Что ставить на 430. Историческая справка и общие сведения
Сегодня мы расскажем вам об «Объекте 430» — премиумном ОБТ 3-го уровня . История разработки этой боевой машины начинается в 1950-х годах, когда основной задачей советского танкостроения стал поиск замены для Т-54. С этой целью на Харьковском тракторном заводе имени Малышева был создан отдел КБ-60М, который занимался проектированием одного из наиболее интересных танков того времени — «Объекта 430».
Харьковский завод был выбран неспроста. В начале Великой Отечественной войны, когда Германия развивала стремительное наступление, предприятие было эвакуировано в Нижний Тагил и объединено с Уралвагонзаводом. В Харьков сотрудники вернулись лишь в 1950-х годах. Для уральского завода это стало достаточно большим потрясением, потому что он разом лишился множества ценнейших специалистов, включая А. А. Морозова (который впоследствии и возглавил КБ-60М).
Поэтому, когда армии потребовался новый танк взамен Т-54, ХТЗ оказался единственным предприятием, способным справиться с этой задачей: Уралвагонзавод все еще испытывал серьезные проблемы с кадрами, а Челябинский и Ленинградский заводы уже были заняты проектированием тяжелых танков.
В 1953 году был разработан эскиз нового среднего танка. Комиссия его одобрила, и 2 апреля 1954 года начались работы над машиной, получившей рабочий индекс «Объект 430». В 1954 году были закончены чертежи, а 11 июля 1956 года представлен деревянный макет боевой машины.
Это был классический танк советской школы с толстой (120 мм, что сравнимо с тяжелым танком Т-10) наклонной лобовой броней, очень прочной сварной башней и 100-мм нарезной пушкой У-8ТС.
В 1957 году были выпущены первые два прототипа (с индексами «Объект 430-1 "З"» и «Объект 430-2 "З"»). Одновременно с заводскими они участвовали в совместных испытаниях с «Объектом 140», созданном на «Уралвагонзаводе» (работы по нему начались в 1952 году). Испытания выявили ряд дефектов и конструкционных недочетов (связанных преимущественно с двигателем и особенностями обслуживания машины), но в целом были признаны успешными. 6 июня 1958 года ХТЗ получил приказ на создание еще трех образцов для полигонных испытаний. Они были изготовлены в декабре 1959 года, машины получили обозначения «Объект 430-1 "П"», «Объект 430-2 "П"» и «Объект 430-3 "П"».
Испытания были разделены на две части. Первая проходила с 7 марта по 10 июля 1960 года, в ней принимали участие образцы №2 и №3. Во второй части, с 26 января по 20 мая 1961 года, были задействованы машины №1 и №2.
По результатам испытаний в конструкцию двух танков («Объекта 430-2 "З"» и «Объекта 430-3 "П"») был внесен ряд изменений, и они получили индексы «Объект 430М-1» и «Объект 430М-2». В результате испытаний комиссия пришла к выводу, что образцы соответствуют всем заявленным критериям, однако не имеют серьезного превосходства по сравнению с Т-54. Поэтому серийное производство начато не было.
Одновременно проходили испытания «Объекта 165» и «Объекта 166», и эти машины (позднее принятые на вооружение под обозначениями Т-62 и Т-62А) имели перед «Объектом 430» одно важное преимущество: их конструкция была во многом схожей с Т-54, поэтому производство данных танков не требовало полного переоборудования предприятий.
17 февраля 1961 года работы по проекту «Объект 430» были официально прекращены. Ряд технических решений, примененных на этой опытной машине, был использован при создании «Объекта 432» — танка, который пошел в серию под индексом «Т-64».
В «Проекте Армата»
В «Проекте Армата» «Объект 430» — это эксклюзивный ОБТ премиум-класса, находится на третьем уровне. Он не имеет доступных модификаций, однако у него есть одна универсальная ячейка для установки оборудования. Защищенность танка достаточная для его уровня, но не более того: при хороших углах наклона брони и прочной башне «Объект 430» остается уязвимым для БКС и ряда мощных орудий, например L7 и 2А20. Однако запас прочности в 990 единиц обеспечивает довольно неплохую живучесть.
