Барсучий нос паустовский читать крупными буквами.
День Святого Валентина – семейный праздник!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале на праздновании Дня Святого Валентина!
А что же это за праздник такой – День Святого Валентина?
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Существует несколько версий появления Праздника Святого Валентина. Согласно одной из версий , праздник, отмечаемый нами как День влюбленных, исторически никак не связан с христианским святым Валентином. Считается, что 14 февраля – это день птиц и влюбленных, день весны. Существует поверье, что 14 февраля природа делает резкий поворот к весне, а птицы выбирают себе пару. Именно поэтому молодые люди 14 февраля, на старте весны, выбирают себе сердечных друзей.
По второй версии, на середину февраля выпадает Новый год по римскому календарю. Можно предположить, что в Древнем Риме, как и в Древней Руси, во время новогодних праздников были приняты святочные гадания на суженых. Так как гадания выпадали на 14 февраля, день почитания святого Валентина, этот день стал называться его именем.
Третья версия связана с именем молодого христианина - врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна. Дети – поклонники молодого врачевателя - бегали к окнам тюрьмы и бросали своему другу записки с пожеланиями и приветами.
Кроме того, считается, что святой Валентин – епископ Тернийский. Он венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом мужчине видел только воина. За это епископ был сожжен на костре 14 февраля 270 года в Риме.
Вот так появился праздник – День Всех Влюблённых.
И сегодня мы будем говорить о любви не только между юношами и девушками, но и о любви и уважении, которая бывает между родственниками: родителями и детьми, бабушками, дедушками и внуками, братьями и сёстрами, и просто друзьями…
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка…
Все начинается с любви!
А в каком же возрасте появляется эта самая любовь?
На этот вопрос нам ответит песня, которую исполнят ___________________________________________________________________
Звучит песня «А ты меня любишь?..»
На улице дождик,
На улице слякоть,
А им все равно..
Идут они вместе,
Один у них зонтик,
Идут из кино..
Маленькая девочка,
Маленькому мальчику,
Задает вопрос:
Что такое небо?
Что такое солнышко??
Что такое Любовь!?
А ты меня Любишь? Ага!
Дружить со мной Будешь? Ага!
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом,
С тобою всегда..
А что скажет Мама,
А что скажет Папа,
Когда будем вместе гулять??
Они ведь и так ни куда не пускают,
С тобой не пускают играть..
А ты меня Любишь? Ага!
Дружить со мной Будешь? Ага!
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом,
С тобою всегда..
Давай пока ни кому,
Не будем говорить,
Пока не наступит такая минута
Когда можно будет любить..
А ты меня Любишь? Ага!
Дружить со мной Будешь? Ага!
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом,
С тобою всегда.
Вот такая она - любовь - приходит, когда её совсем не ждёшь, и настигнуть может в любом возрасте.
Конкурс «Собери сердечко» (мальчики и девочки)
/В конвертах разрезанные сердечки, которые надо собрать как можно быстрее./
А что такое любовь? Вот что говорит народная мудрость:
Добрые чувства - соседи любви.
Любовь да совет, так и горя нет.
Без любви, как без солнышка.
Люди живут для любви.
А вот как о любви говорят наши дети:
- Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
- Любовь - это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
- Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.
- Любовь - это когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
- Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
- Любовь - это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
Это ответы детей на вопрос: "Что такое любовь?", на который они отвечали во время конкурса на самого любящего ребенка.
А какой бывает любовь?
Даценко М.А. "Любовь бывает разная"
Любовь бывает разная:
Красивая и умная,
Бывает безобразная,
Шальная и безумная.
Любовь бывает летняя,
Как полевой цветок,
Бывает и последняя -
Болиголова сок.
А есть вечнозеленая,
Как кедр, сосна и елка,
Бывает бестолковая,
Случается и с толком.
Как много всяческих любовей...
Ну и любите на здоровье…
Все любят и знают замечательную сказку «Золушка». Золушка нас очаровывает своей добротой и нежностью. В ней столько любви к своим близким, что просто диву даёшься, как в таком маленьком сердце может поместиться столько чувств. Каждая, из присутствующих здесь девочек, мечтает о своём принце, но им не следует забывать, что Золушка была ещё и трудолюбива. Вот мы сейчас и проверим, кому же из вас достанется принц?
