Что ставить на объект 140. Выводы по танку
Объект 140 является машиной, которая представляет советскую технику. Он имеет средний разряд и находится на 10 игровом уровне. Танк представляет новое поколение топовой боевой техники, однако, уже завоевал достаточную популярность среди многих игроков. Он относится к технике, не требующей прокачки, так как изначально обеспечен лучшими модулями.
Объект 140 является достаточно динамичной машиной с отличным вооружением. Однако, отсутствие брони делает его уязвимым и существенно снижает его боевую мощь. Его огневая сила заключается в 100 мм орудии, которое может наносить урон в 320 единиц прочности. При таком раскладе танк обладает скоростью стрельбы, достигающей девяти выстрелов в минуту.
- Досылатель – значительно увеличивает скорость стрельбы.
- Стабилизатор вертикальной наводки – Существенно снижает разброс орудия, благодаря его фиксации и стабилизации.
- Улучшенная вентиляция – существенно повышает характеристики способностей членов экипажа.
- Вполне достаточно будет укомплектовать машину стандартным набором снаряжения – аптечка, огнетушитель и ремкомплект.
Экипаж Объект 140 перки
Экипаж является «сердцем» танка, а при умелом экипаже он становится практически неуязвимым.
- Командир: Лампочка плюс Боевое братство, плюс Ремонт, плюс Маскировка, плюс радиоперехват.
- Водитель-механик: Ремонт плюс ББ, плюс Плавный ход, плюс Маскировка, плюс Король бездорожья.
- Наводчик: Ремонт плюс ББ, плюс Плавный поворот башни, плюс Маскировка, плюс Снайпер.
- Заряжающий: Ремонт плюс ББ, плюс Бесконтактная боеукладка, плюс Маскировка, плюс Интуиция.
Глядя на параметры этого танка, в первую очередь, становится заметной его слабая броня, достигающая не больше 100 мм. Этот показатель достаточно слабый для техники подобного уровня. Потому противнику будет достаточно просто пробить корпус машины. Однако, принимая во внимание идеальный уклон брони в передней протекции, преимущественным местом для обстрела является бронелист корпуса, а также основа башни. Стоит обратить внимание на то, что урон можно нанести через башенные люки. Потому достаточно легко будет наносить повреждения этому танку, в особенности, если сможете подбить его гусеницу и лишить его возможности передвигаться.
Сочетание высокой скорости, отличного орудия и достойного бронирования позволяет среднему танку Объект 140 быть «универсальным солдатом» - он может эффективно делать всё: и «светить», и выполнять фланговые манёвры. Однако башенки на броне крыши башни является слабым местом.
Прокачка
Для исследования Объекта 140 с предыдущего танка Т-54 необходимо 206.000 единиц опыта. При покупке вы получаете танк с уже изученными модулями, поэтому автоматически присваивается звание «Элитный».
Как играть
«Объект 140» по стилю игры похож на своего предшественника T-54: хорошая динамика и проходимость вкупе с отличным орудием дают возможность наносить урон противнику и быстро уходить от ответного огня.
Танк подойдёт для любителей активных боёв, но стоит помнить, что бронирование корпуса слабое, а в башне есть два больших люка, попасть по которым достаточно просто, но если «дергаться», это усложнит задачу на дистанции от 100-150 метров.
Средние и дальние дистанции - конёк этого танка. Не ленитесь менять позиции и отходить на 100-200 метров от раш-танков. «Посадить на каток» и потом аккуратно разбирать - это самый эффективный прием на данной технике.
На всех картах ищите место, где бы вы смогли спрятать свой корпус. Танк имеет превосходную стабилизацию. Это дает возможность активно стрелять на ходу даже со средних и дальних дистанций. Основная задача Объект 140 — поддержка союзных сил.
Идти на острие атаки в лобовую стычку малоэффективно, так как броня танка не представляет серьезной угрозы для одноуровневых собратьев по классу, а тяжёлые танки и ПТ-САУ противника могут серьезно повредить Объект 140. Обход с фланга и «карусели» — основная тактика для данного танка.
Отличия от Т-62А
Объект 140 представлял бы собой копию Т-62А, если бы не одно но — улучшенная стабилизация орудия. Данная особенность позволяет чаще попадать по противнику стреляя на ходу. В остальном же различия минимальны.