Подвижность тоже средняя, по этому параметру танк близок к Т-64. 580-сильный двигатель позволяет разгоняться до 55,8 км/ч, а 32 км/ч машина достигает за 8,5 сек.
Сильная сторона «Объекта» — его вооружение. 100-мм нарезная пушка У-8ТС может вести стрельбу всеми типами стандартных снарядов. Ниже приведена более подробная информация об огневой мощи танка:
- ББ: пробиваемость - 233 мм, урон - 262 ед., начальная скорость 1200 м/с.
- БКС: пробиваемость - 193 мм, урон - 288 ед., начальная скорость 750 м/с.
- ОФС: пробиваемость - 17 мм, урон - 295 ед., начальная скорость 500 м/с.
- Скорострельность: 7,5 выстр./мин.
- Время перезарядки: 8 сек.
- Время прицеливания: 3,9 сек.
- Углы склонения (лоб/корма): -6/+14˚.
Из-за долгого прицеливания и посредственной точности этот танк лучше всего подходит на роль машины первой линии атаки. Бронебойные снаряды позволяют поражать практически любые цели, а кумулятивные могут наносить серьезный урон слабо защищенной технике.
Если вы любите ближний бой, «Объект 430» послужит вам верой и правдой. Этот танк доступен в расширенном издании «Проекта Армата» и коллекционном издании «Император».
Следите за новостями и до встречи на поле боя!
Обзор видео гайт Танк Объект 430 World of Tanks
Объект 430 - это новая универсальная боевая машина , которая по идеи должны был внести некоторую изюминку в структуру советского танкостроения, но таки осталась всего лишь мечтой конструкторов, так как в проекте было отказано, из-за отсутствия какого-либо инновационного подхода. Дело в том, что танк практически не отличается от своих сотоварищей: и и имеет минимальные преимущества по сравнению с ними. В игре же эта техника обязательно заслуживает внимания, так как имеет ряд игровых преимуществ и способно неплохо себя показать в бою.
Объект 430 по своей сути практически не отличается от своих советских братьев. Он обладает идентичной структурой строения, имеет практически такое же орудие, да и, в общем, обладает аналогичными техническими показателями. Но все же, если рассматривать подробнее каждый аспект, можно выявить некоторые нововведения. К примеру, то, что танк обладает очень низким силуэтом по сравнению с другими своими аналогами, а это большего стоит. Учитывая всю холмистость игровых карт, на нем неплохо будет прорываться по флангам.
Но вернемся к нашему описанию и отметим, что Объект 430 обладает 100 мм орудием, которое позволяет наносить урон в 320 единиц при скорострельности равной 9 выстрелам. Прочность танка составляет 1900 единиц прочности, а скорость достигает 53 км/ч.
Бронирование:
Корпус: лоб - 120 мм, борта-80 мм, корма - 55.
Башня: лоб-240 мм, борта - 183 мм, корма - 65.
Дополнительное оборудование и снаряжение
Теперь стоит рассмотреть, во что же стоит экипировать наш грандиозный, но немного не достающего до универсальности танк. Первым делом затронем дополнительное оборудование, которое состоит из: досылателя, улучшенной вентиляции и стабилизатора вертикальной наводки. Это оборудование позволяет улучшить и без того сильные стороны нашей машины, тем самым повышая основную боевую эффективность.
Что касается снаряжения, то оно остается оптимальным: ремкомплект, огнетушитель, малая аптечка.
А вот с экипажем дела обстоят довольно интересно, рекомендуется обучать экипаж последующему порядку: первым делом стоит изучить лампочку и последующий ряд ремонта (относится к первому столбцу навыков). Далее в обязательном порядке изучить боевое братство всему экипажу, после этого изучить у командира навык ремонта, а у остального экипажа обучить навыки повышающие скорость передвижения, наведения и заряжания. Остальные же навыки распределить на свое усмотрение, но лучше выбрать маскировку, она наиболее оптимально подходит к геймплею на этой машине.