Конкурс «Золушка» (для девочек) /перебрать крупу, распределив её по мешочкам/
«… Я всей душой полюбил прекрасную незнакомку. Она самая красивая, самая добрая, самая очаровательная … Но пока я ходил за мороженым, она убежала, и так спешила, что оставила на ступеньках дворца свою хрустальную туфельку...» - так сказал принц о Золушке.
Сказка о Золушке – не единственная сказка, в которой торжествуют добро и любовь. А знаете ли вы ещё такие сказки?/дети и родители называют сказки/
Конкурс «Угадай сказку» - прослушайте отрывок и угадайте, кто и кому признавался в любви в этих сказках?
*Ах, какая вы хорошенькая, миниатюрная девочка! Не хотите ли выйти за меня замуж и стать царицей цветов? Если вы мне откажете, я умру… Ах, умираю!!! (Принц эльфов Дюймовочке.)
* Розы цветут. Цветут всегда,
Но нас разлучать нельзя никогда.
Я найду тебя, милый мой друг,
Не страшны мне тысячи вьюг,
Чтобы сердце твоё растопить
И с тобою вместе быть. (Герда Каю.)
* Полюбила я тебя со всей искренностью и чистотой души, несмотря на твой облик безобразного чудовища. И я останусь с тобой вдали от батюшки и сестёр. Ты покорил моё сердце своим гостеприимством, добротой и чуткостью. От нашей любви разрушились колдовские чары. О чудо! Ты оказался прекрасным принцем.
(Настенька чудовищу из сказки «Аленький цветочек».)
* Я готов душою страстной
За царевною прекрасной
И пешком идти отсель,
Аж за тридевять земель. (Князь Гвидон царевне Лебедю.)
* Любимый мой, ты так и просишься в рот. Я могу есть тебя на завтрак, обед и ужин. И пусть не говорят некоторые, что у меня после этого где-то слипнется. За тобой я готов лезть куда-угодно, и пусть меня эти жужжалки не стращают. Ты мой обожаемый, мною пожираемый! (Вини-Пух мёду.)
* Я очень тебя люблю и тобой дорожу, несмотря на все твои шалости. И я готов терпеть даже то, что мне за тебя влетает. Я готов отдать за тебя последнюю коврижку с вареньем, лишь бы ты был со мной рядом, и мы могли вместе играть. Только обидно, что не все верят в твоё существование. Ты самый красивый мужчина, в полном расцвете сил! (Малыш Карлсону.)
* Я самая счастливая сестра на свете. У меня не один братец, а сразу 11. Но я глубоко несчастна, ведь вы попали в злые сети и теперь заколдованы. Но я готова, ради вашего спасения не спать ночами, я сплету для вас кольчуги из жгучей травы и даже выдержу до конца обет молчания. Мои любимые братья, я спасу вас, ради вас я готова сгореть до тла.
(Элиза братьям из сказки «Дикие лебеди».)
Вы, наверное, согласитесь с Элизой – любовь сестры к брату или брата к сестре, самая нежная. И каждый в детстве мечтает иметь такого верного и надёжного друга, как брат или сестра.
Попросила я сестру…
Я в семье жила одна.
НЕТ, не поняли меня.
Мама, папа тоже были,
Жили мы в одной квартире.
Были куклы у меня
И играла с ними я.
Только грустно быть одной,
Лучше б с маленькой сестрой.
Я бы с ней играла.
Я бы воспитала.
С ней гулять ходила,
Весело б нам было.
Стала к маме приставать,
Нужно ЛЯЛЮ покупать.
Надоело быть одной.
Лучше старшей быть сестрой. . .
Маргарита Иванычева
Младший брат
У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Как не будешь тут сердит?
Днём мой брат всё время спит,
Плачет среди ночи,
А играть не хочет!
В доме всё теперь вверх дном.
Все заботятся о нём.
Даже мне для брата
Быть примером надо.
Я стараюсь, я готов!
Только брат не знает слов.
Говорит лишь «мама»,
Да и то так странно!
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю -
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший!
Он немножко на меня...
На меня похожий!
