение танка, которые, кстати, могут видоизмениться с добавлением машины в основной клиент игры.
Исторические факты Т-100 ЛТ
Проект, разработанный в середине 1960-ых годов советскими конструкторами из ВНИИ-100 и ГСКБ-47 в рамках программы создания современного авиа-десантируемого легкого танка. В качестве базы для разработки была взята БМП «Объект 765», подвергнутая серии модификаций. В качестве вооружения был выбран перспективный артиллерийский комплекс, дававший возможность использования активно-реактивных снарядов калибром 100-мм с эффективной дистанцией стрельбы до 1200 м. Корпус танка планировался сварным, из катаной стали, с комбинированной защитой лобовой проекции, что позволяло машине выдерживать лобовые попадания кумулятивных снарядов 90 и 105 мм, а также большинства ПТУР армий НАТО. Бронирование бортов и кормы эффективно защищало от 20-мм автоматических пушек. В конструкцию танка была заложена возможность транспортировки самолетом Ан-12. Прототипов построено не было. Одной из причин прекращения проекта стала плохая приспособленность машины к преодолению водных преград, по сравнению с плавающими аналогами.
Тактико-технические характеристики Т-100 ЛТ
Итак, приступим. По сравнению с привычными лёгкими танками 8-го уровня, Т-100 ЛТ имеет более приятный запас прочности в 1 500 единиц
, но всё же уступает одноклассникам по количеству ХП. Приятно радует и базовый обзор Т-100 ЛТ, составляющий 410 метров
. Стоит уточнить, что данный показатель можно поднять до максимальных значений.
Одним из неоспоримых преимуществ, является коэффициент незаметности. Машина обладает невероятно низким силуэтом, поэтому обнаружить затаившегося в кустах светляка будет непросто. Однако данное преимущество частично нивелируется длиной корпуса: просто отличная мишень для артиллерии.
К сильным сторонам можно отнести подвижность танка Т-100 ЛТ. Машина показывает невероятные показатели максимальной скорости, дополненные отличной маневренностью и динамикой.
Т-100 ЛТ на 10 уровне WoT получила неплохое орудие 100 мм Т-100.
Обзор орудия Т-100 ЛТ нужно начинать с обсуждения альфастрайка. Базовым снарядом, машина может пробить броню в 230 мм
, снимая за каждый выстрел по 320 единиц прочности
. Нужно отметить, что это самый низкий показатель среди одноклассников, но смотрится очень неплохо. ДПМ составляет 2 286 единиц
, что не является абсолютным рекордом на уровне, но выглядит немного устрашающе.
Если говорить о бронепробитии, то Т-100 ЛТ не сможет пробивать бронированных монстров 10-го уровня в лоб даже подкалиберными снарядами. Однако учитывая динамику и манёвренность техники, прямой конфронтации и не требуется: танк может легко закрутить неповоротливых тяжей, дырявя уязвимые борта обычными ББ-шками.
Точность у танка Т-100 ЛТ характерная для советской ветки: разброс просто ужасает. Чтобы немного подсластить пилюлю, разработчики подарили машине неожиданно хорошую стабилизацию орудия, которую можно повысить навыками экипажа и дополнительным оборудованием. Неплохо выглядит и скорость сведения. Отзывы о Т-100 ЛТ по результатам тестирования поражают воображение: 8 из 10 выстрелов без сведения ложатся точно в цель, и это при стрельбе на дальних дистанциях!
Углы вертикального наведения уже привычно слабые, как у всей советской техники в игре вниз на 5 градусов , что потребуют длительного привыкания.
Полные характеристики танка представлены ниже:
Бронирование Т-100 ЛТ
Обратимся к жизнеспособности танка на полях рандома. Разумеется, при первом рассмотрении характеристики бронирования Т-100 ЛТ выглядят весьма посредственно, но учтите, что мы имеем дело с «голыми» цифрами. Корпус имеет 100 миллиметров брони
в лобовой проекции, однако, грамотное расположение углов ВЛД увеличивают этот показатель примерно до 200 мм
, соответственно машина часто будет ловить рикошеты, особенно если не стоять статично, а доворачивать корпус.
Лобовая плита башни радует значением 180 мм. Однако форма и углы наклона башни не смогут обеспечить надёжную защиту. В качестве компенсации, башня выглядит довольно приземистой, поэтому выцелить уязвимые зоны в динамично развивающемся бою будет весьма проблематично.
Единственное, чем не может похвастаться советский лёгкий танк Т-100 ЛТ – это бортовая проекция корпуса и башни. Естественно, что 40 миллиметров не будут серьёзным препятствием для мощных стволов десяток и низкоуровневой техники. Иногда, попадания издалека будут поглощаться гусеницами, но постоянно рассчитывать на такое везенье не стоит.
Выбор оборудования и перков экипажа наТ-100 ЛТ
В принципе, мы имеем дело с неплохим аппаратом, который имеет огромный потенциал. Однако полностью реализовать возможности без модулей и правильно подобранных навыков экипажа будет весьма проблематично.
Итак, оборудование на танк Т-100 ЛТ устанавливается следующее:
- Досылатель – повышаем ДПМ.
- Стабилизатор – увеличиваем показатели точности.
- Просветлённая оптика – не забываем, что играем на светляке.
Нужно уточнить, что последний слот можно оставить для улучшенной вентиляции, чтобы получить небольшой бонус к точности и огневой мощи.
К прокачке танкистов придётся подходить творчески: экипаж состоит из трёх человек, поэтому стандартный набор для светляков здесь не подойдёт. Лучше отдать предпочтение такой последовательности обучения:
В плане выбора расходников игра не даёт особого выбора, поэтому перед боем загружаем стандартный набор.
Тактика игры на Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ способен добавить игрокам массу острых ощущений и значительно разнообразить привычный геймплей. Как и любой светляк, топовый танк предназначен для засвета противников и поддержки сокомандников. Однако учитывая характеристики Т-100 ЛТ, тактика игры выходит за стандартные рамки.
В рандоме можно реализовывать такие сценарии:
- Активный свет . Динамика машины позволяет быстро сближаться с командой противника на расстояние засвета и передавать разведданные. Танк способен быстро перемещаться по флангам, молниеносно нырять в складки местности. При этом попасть по шустрой машине будет весьма затруднительно.
- Пассивный цвет . Учитывая высокий коэффициент маскировки, Т-100 ЛТ способен быстро занимать ключевые точки и подсвечивать противника из кустов. Если не двигаться и не стрелять, обнаружить танк можно только подъехав практически в упор.
Оптимальным вариантом будет комбинировать обе тактики, повышая свой КПД и принося максимальную помощь команде. Не стоит забывать об стабилизации орудия: танк может стрелять, но стабилизация хромает.
Кроме этого, подвижность в сочетании с точностью позволяет закрутить практически любого противника в игре, максимально реализуя ДПМ, «щипая» тяжёлые танки за уязвимые бока.