Сравнение с аналогичными моделями
Итак, если наш Объект 430 сравнивать с другими других наций, то первым делом стоит отметить, что советский представитель обладает самым низким профилем, он даже обошел . И, к сожалению, он более не проявляет каких-либо особенностей. Но, зато, превосходит остальные танки своей универсальностью, какой бы вариант мы не брали, будь-то , М60, и другие, Объект 430 отлично может применяться в любом тактическом направлении и не имеет каких-либо погрешностей в этом. И помимо него, на этой ступени пьедестала расположили советские Т-62А и .
Тактическое применение Объект 430
Несмотря на отличные показатели, которые смогли сделать Объект 430 универсальной техникой, как таковой тактики для нее нет. Дело в том, что Объект 430 должен постоянно находиться в активном расположении на карте и пытаться поддержать всех, кого только успеет. Поэтому ваши позиции должны быть открытыми и свободными для проезда. Точнее для смены позиции. Таким образом, несмотря на маленький урон, даже один выстрел поможет спасти нескольких союзников.
Смешанный стиль игры - это довольно распространенное явление в игре World of Tanks, поэтому не стоит стесняться его применять и активно пользоваться всеми возможностями для игры. Стоит учитывать, что высокая скорость в сочетании с низкими профилем и отличными наклонами брони, делают из этого танка, настоящую и очень нужную поддержку. Поэтому, играя на нем, вы обязаны взять на себя такую ответственность.
В 50-х годах XX века советский военпром создал несколько образцов опытного среднего танка, который получил название Объект 430. Эта машина так и не стала серийной – до наших дней сохранился лишь один её экземпляр, который хранится в музейном парке «Патриот » в Кубинке. Историю создания Объекта 430 и краткий фотообзор уникального музейного экспоната Warspot предлагает своим читателям (остальные фото доступны по этой ссылке).
История этой неординарной и во многом этапной боевой машины началась на заре 50-х. Было очевидно, что средний танк Т-54, первый опытный образец которого появился ещё зимой 1945 года, имеет ограниченный запас модернизации, рано или поздно для него потребовалась бы замена.
Первые наработки по потенциальной замене Т-54 начались ещё в конце 40-х годов, но по-настоящему они развернулись с 1952 года. В Нижнем Тагиле началась разработка среднего танка Объект 140, работами по которому первоначально занимался коллектив под руководством Александра Морозова . После ряда событий Морозов и часть КБ перешла на завод №75 в Харьков, а работу по Объекту 140 возглавил Леонид Карцев. Было изготовлено два опытных образца, один из которых дожил до наших дней и сейчас находится в Музее бронетанковой техники в Нижнем Тагиле. В Ленинграде начались работы по среднему танку Объект 907, основой для которого послужил проект танка Т-22Ср, разработанный в 1949 году. Слишком революционный, Объект 907 повторил судьбу своего предшественника: дальше макета корпуса, прошедшего испытания обстрелом и подтвердившего правильность выбранных решений, дело не продвинулось.
Наконец, в 1953 году работа по перспективному среднему танку началась в Харькове. Изначально средний танк получил индекс Т-64, причём это был даже не второй раз, когда Морозов называл так свою новую разработку. Позже машина получила индекс Объект 430. Эскизный проект танка был подготовлен в 1953 году, причём сразу в двух вариантах. Первый вариант был выполнен с классической компоновкой – двигатель с трансмиссией сзади, башня спереди, механик-водитель в носовой части корпуса. Второй вариант сильно напоминал САУ Объект 416: экипаж размещался в башне, находившейся в кормовой части корпуса, двигатель же размещался впереди. В итоге зелёный свет дали более консервативной версии танка.