Татьяна Бокова
Конкурс для мальчиков «Пантомима» (мальчик выбирает себе пару – девочку – и жестами приглашает её на дискотеку, в зоопарк, на концерт, за покупками в магазин, в кафе, на лыжную прогулку, в бассейн)
Одно дело – любить брата или сестру, а другое дело – родительская любовь. Как часто мы обижаемся на своих родителей, когда они говорят нам: « Это не так, а это не трогай… », но стоит только улыбнуться и все обиды куда-то исчезают…
Я маму люблю
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Л. Давыдова
Мой папа
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Конкурс для мам и пап «Составь слово» (на воздушных шариках наклеены буквы, из которых надо собрать слова: любовь, дружба, счастье, уважение, терпение)
Родительская любовь драгоценна, именно она учит любить свою страну, своих близких… А как же любовь бабушек и дедушек? Она огромна и бескорыстна. Что бы мы делали без их любви? Именно она прививает элементы культуры и знание традиций.
Мой дедушка любимый…
Мой дедушка любимый,
Ты в жизни мой кумир!
Таким же буду умным,
Прочту тьму книг до дыр!
Когда же стану старше
И вырасту большой,
Наверно, стану важный
И бизнесмен крутой!
Быть на тебя похожим
Хочу и всех любить!
Для внуков своих тоже
Хочу кумиром быть!
Очень бабушку люблю!
Очень бабушку люблю!
Ей я помогаю.
В магазине всё куплю,
В доме подметаю…
Прополю и огород,
Наношу водицы.
А когда луна взойдёт,
Сказка мне приснится.
Эту сказку у окна
Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она
Мне носочки вяжет.
Чтоб морозною зимой
Не замёрзли ножки
У меня, её родной
И любимой крошки!
Тамара Маршалова
Конкурс «Стихотворение - пантомима» (для конкурса приглашаются бабушки/дедушки и их внуки, которые жестами рассказывают стихотворение «Я люблю свою лошадку» - дедушки и бабушки должны догадаться о чём идёт речь)
Вот и подошёл к концу наш праздник наш праздник, посвящённый самому удивительному чувству – любви и закончить его мне хочется словами Жан-Жака Руссо: «Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь…» Дарите свою любовь близким и получайте её взамен.
Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
Праздник заканчивается чаепитием.
→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">
12.02.2019 | Посмотрели сценарий 137 человек
Цели мероприятия:
способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление
Высоким чувством...
Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»
11.02.2019 | Посмотрели сценарий 202 человека
Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.
Сценарий на день влюблённых в школе
06.02.2019 | Посмотрели сценарий 358 человек
Оформление зала:
Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...
Сценарий на день влюбленных для школьников
01.02.2019 | Посмотрели сценарий 458 человек
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...
Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4191 человек
Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...
День Святого Валентина. Поле Чудес
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек
Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...
Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»
11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6274 человека
Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...
Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!
Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!
Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...
"День святого Валентина". Сценарий для школьников
08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека
(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...
классный час "От любви рождается любовь"
12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек
(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).
Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых , можно основной акцент сделать на дружбу.
Для украшения класса нужно подготовить плакаты: "С днем Св. Валентина " , плакат "Песни о дружбе", мини-плакат "Афоризмы о дружбе" и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.
Сценарий День Святого Валентина условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски - валентинки.
Действующие лица:
1. Ведущие (3 человека).
2. Дети.
Реквизит:
1. Сердечки (одно на двоих).
2. Платки, чтобы завязывать глаза.
3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
4. Открытки-валентинки.
5. Раскраски-валентинки.
Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина ! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…
Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:
День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.
Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: "В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами".
Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:
Символами Валентиновна
дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. "Получить перчатку" означало, что он девушке нравится.
Сердце
Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.
Купидон
Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.
Красная роза
Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.
Птицы любви и голуби
У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.
А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.
Кольца
В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.
Перчатки
Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.
Кружева
Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.
Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:
В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.
К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.
Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.
Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.
В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.
Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.
В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!
Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.
Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.
Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ
Частушки
1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!
2. Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
3. Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!
4. Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
5. Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!
6. Я сегодня занята -
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!
7. Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
8. Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются!
9. Валентиночку-сердечко
Михаилу подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!
10. Прогуляться предложил -
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!
11. В Валентинов светлый день
Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!
12. В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку!
13. В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку!
14. В Валентинов светлый день
Обниму Иришку,
Слово нежное шепну,
Подарю ей книжку!
15. В Валентинов светлый день
Обниму я Лизу,
Слово нежное шепну,
Выполню капризы!
16. На столе стоит стакан,
А в стакане свечка,
Что же не пришел дружок,
Ой, болит сердечко!