Преимущества
- Прекрасное орудие по всем показателям
- Крепкий лоб башни
- Высокая максимальная скорость
- Хорошая проходимость по грунтам
- Небольшие габариты
Недостатки
- Низкий альфа-урон
- Уязвимые башенки на крыше
- Уязвимость внутренних модулей
Элитная комплектация
Умения и навыки экипажа
Оборудование и снаряжение
Итог
Роль танка заключается в том, чтобы нанести урон противнику и скрыться от ответного огня. Танк подойдёт для любителей агрессивной игры, но стоит помнить, что бронирование корпуса слабое, а в башне есть два больших люка, попасть по которым достаточно просто.
Объект 140 — танк-универсал. Он может принимать участие в атаке, подставляя тяжелобронированную башню, либо вести прицельную стрельбу по танкам, находящимся на значительном расстоянии за счет прекрасного орудия с быстрым сведением.
Историческая справка
В рамках создания принципиально нового среднего танка в начале 1950-х было начато проектирование среднего танка «Объект 140». К 1957 году в Нижнем Тагиле было построено два опытных образца танка «Объект 140». Полигонные испытания выявили ряд серьёзных недостатков в конструкции двигателя и трансмиссии «Объекта 140».
Например, необычное расположение двигателя поперек корпуса в наклонном положении затрудняло доступ к нему при эксплуатации и войсковом ремонте и требовало конструктивной доработки для установки в танк. Вскоре, из-за этих проблем и разногласий в конструкторском бюро, работы по танку «Объект 140» были прекращены.
Гайд по советскому среднему танку 10 уровня Т-62А или по-другому «Объект 140″. Он обладает не плохой манёвренностью и довольно точным орудием с быстрой перезарядкой. Объект 140 отличается от базовой модификации Т-62А только улучшенной стабилизацией орудия, что позволяет более точно попадать по врагу в движении.
В целом танк имеет два очевидных плюса - орудие и скорость.
Обзор характеристик (ТТХ)
Как уже написано выше Объект 140 отличается от Т-62А совсем не сильно. По геометрии корпуса Объект 140 получился чуть ниже и чуть выше Т-62А, также у него медленнее поворачивается башня (40 град/с против 48 град/с).
Из плюсов можно выделить большую максимальную скорость танка (55 км/ч против 50 км/ч), при этом он быстрее разгоняется, так как сам танк не много легче. Но имея более высокую скорость хода, Объект 140 медленнее разворачиваться, поэтому сложно отдать предпочтение в ходовых характеристиках одному из танков (один не значительно быстрее на ходу, другой при развороте).
танк Т-62А
Пушки у обоих танков аналогичные. Бронирование башни лучше у Объекта 140 (240/183/65 против 240/161/65). Бронирование корпуса практически одинаковое - ту разницу, которая есть в характеристиках можно не принимать во внимание, она минимальна. Общая прочность выше у Т-62А (1950 против 1900).
Достоинства и недостатки объекта 140
Дополнительное оборудование и расходники
На оба танка можно ставить одинаковые комплекты дополнительных модулей.
Оборудование:
- Стабилизатор вертикальной наводки
- Досылатель
- Улучшенная вентиляция
Расходники:
- Большой ремкомплект
- Аптечка
- Автоматический огнетушитель
Тактика игры на танках Т-62А и Объект 140
Оба танка завоюют сердца поклонников атакующего боя. Танк прекрасно подходит для тактики: нанёс урон - скрылся. После нанесения урона по врагу не стоит долго задерживаться на одном месте в ожидании ответного попадания от врага, так как башня довольно уязвима из-за расположенных на ней двух крупных люков, а бронирование корпуса тоже оставляет желать лучшего.
Оба танка довольно универсальны. Они могут как атаковать противника на ближней и средней дистанции (это позволяет хорошо-бронированная башня), так и расстреливать противника с дальней дистанции из отличной пушки с довольно малым временем сведения прицела.
Пробивание танка
У танка Т-62А чуть лучше бронирован верх башни, но за счёт более низкого силуэта Объект 140 будет часто рекошетить. Основным уязвимым местом местом в башне Объекта 140 по сравнению с конкурентом будут большие люки, попадать по которым не так уж и сложно, а пробивается танк туда на ура. Но являясь средним танком он не должен в принципе давать врагу достаточного времени, чтобы прицеливаться и попадать по этим самым люкам.
Также несомненными плюсами Объекта 140 является меньший зазор между гусеницами и бортом, а также лучшее бронирование бортов.
Н картинках наглядно показано куда лучше всего пробивать Объект 140
Вид сзади
Вид спереди
Синим цветом на рисунках обозначена водитель, белым - боеукладка, красным - двигатель, трансмиссия и топливные баки, оранжевым цветом обозначен экипаж танка (заряжающий, наводчик и командир), а зелёным - наиболее уязвимые места.