В июле 1956 года был изготовлен полноразмерный деревянный макет, а годом спустя выпустили два опытных образца танка, получившие обозначения Объект 430-1*З и Объект 430-2*З (буква «З» в обозначении означала, что танки построили для заводских испытаний).
В целом, харьковская машина оказалось удачнее тагильского танка, хотя без проблем, особенно с двигателем, не обошлось. 6 июня 1958 года началась работа по изготовлению танков Объект 430-1*П, Объект 430-2*П и Объект 430-3*П, предназначенных для полигонных и войсковых испытаний. Построенные в конце 1959 года, танки с весны 1960 года проходили испытания сначала на Гороховецком артиллерийском полигоне, а затем на НИИБТ Полигоне (Кубинка). По итогам испытаний танки Объект 430-2*П и Объект 430-3*П модернизировали. После модернизации, проведённой в октябре 1960 года, танки получили обозначение Объект 430М-1 и Объект 430М-2.
Затем для танков наступил этап полигонных испытаний. По их итогам был сделан неутешительный вывод: несмотря на то, что Объект 430 превосходил по характеристикам нижнетагильский Объект 140, существенного превосходства над Т-54 и Т-55 он не имел. Между тем на испытания вышли средние танки Объект 165 и 166 (будущий Т-62), максимально унифицированные с Т-55. В итоге именно им был дан зелёный свет, а работы по Объекту 430 в феврале 1961 года свернули. Впрочем, работы не прошли даром, поскольку опытный танк стал основой для Объекта 432 – первого советского основного боевого танка, принятого 30 декабря 1966 года под индексом Т-64.
В музейной экспозиции парка «Патриот» находится пятый прототип Объекта 430, известный также как Объект 430-3*П и Объект 430М-2. Машина проходила испытания на НИИБТ Полигона, по итогам которых в её конструкцию были внесены изменения.
Каждое из трёх КБ, которые участвовали в конкурсе на разработку нового среднего танка, шло по своему пути. Это заметно уже с первого взгляда на корпус, точнее на его лобовую часть. У Объект 140 лобовая часть была самая консервативная, мало чем отличающаяся от Т-54. Создатели Объекта 907 сделали лоб корпуса выпуклым: это решение потенциально увеличивало снарядостойкость и повышало вероятность рикошета, но что по этому поводу думали производственники, история умалчивает. В Харькове же выбрали компромиссное решение: верхняя лобовая деталь Объекта 430 состояла из трёх частей. Благодаря боковым скосам снарядостойкость увеличивалась, при этом и производственники не хватались за валидол. Эта схема позже перешла на Объект 432, а на Т-64А вернулись к более консервативному лобовому листу без скосов.
По-разному КБ подошли и к вопросу размещения механика-водителя. Создатели Объекта 140 не стали изобретать велосипед и оставили механика-водителя там же, где и на Т-54, то есть слева по ходу движения. Это решение упрощает попадание в танк и его покидание, проще ездить и в положении по-походному, позволяет разместить справа большую снарядную укладку, но при этом обзор вправо хуже. У Объекта 907 механик-водитель должен был находиться по центру. Обзор лучше, но люк отсутствует как класс со всеми вытекающими последствиями. В Объекте 430 снова компромисс: водитель находится по центру, но есть и люк. Вылезать, конечно, сложнее, зато обзор лучше.
В элементах носовой части угадываются детали и узлы, перекочевавшие либо эволюционировавшие из Т-54. Учитывая тот факт, что Объект 430 делали люди, создавшие Т-54, неудивительно. Впрочем, без новаторства не обошлось. Вместо сдвоенных фар, как на поздних Т-54, их развели в разные стороны, вернувшись к решению, которое практиковалось на харьковских танках ещё со времен БТ. Позже такая же схема использовалась на всех советских ОБТ.
Весьма непростая форма корпуса, и в особенности бортов, заставила создателей Объекта 430 кардинально пересмотреть размещение топливных баков, ящиков ЗИП и другого оборудования. С Т-54 здесь не было ничего общего. С каждого борта разместили по три топливных бака сложной формы, причем они соединялись как друг с другом, так и с центральной топливной системой.