17. Подарю вам три цветочка:
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,
Хоть и ростом маленький!
18. Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька.
Вы не стройте глазки, парни,
Я еще молоденька!
19. Попросила я мальчишку
Показать свой грузовик.
А мальчишка, как мартышка,
Показал в ответ язык!
20. Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!
Песня "Из чего же, из чего же"
(слова Я. Халецкого)
Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки.
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.
Часть третья, ИГРОВАЯ
Игра "Найди свою половинку"
Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.
Игра "Скажи комплимент"
Каждый говорит своей найденной "половинке" комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).
Игра "Танец с воздушными шарами"
Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.
Игра "Туфелька для Валентинки"
Каждый мальчик должен правильно обуть свою "Валентинку". Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей "Валентинке".
В конце дети обмениваются заранее подготовленными
валентинками и поют песню
"Если с другом вышел в путь"
(слова М. Танича)
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному -
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму -
Разберем с друзьями!
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь - без друга!
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
Без друзей меня - чуть-чуть -
А с друзьями - много!
Припев.
Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных "Валентинов" и "Валентинок" и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.
Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!
Желаем всем любви и удачи!
Сценарий ко Дню влюблённых для младших школьников (1-4 класс)
Цели : познакомить учащихся с историей праздника; развивать коммуникативное общение.
Программа турнира.
Чтец.
Все начинается с любви!
Твердят: вначале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи!»
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и очнешься,
Все начинается с любви!
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен замечательному дню - Дню святого Валентина - празднику всех влюбленных. Как возник этот праздник?
Много веков назад воинам Римской империи закон запрещал вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, нарушивший строгий запрет. Когда об этом стало известно, его арестовали. Находясь в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя - и написал ей послание, и сила любви вернула девушке зрение. А звали этого священника Валентином. После его казни влюбленные возвели его в сан святых. С тех пор каждый год 14 февраля все влюбленные шлют друг другу любовные признания - валентинки.
Чтец.
День Святого Валентина
Для влюбленных самый светлый.
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь,
И от слов влюбленно-жарких
Закипает в жилах кровь.
Ведущий . Так что поздравляем всех тех, кто влюблен. Любите друг друга, радуйте друг друга, не забывайте друг о друге ни на минуту.
А мы начинаем нашу программу с поздравления присутствующих здесь Валентин. Приглашаем всех Валентин, находящихся в зале, на сцену! Дорогие и милые Валентины! Поздравляем вас с праздником и желаем вам бесконечной любви, счастья, радости в жизни! В нашем зале работает почта. Свои признания, поздравления друг другу вы можете отправить по нашей почте. Но мало говорить о любви. В честь любви нам нужно устроить турнир. Ну, а если у нас турнир, то для него нам нужны рыцари. Отбор рыцарей ведется по загадкам. Итак, конкурс.
Конкурс «Отгадай пословицу».
Ведущий называет два ключевых слова какой-либо пословицы, участники должны назвать ее полностью.
Например, ведущий говорит: «Волк - лес», а участник отвечает: «Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит».
Омут - черти. (В тихом омуте черти водятся)
Слово - дело. (Судят не по словам, а по делам)
Время - час. (Делу - время, потехе - час)
Труд - рыбка. (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)
Лес - щепки. (Лес рубят - щепки летят)
Одежка - ум. (По одежке встречают, по уму провожают)
Углы - пироги. (Не красна изба углами, а красна пирогами)
Синица - журавль. (Лучше синица в руке, чем журавль в небе)
Рак - рыба. (На безрыбье и рак -рыба)
Язык - Киев. (Язык до Киева доведет)
Победители в этом конкурсе становятся участниками нашего рыцарского турнира. Наши кавалеры выбирают себе прекрасных дам. Вот у нас образовались пары. Для того, чтобы определить лучшую пару, мы проведем соревнование.
Первый конкурс «Комплимент».
Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому наши рыцари своим прекрасным дамам должны сказать самые лучшие слова, выразить, как они умны, красивы, обаятельны и т. д.
Результаты оценивают зрители своими аплодисментами. Победители получают медальки-сердечки.
Любящие должны понимать друг друга с полуслова, с жеста, поэтому второй конкурс называется «Пойми меня».
Второй конкурс «Пойми меня».