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.
В мае 57-го года для проведения заводских испытаний собрали первый образец танка «Объект 140». С начала испытаний опытный образец прошел 86 километров, однако испытания пришлось прервать поскольку наблюдалось повышение температуры коробки передач и двигателя. Кроме того переключение с 3-й на 4-ю передачу также было неудовлетворительным. С машины сняли систему охлаждения, коробку передач и бортовые редукторы. Все агрегаты установили на стенд, чтобы снять тепловые характеристики, отработать синхронизаторы а также устранить другие недостатки. Для системы охлаждения изготовили новый эжектор. При заводских испытаниях новой ходовой части установленной на действующий макет (в ходовой части были применены катки из алюминиевых сплавов) также выявились недостатки – резиновые бандажи быстро разрушались. Всего построили два опытных образца «Объект 140». Во время сравнительных испытаний в Кубинке на полигоне НИИБТ с харьковским танком «Объект 430» выявили серьёзные недостатки в конструкции трансмиссии и двигателя «Объекта 140». Например, расположение двигателя поперек корпуса затрудняло в наклонном положении доступ к нему во время войскового ремонта и эксплуатации, а также требовало конструктивных доработок для монтажа.
06.06.1958 г. Постановлением СМ СССР № 609-294 работы по танку «Объект 140» были официально прекращены. В приложении к постановлению в качестве причины прекращения работ указывается: «В связи с тем, что новый средний танк разрабатываемый заводом №183 по своей конструкции менее совершенный, чем новый средний танк, разрабатываемый параллельно на заводе №75 Харьковского совнархоза». Единственный сохранившийся экземпляр опытного танка «Объект 140» находился в подмосковной Кубинке и был выставлен в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники. Летом 2006 года танк был передан нижнетагильскому музею ФГУП «ПО Уралвагонзавод».
В опытном танке «Объект 140» была реализована классическая схема общей компоновки с нестандартным расположением двигателя – в наклонном положении поперек корпуса. Отделение управления располагалось слева в носовой части корпуса. В нем находился механик-водитель. Над его рабочим местом в крыше корпуса находился люк, который закрывался броневой крышкой. Для наблюдения за полем боя во время движения с закрытым люком использовались два перископических смотровых прибора, установленных в шахтах около верхней кромки лобового верхнего листа. Для обеспечения широкого угла обзора перед танком приборы устанавливались под углом по отношению друг к другу, со смещением вправо. При вождении танка в темное время суток вместо левого призменного смотрового прибора устанавливали прибор ночного видения ТВН-2. К особенностям компоновки отделения управления можно отнести размещение слева по ходу движения щитка контрольно-измерительных приборов и установка перед сиденьем механика-водителя рычага переключения передач. Боевое отделение находилось в башне и средней части корпуса. Рабочее место наводчика находилось слева от пушки. За наводчиком находился командир танка. Рабочее место заряжающего – справа от пушки. Боевое отделение танка «Объект 140» по сравнению с танком Т-54 было увеличено за счет большего диаметра опоры башни, который составлял 2230 миллиметров (у танка Т-54 диаметр равен 1816 мм).
В качестве вооружения на танке «Объект 140» были установлены стабилизированная пушка и три пулемёта. Основным была 100-миллиметровая нарезная пушка Д-54ТС имеющая щелевой дульный тормоз, эжекционное устройство продувки канала ствола и механизм выброса стреляных гильз. Бронебойный снаряд при выстреле имел начальную скорость 1015 м/с. С орудием был спарен 7,62-мм пулемет. Курсовой пулемёт жестко устанавливался справа от рабочего места механика-водителя в отделении управления. На первом образце опытного танка «Объект 140» во время стрельбы из орудия прямой наводкой, а также из спаренного пулемёта использовали перископический прицел Т2СА «Удар» изготовленный на Красногорском заводе №393, на втором – шарнирный телескопический прицел ТШ-2-32П. орудие и спаренный пулемёт имели двухплоскостной стабилизатор. На первом образце танка установили стабилизатор «Молния», на втором - «Вьюга». Данные стабилизаторы являются разработкой ЦНИИ-173. Для ведения огня по воздушным целям использовался пулемет КПВТ калибра 14,5 мм. Зенитная пулеметная установка имела ручное управление и размещалась на основании люка заряжающего. Боекомплект к пушке состоял из 50 унитарных выстрелов, к 7,62-миллиметровым пулеметам из 3 тыс. патронов, к крупнокалиберному пулемету из 500 патронов.