Позади топливных баков с каждого борта разместили ящики ЗИП, причём их размеры стали значительно скромнее по сравнению с Т-54.
Кормовой лист выполнен из одной гнутой детали. Крупные кожухи бортовых передач придают машине фамильное родство с Т-34 и БТ. По центру кормового листа крепились запасные траки.
Моторно-трансмиссионное отделение Объекта 430 отличалось очень плотной компоновкой. На этом танке впервые использовался двухтактный дизель 5ТД объемом 13,5 литров и мощностью 580 л.с. Позже этот весьма компактный двигатель ставился на всё семейство Т-64. Правда, он же стал и одной из главных головных болей харьковских боевых машин.
Конфигурация днища типична для послевоенных советских средних танков. Никаких новаторских решений вроде V-образного днища здесь не наблюдается.
Ходовая часть Объекта 430 стала, наряду с силовой установкой, большим шагом вперёд. С ходовой частью предществующего Т-54 общее только то, что здесь тоже используется торсионная подвеска, а ведущее колесо сзади.
С каждого борта имелось по 6 опорных катков с внутренней амортизацией, плюс по 3 поддерживающих катка.
Одним из ноу-хау Объекта 430 стали опорные катки внутренней амортизации и меньшего, чем у Т-54, диаметра. Подобную схему взяли на вооружение не только харьковские, но и ленинградские танкостроители – экспериментальные тяжёлые таки НИИ-100 имели похожую ходовую часть.
Для снижения раскачки при резком маневрировании первый и последний каток на каждом борту имели амортизаторы. Ещё одним ноу-хау ходовой части стали траки. Это была не финальная конфигурация, которая использовалась на Т-64, но общее направление налицо.
Башня Объекта 430 была менее революционной. В ней угадывался Т-54, что вполне логично. Хотя без новых технических решений, разумеется, дело не обошлось.
На всех трёх перспективных танках предполагалось использовать одну и ту же пушку – 100-мм У-8ТС, она же 2А24. Её конфигурация на разных опытных машинах отличалась, прежде всего это касается дульного тормоза.
28-01-2018, 10:43
Привет всем танкистам, с вами сайт! Сегодня в гайде мы будем говорить о машине, которая появится на полях сражений World of Tanks с выходом обновления 0.9.22, очень сильном, универсальном и среднем танке десятого уровня СССР, перед вами Объект 430У гайд .
Топовые советские средние танки раньше были очень похожи между собой, особенно сходство заметно, если сравнивать с , но разработчики наконец занялись этой проблемой и начали с ветки к , сдвинув его на 9 уровень и сделав новым топом нашего сегодняшнего гостя. Танк получился действительно отличным по геймплею и теперь его будет более корректно сравнивать с китайским СТ 10 уровня , но все же у Объекта 430У есть свои крайне интересные ТТХ.
Подробные ТТХ Объект 430У
Сразу хочется начать с положительных сторон нашего СТ - это разовый урон в 440 единиц, базовый обзор в 400 метров, очень низкие габариты танка, хорошая динамика, хорошая стабилизация и весьма неплохой для такого орудия ДПМ, что составляет 3272 единицы - это на всех доступных бонусах, кроме как тех, что можно приобрести за боны. То есть, если вы захотите, то сможете еще больше увеличить урон в минуту.
В итоге на выходе мы получаем такую маневренную и незаметную машину с высоким альфа-страйком.
Теперь стоит поговорить и о недостатках. Низкий силуэт играет как положительно в нашу сторону, так и отрицательно, отрицательным будет специфика геймплея из-за которой играть от башни будет довольно тяжело, к тому же, как и у практически всех советов баки находятся в лбу корпуса из-за чего поджоги, для нас, будут не редким явлением.