(Для этого конкурса заранее заготавливаются карточки с заданием, а участники, выбрав любую из них, определяют задание для себя)
Кавалер приглашает с помощью жестов даму:
а) в цирк;
б) на балет;
в) в театр;
г) на охоту;
д) на боевик в кинотеатр;
е) на дискотеку.
Даме необходимо правильно понять своего кавалера. Самые понятливые получают призы.
Третий конкурс «Конкурс поэтов».
В честь прекрасных дам поэты всегда слагали стихи. Внесем нотку романтики и в нашу конкурсную программу. Кавалер должен сложить романтические стихи, немного грустные, но также и смешные. В них должны быть строки:
Луна - одна
Паровоз - увез.
(Например:
Ты стоишь, а на небе луна,
Ты совсем, как тростинка одна,
Но тут подошел паровоз без колес
И тебя в неизвестность увез)
Стихи необходимо еще и красиво, выразительно прочитать. Победителей награждают. Пока мальчики сочиняют в честь своих дам стихи, мы проведем следующий конкурс.
Четвертый конкурс-викторина «Имена».
В нем участвуют девочки. Победительницы получают награды- сердечки. Итак, начинаем:
1. Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом: чистила печи и убирала дом? (Золушка)
2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)
3. Назовите имя героини произведений Кира Булычева. (Алиса)
4. Какое женское имя прославилось благодаря раскрытию преступлений? (Агата Кристи)
5. Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп)
6. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С. Пушкина? (Гзидон)
7. Как звали отца Вольки в сказке про старика Хоттабыча? (Алеша)
8. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)
9. Какое самое распространенное в мире женское имя? (Анна)
10. Какое мужское имя в переводе с древнескандинавского языка означает «святой»? (Олег)
Игра с залом «Вот такая вот петрушка».
Ведущий поет или говорит предлагаемый текст, а дети после каждой строчки хором проговаривают в заданном ритме определенные слова и сопровождают их жестами, которые показывает ведущий:
Ведущий : Заиграла погремушка.
Дети (хлопают в ладоши): Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Ведущий : Вдруг затопала Марфушка.
Дети (топают): Топ! Топ! Топ! Топ!
Ведущий: И заквакала лягушка.
Дети: Ква! Ква! Ква! Ква!
Ведущий: Ей ответила болтушка.
Дети (кивают головой): Да! Да! Да! Да!
Ведущий: Застучала колотушка.
Дети (изображают молоточки): Тук! Тук! Тук! Тук!
Ведущий: Вторит нам в ответ кукушка.
Дети (ладошки делают рупором): Ку! Ку! Ку! Ку!
Ведущий: Запалила громко пушка.
Дети : Бах! Бах! Бах! Бах!
Ведущий : Замычала и телушка.
Дети (показываютрожки): Му! Му! Му! Му!
Ведущий : Завизжала с нею хрюшка.
Дети : Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!
Ведущий : Зазвенела погремушка.
Дети (ударяют по коленкам): Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!
Ведущий : Заскакала попрыгушка.
Дети (прыгают): Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!
Ведущий: Вот такая вот петрушка.
Дети (хлопают над головой): Все! Все! Все! Все!
Продолжаем играть с залом. Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле.
Итак, фигура первая - «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу... (Дети выполняют движения)
Фигура вторая- «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу...
Фигура третья- «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах...
Фигура четвертая - «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом...
Запомнили фигуры? Пошли! (Темп музыки ускоряется)
Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс.
Пятый конкурс - «Танцевальный».
Рыцарь со своей дамой становится в пару, между ними - воздушный шарик. Они должны танцевать и удерживать как можно дольше шарик. Победившая пара получает медаль-сердечко. Вторым туром этого конкурса может быть танец пар, удерживающих шарик спинами, а третьим туром - танец пар, удерживающих шарик лбами. Интереснее и веселее смотрится этот конкурс, когда звучат быстрые мелодии, так как в таком ритме удерживать воздушный шарик сложнее. Пара, не уронившая шарик, является победительницей.
Подведение итогов.
Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа, нам осталось лишь подвести итоги. У какой пары оказалось больше всего медалей-сердечек за победы в конкурсах, та пара признается лучшей парой в нашем веселом игровом турнире. Другие, невыигравшие пары, мы благодарим за участие в турнире. Мы получили огромное удовольствие, наблюдая ваше соревнование.
Всех зрителей приглашаем потанцевать под музыку. «Почтальоны» раздают письма-валентинки.