На танке «Объект 140» была установлена дифференцированная противоснарядная броневая защита. Бортовые листы корпуса (сваривался из отдельных бронелистов) – гнутые, с переменной толщиной (в нижней части 80 миллиметров, в верхней – 57 миллиметров). Носовая часть корпуса собиралась из двух 100-миллиметровых бронелистов. Бортовые и верхний лобовой листы кверху выступали таким образом, что образовывали защиту опоры башни. Кормовая часть корпуса представляла собой литую вставку, которая состояла из верхней и нижней бронедеталей, расположенных под углом. Крышу корпуса образовывали горизонтальный лист, передний и задний скуловые листы, располагавшиеся под большими углами. Для доступа к агрегатам и узлам трансмиссии и силовой установки крыша корпуса над моторно-трансмиссионным отделением открывалась на петлях назад. Специальный торсион облегчал поднятие крыши экипажем. Литая сферическая башня имела узкую амбразуру для пушки. Максимальная толщина лобовой брони башни – 240 миллиметров, бортовой – 220 миллиметров. Крыша башни в кормовой части имела люк, через который осуществлялся выброс стреляных гильз. Слева на крыше башни устанавливалась командирская башенка, имеющая ту же конструкцию, что и башенка на Т-54. Справа на крыше башни – основание люка заряжающего. Крышка люка заряжающего и турель зенитной пулеметной установки вращались на шариковой опоре.
Основу силовой установки составлял четырехтактный 12-цилиндровый дизель ТД-12 (8Д12У) жидкостного охлаждения конструкции завода №77. Чтобы уменьшить высоту корпуса танка, 580-сильный двигатель устанавливался под углом 53° с наклоном к носовой части танка. Внутренние топливные баки имели емкость 825 л, наружные - 275 л. Коробкой передач обеспечивались шесть передач переднего и одна передача заднего хода. Общий диапазон коробки передач равнялся 6,92. Механизмы поворота планетарные двухступенчатые с дисковыми тормозами поворота и блокировочными фрикционами. ПМП и коробка передач, имевшие плотную компоновку, конструктивно выполнялись в различных картерах, однако имели единые системы охлаждения и смазки. Такое тех. решение при наличии фрикционных элементов, которые работают в масле, стало причиной повышенной потере мощности двигателя в узлах трансмиссии, т.е. к низкому КПД трансмиссии, а, следовательно, к высокой теплоотдаче в масло. Водомасляный радиатор, примененный в системе охлаждения трансмиссии, оказался малоэффективным.
Ходовая часть состояла из системы подрессоривания и гусеничного движителя. Гусеничный движитель состоял из двух гусениц, 2 ведущих колес, 6 поддерживающих и 12 опорных катков, 2 направляющих колес, имеющих механизмы натяжения гусениц. Динамический ход опорных двухдисковых катков имеющих наружную амортизацию составлял от 203 до 242 миллиметров. Для изготовления дисков опорных катков использовался алюминиевый сплав, для их соединения использовалось 10 болтов. Гусеницы – мелкозвенчатые, цевочного зацепления траков. ОМШ и траки соединялись при помощи стальных пальцев. В системе подрессоривания применили индивидуальную торсионную подвеску с поршневыми гидравлическими амортизаторами (крайние узлы) и буферными подрессорниками (вторые и пятые узлы). Напряжение однопроводной бортовой сети равнялось 24-26 В. Для внешней связи использовалась ультракоротковолновая радиостанция Р-113, для внутренней – ТПУ Р-120.
Тактико-технические характеристики танка «Объект 140»:
Боевая масса – 36 т;
Экипаж – 4 человека;
Длина корпуса – 6315 мм;
Длина с пушкой вперёд – 9102 мм;
Ширина корпуса – 3300 мм;
Высота – 2400 мм;
База – 4137 мм;
Колея – 2700 мм;
Клиренс – 432-472 мм;
Двигатель – ТД-12, дизельный, максимальная мощность: 579 л.с. (426 кВт), при 2100 об/мин;
Скорость по шоссе – 55 км/ч;
Скорость по пересечённой местности – 30 км/ч;
Запас хода по шоссе – 450 км;
Удельная мощность – 16 л. с./т;
Тип подвески – торсионная;
Удельное давление на грунт – 0,75 кг/см;
Преодолеваемый подъём - 35 градусов;
Преодолеваемый брод – 1,4 м;
Основное вооружение нарезная 100-миллиметровая пушка Д-54ТС, боекомплект – 50 снарядов;
Пулемёты: один 14,5-миллиметровый КПВТ, два 7,62-миллиметровых СГМТ;
Прицелы ТПДС, «Угол», «Узор», «Луна II»