Орудие Объекта 430У
Главное нововведения для всех советских СТ - это машина в их рядах с альфой отличной от 320, и это неудивительно ведь у Объекта 430У альфа будет в 440 единиц, так как на нем стоит 122 мм орудие М62-Т2У, что многим игрокам хорошо знакомо в World of Tanks, по таким тяжелым танкам, как и . Да ушка нашему среднему танку досталась именно от этих машин.
Разовый урон, хорошая стабилизация, высокий ДПМ и великолепное бронепробития - вот отличительные черты нашей танковой пушки. Из недостатков - это точность и скорость сведения, а также далеко не самые комфортные УВН(-5)
Бронирование Объекта 430У
Давайте немного подробнее остановимся на аспектах бронирования. Бронирование Объекта 430У не является чем-то выдающимся и по настоящему что-то танковать способна только башня. Хоть ВЛД корпуса и имеет хорошую толщину бронелистов на 10 уровне достаточно много орудия с хороши пробитием, так что по настоящему на ВЛД можно будет полагаться только при игре против 9 и 8 уровней, там танк сможет действительно танковать. Ещё один интересным момент - это экраны в бортах корпуса, вместе с ходовой это облегчит танкование от борта в WoT на этом танке. НЛД - стандартно уязвимая зона на каждой машине.
Лоб башни отлично бронирован, но у нас есть две комбашенки куда и будут часто залетать снаряды, к тому же крыша башни весьма слабо бронирована, так что залетать снаряды туда будут не только по правилу трех калибров, но и просто благодаря высокому бронепробития на 10 уровне, к тому же Объект 430У весьма низкий танк, что и облегчит выцеливание это весьма обширной уязвимой зоны на танке.
Преимущества и недостатки Объекта 430У
Понимать сильные и слабые стороны танка, на котором играешь, очень важно, ведь именно на этих знаниях строится тактика боя и принимаются решения по выбору оборудования и перков. Чтобы вам было легче ориентироваться, сейчас мы разобьем преимущества и недостатки Объект 430У WoT
по пунктам.
Плюсы:
Хорошая рикошетная лобовая броня;
Отличная подвижность;
Достойная маскировка (низкий силуэт);
Высокий урон в минуту;
Высокий разовый урон.
Минусы:
Уязвимые лючки на башне и сама крыша башни;
Посредственная точность;
Посредственные углы вертикальной наводки;
Частые криты топливных баков.
Оборудование для Объект 430У
Посредством правильного выбора и установки дополнительных модулей можно значительно улучшить показатели танка, нивелировать недостатки или повысить преимущества. В нашем случае нужно улучшать уже имеющиеся сильные стороны, так что на танк Объект 430У оборудование
ставим следующее:
1. – позволит увеличить наш и без того большой разовый урон, так что вы будете отправлять врагов в ангар еще быстрее.
2. – с точность и стабилизацией у нас все в порядке, но с этим модулем процесс нанесения урона выйдет на качественно новый уровень.
3. – превосходное довершение комплекта, которое одновременно повлияет на ДПМ, точность и обзор.
Однако тут стоит сказать, что последний пункт можно заменить на . Отдавать предпочтение такому варианту комплектации стоит, когда в танке сидит не обученный экипаж и требуется довести обзор до максимума.
Обучение экипажа на Объект 430У
Правильная прокачка экипажа способна не только принести огромную пользу в бою, но также дополнит эффекты от выбранного оборудования. Итак, чтобы не наделать ошибок в этом аспекте, на исправление которых уйдет масса сил и времени, для Объект 430У перки
лучше качать в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Снаряжение для Объект 430У
Процесс выбора расходников остается стандартным и простым. Тут, если у вас проблемы с серебром, и вы хотите меньше уходить в минус, можно взять , , . Но баталии на десятом уровне суровы, нам часто критуют баки и боеукладку, так что разумнее возить на Объект 430У снаряжение из , , . А для отчаянных есть еще , но заменять им огнетушитель довольно опасно, если у вас не выкачан перк "Пожаротушение" на 100% у всего экипажа.
Тактика игры на Объект 430У
Танк в наших руках не просто очень сильный, он универсален донельзя, игрок на этой машине способен подстраиваться под самые разные боевые ситуации, нужно лишь правильно использовать все плюсы и минусы машины.
Говорить о том, что для Объект 430У тактика ведения боя должна основываться на чем-то конкретном - нельзя, все зависит от ситуации, карты, состава команд и так далее. Однако, некоторые общие советы все же есть.
Если говорить о нанесении урона, вы должны запомнить, что советский средний танк Объект 430У играется от альфы, незаметности и урона в минуту. Для максимальной реализации потенциала машины вы должны иметь возможность наносить урон как можно чаще, для этого нужно либо стоять на второй линии в кустах, либо играть активно на передовой, ведь орудие позволяет. А еще лучше, если вы на Объект 430У WoT будете действовать вместе с командой или взводом, формируя мощный боевой кулак и сметая все на выбранном фланге.
Когда речь идет о контактном бое и использовании брони, тоже есть несколько дельных советов. Во-первых, старайтесь играть от башни, она у Объект 430У World of Tanks крепкая, может рикошетить и отбивать массу снарядов, но нужно постоянно двигаться назад-вперед, дабы усложнить оппоненту выцеливание лючков. Во-вторых, если спрятать корпус не удалось, постоянно ворочайте им влево и вправо, увеличивая свою приведенку, усложняя процесс выцеливания и подставляя гусли и борта, которые могут съесть снаряд.
Кроме всего сказанного, всегда старайтесь пользоваться своей подвижностью, динамикой и маневренностью. Объект 430У танк может быстро менять направления атаки, фланги, каруселить менее подвижных противников и так далее.
В остальном советы стандартные: следите за мини-картой, бойтесь артиллерии, не воюйте с превосходящими силами врага в одиночку и всегда старайтесь экономить свой запас прочности.
Итог
С выходом обновления 0.9.22 на полях сражений World of Tanks появился по настоящему интересный советский средний танк 10 уровня. Объект 430У обладает действительно отличительными особенностями от своих собратьев и в тоже время продолжает традиции советской школы танкостроения, о чем мы подробно и поговорили в этом гайде.
Новый СТ10 СССР станет совсем не редким гостем полей сражений WoT, так что данный гайд рекомендуем к ознакомлению не только будущих владельцев этой машины, но он будет полезен и для тех, кто столкнется с Объектом 430У в бою.
Общий тест обновления 9.22 уже в разгаре! Самое время ознакомиться с ребалансом ветки средних танков СССР, идущей отVI А-43 . Напомним, что в ней произошли некоторые «кадровые перестановки» и появилась новая машина, о чём мы рассказывали в статье о ребалансе техники СССР.
Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера
ОБЪЕКТ 430У
Средний урон
440/440/530 ед.
Бронирование башни
Средний урон в минуту
2587 ед/мин
Командир (Радист) / Заряжающий / Наводчик / Механик-водитель
Средний урон
440/440/530 ед.
Средняя бронепробиваемость
Разброс на 100 м
Время сведения
Средний урон в минуту
2587 ед/мин
Скорострельность
5,88 выстр/мин
Углы вертикальной наводки
Скорость поворота башни
Дальность связи
Прочность
Предельная масса машины
Боезапас
МОБИЛЬНОСТЬ
Мощность двигателя
Удельная мощность
Скорость поворота шасси
Максимальная скорость / задний ход
Причина изменений
IX Объект 430 всегда считался достойным средним танком X уровня. У него было всё, чтобы стать популярным у тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою, стрелять с дальней дистанции или оказывать огневую поддержку со среднего расстояния.
Однако «Объект 430» никогда не пользовался таким успехом, как X Т-62А и X Объект 140 . Его технические характеристики всегда были аналогичны характеристикам «старших братьев», делая его лишь банальным аналогом 62-го и 140-го. Кроме того, чтобы добраться до 430-го, требовалось пройти несколько машин с задним расположением башни, которые значительно отличались по геймплею, а опыт игры, полученный с VII по IX уровень, некуда было применить.
При достойных орудии, мобильности и обзоре эта машина всё ещё отличный вариант для тех, кто предпочитает ближний бой. У неё хорошее для среднего танка бронирование, однако ей не хватает какой-то изюминки, чтобы стать по-настоящему «фановой». И поэтому она редко встречается в боях.
Мы придумали, как исправить положение.
Первое и самое важное: «Объект 430» перейдёт на IX уровень в ветку классических СТ и будет изучаться с VIII Т-44 . Второе: поскольку у T-44 уже есть мощное 122-мм орудие, с версии 9.22 эта машина заложит основу новой ветки средних танков СССР — штурмовых машин с высоким разовым уроном.
С такими изменениями ветка VI А-43 временно остаётся без «десятки». В настоящее время мы подбираем подходящую машину — хотим быть уверенными, что она станет достойным топом. В ближайшее время перед оглашением кандидата пройдёт тестирование. Если вы планируете изучить «десятку» ветки A-43 , возможно, стоит сохранить опыт, накопленный на IX Объект 430 Вариант II , до появления нового топа в дереве исследований. С другой стороны, если получите «Объект 430» до выхода версии 9.22, это поможет сэкономить время, требуемое на исследование «Объекта 430У» . Так что поторопитесь! «Объект 430У» стоит того, чтобы начать играть на нём сразу после выхода 9.22.
Огневая мощь
Как мы уже писали ранее, основная цель ребаланса — укрепление роли штурмовых машин этой ветки СТ. Поэтому «Объект 430» и «Объект 430У» получат 122-мм орудия. Злые и агрессивные 122-мм орудия, стоит отметить. Встречаете «Объект 430У» в бою — и получаете серьёзную оплеуху, наносящую в среднем по 440 очков урона за выстрел. Это как хороший удар в начале боя: приводит в тонус и настраивает на то, что лёгкой прогулки не будет. В бою против средних танков это орудие может стать весомым аргументом, и в ваших интересах, чтобы этот аргумент был на вашей стороне.
Чтобы сбалансировать такое улучшение, мы увеличим время перезарядки. Это нетипично для средних танков СССР, но такова плата за разовый урон.
Бронирование
Толщина приведённой брони верхней лобовой детали достигает 320 мм. Лоб башни будет ещё крепче — до 380 мм. Лючки, конечно же, останутся и будут более уязвимы, чем башня, но они хорошо бронированы. Поэтому, заняв выгодную позицию, вы сможете принести команде большую пользу.
Теперь придётся дважды подумать перед тем, как включать «режим бога» и выкатываться на ПТ-САУ и ТТ противника (особенно если придётся обнажить нижнюю лобовую деталь, толщина приведённой брони которой всего 180 мм), однако в стычках с «одноклассниками» вы будете чувствовать себя уверенно. И не забывайте о броне бортов толщиной 60 мм (она расположена под углом изначально!), которая позволит играть «от борта», выставляя его под острым углом.
Базовый обзор — 400 метров. Не самый высокий показатель, однако его вполне достаточно, чтобы «засветить» нужные цели. «Объект 430У» — штурмовая машина, которая не должна оставаться в стороне от основного боя.
Как играть
Используйте мобильность машины , чтобы выжать максимальный результат из разового урона и брони танка. «Собачья свалка» в манёвренном бою на короткой дистанции — стихия «Объекта 430У» .
Не полагайтесь на дальний бой. Сокращайте дистанцию, чтобы выцелить уязвимые места в броне противника и нанести урон.
Будьте командным игроком. Встретившись один на один со средним танком своего уровня, вы можете оказаться в невыгодном положении из-за более низкого урона в минуту. Лучше всего поддерживать союзников в группе, в те моменты, когда товарищи готовы поддержать тебя огнём. В одиночку это будет сложнее.
Как всегда, ждём ваших отзывов, так что заходите на форум и делитесь мнениями об изменениях.